Jump to content
Sign in to follow this  
ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Блин ,ребят, заинтриговали, опять революция, как в 2009, посмотрим что же будет=)) Звук, как думаете, красивее будет? И расскажите ,пожалуйста, поподробней про дугу безопасности!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин ,ребят, заинтриговали, опять революция, как в 2009, посмотрим что же будет=)) Звук, как думаете, красивее будет? И расскажите ,пожалуйста, поподробней про дугу безопасности!

В Ф1 будет такая же конфигурация, v6 с турбо, но у Ф1 обороты будут повыше, но объём меньше, в Ф1 звук будет более визгливым.

А про дугу что рассказывать? Стальная, нужна для того чтобы пилот выжил, если болид перевернулся. Ещё в 60-е появилась, с появлением воздухозаборников дуга стала совмещаться с ними. Без них просто будет дуга наверху, фотки я размешал выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, выскажу свое мнение по этому поводу. Турбоямы, на сегодня уже полно способов ее почти полностью избежать. Воздухозаборники, насколько я понимаю регламент на двигатели 2014, то там говорится о одном турбокомпрессоре. В 80-ые их применялось обычно два, по бокам от двигателя, конечно в таком случае легче подать воздух через входы в боковые понтоны. Если же он будет один, то куда логичнее расположить турбокомпрессор в развале цилиндров, а воздух туда подводить проше будет через воздухозаборник над головой пилота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, хотелось бы ради интереса услышать мнение каждого, как машины выглядеть будут=) Глядишь, через 2 года хоть интересно будт посмотреть что есть и что мы писали=) Дугу значит оставят, или как? Она же для безопасности?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, хотелось бы ради интереса услышать мнение каждого, как машины выглядеть будут=) Глядишь, через 2 года хоть интересно будт посмотреть что есть и что мы писали=) Дугу значит оставят, или как? Она же для безопасности?

100 раз же говорили. Вне зависимости от того, останется верхний или воздухозаборник или нет, дуга безопасности будет на месте. Просто сейчас она слита с воздухозаборником. Если воздухозаборника не будет - сверху будет простая металлическая дуга

post-40574-0-86993500-1344362520_thumb.j

Share this post


Link to post
Share on other sites
Понятно что все эти "турбо-воздухозаборники" не были предназначены для создания т.н. динамического наддува.

Почему это. Чем выше давление на входе в компрессор, тем ниже обороты крыльчатки.

Edited by Blackbook

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю куда точно, наверно все же сюда

"Мерседес" признал, что их моторы увеличивают износ резины

Руководитель "Мерседеса" Росс Браун признал, что двигатели немецкой компании из-за неоптимальных настроек увеличивают износ резины болидов Формулы-1.

"Характеристики мотора имеют серьёзное влияние на деградацию резины", — цитирует Брауна Auto Motor und Sport.

По информации журналистов, "Мерседес" признал проблему и работает над тем, чтобы создать более эффективную программу управления двигателем с точки зрения крутящего момента — на средних оборотах тяга мотора "Мерседес" слишком негативно сказывается на состоянии покрышек "Пирелли".

Проблемы чрезмерного износа шин коснулись трёх команд "Мерседеса", "Макларена" и "Форс Индия" — трёх клиентов, использующих двигатели "Мерседес".

"В этом сезоне "Лотус", "Ред Булл" и "Феррари" способны дольше ехать на одном комплекте резины, чем наша команда", — отметил гонщика "Макларена" Льюис Хэмилтон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может кто-то рассказать поподробнее, ну или кинуть линк, о заморозке моторов, а так же почему/за счет чего увеличивается мощность у моторов Феррари в этот самый период? спс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может кто-то рассказать поподробнее, ну или кинуть линк, о заморозке моторов, а так же почему/за счет чего увеличивается мощность у моторов Феррари в этот самый период? спс.

Во время заморозок всем командам один или два раза разрешили провести небольшие доработки для увеличения надёжности моторов, поскольку число моторов на сезон уменьшалось, а моторы горели.

