Snakestone Опубликовано 04.08.2015 11:02 Так вы подготовьтесь, а потом вопросы задавайте. 32 балла было не зимой, а с начала 2014 года.А по ходу сезона 2014 было разрешено использование баллов на доработку СУ ? :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 04.08.2015 12:38 Откуда 32?) В начале сезона у Мерсов было 7, у Рено 12, у Феррари 10, у Хонды было 9.32 - это сколько на 2015 год . А остальное сколько осталось до конца года потратить. Поэтому и спросил какой половины больше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 05.08.2015 16:14 Апокалипсиса не случится?))) Да он уже случился,И это ясно даже дилетанту с зимних тестов.эт про меня. :hi: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 05.08.2015 16:24 Вы только вдумайтесь: все мотористы уже порвали зад в попытках догнать Мерс, а Мерс никуда не развивался с зимы. Это тотальное превосходство.Что же будет в следующем году, когда Мерсы за зиму истратят весь запас токенов?неаа. эт гиперпревосходство. респект мотористам за поднятие планки. но без отгадки загадки mobut 2014 все усилия мотористов в поиске недостающих10,20,50 и т.д. л.с. - эт битва Д.Кихота с токенами FIA( imho ). :hi: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ajrton Опубликовано 05.08.2015 22:06 «Важнейшим направлением для нас станет сосредоточение работы на процессе сжигания топлива. Регламент требует, чтобы этот процесс был максимально эффективен, поэтому мы обратим внимание на конструкцию камер сгорания, конфигурацию систем впуска и выпуска, снижение механического трения, – рассказал Араи. – Для этого потребуется изменить конструкцию механизма, ответственного за газораспределение.http://ru.motorsport.com/f1/news/arai-my-dumaem-o-sleduyushchem-sezone-no-budem-borotsya-i-v-etom/?v=2&s=1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 13.08.2015 02:55 Почему перед отключением двигателя Ф1 резко подлетают обороты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 13.08.2015 06:15 Почему перед отключением двигателя Ф1 резко подлетают обороты? лучше наверно будет если ты на видео покажешь о чем именно говоришьно нынешние моторы обычно с чуть выше холостых сразу глушат насколько я знаювот на шоу-ранах со старыми восьмерками/десятками любят поперебирать передачи во премя демонстрации процедуры прогрева и потом с высоких оборотов оборвать резко - на мой взгляд прям необходимости в этом нет для Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 13.08.2015 14:13 лучше наверно будет если ты на видео покажешь о чем именно говоришьно нынешние моторы обычно с чуть выше холостых сразу глушат насколько я знаювот на шоу-ранах со старыми восьмерками/десятками любят поперебирать передачи во премя демонстрации процедуры прогрева и потом с высоких оборотов оборвать резко - на мой взгляд прям необходимости в этом нет для Ф1Я думаю ты правильно меня понял) может дают "прочиститься" чему-нибудь перед остановкой мотора? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 13.08.2015 23:04 Почему перед отключением двигателя Ф1 резко подлетают обороты? может потому, что перед заглушением автоматически (компьютерно) включаеться полная нейтралка ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 14.08.2015 05:46 может потому, что перед заглушением автоматически (компьютерно) включаеться полная нейтралка ?то есть сцепления отключаются от двигателя? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 18.08.2015 04:21 «Важнейшим направлением для нас станет сосредоточение работы на процессе сжигания топлива. Регламент требует, чтобы этот процесс был максимально эффективен, поэтому мы обратим внимание на конструкцию камер сгорания, конфигурацию систем впуска и выпуска, снижение механического трения, – рассказал Араи. – Для этого потребуется изменить конструкцию механизма, ответственного за газораспределение.http://ru.motorsport.com/f1/news/arai-my-dumaem-o-sleduyushchem-sezone-no-budem-borotsya-i-v-etom/?v=2&s=1С этого начинают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ajrton Опубликовано 18.08.2015 22:18 «К гонке в Спа мы подготовим финальное обновление силовой установки в этом сезоне. Некоторые вспомогательные системы будут обновлены и в последующих гонках. Третья по счету версия двигателя будет представлена в Спа, а также мы уже начали работу над новой версией силовой установки для следующего сезона. Четвертая версия силовой установки позволит нам выйти на один уровень с «Мерседесом» – именно в этом состоит наша цель. Что же касается третьей по счету версии двигателя, то она должна позволить нам выйти на один уровень с «Феррари», на что мы сейчас и нацеливаемся. Это большой шаг вперед». http://www.sports.ru/automoto/1032238144.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 19.08.2015 07:14 http://www.f1news.ru/news/f1-105670.htmlИз статьи: Не исключено, что некоторые машины будут глохнуть на старте.Возникает вопрос - что в таком случае будут делать маршаллы и организаторы гонки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 19.08.2015 09:11 http://www.f1news.ru.../f1-105670.htmlИз статьи:Возникает вопрос - что в таком случае будут делать маршаллы и организаторы гонки?Логично было бы наказывать тех кто не смог стартовать в лучшем в мире чемпионате автогонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 19.08.2015 11:21 http://www.f1news.ru.../f1-105670.htmlИз статьи:Возникает вопрос - что в таком случае будут делать маршаллы и организаторы гонки?