Jump to content
Sign in to follow this  
ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Вот пример настроечного листа команды Лотус, в нем расписано всё

+1 за картинку.

И тут еще далеко не все кстати.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нихрена себе, то есть заслуга Шуми все-таки есть какая-то в его победах, окромя крутения баранки в гонках и квалах?=) А то многие говорят, мол, самовоз, самовоз, все-таки настройка машины тоже на победу влияет. Именно поэтому пилоты в одной команде по-разному ездят чтоли? Допустим Алонсо и Масса - где один и где другой.

У разных пилотов есть еще пилотские предпочтения и особености стиля пилотирования. И то что одному счастье, другому ужас. А настройками не всегда можно добится нужного поведения болида совмещая это с высокой эффективностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть в команде обе машины настраивают одинаково?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопрос: К 2013 году, я надеюсь, уберут баг в виде ступеньки на носу болидов?=) И как тогда будут выглядеть машины? Предложите ваши гипотезы по этому поводу - вот если, допустим убирать ступень, придется делать ниже нос, а это как в 2009 году, например, носы будут низкими (Brawn GP тот же), или со ступенькой прощаться рано?=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопрос: К 2013 году, я надеюсь, уберут баг в виде ступеньки на носу болидов?=) И как тогда будут выглядеть машины? Предложите ваши гипотезы по этому поводу - вот если, допустим убирать ступень, придется делать ниже нос, а это как в 2009 году, например, носы будут низкими (Brawn GP тот же), или со ступенькой прощаться рано?=)

Пока что ступенька рулит. Если только не внесут изменения в Регламент. Но, поскольку первоначальное решение было обусловлено типа борьбой за безопасность пилота, то откат маловероятен.

У меня вопрос. Кто-нить хотя бы приблизительно может объяснить принцип действия ДДРС на Лотусе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть в команде обе машины настраивают одинаково?

Нет! обе машины настраиваются по разному под каждого гонщика. Однако бывает так, что к концу практик пилот никак не может попасть в нужные настройки и тогда он берет их у напарника (если позволит команда;)).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы, чтобы ступень убрали, кончечно. Убого она смотрится очень, но до 2013 году еще не так мало, ждемс=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пока что ступенька рулит. Если только не внесут изменения в Регламент. Но, поскольку первоначальное решение было обусловлено типа борьбой за безопасность пилота, то откат маловероятен.

Уже было ведь в новостях, что уберут ступеньку. откатываться к старым правилам необходимости нет, можно либо уменьшить максимальную высоту передней части кокпита - тогда ступенька просто не нужна будет, либо сделать отрезок, на котором понижается максимальная высота носовой части, длиннее - тогда ступенька будет более плавной и незаметной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже было ведь в новостях, что уберут ступеньку. откатываться к старым правилам необходимости нет, можно либо уменьшить максимальную высоту передней части кокпита - тогда ступенька просто не нужна будет, либо сделать отрезок, на котором понижается максимальная высота носовой части, длиннее - тогда ступенька будет более плавной и незаметной.

В новостях было только то, что надо сделать облик болидов Ф1 более эстетичным. Никаких конкретных обещаний и тем более поправок в Регламент я не видел. Тем более потом (там же в новостях :)) промелькнуло, что может быть ступенька и останется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите на автошоу всегда шоукары выступают? Всмысле бывают реальные болиды, учавтсвующие в гонках, или... Вот посмотрел фото GoodWood там был Mercedes W03 я удивился, мол как так, новый болид и т.д., а оказывается это помесь W02 и W03 (от трешки тока носовой оптекатель, остальное - W02), вот скажите, всегда так извращаются с машинами они?=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите на автошоу всегда шоукары выступают? Всмысле бывают реальные болиды, учавтсвующие в гонках, или... Вот посмотрел фото GoodWood там был Mercedes W03 я удивился, мол как так, новый болид и т.д., а оказывается это помесь W02 и W03 (от трешки тока носовой оптекатель, остальное - W02), вот скажите, всегда так извращаются с машинами они?=)

Обычно просто берут болиды старых годов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разжуйте, пожалуйста, плюсы и минусы турбированных моторов, которые придут на смену нынешним в 2014 году и скажите, это повлияет на изменение форм болидов интересно? Пресса пишет, мол это очередная "революция" в F1, но со знаком "+" или "-" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разжуйте, пожалуйста, плюсы и минусы турбированных моторов, которые придут на смену нынешним в 2014 году и скажите, это повлияет на изменение форм болидов интересно? Пресса пишет, мол это очередная "революция" в F1, но со знаком "+" или "-" ?

