Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

На заседании Стратегической группы обсуждалась идея возвращения «граунд-эффекта»

Докатились. Дозаправки были еще цветочками. Интересно, что еще из ранее запрещенного осталось пообсуждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докатились. Дозаправки были еще цветочками. Интересно, что еще из ранее запрещенного осталось пообсуждать?

Учитывая что аэродинамические возмущения практически не влияют на эффективность работы днища, можно сказать что это идеальный вариант для Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докатились. Дозаправки были еще цветочками. Интересно, что еще из ранее запрещенного осталось пообсуждать?

Это обсуждали еще при утверждении регламента на 2014. Тогда решили что дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что ФИА.

Не понятно чего спорить с низкими скоростями Ф1? Ф1 была гораздо быстрее и никаких проблем не было, ни с управлением ни с безопасностью. Необходимость значительного ускорения серии Ф1 понимают абсолютно все: и гонщики, и боссы команд, и даже ФИА.

ага... и семья бьянки(((.. тож понимает... но по своему....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага... и семья бьянки(((.. тож понимает... но по своему....

В смерти Бьянки на 100% виновата ФИА, не способная выполнять написанные собой же правила. Комиссары не выпустили машину безопасности в момент когда на трассу выехал погрузчик.

Этот скандал быстро замяли используя административный ресурс ФИА так как наказание должны были понести "Уайтинг и ко".

Скорости должны значительно возрасти в любом случае. В о всех других вариантах кризис в Ф1 будет множится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость не имеют никакого отношения к кризису или наоборот к процветанию Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость не имеют никакого отношения к кризису или наоборот к процветанию Ф1.

Имеют самое непосредственное отношение: они упали из-за нового регламента на СУ и убогих шин. Стоимость СУ сделала участие частников практически невозможным, сложность СУ вызвала много трудностей у половины из мотористов( в начале сезона у 3 из 4), резина при низкой долговечности обладает еще и плохими сцепными свойствами, по крайней мере отсутствие долговечности никак не сказывается на увеличении сцепных свойств.

Высокие скорости не гарантия популярности, но низкие скорости( а уже можно сравнивать LMP1 и GP2 с аутсайдерами Ф1) однозначно ухудшают зрительский интерес. Снижение скоростей при переходе на "турборегламент" было слишком заметным чтобы зрители проигнорировали его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что официальные лица и вообще вся Ф1 жалуется сама на себя тоже не помогает. На лицо огромный медийный просчет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что официальные лица и вообще вся Ф1 жалуется сама на себя тоже не помогает. На лицо огромный медийный просчет.

О проблемах все руководство знало за долго до "медийного эффекта". О кризисе стали говорить после начала самого предсказуемого сезона Ф1 за последние лет 20, а может и за всю историю. Т.е. после того как было принято полностью ошибочное решение о высокой доли гибридных технологий в СУ. Были бы обычные турбо ДВС проблем бы не было вовсе.

Отсутствие жесткой и максимально быстрой реакции руководства Ф1 грозит еще одним или даже двумя подобными скучнейшими сезонами, чемпионов в КК и ЛЗ в которых можно определить еще на стадии зимних тестов.

Я например уже готов назвать чемпиона 2016 в КК, это будет Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я например уже готов назвать чемпиона 2016 в КК, это будет Мерс.

А до 2020, что шар показывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О проблемах все руководство знало за долго до "медийного эффекта". О кризисе стали говорить после начала самого предсказуемого сезона Ф1 за последние лет 20, а может и за всю историю. Т.е. после того как было принято полностью ошибочное решение о высокой доли гибридных технологий в СУ. Были бы обычные турбо ДВС проблем бы не было вовсе.

Отсутствие жесткой и максимально быстрой реакции руководства Ф1 грозит еще одним или даже двумя подобными скучнейшими сезонами, чемпионов в КК и ЛЗ в которых можно определить еще на стадии зимних тестов.

Я например уже готов назвать чемпиона 2016 в КК, это будет Мерс.

