Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Эх, нет "знатоков" в родном отечестве...

Штраф это слишком. А очки стоит отобрать, за систематическое нарушение общих для всех правил.

В Бразилии Хонда сожгла еще одну СУ.

Может себе позволить. Хотели и с РБ позажигать, но Папка заругал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Ялекс от этих новостей не краснеет?)

Где то в глубине ФИА еще существует здравый смысл и грамотные инженеры, которые могут видеть дальше своего носа. Но руководство не такое: оно экологичное, толерантное и некомпетентное.

Не будет никакой новой СУ в 2017. Вы сами то верите что нынешние мотористы допустят появление альтернативной СУ, которая при равной цене будет такой же эффективной? + без ограничений на расход. Я не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

которая при равной цене будет такой же эффективной?

На это все бы пошли. Только вот не будет. И не один игрок в здравом уме не будет соглашаться на то, чтоб за стол сел шулер, заранее зная.

А огораживать правилами новый движок, так чтобы он заведомо проигрывал старым - уже не надо ни ФИА ни командам.

Ну разве, что останется десять команд и ради 10 места дорогой двигатель можно будет и не брать. Условно говоря Манору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На это все бы пошли. Только вот не будет. И не один игрок в здравом уме не будет соглашаться на то, чтоб за стол сел шулер, заранее зная.

А огораживать правилами новый движок, так чтобы он заведомо проигрывал старым - уже не надо ни ФИА ни командам.

Ну разве, что останется десять команд и ради 10 места дорогой двигатель можно будет и не брать. Условно говоря Манору.

То что нынешний регламент далек от реальных жизни и логики это факт. MGU-H прекрасная технология, но она должна быть опцией, а не обязаловкой. И конечно её вес не должен быть учтен в минимальном весе болида.

Предложение на 2017 похоже на "адекватный регламент", с реальным объемом, доступными всем технологиями и хорошим звуком.

Мотористы не допустят появление дешевой и конкурентоспособной альтернативы их "малооборотистым кофемолкам". А команды не допустят разделение пилотона по типу СУ. Получается патовая ситуация в которой проигрывает зритель. А раз проигрывает только зритель то мусолить идею "альтернативной версии СУ" будут еще не один год.

Самое главное что предложений по СУ много, а критериев отбора нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложение на 2017 похоже на "адекватный регламент",

В чем предложение одному игроку на поле брать в руки мяч и забегать с ним в ворота, может быть адекватным для футбола?

Намного зрелищнее он будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем предложение одному игроку на поле брать в руки мяч и забегать с ним в ворота, может быть адекватным для футбола?

Намного зрелищнее он будет?

Я разумеется имею ввиду общие для всех правила.

Хотелось бы чтобы у всех были 2,5 литровые битурбо ДВС, без ограничений на расход. И пусть прикручивают к нему КЕРС, MGU-H и вообще все что угодно, главное чтобы вес этих систем не учитывался в минимальном весе болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разумеется имею ввиду общие для всех правила.

Если б речь про это шла. Но увы хотят ужа с ежом.

Ну и Керс и пр без ограничения на расход практически не вперлись. Уж больно тяжелы батарейки. Лишние 80 кило - это надо в два раза больше прирост давать.

А соотношение времени торможений к разгону даже при 100% КПД не даст такой возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что нынешний регламент далек от реальных жизни и логики это факт. MGU-H прекрасная технология, но она должна быть опцией, а не обязаловкой.

Тогда её постигнет судьба КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда её постигнет судьба КЕРС

Вес керс учтен в минимальном весе болида. Если бы вес "гибридной составляющей" не учитывался никто не таскал бы с собой батарею с жидкостным охлаждением. Вообще встал бы вопрос целесообразности гибридов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес керс учтен в минимальном весе болида. Если бы вес "гибридной составляющей" не учитывался никто не таскал бы с собой батарею с жидкостным охлаждением. Вообще встал бы вопрос целесообразности гибридов.

Как можно не учитывать вес этих приблуд в минимальном весе болида? Не очень понял. Два разных допуска по весам для тех, кто юзает и для тех кто не юзает? Или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно не учитывать вес этих приблуд в минимальном весе болида? Не очень понял. Два разных допуска по весам для тех, кто юзает и для тех кто не юзает? Или что?

