Ajrton

Доверительная
  • Content count

    555
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Ajrton

  • Rank
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Киев
  • Интересы
    Формула-1

Дополнительно

  • Болеет за
    Айртон Сенна навсегда, Феттель, Ландо Норрис

Recent Profile Visitors

664 profile views
  1. Просто я в отличии от тебя не собираюсь петь дифирамбы и приветствовать то что можно изменить и усовершенствовать в пользу прежде всего пилота. Мне хочется видеть борьбу гонщиков и борьбу за первое место как минимум трех, четырехкоманд . Тот же Рэд Булл или Мерседес не взяли и не берут в напарники к Феттелю Алонсо или Хэмильтона , а к Хэмильтону Алонсо или Феттеля . Если Мерсы в состоянии самостоятельно у величить преимущество я за, а если команды можно уравнять изменением правил то это нужно делать ведь шинники сейчас не варят резину под Мерседес которая со слов Росса Брауна составляют треть успеха. В 2005 поменяли регламент видимо многим надоело доминирование Феррари. Следуя моей логике нужно стремится давать пилотам равные возможности и для этого можно и нужно унифицировать многие детали, а если команда уж слишком вырвалась вперед технически нужно её разумно тормозить как это делали в Наскар . Просто правила нужно продумать в пользу болельщика.
  2. Твое согласие как раз и подтверждает мои слова о нарушенных спортивных принципах, а именно о равных шансах команд и гонщиков то есть о нарушенных спортивных принципах . Если так рассуждать то нужно увеличить преимущество Мерседес раз им никто не может составить конкуренцию, так что ли раз для тебя это естественно? Твое желание замылить тему деталями понятно. Но раз уж ты начал то для меня не естественно когда в спорте дают кому-то особые плюшки видимо ты приветствуешь особые плюшки что дают “больным” американцам для применения допинга, а другим низззя ? Феррари имела преимущество лишь потому что шины делали под одну команду и даже не под особенности двух гонщиков, а под особенности одного. Мишлен же старался угодить всем и не был замечен в особых пристрастиях к какой либо команде и Феррари с бриджами этим воспользовались. Бриджи нигде открыто не заявляли что все плюшки для Феррари, а по факту впоследствии выяснилось что да. Бриджи имели основное преимущество в том что делали резину под Феррари, а Мишлен старалась для всех . Специализированный инструмент всегда лучше в своей специализации чем универсальный комбайн.
  3. Что ж ты так поторопился процитировать "унылый" вброс ? По сути ответить тебе нечего, а молчание это знак согласия. Буду считать что ты согласен с Гэри.
  4. Добавляю свежие откровения об отрезке доминирования Феррари: Вопрос Гэри Андерсону: Оглядываясь назад, как вы считаете, у доминирования Ferrari в начале нулевых была какая-то одна главная причина, или они были одинаково сильны во всем? Одной причиной здесь никогда не обходится. У Ferrari в то время подобралась великолепная команда разработчиков, а за рулем был восхитительный Михаэль Шумахер. И все же одним из основных элементов той мозаики были отношения с поставщиком шин – Bridgestone, – которые, по сути, делали свои шины под Ferrari. Остальным командам, которые использовали японские шины, включая нашу Jordan, приходилось мириться с тем, что есть. При изготовлении резины для Ferrari Bridgestone использовала дорогущие материалы, которые не шли на производство шин для остальных. Я не виню в этом Bridgestone и Ferrari, поскольку это было время шинных войн, и у них был грозный противник в лице Michelin. В то же время в Формуле 1 не было другой команды, способной оказать такую помощь Bridgestone и обеспечить ей необходимый результат. У шинников была вся необходимая инфраструктура и тестовая трасса во Фьорано, так что для их взаимовыгодного сотрудничества не было никаких преград. Признаюсь, разок нам в Jordan удалось протестировать шины, предназначавшиеся для Ferrari, и я вынужден сказать, что это просто небо и земля. Это была поистине восхитительная резина. http://#.#.#/features/39866-geri-anderson-o-tom-kak-vyyavit-deystvitelno-luchshego-gonshchika По сути деньги сделали своё дело спортивные принципы в топку ради достижения цели.