задам вопрос в догонку :)

что станется с воздухозаборником над головой пилота? ведь он появился именно с запретом турбо в 89 году

Share this post


Link to post
Share on other sites

задам вопрос в догонку :)

что станется с воздухозаборником над головой пилота? ведь он появился именно с запретом турбо в 89 году

Такие воздухохаборники были еще в 70-ых(в 80-ых тоже), и иногда очень "интересных" размеров. Так что ничего с ними не случится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разжуйте, пожалуйста, плюсы и минусы турбированных моторов, которые придут на смену нынешним в 2014 году и скажите, это повлияет на изменение форм болидов интересно? Пресса пишет, мол это очередная "революция" в F1, но со знаком "+" или "-" ?

Думаю кроме звука. характеристик трансмиссии и обьема топливного бака ничего особо не изменится. Ну а "+" или "-" , это сложно понять, некоторые весчи одним "+", другим "-".

Share this post


Link to post
Share on other sites

mobut, ну, вот, какие + или - видишь ты? Вот чисто ИМХО свое выскажи?=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие воздухохаборники были еще в 70-ых(в 80-ых тоже), и иногда очень "интересных" размеров. Так что ничего с ними не случится.

да-да, были, знаю :) но и турбо тогда не было

ни у одного турбо болида воздухозаборника не было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ммда, походу реально революшн будет=)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю кроме звука. характеристик трансмиссии и обьема топливного бака ничего особо не изменится. Ну а "+" или "-" , это сложно понять, некоторые весчи одним "+", другим "-".

B турбоям не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

задам вопрос в догонку :)

что станется с воздухозаборником над головой пилота? ведь он появился именно с запретом турбо в 89 году

В Индикаре с этого года турбомоторы, но воздухозаборники остались. Правда их невозможно назвать воздухозаборниками, они уже не выполняют прежней роли. Просто на них удобно камеру крепить, ну дополнительная рекламная площадь на болиде :)

post-40574-0-96614500-1344284490_thumb.jpost-40574-0-64132600-1344284494_thumb.j

Share this post


Link to post
Share on other sites

B турбоям не будет?

Турбо уже не то что раньше :) Технологии продвинулись далеко вперёд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда их невозможно назвать воздухозаборниками, они уже не выполняют прежней роли.

a где тогда воздухозаборник?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Индикаре с этого года турбомоторы, но воздухозаборники остались. Правда их невозможно назвать воздухозаборниками, они уже не выполняют прежней роли. Просто на них удобно камеру крепить, ну дополнительная рекламная площадь на болиде :)

post-40574-0-96614500-1344284490_thumb.jpost-40574-0-64132600-1344284494_thumb.j

точно, индикар и не пришёл сразу в голову :)

дуга безопасности, на которой камера висит, понятное дело, останется

рекламные площади - хорошая версия, тем более, что размеры капота регламентом прописаны

но ведь тогда эту часть можно будет делать плоской, по типу плавников недавних, только начинаться будут сразу от кокпита

Share this post


Link to post
Share on other sites

a где тогда воздухозаборник?

Воздухозаборник нужен чтобы создать большее давление на входе в двигатель, за счёт динамического наддува, воздух подтормаживается и давление повышается.

С турбо в этом особой нужны нет, давление повышается в компрессоре. Вспомни 80-е с турбо. Или старые чампкары с турбо

post-40574-0-13118800-1344318079_thumb.j post-40574-0-49556400-1344318414_thumb.j

Да и в 50-е и 60е, без турбо, воздухозаборников не было. И на серийных машинах воздухозаборников нет :)

Профилированный воздухозаборник это просто один из способов немного повысить давление воздуха перед подачей в цилиндры.. С турбо в нём не будет нужды

Edited by Ницшеанец

Share this post


Link to post
Share on other sites

да-да, были, знаю :) но и турбо тогда не было

ни у одного турбо болида воздухозаборника не было

Не совсем так: PICT0521.jpg

(на фото: Ferrari F1 87/88) можно так же вспомнить "турбо-бенеттон-187", но там было несколько иное (внешне) решение. Понятно что все эти "турбо-воздухозаборники" не были предназначены для создания т.н. динамического наддува.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...