Лимита максимального веса нет. Есть лимит минимального веса.

В идеале минимальный вес это чистый ДВС, топливный бак и шасси. А все гибридные приблуды должны увеличивать вес.

Т.е я имею ввиду что минимальный вес должен быть минимум на 100 кг меньше нынешнего. Тогда интеграция гибридных в СУ модулей может не дать положительного эффекта из-за увеличения веса и лобового сопротивления( объем СУ увеличится, как увеличится и потребность в радиаторах).

Единственная проблема современной Ф1 это "гибридность".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лимита максимального веса нет. Есть лимит минимального веса.

В идеале минимальный вес это чистый ДВС, топливный бак и шасси. А все гибридные приблуды должны увеличивать вес.

Это всё понятно. Я не догнал, как можно не учитывать вес электроприблуд в минимальном весе и для чего это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё понятно. Я не догнал, как можно не учитывать вес электроприблуд в минимальном весе и для чего это делать.

Болид способен ездить и без КЕРС и MGU-H, Маки2015 в пример.

Минимальный вес болида учитывает как вес мотора КЕРС, модуля MGU-H так и вес батареи. Учитывая что гибридность является "блажью", а не необходимостью, то следует сделать минимальный вес ниже на массу "мотора КЕРС, модуля MGU-H так и вес батареи".

Пусть те мотористы которые считают гибриды оправданными попробуют на деле доказать что добавление лишнего веса и объема гибридной составляющей позволит обогнать болид с чистым ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё понятно. Я не догнал, как можно не учитывать вес электроприблуд в минимальном весе и для чего это делать.

Потому что и так понятно, что Двигатель-генератор с батареей и обвесом весом сто килограммов эффективнее кирпича того же веса лежащего там же.

Вопрос, а эффективнее ли он отсутствия этого веса? Или дополнительных ста килограмм бензина на гонку?

Иначе это не бег - это бег в мешках. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, а эффективнее ли он отсутствия этого веса? Или дополнительных ста килограмм бензина на гонку?

Если бы было эффективней то мы бы увидели грузовой гибридный транспорт и автобусы. Но этого не случится до тех пор пока не появятся принципиально новые батареи( раз в 10 более емкие и дешевые). Данные по емкости накопителей энергии я уже приводил. Могу привести еще раз.

Суть моего предложения в том чтобы команды сами решали что им больше по душе: ездить на бензовозе в начале гонки, либо таскать "мертвый груз гибридности". Т.е. минимальный вес в правилах учитывает версию с чистым ДВС и запасом топлива на гонку. А любители гибридов пусть делают что хотят: добавляют любые модули, батареи, заливают меньше бензина и т.д. Главное чтобы вес гибридных элементов не учитывалась в минимальном весе болида. Я сильно сомневаюсь что гибрид сможет нивелировать свой возросший на 100кг вес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yalex хорошая идея но утопична в современных условиях. Голый ДВС надо будет сильно ограничивать иначе у гибрида нет никаких шансов.

кстати можно снять ограничение и на мощность гибридной составляющей, пущай сколько хотят столько и добывают-отдают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yalex хорошая идея но утопична в современных условиях. Голый ДВС надо будет сильно ограничивать иначе у гибрида нет никаких шансов.

Если оставить ограничение на топливо, то вполне. В том же LMP1 чем мощнее электро составляющая, тем меньше расход разрешен.

Это при том, что возить лишний вес в тех же местах никто не заставляет. Правда там и минимальный вес побольше.

кстати можно снять ограничение и на мощность гибридной составляющей, пущай сколько хотят столько и добывают-отдают.

Регламент заточен на повышение КПД ДВС за счет попыток забрать энергию из выхлопа.

Этакий сплав ДВС, как камеры сгорания и турбореактивного генератора.

Интересная инженерная задача. Ибо собственно в ДВС уже подобрались к потолку.

Собственно и большие разрывы между СУ обусловлены тем, что поле не до конца распахано и люди еще ищут путь к потолку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Про ВЕК в курсе но Формула это спринт а не марафон, я и говорю ,что придется вводить ограничение чисто ДВС (у Yalex этого нет там полная свобода)

2. Не совсем понял, что ты имеешь ввиду (может КПД СУ)

"Регламент заточен на повышение КПД ДВС за счет попыток забрать энергию из выхлопа.

