Jump to content

Ajrton

Доверительная
  • Content Count

    569
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Ajrton

  • Rank
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Киев
  • Интересы
    Формула-1

Дополнительно

  • Болеет за
    Айртон Сенна навсегда !!!

Recent Profile Visitors

1390 profile views
  1. Я как раз знаю о чем пишу https://ru.wikipedia.org/wiki/Формула-3_(класс_автомобилей) Почитай и убедись
  2. Патрик Хед: «У полуавтоматической коробки передач есть несколько преимуществ. Во-первых, гонщику не надо отрывать руки от руля, поэтому ему проще управлять машиной в предельных режимах, особенно в быстрых поворотах, когда рулевое управление становится очень тугим. Во-вторых, на переключение передач уходит 30-50 миллисекунд, а не 200-250, как в случае с ручной коробкой, что значительно быстрее. В 1993-м обсуждался вопрос о запрете полуавтоматических КПП, поскольку Ален Прост и другие пилоты считали, что переключение передач при помощи рычага – один из навыков, которыми гонщик должен владеть в обязательном порядке. Но было решено оставить такие коробки, поскольку 95% отказов двигателей в прежние времена были связаны с тем, что гонщик переключал передачи или слишком рано, или “перекручивал” мотор. После того, как за перемену передач стала отвечать электроника, проблема превышения допустимых оборотов исчезла, и мы сэкономили немало средств». Всё сводят к упрощению - гравийные ловушки тоже много где поубирали и трассы тоже упростили . А к гонщикам не прислушались .
  3. В Формуле-1 эта возможность ограничена - здесь не всегда выигрывает лучший гонщик а как правило лучший болид , а в других видах спорта как раз как правило доминирует лучший спортсмен . Равные возможности это не чехарда так что не путай. Я за равные возможности , а ты видимо нет . По моему нынешнее положение и напоминает чехарду -когда болельщики одного гонщика упрекают другого в сомнительности титула - при равной техники такого было бы намного меньше потому как результат был бы более справедлив со спортивной точки зрения. Таких меньшинство можно сказать еденицы
  4. Ну это ты глупость сморозил - кручение педалей не определяет мастерство гонщика , а вот ручная коробка передач определяет - да и многие гонщики были за да кто ж их слушает. Ручное переключение передач как раз используется в младших сериях и при ручном управлении намного тяжелее управлять болидом. а что внедрение роботов вместо гонщиков тоже будешь приветствовать ведь это прогресс. )) Да и зачем вообще гонять на трассах можно и на симуляторах проводить чемпионаты
  5. Сейчас безопасность намного выше - гонщик рискует нааамного меньше поэтому и смелости требуется намного меньше . Гонщики просто не знают что такое попасть в серьезную аварию у них намного меньше инстинкт самосохранения .
  6. ДНК Формулы-1 по моему не в проблемах а в спортивной составляющей которой становится всё меньше , а шоу всё больше поэтому и меняют условия и правила. Болельщики болеют за конкретных пилотов , а не за инновации и лучшие моторы. Инновации конечно же тоже важны . Разница в технике конечно же была всегда , но когда-то она компенсировалась ненадежностью техники, смелостью гонщиков, ручным переключением передач. Почему так часто меняют условия и правила почему стараются уменьшить разницу в технике , а все изменения на словах вроде бы на это и направлены , но вспомни год когда за чемпионство боролись больше двух гонщиков не так и много таких чемпионатов. А 10 команд это катастрофически мало.
  7. В чемпионате Наскар 2021 в гонке принимает участие 40 гонщиков в Индикаре до 30 гонщиков - в Формуле-1 всего 20 из них какое то количество рента драйверов . Хотя так было не всегда . Тот же Кими недавно сказал что Формуле-1 стало слишком много бессмысленных вещей . Кому нравится смотреть борьбу двух гонщиков ?- талантливых гонщиков гораздо больше . Формула-1 по сути монополисты . Правила и условия меняют , но пока всё не то . Футбол смотрят миллионы и правила стабильны уже десятки лет . А Формула-1 правила и условия всё меняет и меняет а борьбу за чемпионат ведут как правило два гонщика причем не всегда самых лучших , а те кому повезло оказатся в лучшей команде.
  8. Поверь мне желающие найдутся - посмотри сколько участвовало гонщиков в 50-х . Ты выхватил цитату но не дочитал до конца . В финале будут участвовать 10 команд, а отбор в финал можно проводить в два этапа.