Дело именно в медийном эффекте. Все технологии можно было бы подать абсолютно по другому. Не нужно кричать на каждом углу о проблемах, а потом смотреть как окманды мучаются при привлечении спонсоров. Да, внутри спорта понимание ситуации, связанной с ценами на движки было давно. Но и решать эти дела надо было внутри спорта. С тем, что затея с СУ не является слишком успешной я с тобой и не спорю, я немного о другой части кризиса, которую можно было предотвратить, и уменьшить весь негативный эффект (за счет мнения публики). Но этого сделано не было, и это серьезный PR просчет. А все вместе привело к шквалу критики и репутационным потерям всего спорта: я о том, что он произошел не только из-за СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

miniNexx

Один из акционеров CVC сказал не самую глупую вещь: скандалы повышают внимание к Ф1. Будь то Льюис не верно выбравший наряд "на приём королевы"( о нем написали даже не профильные для автоспорта издания), или же Марко причитающий о недобросовестном поставщике СУ( которого он сам выбрал), все это привлекает внимание журналистов. Такой эффект используется в маркетинге когда вы подсознательно запоминаете особо дебильную и тупую рекламу. Лучше "такая слава" чем никакой.

Вполне можно допустить ситуацию что человек услышавший про скандалы в Ф1 решит на собственном опыте оценить зрелищность Ф1. И тут важно не разочаровать: показать битву от которой захватывает дух. А с этим сейчас беда ....

Один из участников форума недавно отметил важный аспект старой Ф1: земля дрожит( и внутренние органы тоже) когда мимо тебя пролетает гоночный мотор настоящей Ф1, человек всем телом ощущает первобытную мощь болида, который укрощает бесстрашный пилот. Такого уже не будет никогда, у нас впереди скучнейшие гибриды, экологичность, толерантность и права меньшинств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеют самое непосредственное отношение: они упали из-за нового регламента на СУ и убогих шин. Стоимость СУ сделала участие частников практически невозможным, сложность СУ вызвала много трудностей у половины из мотористов( в начале сезона у 3 из 4), резина при низкой долговечности обладает еще и плохими сцепными свойствами, по крайней мере отсутствие долговечности никак не сказывается на увеличении сцепных свойств.

Высокие скорости не гарантия популярности, но низкие скорости( а уже можно сравнивать LMP1 и GP2 с аутсайдерами Ф1) однозначно ухудшают зрительский интерес. Снижение скоростей при переходе на "турборегламент" было слишком заметным чтобы зрители проигнорировали его.

1. Первый абзац вообще к скорости отношения не имеет.

2. Резина дубовая. Гонки с одним питом не редкость.

3. Снижение скорости не заметно, об этом знают полтора задрота и то только потому что им об этом сказали.

99% не помнит какие времена были год назад, им это и не интересно, а на картике лишние 15 км не различимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Снижение скорости не заметно, об этом знают полтора задрота и то только потому что им об этом сказали.

99% не помнит какие времена были год назад, им это и не интересно, а на картике лишние 15 км не различимы.

Ну это уж ты загнул. Я думаю, многим интересна скорость болидов на круге.

Лично я постоянно просматриваю поульные онбоарды, сравниваю времена разных годов, многие поулы помню наизусть (время). Так что лично для меня скорость болида Ф1 важна. Да и я знаю, что для многих других людей тоже важна (в частности, для тех, кто интересуется симрейсингом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Резина дубовая. Гонки с одним питом не редкость.

3. Снижение скорости не заметно, об этом знают полтора задрота и то только потому что им об этом сказали.

99% не помнит какие времена были год назад, им это и не интересно, а на картике лишние 15 км не различимы.

2) резину убивают за 2 быстрых круга подряд. То что гонщики экономят резину это не повод называть её "дубовой".

3) лишние 15км/ч в повороте отлично различимы на картинке, и они определяют будущее Ф1. Или Ф1 будет венцом гоночных машин, или она станет заурядной серией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смерти Бьянки на 100% виновата ФИА, не способная выполнять написанные собой же правила. Комиссары не выпустили машину безопасности в момент когда на трассу выехал погрузчик.

Этот скандал быстро замяли используя административный ресурс ФИА так как наказание должны были понести "Уайтинг и ко".

Скорости должны значительно возрасти в любом случае. В о всех других вариантах кризис в Ф1 будет множится.

скорее Пирелли, но и Фиа тоже, у Пирелли нет опыта создания хорошей дождевой резины для Ф1(думаешь почему сейчас чаще ездят за СК чем по мокрому?), а Фиа не разрешает тестить новые составы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее Пирелли, но и Фиа тоже, у Пирелли нет опыта создания хорошей дождевой резины для Ф1(думаешь почему сейчас чаще ездят за СК чем по мокрому?), а Фиа не разрешает тестить новые составы.