  5. Фанхио - Маэстро 06-1957г. Гран-При Германии Мосс и Вандервелл, только что одержавшие первую победу в Британии, ехали в Нюрбургринг с надеждами на успех. Команда Тони Вандервелла никогда до этого не выступала на Нюрбургском кольце, поэтому Vanwall прибыл заранее, чтобы ознакомиться с трассой и провести тесты. В отличие от гладкой, как стол, Эйнтри, трасса немецкого этапа, длинная, рельефная, с неровным покрытием, была явно противопоказана хрупкой подвеске британских машин. И хотя механики в полевых условиях пытались внести какие-то усовершенствования, Вандервеллу задолго до гонки стало ясно, что на этот раз шансов у его команды нет. Ferrari и Maserati соревновались на Нюрбургринге не первый год, поэтому проблем с настройкой у них не возникало. В первую пятничную сессию лучший круг в свой актив записал Фанхио (9’25.9). Вторым был Хоторн, отставший на 12,2 с. В субботу англичанин улучшил свой результат до 9'28.4 и сохранил вторую позицию на старте. В итоге в первом ряду оказались два Maserati (Фанхио и Вера) и две Ferrari (Хоторн и Коллинз). Брукс, лучший из пилотов Vanwall, проиграл Фанхио 10 секунд. В гонке было заявлено всего 15 машин Формулы-1. Чтобы увеличить зрительский интерес и повысить плотность машин на длинной 22-километровой трассе, организаторы решили одновременно с гонкой Ф-1 провести и заезд Ф-2, в котором гонщики боролись за отдельные призы. В квалификации лучшим из пилотов Ф-2 был Эдгар Барт на спортивном Porsche 550RS, который заодно с соперниками по классу оставил за спиной и 4 Maserati Ф-1. Тим-менеджер Maserati Нелло Уголини выбрал для своих пилотов тактику с одним заправочным пит-стопом, чтобы уйти со старта с полупустыми баками. Ferrari и Vanwall планировали ехать «нон-стоп». Официальный рекорд круга в гонке на Нюрбургринге, установленный Фанхио в 1956 году на Lancia-Ferrari D50, был равен 9'41.6. Результаты квалификации не вызывали сомнений, что рекорд этот падет, как не вызывало сомнений и то, что побьет его именно Фанхио. Аргентинскому Маэстро было уже 46 лет, и он подумывал о завершении карьеры гонщика. Но даже в этом возрасте Фанхио был на голову выше всех остальных, в чем еще раз убедились собравшиеся на Нюрбургском кольце зрители. На старте, однако, чемпион уступил Хоторну и Коллинзу и ушел в гонку третьим. После первого, очень быстрого, круга с места (Хоторн прошел его за 9'42.5) вслед за тройкой лидеров располагались Бера, Муссо, Шелл, Брукс, Мосс и Льюис-Эванс. А затем, уже в полумиле позади, ехали все остальные во главе с Сальвадори на Cooper Ф-2. Второй круг Хоторн проехал еще быстрее. Маэстро в начале третьего круга обогнал Коллинза, а чуть позже, на подходе к повороту Аденау, прошел и Хоторна. Маневр Фанхио тут же повторил и Коллинз, оставив Хоторна третьим. Теперь Фанхио ничего не сдерживало, и он мог сполна использовать резервы скорости, которые давал ему заполненный лишь наполовину бак. Аргентинец довольно быстро уходил вперед. Хоторн и Коллинз ехали вместе, чуть сзади - Бера, далее, «толкаясь локтями», неслись Муссо и Шелл, и только затем, на приличном отдалении от лидеров, следовало трио Vanwall. В глубине пелотона Сальвадори и Барт оспаривали первенство в Ф-2. Фанхио улучшал рекорд трассы практически на каждом круге, и к 10-му кругу довел его до 9'29.5, а свое преимущество над Хоторном (теперь он ехал вторым) - до 28 с. В середине дистанции, - а именно, после 11 кругов - Фанхио отправился на плановую дозаправку. Долгий пит-стоп с заправкой и заменой задних колес трансформировал его 30-секундное преимущество в 50-секундное отставание от пары Хоторн-Коллинз, которые теперь вели с переменным успехом борьбу за 1-е место. 2-3 первых круга после возвращения на трассу Фанхио ехал спокойно, притирая новую резину и привыкая к полному баку, а затем помчался вперед с новой силой, отыгрывая у лидеров по 6-7 с на круге. Вот краткая хронология этой ПОГОНИ: 17-й круг - 9'28.5. Около 30 с отставания. 18-й круг - 9'25.8. В боксах Ferrari вывешивают табличку «Faster» - «быстрее», но Хоторн с Коллинзом и так едут на пределе. 19-й круг - 9'23.4! 13,5 с отставания. 20-й круг - 9'17.4!!! 3 с отставания. Паника в боксах Ferrari и ухмыляющийся Уголини на капитанском мостике Maserati. 21-й круг. Хоторн, Коллинз и Фанхио пересекают линию старта-финиша, разделенные лишь длиной машины. В вираже Nordkehre Фанхио обходит Коллинза. Коллинз тут же отыгрывается. Фанхио атакует еще раз, и, выезжая на обочину, все-таки обгоняет англичанина. При этом камень из-под колеса машины Фанхио разбивает Коллинзу очки, и Питер замедляет ход. Середина круга. Вираж Breitscheid. Фанхио обходит Хоторна! 22-й, и последний, круг. Фанхио первым пересекает финишную черту. Хоторн проигрывает аргентинцу 3,6 с, а через полминуты подъезжает и Коллинз. ...Эту гонку многие считают лучшей в карьере Маэстро. Символично, что именно она принесла ему последнюю победу в Гран При и пятый титул чемпиона мира. Чуть отдышавшись после финиша, Фанхио сказал: «Сегодня я ехал так, как не ехал еще никогда. И, честное слово, я бы не хотел больше вести машину на таком пределе».