Феррари и Мерс хорошо просекли фишку и во время разморозки смогли немного повысить мощность мотора. Рено потом обращалось в ФИА, им в индивидуальном порядке разрешили сделать доработку для увеличения мощности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не все механизмы и сиситемы замороженны, некоторые можно дорабатывать. Хотя не думаю что той информации можно верить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, как вообще настраивают машину на гонку, что именно настраивают, и участвуют ли в этом пилоты, всегда удивлялся, как, допустим, Шумахер брал победу за победой в далекие нулевые, а напарник по команде Баррикелло...мягко сказать, не так блистал на его фоне, а машины то одинаковые? Чем это объясняется вообще? Объясните поподробней. Спасибо!

Возможно многое станет понятным из этой статьи Кэрролл Смит "Настройтесь на победу"

И там еще много статей в разделе Техника и технологии в переводе нашего форумчанина.

Edited by Aleliz

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот такая мысль появилась.

Регламент на движки обычно ограничивал объём, но не конфигурацию. Поэтому были V8, V10, v12, B12, ну и турбо с меньшим объёмом.

Меня конкретно сезон 1971 интересует. Тогда было ограничение, 3 литра для атмосферников (это Феррари, Форд Косуорт, Матра, БРМ, Альфа Ромео) и 1,6 для турбо (их не было). Но был вертолётный ГТД Пратт энд Уиттни, установленный на Лотусе в трёх гонках.

Мне до сих пор непонятно - как его протащили через регламент? К нему неприменимо понятие рабочего объёма поршневых движков.

Кто нибудь знает подробности, как движок был протащен через регламент?

Edited by Ницшеанец

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лишь одну заметку по этому поводу нашел, что по регламенту допускались и РПД, и газотурбинные независимо от рабочего объема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лишь одну заметку по этому поводу нашел, что по регламенту допускались и РПД, и газотурбинные независимо от рабочего объема.

А можно ссылочку?

Просто странно, объём не ограничен, а все три моториста сделали трёхлитровые движки. Итальянцы особенно, они любят побольше и помощнее :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно ссылочку?

Просто странно, объём не ограничен, а все три моториста сделали трёхлитровые движки. Итальянцы особенно, они любят побольше и помощнее :)

Из его слов получается, что регламентированы были только поршневые силовые установки. А вот газотурбинные и РПД(насколько я понимаю роторно-поршневые) нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А можно ссылочку? Просто странно, объём не ограничен, а все три моториста сделали трёхлитровые движки. Итальянцы особенно, они любят побольше и помощнее :)
Также регламент 1966 года допускал роторно-поршневые и газотурбинные двигатели, с любыми параметрами.

http://ru.wikipedia....оторы_Формулы-1

Из его слов получается, что регламентированы были только поршневые силовые установки. А вот газотурбинные и РПД(насколько я понимаю роторно-поршневые) нет.

совершенно верно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В википедии неточность, в 50-ых годах турбонагнетателей и подавно не было.

Тут имеются в виду механические нагнетатели, как я понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут имеются в виду механические нагнетатели, как я понимаю.

Перечитал полностью ту статью, короче википедия есть википедия. (Механический нагнетатель, который компрессор, никак не может называтся турбонагнетателем, тоесть турбокомпрессором.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перечитал полностью ту статью, короче википедия есть википедия. (Механический нагнетатель, который компрессор, никак не может называтся турбонагнетателем, тоесть турбокомпрессором.)

Просто много статей там это переведёнка с английской вики, а переводят зачастую далёкие от техники люди :)

Но у Вики есть плюс, ты можно исправить ошибку и больше никто не будет введён в заблуждение :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

js43.jpg

На фото явно видны гребни под антикрылом болида, кто то может сказать зачем это было сделано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

js43.jpg

На фото явно видны гребни под антикрылом болида, кто то может сказать зачем это было сделано?

На сколько я понял, тут просто ракурс такой, на самом деле они были скорее сзади, а не снизу. У Лижье было необычное для тех времён сдвоенное антикрыло, две плоскости. Как на многих болидах в 2007-2008. Но здесь оно по другом реализовано по другому, а эти гребни скорее всего служат для увеличения жёсткости, чтобы при увеличинии нагрузок на крыло или на кочках зазор между двумя плоскостями не менялся

post-40574-0-94572500-1346265264_thumb.j

post-40574-0-25670600-1346264894_thumb.j

Edited by Ницшеанец

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...