Гонщики иногда ошибаются в поворотах, это часть гонок. Задача ФИА обезопасить гонщиков путем применения своих же правил. Была бы машина безопасности не было бы столкновения с трактором, не было бы смерти.

Все заглохло только потому что "Уайтинг и ко" должны были надолго сесть по статье: "ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей приведшее по неосторожности к смерти людей". Это уголовка в любой стране.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процитирую новость, которая висит на "главной": "Когда-то команда сотрудничала с Ferrari, но теперь такой вариант её не устраивает, потому что итальянцы готовы поставлять силовые установки только годичной давности, а это заведомо поставит Red Bull Racing в проигрышное положение." А теперь вопрос. Разве такое вообще возможно? Насколько я понимаю, каждый производитель двигателей может использовать только одну омологированную СУ в течение сезона. Да, в этом году нашли лазейку в регламенте и можно модернизировать СУ в процессе в рамках условных баллов. Да, Манор гоняет на прошлогодних движках, но они об этом сами просили и им сделали исключение, так как у них просто не было болида под новый двигатель. Почему тогда Заубер использует актуальную версию СУ, а не прошлогоднюю? Что это обычный журнализдм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, может это только со следующего года Феррари планирует (в смысле на сторону только прошлогодние моторы продавать)? А на счет омологации, так прошлогодний мотор и так уже омологирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

noname515

Журналисты пишущие про Ф1 так же некомпетентны как нынешние делегаты ФИА. Не верьте всему что пишут в статьях без автора.

Вы верно отметили что в следующем году может быть всего 1 тип омологированной СУ на сезон. И исходя из этого правила доработки по ходу сезона не будет. А это означает еще один год тотального доминирования Мерседесов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы верно отметили что в следующем году может быть всего 1 тип омологированной СУ на сезон.

Где это интересно написано? Любой омологорованный двигатель может использоваться в течении всего периода омологации с 2014 по 2020 год.

Если бы было требование единой версии двигателя для всех - надо было бы ставить одинаковые движки всем после каждой модификации в этом году.

В 16 есть требование что омологировать все версии движка можно только до марта 16 года. Или я что-то пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где это интересно написано? Любой омологорованный двигатель может использоваться в течении всего периода омологации с 2014 по 2020 год.

Если бы было требование единой версии двигателя для всех - надо было бы ставить одинаковые движки всем после каждой модификации в этом году.

В 16 есть требование что омологировать все версии движка можно только до марта 16 года. Или я что-то пропустил?

Почему Маруся получала специальное разрешение ФИА на использование СУ Феррари спецификации- модификации 14 года?

Ответишь на этот вопрос получишь ответ на собственный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где это интересно написано? Любой омологорованный двигатель может использоваться в течении всего периода омологации с 2014 по 2020 год.

Если бы было требование единой версии двигателя для всех - надо было бы ставить одинаковые движки всем после каждой модификации в этом году.

В 16 есть требование что омологировать все версии движка можно только до марта 16 года. Или я что-то пропустил?

Для этого года есть исключение т.к. Феррари нашли ошибку ФИА позволяющую дорабатывать СУ по ходу сезона т.е. использовать несколько типов СУ.

Омологация СУ описана в Appendix 4 спортивного регламента:

1)Any manufacturer who homologated a power unit during the 2014-2020 period may re-homologate this power unit prior to the 28 February of each subsequent year in accordance with the table in Appendix 4 of the F1 Technical Regulations( это тот который с токенами).

Details of all modifications must be included in a dossier supplied to the FIA 14 days prior to re-homologation. The manufacturer must hold a complete power unit to this specification in a container sealed by the FIA prior to the 28 February of the year of re-homologation.

2)Any manufacturer intending to homologate a new power unit during the 2016-2020 period must provide the FIA with full details of the power unit on or before 28 February of the year of homologation. The FIA must be satisfied, at its absolute discretion, that such a power unit could fairly and equitably be allowed to compete with other homologated power units. Details of the above power unit must be included in a dossier supplied to the FIA 14 days prior to the date of homologation. The manufacturer must hold a complete power unit to this specification in a container sealed by the FIA prior to the 28 February of the year of homologation.