ну как, каждый ГП начинается с 3-4 рестартов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 19.08.2015 11:30 ну как, каждый ГП начинается с 3-4 рестартов)Те "лучшие гонщики, лучших команд", которые просрут старт будут стартовать с последних рядов или даже с пит лейна.Но все разговоры о проблемах на старте это не более чем детские капризы команд. Новая процедура сделает гонки менее предсказуемыми, а это ооочень не нравится командам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 20.08.2015 04:21 Возникает вопрос - что в таком случае будут делать маршаллы и организаторы гонки?Флажками махать - ясный перец. А так - вплоть до рестарта за SC. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 20.08.2015 04:25 Логично было бы наказывать тех кто не смог стартовать в лучшем в мире чемпионате автогонок.Так вроде бы и наказывают отправлением на последний ряд. Хотя может что и поменялось.Но IMHO вряд ли кто будет закладываться на заглохнуть - скорее на больший шанс пробуксовки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 20.08.2015 06:48 Так вроде бы и наказывают отправлением на последний ряд. Хотя может что и поменялось.Но IMHO вряд ли кто будет закладываться на заглохнуть - скорее на больший шанс пробуксовки.Вот и я думаю что все лидеры сделают ставку на стабильный старт и все разговоры команд о проблемах на старте это глупость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 20.08.2015 06:59 Вот и я думаю что все лидеры сделают ставку на стабильный старт и все разговоры команд о проблемах на старте это глупость. Ну небольшие проблемы с пробуксовкой возможны. Что несколько увеличивает вероятность борьбы в первом повороте и соответственно завала. Что еще больше рандомизирует распределение очков в нижней части таблицы. Ибо у тех, кто стартует снизу шансы попасть в завал возрастают. Но у тех кто его минует потенциально уменьшается количество конкурентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 20.08.2015 07:16 Ну небольшие проблемы с пробуксовкой возможны. Что несколько увеличивает вероятность борьбы в первом повороте и соответственно завала.Что еще больше рандомизирует распределение очков в нижней части таблицы. Ибо у тех, кто стартует снизу шансы попасть в завал возрастают. Но у тех кто его минует потенциально уменьшается количество конкурентов.Я не очень понимаю разговоры о "завале". "Завал" случается на торможении, а не на разгоне. К торможениям новая процедура старта отношения не имеет, наоборот пробуксовки задних колес только сильнее их прогреют.При разгоне возможны непреднамеренные "блокировки" из-за того то болиды начнут проскальзывать на старте и их будет трудно удержать на прямой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 21.08.2015 05:49 Я не очень понимаю разговоры о "завале". "Завал" случается на торможении, а не на разгоне. Чем разноообразней стартуют тем больше шансов, что к первому повороту приедут больше машин одновременно, да еще и с разными скоростями. В случае сильно разнообразного старта возможны втыкания еще на стартовой прямой - если кто-то сильно замедлится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 22.08.2015 15:59 http://www.f1news.ru.../f1-105670.htmlИз статьи:Возникает вопрос - что в таком случае будут делать маршаллы и организаторы гонки?Ну, на старте (имеется в смысле при трогании с места) глохнуть то они не будут, электроника, управляющая двигателем не позволит это, другое дело двигатель в силу совершенно других причин может заглохнуть перед стартом, т.е. перед троганием с места, но это случалось и раньше. Смысл новых правил, что старт теперь у многих не будет таким эффективным, как раньше, когда инженеры команд по телеметрии еще на прогревочном круге могли определить и подсказать гонщику оптимальные настройки сцепления, теперь гонщики сами должны искать эти оптимальные настройки, опираясь только на свой опыт и свой талант, определять момент сцепления, чтобы с одной стороны колеса не сильно прокручивались, а с другой, чтобы не потерять много мощности на старте.. Т.е. у некоторых может быть не оптимально выбранные настройки сцепления, и соответственно не будет столь эффективный старт, как раньше, а значит будет больше потерь и выигрышей позиций уже на самом старте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kastyan1976 Опубликовано 25.08.2015 16:44 Ну, на старте (имеется в смысле при трогании с места) глохнуть то они не будут, электроника, управляющая двигателем не позволит это, другое дело двигатель в силу совершенно других причин может заглохнуть перед стартом, т.е. перед троганием с места, но это случалось и раньше. Смысл новых правил, что старт теперь у многих не будет таким эффективным, как раньше, когда инженеры команд по телеметрии еще на прогревочном круге могли определить и подсказать гонщику оптимальные настройки сцепления, теперь гонщики сами должны искать эти оптимальные настройки, опираясь только на свой опыт и свой талант, определять момент сцепления, чтобы с одной стороны колеса не сильно прокручивались, а с другой, чтобы не потерять много мощности на старте.. Т.е. у некоторых может быть не оптимально выбранные настройки сцепления, и соответственно не будет столь эффективный старт, как раньше, а значит будет больше потерь и выигрышей позиций уже на самом старте.Пример тому старт Маков в Спа...на таких ведрах...опыт.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 25.08.2015 16:58 Пример тому старт Маков в Спа...на таких ведрах...опыт..Ну да, а так все в этой жизни относительно.. и опыт тоже ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах