Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

В сезоне возможно использовать только ту спецификацию, которую омологировали до 28 февраля,

Только вот никто не омологирует спецификации. Омологируют СУ. В сборе, так сказать. Опечатывают. Хранят в контейнере. Сверяют - такую же поставили или нет. А требование идет про единственность спецификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доработка "по надежности" не должна улучшать производительность.

Нет такого требования. Есть требование пальцем ткнуть и сказать, что именно ломается не так как задумано (ну чаще, чем 4 за сезон) вот его и меняем. Естественно увеличив надежность детали можно использовать движок с большей нагрузкой - а значит улучшить его скоростные характеристики. Ну и затем опять ткнуть - мол ломается опять чаще, чем хотелось бы. :)

Единственное ограничение - соперники не должны возражать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет такого требования. Есть требование пальцем ткнуть и сказать, что именно ломается не так как задумано (ну чаще, чем 4 за сезон) вот его и меняем. Естественно увеличив надежность детали можно использовать движок с большей нагрузкой - а значит улучшить его скоростные характеристики. Ну и затем опять ткнуть - мол ломается опять чаще, чем хотелось бы. :)

Единственное ограничение - соперники не должны возражать.

Пункт 4 спортивных правил:

A manufacturer may apply to the FIA during the course of the homologation period to carry out modifications to their homologated power unit for the sole purposes of reliability, safety, cost-saving.

Подчерктнуто: исключительно в целях надежности, безопасности, экономии затрат

Фактически наличие конкретной омологированной до 28 февраля спецификации СУ( Power Unit в правилах) в хранилище ФИА, запрещает использование иной( доработанной) спецификации на весь сезон. Другую спецификацию. можно использовать только после ре-омологации т.е. только на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорю parttimewriter написал именно так. Но те кто писакли регламент забыли это сделать. Они тупо написали - (по предыдущей и действующей редакции) каждый производитель может омологировать только одну спецификацию СУ. Все вообще без указания периода. Если рассматривать ее в терминах parttimewriter, то все, кроме Хонды, должны ездить на движках 14 года. Ибо движок 15 года - это другая спецификация в терминах parttimewriter. Но это не так. И даже позволяется Фурам ставить три разных спецификации в теринах parttimewriter одновременно (одна с потраченными токенами у Фур, та что была на начало года у Заубера и Манор с прошлогодней). Тем более что омологируют не спецификацию, а собственно двигатель. И те, что использованы должны быть ему эквивалентны.

Так что не используют в ФИА термин спецификация так, как написал parttimewriter.

Да в 16 году должна быть новая реомологация. Да бла бла про at their absolute discretion to be solely associated with power unit installation with different teams, each manufacturer may supply only one specification of homologated power unit during any given calendar year, но опять ни слова про определение термина спецификация.

И кому он должен supply эту спецификацию не понятно. Ибо это не омологация спецификации. Это омологация СУ. И если производитель кому-то supply спецификацию, то только одну для омологированного СУ. Спецификация это что?

Зачем ФИА давать определение понятию спецификация? Вот тебе определение из Вики (хотя я уверен ты это сам знаешь) https://ru.wikipedia.org/wiki/Спецификация

Спецификация — (позднелат. specificatio, от лат. species — род, вид, разновидность и facio — делают) может означать:

  • определение и перечень особенностей, уточнённая классификация чего-нибудь;
  • инженерный термин, обозначающий набор требований и параметров, которым удовлетворяет некоторый технический объект (к примеру, мост через реку удовлетворяет таким параметрам, как максимальный общий вес нагрузки, максимальная нагрузка на ось, максимальная скорость ветра и т. д.)

Согласно определению, приведенному в Единой системе конструкторской документации (ЕСКД), спецификация — основной конструкторский документ, определяющий состав сборочной единицы, комплекса, комплекта. В спецификации содержится подробное перечисление узлов и деталей какого-либо изделия, конструкции, установки и т. п., входящих в состав сборочного или рабочего чертежа.