3)Other than any parts agreed by the FIA at their absolute discretion to be solely associated with power unit installation with different teams, each manufacturer may supply only one specification of homologated power unit during any given calendar year, subject to any changes permitted by the FIA in accordance with the procedure set out in 5) below.

4) A manufacturer may apply to the FIA during the course of the homologation period to carry out modifications to their homologated power unit for the sole purposes of reliability, safety, cost-saving. Applications must be made in writing to the FIA Technical Department and must provide all necessary supporting information including, where appropriate, clear evidence of failures. The FIA will circulate the correspondence to all manufacturers for comment. If the FIA is satisfied, in its absolute discretion, that these changes are acceptable, they will confirm to the manufacturer concerned that they may be carried out.

5) All power units must be delivered such that the seals required under Article 28.4 can be fitted. Both The manufacturer and users of a homologated power unit must take whatever steps are required at any time by the FIA, in its absolute discretion, to demonstrate that a power unit used at an Event is identical to the corresponding power unit held as required by either paragraph 2 or 3 above.

Нам гарантирован как минимум еще 1 год доминирвоания Мерсов. И мне искренне жаль Хонду и Рено ибо у них нет даже шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого года есть исключение т.к. Феррари нашли ошибку ФИА позволяющую дорабатывать СУ по ходу сезона т.е. использовать несколько типов СУ.

В том то и фигня - нет ограничение на количество "типов", как ты их назвал.

И кстати, учитывая что регламент писали сами мотористы - почему ошибка ФИА?

Омологация СУ описана в Appendix 4 спортивного регламента:

1)Any manufacturer who homologated a power unit during the 2014-2020 period may re-homologate this power unit prior to the 28 February of each subsequent year in accordance with the table in Appendix 4 of the F1 Technical Regulations( это тот который с токенами).

Details of all modifications must be included in a dossier supplied to the FIA 14 days prior to re-homologation. The manufacturer must hold a complete power unit to this specification in a container sealed by the FIA prior to the 28 February of the year of re-homologation.

Те кто омологировал ранее двигатели могут повторно омологировать двигатели измененные по отношению к ранее омологированным в соответствии с табличкой да 28 февраля. Ну и экземпляры старых движков хранят в контейнере для сличения.

Без вопросов, но где здесь отмена старой омологации?

2)Any manufacturer intending to homologate a new power unit during the 2016-2020 period must provide the FIA with full details of the power unit on or before 28 February of the year of homologation. The FIA must be satisfied, at its absolute discretion, that such a power unit could fairly and equitably be allowed to compete with other homologated power units. Details of the above power unit must be included in a dossier supplied to the FIA 14 days prior to the date of homologation. The manufacturer must hold a complete power unit to this specification in a container sealed by the FIA prior to the 28 February of the year of homologation.

Тут про новых производителей - они само собой старые версии движков использовать не могут. :)

4) A manufacturer may apply to the FIA during the course of the homologation period to carry out modifications to their homologated power unit for the sole purposes of reliability, safety, cost-saving. Applications must be made in writing to the FIA Technical Department and must provide all necessary supporting information including, where appropriate, clear evidence of failures. The FIA will circulate the correspondence to all manufacturers for comment. If the FIA is satisfied, in its absolute discretion, that these changes are acceptable, they will confirm to the manufacturer concerned that they may be carried out.

Все по старому, но если очень надо будет омологируют и еще одну версию движков по причине дешевизны. :)

Нам гарантирован как минимум еще 1 год доминирвоания Мерсов. И мне искренне жаль Хонду и Рено ибо у них нет даже шансов.

Ориентировочно, твой год продлится до 20го включительно. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Маруся получала специальное разрешение ФИА на использование СУ Феррари спецификации- модификации 14 года?

Ответишь на этот вопрос получишь ответ на собственный.

Манор: А можно мы оставим все как есть?

Стратегическая группа: Нет.

Манор: А если нос поменяем, остальное то можно оставить?

Стратегическая группа: Да.

Примерно так и получили. Но это не говорит о том, что второй раз должны были ответить нет. Регламент четко написан

Only power units which have been homologated by the FIA in accordance with Appendix 4 may be used at an Event during the 2014-2020 Championship seasons.

Есть процедура омологации - нет процедуры деомологации. Ни одного пункта. Увы. Сам поначалу думал иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...