  9. Да нет я лишь предлагаю свои изменения по улучшению Ф-1 . Или тебя всё устраивает ? Болиды Ф-2 можно усовершенствовать фишка в том чтоб гонять на одинаковых болидах хотя бы пару гонок в году - это и даст ответ на ммногие вопросы и интерес к чемпионату только возрастет.
  10. Посмотрите как Льюис рассуждает о болиде Сенны
  11. А вы господа болельщики задумайтесь что возможно проблема не в гонщиках, а в самой Формуле-1 и уже давненько. Первая проблема что это за чемпионат когда в неём принимает участие всего 10 команд из них почти половина дочерние команды . Проблема номер 2 разница в технике дает преимущество одной команде если повезет то двум остальные гонщики просто курят в сторонке - потому как не в состоянии за счет мастерства преодолеть технический разрыв. Проблема номер 3 все эти технические иннновации количество датчиков , количество кнопок на руле , полуавтоматическая коробка передач, грелки на шины , на первый план выводят инженеров - гонщики конечно ещё очень важны , но гораздо меньше чем можно было бы сделать - например убрать грелки, сделать шины более изностойкими , вернуть ручное переключение передач , запретить общение с боксами когда гонщик сам определяет момент заезда в боксы и т.д. Сделать всё это можно но не хотят - можно ведь ввести дополнительны заезды на болидах Формулы-2 когда 50 % чемпионата проводится на одинаковых болидах и расширить количество участников и команд . В квалификации идет отбор среди 30-ти 40-ка команд а а гонке участвует десятка лучших команд. Тогда это действительно будет чемпионат - и его ценнность возрастет в разы.
  12. «Я бы хотел назвать Михаэля лучшим, но не могу, – сказал Джордан в очередном выпуске подкаста Off the Ball. – Потому что он манипулировал контрактами других пилотов. И у Эдди Ирвайна, и у Рубенса Баррикелло были пункты в контрактах, что при необходимости они должны уступать Михаэлю . https://ru.###.###/f1/news/dzhordan-ni-shumakher-ni-senna-ne-byli-luchshimi-pilotami/4783588/
  13. Просто я в отличии от тебя не собираюсь петь дифирамбы и приветствовать то что можно изменить и усовершенствовать в пользу прежде всего пилота. Мне хочется видеть борьбу гонщиков и борьбу за первое место как минимум трех, четырехкоманд . Тот же Рэд Булл или Мерседес не взяли и не берут в напарники к Феттелю Алонсо или Хэмильтона , а к Хэмильтону Алонсо или Феттеля . Если Мерсы в состоянии самостоятельно у величить преимущество я за, а если команды можно уравнять изменением правил то это нужно делать ведь шинники сейчас не варят резину под Мерседес которая со слов Росса Брауна составляют треть успеха. В 2005 поменяли регламент видимо многим надоело доминирование Феррари. Следуя моей логике нужно стремится давать пилотам равные возможности и для этого можно и нужно унифицировать многие детали, а если команда уж слишком вырвалась вперед технически нужно её разумно тормозить как это делали в Наскар . Просто правила нужно продумать в пользу болельщика.
  14. Твое согласие как раз и подтверждает мои слова о нарушенных спортивных принципах, а именно о равных шансах команд и гонщиков то есть о нарушенных спортивных принципах . Если так рассуждать то нужно увеличить преимущество Мерседес раз им никто не может составить конкуренцию, так что ли раз для тебя это естественно? Твое желание замылить тему деталями понятно. Но раз уж ты начал то для меня не естественно когда в спорте дают кому-то особые плюшки видимо ты приветствуешь особые плюшки что дают “больным” американцам для применения допинга, а другим низззя ? Феррари имела преимущество лишь потому что шины делали под одну команду и даже не под особенности двух гонщиков, а под особенности одного. Мишлен же старался угодить всем и не был замечен в особых пристрастиях к какой либо команде и Феррари с бриджами этим воспользовались. Бриджи нигде открыто не заявляли что все плюшки для Феррари, а по факту впоследствии выяснилось что да. Бриджи имели основное преимущество в том что делали резину под Феррари, а Мишлен старалась для всех . Специализированный инструмент всегда лучше в своей специализации чем универсальный комбайн.
  15. Что ж ты так поторопился процитировать "унылый" вброс ? По сути ответить тебе нечего, а молчание это знак согласия. Буду считать что ты согласен с Гэри.
×
×
  • Create New...