Jump to content
Sign in to follow this  
ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Интересная статья о работе ДДРС у Мерса, Лотуса и Быков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная статья о работе ДДРС у Мерса, Лотуса и Быков.

Ужас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите где можно найти рисунки с прямыми проекциями болидов, 3D модели (в 3D Max и т.д.) или доступные чертежи болидов? В частности меня интересуют передние антикрылья образца 2004 года, лучше всего Феррари. И еще описание, как они работают. Я хотел бы создать трехмерную модель, мне это интересно.

А на что же интернет))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первые данные о движках на - 2014г.

Технические характеристики:

- V-образный шесть цилиндров;

- угол развала цилиндров - 90 градусов.

- материалы сталь и магнезий;

- один турбокомпрессор;

- прямой впрыск топлива;

- максимальное кол - во оборотов 15 тыс, рабочий режим - 12 тыс;

- давление впрыска топлива до 500 бар;

- расположение компрессора перед мотором или справа;

- мощность - 750,00 л.с.;

- в 2014 году использовать выдувные диффузоры будет физически невозможно: по новым правилам, последние 10 сантиметров выхлопных труб обязаны быть строго цилиндрической формы, причем количество самих труб не может превышать двух.

- регламент 2014-го года требует, чтобы максимальный поток топлива не превышал 100 кг/час при 10500 об/мин;

- примерно 75% программного обеспечения ECU останется стандартным, но, как минимум, 25% команды смогут корректировать в зависимости от обстоятельств.

- силовой агрегат будет производить шум частотой 750 Гц.

+ KERS - 120 кВт (около 163 л.с.). Общее время использования KERS на одном круге также возрастет: в 2014 году пилоты смогут ехать с электронным помощником в течение 8,3 секунды вместо современных 6,6.

Приблизительная стоимость (по данным Auto Motor und Sport) - 1,6-литровые шестицилиндровые турбированные двигатели + KERS = сумма между двадцатью и тридцатью млн долларов.

+ восьмискоростная коробка передач, предполагающая лишь одну смену передаточных чисел за весь сезон.

upren14c1.jpg

По материалам f1.com

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ восьмискоростная коробка передач, предполагающая лишь одну смену передаточных чисел за весь сезон.

По материалам f1.com

Это что, теперь по пятницам выбирать нечего будет?=))

Share this post


Link to post
Share on other sites
в 2014 году использовать выдувные диффузоры будет физически невозможно: по новым правилам, последние 10 сантиметров выхлопных труб обязаны быть строго цилиндрической формы, причем количество самих труб не может превышать двух.

Вроде говорилось о том, что выхлопная труба будет одна...

По регламенту 2014-го года двигатели должны быть оснащены одним турбонагнетателем, следовательно, выхлопная труба будет одна. Коленчатый вал мотора V6 будет вращаться со скоростью 15000 об/мин, и в итоге такой силовой агрегат будет производить шум частотой 750 Гц, что на 25% выше, чем сейчас.

http://www.f1news.ru/tech/73084.shtml

То есть возможен вариант при котором выхлопные трубы от каждого ряда цилиндров будут сходиться в одной точке, раскручивать крыльчатку турбины, а затем опять расходиться на 2 трубы?

Очень интересно, можете дать ссылку на источник?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде говорилось о том, что выхлопная труба будет одна...

http://www.f1news.ru/tech/73084.shtml

То есть возможен вариант при котором выхлопные трубы от каждого ряда цилиндров будут сходиться в одной точке, раскручивать крыльчатку турбины, а затем опять расходиться на 2 трубы?

Очень интересно, можете дать ссылку на источник?

по трубам, есть раздел регламент 2014г, моторы и.т.д. нашел на моторе, ща найду ссылку - где здесь нарыл....

+ http://motor.ru/arti...7/23/reglament/

+ http://www.f1news.ru/archive/topic/86/

Edited by totenkopf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первые данные о движках на - 2014г.

Технические характеристики:

- V-образный шесть цилиндров;

- угол развала цилиндров - 90 градусов.

- материалы сталь и магнезий;

А поршни и головку цилиндров из чего будут делать из стали или из магнезия?

Share this post


Link to post
Share on other sites

- в 2014 году использовать выдувные диффузоры будет физически невозможно: по новым правилам, последние 10 сантиметров выхлопных труб обязаны быть строго цилиндрической формы, причем количество самих труб не может превышать двух.

Вообще-то и сейчас последние сколько-то сантиметров обязаны быть строго цилиндрической формы. Однако, это не мешает использовать выхлопные газы для создания дополнительной прижимной силы. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего, турбо будет весь воздух из под днища высасывать :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то и сейчас последние сколько-то сантиметров обязаны быть строго цилиндрической формы. Однако, это не мешает использовать выхлопные газы для создания дополнительной прижимной силы. :)

Энергия выхлопных газов будет неплохо гасится колесом турбины. Эффект, возможно, будет уже не тем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А поршни и головку цилиндров из чего будут делать из стали или из магнезия?