Этакий сплав ДВС, как камеры сгорания и турбореактивного генератора.

Интересная инженерная задача. Ибо собственно в ДВС уже подобрались к потолку."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Про ВЕК в курсе но Формула это спринт а не марафон, я и говорю ,что придется вводить ограничение чисто ДВС (у Yalex этого нет там полная свобода)

2. Не совсем понял, что ты имеешь ввиду (может КПД СУ)

1. Что спринт, что марафон. все больше одного круга. В Век глобально просто ресурс побольше требуют. С тех пор, как ввели двигатель на 4 гонки (коробка и пр.) уже и не настолько глобально отличаются. Но в LMP1 для голого ДВС и ДВС с навесами разработана система сколько топлива можно тратить на круге. Умножь на дистанцию гонки Ф1 - вот тебе и ограничение. Причем отличие тамошних лимитов от лимитов Ф1 на уровне почти похожи. Но почему-то никто не требует V6 1,6 турбо + MGUH.

2. Ну да. Как совершить больше полезной работы сжигая то же количество бензина в ДВС.

Назовем это как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Машина должна выехать из боксов с ним. Ну и дальше - время сессии и время смены движка.

А так да. 2 в пятницу и два в субботу вполне реально.

плюс СУ#5 - на гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отнять очки у Мака к чертовой матери! И штраф 100 млн!

уже проходили, не понимают! 200млн!

Вопрос, который мне давно не даёт покоя уже давно. Буду признателен, если кто-то из "знатоков" подскажет.

Осталось две гонки до конца чеимпионата. У многих команд уже нет борьбы в Кубке Конструкторов. Я имею в виду, что ни Макларен, Ни РБР, нир Феррари ни ВИльямс уже свою позицию не изменят. Ну ладно первая тройка, там хоть престижно за победы побороться. А Макларен? Так почему не использовать два оставшихся гран-при для тестов? по-моему я припоминаю, что такое в карьере Уэббера, когда у него с самого начала не сложилась гонка (дело было тоже под конец чемпионата) и он откатился в конец пелотона, а дальше ехал всю гонку в режиме тестов, с кучей пит-стопов.

Вот почему тем же Макларенам так не сделать? И испытывать детали для следующего года? А потом ведь все будут в феврале жаловаться на то, что времени было мало, тестов не хватило. А так пожертвовали двумя гонками, но получили плюс два уикенда тестов по сравнению с остальными. Пригодится же в след. году?

мерседесы уже вовсю тестят новинки для следующего года на обеих машинах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерседесы уже вовсю тестят новинки для следующего года на обеих машинах :)

То Мерсы. Маки с Хондой только общую концепцию двигателя на 16, говорят, к Бразилии согласовали. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему я припоминаю, что такое в карьере Уэббера, когда у него с самого начала не сложилась гонка (дело было тоже под конец чемпионата) и он откатился в конец пелотона, а дальше ехал всю гонку в режиме тестов, с кучей пит-стопов.

Если мы помним одну и ту же гонку, то это Гран-при Франции 2005 года на "Уильямс". Алексей Попов в комментарии назвал это тестами, но потом в программе "Гран-при" рассказал, что в машине Вэббера лопнул шланг системы охлаждения, и охлаждающая жидкость лилась ему в кокпит, поэтому он и останавливался несколько раз - ему в кокпит кидали сухой лед. В связи с этим мне еще запомнилось, что несколько лет назад было интервью Гэри Харстейна, в котором он рассказал (не называя имени) про одного гонщика, который героически доехал до финиша, а после гонки пришёл к нему с обширными ожогами "ниже поясницы".

А вообще в том же году, да, частенько команды проводили в гонке тесты: например, можно вспомнить Такуму Сато в Монреале, который выехал на трассу с отставанием, по-моему, 27 кругов. Но это, как мне кажется, были не столько тесты новых элементов, сколько простое наматывание километража. Потому что, кроме Сато, машины выпускали на трассу почти сразу, за это время разве что носовой обтекатель можно успеть поменять; кроме Вэббера, никто не делал множества пит-стопов; никто не выезжал на трассу с заметно новыми аэродинамическими элементами или приспособлениями для сбора информации. Просто в том сезоне в очередной раз увеличили минимальный ресурс моторов, а с надёжностью были проблемы: например, масса сходов из-за отказов гидравлики, немногим меньше из-за отказов моторов. А тесты по ходу сезона как раз в очередной раз урезали. Ну и тесты команды проводят за свой счет; а тут все равно команда на трассе, все налажено, так почему бы и не погонять саму машину лишний раз, заодно и спонсорам приятно.