Согласно определению, приведённому в Политехническом словаре, спецификация — выполненный в форме таблицы документ, определяющий состав какого-либо изделия. Содержит обозначения составных частей, их наименования и количество.

П,С, Омологируется именно актуальная спецификация СУ, каждыу год есть возможность внести изменение и реомологировать - получит новую омологацию на измененную спецификацию СУ, на не измененную получать новую омологацию не надо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- по Мэйнору было спецразрешение

- по разным "поколениям" для клиентов/заводских команд возможно тоже было какое-то спецрешение - но пока это только догадка

по поводу спецификаций

это омологация конкретной спецификации СУ если исходить из регламента

ибо там написано, что должна быть полная документация + запечатанная ФИАшниками СУ в этой (омологированной) спецификации

по срокам тоже в новой версии исправились - там написано, что в течение календарного года может поставляться только одна спецификация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ибо там написано, что должна быть полная документация + запечатанная ФИАшниками СУ в этой (омологированной) спецификации

Да действительно пропустил - вот оно определение

Details of all modifications must be included in a dossier ... to this specification

Тогда неопределенность убрана (не считая, что все команды кроме, может быть, Манора нарушают действующий регламент :) ).

Кстати требование про то, что конкуренты не должны возражать при доработках по пункту 5 (бывший с) убрано. Просто рассылка для комментариев. И If the FIA is satisfied.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. все разговоры, что дескать Феррари поставляет в Заубер какой-то утиль, лишены оснований? Если разрешена лишь одна омологированая спецификация двигателя, следовательно у Заубера точная копия нынешней СУ Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. все разговоры, что дескать Феррари поставляет в Заубер какой-то утиль, лишены оснований? Если разрешена лишь одна омологированая спецификация двигателя, следовательно у Заубера точная копия нынешней СУ Феррари.

Эти слухи транслируются в основном "обиженными" из стана Рено или Хонды. Их можно понять т.к. оба поставщика провалили сезон для своих клиентов, особенно Хонда. У Маков вообще праздник каждый раз когда они обходят Зауберы. Довела Хонда чемпионов до ручки .

Вообще будет безмерно жаль и Заубер и ТР если их заставят перейти на откровенный хлам в исполнении Рено/Хонды. Такие поставщики заслуживают максимум 1 команды. Не хватало еще чтобы их бездарные специалисты испортили сезон еще одной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Вообще будет безмерно жаль и Заубер и ТР если их заставят перейти на откровенный хлам в исполнении Рено/Хонды.

Не очень понял, кто может заставить Заубер перейти на Рено. И если они это сделают, то только по собственному желанию и сами себе "злобные буратинки". И мне их не будет жаль нисколько. ТР - другой коленкор. Они да, могут стать заложниками политических игр. Ибо не самостоятельны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. все разговоры, что дескать Феррари поставляет в Заубер какой-то утиль, лишены оснований? Если разрешена лишь одна омологированая спецификация двигателя, следовательно у Заубера точная копия нынешней СУ Феррари.

ты об этих разговорах ?
Президент "Феррари" Серджо Маркьонне заявил, что итальянский производитель готов поставлять двигатели для "Ред Булла". Ранее появилась информация, что команду из Милтон-Кинс не устраивает мотор "Рено". Однако "Ред Булл" будет иметь статус "Б" и соответствующую спецификацию двигателя – на 20-30 л. с. меньше, чем у заводской конюшни. Контракты обеих команд с "Рено" рассчитаны до 2016 года, но их расторжению может поспособствовать желание французского производителя вернуться к статусу полностью заводской команды, купив "Лотус".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты об этих разговорах ?

ага. журналистам же тоже жить на что-то надо. особенно умиляет формулировка "ранее появилась информация"... у кого, откуда... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. все разговоры, что дескать Феррари поставляет в Заубер какой-то утиль, лишены оснований? Если разрешена лишь одна омологированая спецификация двигателя, следовательно у Заубера точная копия нынешней СУ Феррари.

Мда, уж что может быть проще, кто и на какой спецификации ездит.

Смотрим в табличку, а потом на белом глазу пытаемся доказать, как у Заубера мог оказаться новый движок Феррари канадской спецификации с использованием токенов, если они все еще докатывают 2-й движок, поставленный в Барсе.

CK2xEaQWIAE3EI6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, уж что может быть проще, кто и на какой спецификации ездит.

Так это Заубер докатывает или Феррари поставляет? Ты уж определись, кто тебе чего доказать должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень понял, кто может заставить Заубер перейти на Рено. И если они это сделают, то только по собственному желанию и сами себе "злобные буратинки". И мне их не будет жаль нисколько. ТР - другой коленкор. Они да, могут стать заложниками политических игр. Ибо не самостоятельны.

Нехорошие разговоры пошли в последнее время: Рено в Заубере, и Хонда в ТорроРоссо.

И я думаю под этими слухами есть основания т.к. в случае перехода например РБ и ТР на Мерседесы, Рено рискует остаться только со своей "новой командой". Невозможно сделать рентабельный проект в СУ стоимостью в десятки миллионов долларов за сезон, имея всего 2 болида. Так же наличие всего 1 команды резко ограничивает тестовые возможности, что в купе с проблемами некомпетентных инженеров Рено/Хонды делает их проекты изначально провальными.

Помочь решить их проблемы могли бы дополнительные клиенты. И я не могу исключать что например Берни "сильно способствует", расширению клиентов Рено/Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это Заубер докатывает или Феррари поставляет? Ты уж определись, кто тебе чего доказать должен.

Феррари поменяла двигатель в Канаде, потому что сгорел или потому что проапгрейдили ?

И я ответил на конкретное.

Т.е. все разговоры, что дескать Феррари поставляет в Заубер какой-то утиль, лишены оснований?

Основания для подобных разговоров есть. Ты можешь доказать обратное ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага. журналистам же тоже жить на что-то надо. особенно умиляет формулировка "ранее появилась информация"... у кого, откуда... )))

ну ессно в Феррари всё гневно опровергли

прям как Мерс когда клиенты о чём то заикнулись :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я не могу исключать что например Берни "сильно способствует", расширению клиентов Рено/Хонды.

я тоже могу не исключать всё, что угодно. но в отличие от многих, я не верю во всесильного берни (тем более, что даже слухов не было о лоббировании хонды или рено со стороны берни), и уж тем более не верю, что кто-то, кроме них самих, может решить вопрос о переходе заубера на рено. о чём и написал.

...

Основания для подобных разговоров есть. Ты можешь доказать обратное ?

конечно. если ты сравнишь дату установки второго движка на заубер и на скудерию, то с удивлением поймёшь, что были установлены совершенно одинаковые су (поскольку на тот момент ещё не было новой омологации). как только омологация произошла, наши установили обновлённую су на свои болиды. то, что заубер решил докатывать на старой су - личное дело швейцарской команды. заобязать их использовать только последнюю версию су мы не можем. как и фиа. можешь доказать обратное, велкам.

ну ессно в Феррари всё гневно опровергли

прям как Мерс когда клиенты о чём то заикнулись :trollface:

подтвердить что ли должны были?

а "клиенты заикнулись" - это масса, что ли со своим "я надеюсь у нас одинаковые су"? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно. если ты сравнишь дату установки второго движка на заубер и на скудерию, то с удивлением поймёшь, что были установлены совершенно одинаковые су (поскольку на тот момент ещё не было новой омологации). как только омологация произошла, наши установили обновлённую су на свои болиды. то, что заубер решил докатывать на старой су - личное дело швейцарской команды. заобязать их использовать только последнюю версию су мы не можем. как и фиа. можешь доказать обратное, велкам.

Решил Заубер или не дала Феррари. Пруф ?

А пока оснований для слухов, что это Феррари придержала 2-ю спецификацию СУ достаточно.

И если Заубер уйдет от Феррари к Рено, то все эти разговоры только усилятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтвердить что ли должны были?