инфо пока не встречал.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея турбодвигателей не однозначна, но по крайней мере нет оснований полностью отказываться от ней. А вот идея с фиксирвоанными передаточными числами меня что-то удивила! Как можно с одними и теми же числами ехать в Монако, Монце и Сильверстоуне? Это ладно максималка, еще же коробку настраивают так, чтоб в определенных поворотах были определенные передачи (или нет?)?

1 изменение на сезон это как доступная опция (выбираешь перед гонкой одну из двух настроек) или в середине сезона поменял и дальше едешь с новыми числами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лауда: "Мерседес" работает над концепцией совершенно нового болида на 2013 год

Трёхкратный чемпион мира в Ф-1 Ники Лауда, занимающий пост неисполнительного председателя совета директоров команды "Мерседес", рассказал о том, что немецкая конюшня разрабатывает совершенно новый болид на сезон-2013. Отметим, что на следующий год регламент останется стабильным, в преддверии радикальных изменений, запланированных на сезон-2014, потому большинство команд работают над эволюцией своих нынешних болидов. Однако "Мерседес", видимо, решил построить автомобиль с нуля.

"Мы работаем над концепцией совершенно нового автомобиля. Нынешний болид просто недостаточно быстр", — рассказал Лауда в эфире телеканала RTL.

Неужели у Росса есть инфра, что турбо опять отложат? Иначе зачем делать новый болид лишь на один сезон?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея турбодвигателей не однозначна, но по крайней мере нет оснований полностью отказываться от ней. А вот идея с фиксирвоанными передаточными числами меня что-то удивила! Как можно с одними и теми же числами ехать в Монако, Монце и Сильверстоуне? Это ладно максималка, еще же коробку настраивают так, чтоб в определенных поворотах были определенные передачи (или нет?)?

1 изменение на сезон это как доступная опция (выбираешь перед гонкой одну из двух настроек) или в середине сезона поменял и дальше едешь с новыми числами?

Все в равных условиях будут. Раньше казалось тоже диким что настройки на гонку нельзя менять посде квалы. А по поводу Монцы и Монако, так очевидно что разрешат менять главную передачу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все в равных условиях будут. Раньше казалось тоже диким что настройки на гонку нельзя менять посде квалы. А по поводу Монцы и Монако, так очевидно что разрешат менять главную передачу.

То есть теоретически кто-то может получить практически незыблемое преимущество на весь сезон, угадав с числами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос о сезоне 2008

Вроде тогда говорили что у двигателей Мерцедес, мощность на 20-30кс выше чем у конкурентов, хотя была "заморозка" двигателей.

Еще вроде читал что двигатель Хонды, был одним из самых "слабых" изза того что японцы не обновили двигатель как этого сделали МБ и другие

Может ли кто нибудь дать линк где это обсуждалось на уровне фактов, а не только слехов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть теоретически кто-то может получить практически незыблемое преимущество на весь сезон, угадав с числами?

При нынешних симуляторах все должно быть четко практически у всех. Плюс будет возможна одна замена ряда в течении сезона. И вообще в 2014 будут намного более значимые переменные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего на скоростных трассах будут применять один вариант, на менее скоростных другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего на скоростных трассах будут применять один вариант, на менее скоростных другой.

это как, если менять всего можно один раз?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели у Росса есть инфра, что турбо опять отложат? Иначе зачем делать новый болид лишь на один сезон?

Не припомню, чтобы Лауда за последние 20 лет когда-нибудь правду говорил.

Насчет передаточных чисел - их будет 8 (вместо нынешних 7), поэтому определенная свобода все-таки будет. Можно будет достичь разгонной динамики, которая достигалась короткими передачами, а на скоростных трассах использовать восьмую.

Edited by Esminetz

Share this post


Link to post
Share on other sites

это как, если менять всего можно один раз?

Как двигатели. Ты же не думаешь что они ставят один мотор и ждут когда он "проживет" 3 гран-при. Они ставят один, потом могут "распечатать" второй, потом снова первый и тд и тп. Запрещенна только замена по ходу гран-при в связи с тех. неисправностями. А так причину не пользоватся таким методом не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, ДРС воздуховоды в следующем сезоне останутся или их все таки запретят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю картинка в самый раз для этой темы. "A fantastic shot from Sauber F1 Team!" выложили у себя в фейсбуке Кодмастерс

281172_10151097424317060_695893137_o.jpg

вспомнились давние рассуждения о двигателе за головой пилота и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, ДРС воздуховоды в следующем сезоне останутся или их все таки запретят?

Вроде как договорились запретить. Я так понял, что это касалось любых конструкций, связанных с открытием ДРС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...