  6. Достигнет ли кто-то из произврдителей мощности в 1000 лошадей в 2017 году. Рено считает что не сможет : «Я думаю, максимальные значения в этом году будут между 900 и 950 лошадиными силами – заявил Сириль Абитбуль в интервью Auto Motor und Sport. – Команды, которые планируют достичь 1000 лошадиных сил, выглядят оптимистами. Я не думаю, что даже Mercedes удастся снять такую мощность». Впрочем, по словам Абитбуля, с текущим регламентом это возможно. «У нас в разработке находятся несколько радикальных концепций, чтобы достичь отметки в 1000 лошадиных сил, – рассказал он. – Но в 2017 году это не получится, нам нужно немного больше времени». http://ru./f1/news/v-renault-otkazalis-verit-v-dvigateli-moshchnostyu-1000-loshadinykh-sil-873006/?s=1
  7. Это уже начинается докапывание по формальным причинам прям как у Турции :D Возможно я еще где-то не поставил запятую или точку что тоже может формально что-то поменять , но суть от этого не поменялась . Игил и террористы близнецы братья так что свой пост я имею право дополнить . :bigwink: Зри в корень .
  8. Как официально и пафосно , но безграмотно мой ник написан на польском прежде чем писать может стоило спросить. :bigwink: Россия на територии Сирии помогает бороться и с Игил и с террористами , а также перекрывает контрабанду нефти и помогает восстанавливать контроль над всей територией Сирии. А ты что против ? :bleh:
  9. :) Сам задал вопрос и сам же за меня на него ответил . :) Прямо Ванга все обо мне знаешь? :D
  10. Украину то как раз окучивали другие через различные фонды, а также через систему образования в школе. Россия делала ставку на верхи, а не на низы как штаты.А верхи они продажны и трусливы.
  11. Нужно отделить мухи от котлет - падение доходов, зарплат и пенсий во многом зависит и от цен на энергоносители к сожалению для России. А цены на энергоносители в чем то зависят и от ситуации в том числе и в той же Сирии и на востоке . Россия там борется не только с терроризмом, но и за влияние в регионе что принесет в случае удачной операции не только политические, но и экономические дивиденты. Ну а с родственниками эти вопросы можно и не обсуждать. :)
  12. Россия ведет борьбу с терроризмом под боком у Турции и вместо помощи получает сбитый СУ-24. Причем борьба ведется в рамках действующего международного законодательства и ведется уже не первый день. Даже если СУ-24 и нарушил воздушное пространство Турции так это произошло в условиях войны - войны не России с Турцией, а войны России и Сирии с ИГИЛ , а значит произошло вынужденное форсмажорное нарушение границ спровоцированное обстоятельствами ничем Турции не угрожающее и Турция об этом знала, но все равно сбила самолет. Формально границы Турции возможно нарушены , а возможно нет что не так важно- важно то что СУ-24 сбили по формальным причинам которые если захотеть можно найти всегда. Кому-то видать очень выгодно существование ИГИЛ и они сделают все чтоб они не иcчезли и по возможности мимикрировали под "законную оппозицию" Поражает то что есть те кто этому радуется тем самым фактически поддерживая ИГИЛ и успокаивают себя поиском формальных причин . На войне нет формальных причин там или ты за или ты против по сути.
  13. Если бы бабушка была дедушкой то ... В данной гонке судьба чемпионата была практически предрешена даже пройгрыш или сход Хэма оставлял вполне приличные шансы ведь впереди на тот момент было еще несколько гонок. Пример притянут за уши и то крепко :) Ради того чтоб оправдать действия Шумахера ?
  14. Ты о самовозе и титуле 2004 года ?
  15. «Я никогда не делал того, что делал Михаэль для завоевания своих чемпионских титулов, – цитирует Kolner Express Хэмилтона. – Я выиграл три чемпионства исключительно благодаря своему таланту». http://#.#.#/news/id/27510 Многие усмотрели в этом намек на действия Шумахера в Аделаиде в 1994 году и на гран при Европы в 1997 году. А вы как думаете ?