а "клиенты заикнулись" - это масса, что ли со своим "я надеюсь у нас одинаковые су"? )))

да Масса ,только заикнулся и опровержения полетели со всех сторон

а тут таблоиды наперебой ,дохтур Марко и тд ,а в ответ тишина ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если Заубер уйдет от Феррари к Рено, то все эти разговоры только усилятся.

Рено не конкурент Феррари в области турбо-СУ. Если оооочень повезет то Рено сможет выйти на надежность в 2016. А в это время Феррари и Мерсы буду работать над мощностью. Про хонду я даже вспоминать не буду ибо 150 л.с. разницы( это порядка 10-15% мощности) за 1 сезон не появляются.

Переход ТР на Хонду, и Заубера на Рено может быть объяснен только 1 причиной: давлением ФИА и Берни. Разумных аргументов для перехода не существует. Если они у вас есть то назовите хотя бы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумных аргументов для перехода не существует. Если они у вас есть то назовите хотя бы 1.

У меня нет фантазий на это счет. Я привел сухие цифры.

Заубер ездит на СУ мартовской омологации.

Феррари использует СУ канадской омологации.

Что за эти стоит, знают только команды.

Но основание для слухов о неравном подходе в Феррари к заводской команде и ее клиентам есть.

Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил Заубер или не дала Феррари. Пруф ?

А пока оснований для слухов, что это Феррари придержала 2-ю спецификацию СУ достаточно.

Вот смотри как странно. Есть положение Регламента, которое обязывает производителя иметь только одну спецификацию СУ на определённую дату. Факт? Факт. Никто не уличил Феррари в нарушении этого положения. Факт? Факт. Заубер ни слова не произнёс касательно того, что Феррари им фуфло прошлогоднее поставляет. Факт? Факт. Наоборот, после Австралии ответственные лица не скрывали, что прогресс был достигнут во многом благодаря новым двигателям. Ссылки сам найдёшь.

И вдруг я должен искать тебе доказательства, что Феррари не придержала 2-ую спецификацию (т.е. по факту я должен найти доказательства, что Феррари не нарушает Регламент ФИА). Давай таки будем логичными и будем, согласно презумпции невиновности, полагать, что никто ничего не нарушил, если не доказано обратное. А хочется тебе поупражняться в демагогии, есть флудилки, болталки и т.п.

да Масса ,только заикнулся и опровержения полетели со всех сторон

а тут таблоиды наперебой ,дохтур Марко и тд ,а в ответ тишина ...

так опровергли или тишина? чот я не понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотри как странно. Есть положение Регламента, которое обязывает производителя иметь только одну спецификацию СУ на определённую дату. Факт? Факт. Никто не уличил Феррари в нарушении этого положения. Факт? Факт. Заубер ни слова не произнёс касательно того, что Феррари им фуфло прошлогоднее поставляет. Факт? Факт. Наоборот, после Австралии ответственные лица не скрывали, что прогресс был достигнут во многом благодаря новым двигателям. Ссылки сам найдёшь.

И вдруг я должен искать тебе доказательства, что Феррари не придержала 2-ую спецификацию (т.е. по факту я должен найти доказательства, что Феррари не нарушает Регламент ФИА). Давай таки будем логичными и будем, согласно презумпции невиновности, полагать, что никто ничего не нарушил, если не доказано обратное. А хочется тебе поупражняться в демагогии, есть флудилки, болталки и т.п.

Давай будем логичными, без пафоса.

Какая СУ стояла на машине Заубера в Венгрии ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумных аргументов для перехода не существует.

Ну какая разница на чем быть впереди Манора? Только в цене.

Но тут Рено, по слухам, сливает. Правда остается возможность купить не Лотус, а Заубер.

Но с другой стороны основой для слухов могли послужить высказывания Мониши, что они хотели бы что-то замутить с баварцами. И отказ последних даже от участия в LMP. Вот и пошла фантазия, если менять и не на баварцев, то на что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так опровергли или тишина? чот я не понял...

да все ты понял .но упираться будешь до последнего

Феррари поставляет клиентам хлам и поэтому они бегут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...