Вот почему тем же Макларенам так не сделать? И испытывать детали для следующего года? А потом ведь все будут в феврале жаловаться на то, что времени было мало, тестов не хватило. А так пожертвовали двумя гонками, но получили плюс два уикенда тестов по сравнению с остальными. Пригодится же в след. году?

Мотор следующего года испытывать нельзя - он ещё не готов. Шасси тоже. Коробка, подвеска, аэродинамика задней части и многое другое на следующий год разрабатываются под новые мотор и шасси и без них не будут работать как надо. Поэтому если что-то для следующего года и можно испытывать сейчас, то это отдельные мелкие решения типа небольших закрылков, экспериментов с настройками, всяких разных мелочей. Чем, собственно, все команды и так занимаются на пятничных тренировках, а аутсайдеры частенько и в других сессиях. Кроме того, "Макларен" ещё сохраняет шансы на борьбу с "Заубером", между ними 9 очков, которые при определённой удаче можно отыграть. А это лишние 3-5 миллионов долларов; да, немного, но отказываться от этой борьбы ради весьма призрачной надежды сделать машину следующего года хоть чуть-чуть быстрее в "Формуле-1" не принято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид способен ездить и без КЕРС и MGU-H, Маки2015 в пример.

если речь о "способен ездитьcopyright.gif"три круга \установочный,прогревочный и до второго поворота\ - то без сомнений.

дистанция гонки " без КЕРС и MGU-H,copyright.gif"- (по регламенту)- непреодолима. пример - не корректен. ибо без

ERS ДВС работает только 60минут. гонка длится чуть больше.

аргумент "приехал в очки с минусN кругов" - не аргумент. не СУ. и не гонка.они-сошли.я-доехал.

.

1.Yalex : Суть моего предложения в том чтобы команды сами решали что им больше по душе: copyright.gif

- и у каждой свой техрегламент по СУ?

.

2.Сочинец : можно снять ограничение и на мощность гибридной составляющей,

пущай сколько хотят столько и добывают-отдают.copyright.gif

- если по общему \для всех\ регламенту - то ...можно и машку.

.

3.Аноним : Собственно и большие разрывы между СУ обусловлены тем,

что поле не до конца распахано и люди ищут путь к потолку. copyright.gif

- т.е. вместо поиска провала\ошибки\ в отставании,необходимо заварганить "гуляйполе"?

.

4.Yalex:Т.е.минимальный вес в правилах учитывает версию с чистым ДВС и запасом топлива на гонку.copyright.gif

- уточни- " запас топлива на гонку. " -это 100кг как у всех, или цифра по желанию?

и в продолжение -

5.Yalex: Лимита максимального веса нет. Есть лимит минимального веса. copyright.gif

- а вот здесь (мб)(кмк) и зарыта главная дыра регламента.в догибридном палеозое

(иногда)(при дозаправках) был озвучен стартовый вес машин и легко считался круг питстопа.было прозрачно.

сегодня эту точку определяет иной фактор (износ шин). прозрачно.

а ск. времени на круге болид едет на ERS (по регламенту) - мне неведомо. не прозрачно.

и если действительно нет контроля за "5.Yalex: Лимита максимального веса нет."

и если он(вес) (теоретически) между стартом и финишем может превышать разницу в 100.001кг

то нафигакозебоянприблуда в виде ERS? залил 150кг и..спи спокойно.

датчик одномоментного расхода (в любой точке круга) никогда не зашкалит..так или?

/

откуда сомнения? - из цитат мексиканской квалификации .три разных пилота на трёх разных СУ :

- один требует 500 кругов для зарядки ERS

- второй требует круг зарядки и потом круг с ERS

- третий - ничего не требует. просто штампует два круга подряд.

всё imho. :hi:. не спорю. спрашиваю о том, чё непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...