Jump to content
Sign in to follow this  
cybervoron

HRT F1 Team

Recommended Posts

Поддерживаю, на 1 гран-при существование ХРТ перестает быть бессмысленным. Крайне интересно будет посмотреть на ближайший резерв РедБулл, да и сам Риккардо вскоре может пересесть в кокпит самой быстрой машины пелотона

Не на один, Риккиардо будет до конца сезона, Картикиян будет только на ГП Индии. Риккиардо также будет и в Мировой продолжать выступать, по мне зря.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не на один, Риккиардо будет до конца сезона, Картикиян будет только на ГП Индии. Риккиардо также будет и в Мировой продолжать выступать, по мне зря.

Мне кажется они скорее Льюцци поменяют.

ТАТА - чуть ли не единственный спонсор ХРТ, Индия- большая страна и к ГП Индии или после проведения у ХРТ могут появиться индийские спонсоры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даешь третью команду Ред Булла :D

Как там Ред Булл по Испански будет? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опередили ))) Rojo Toro вроде как :hello:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется они скорее Льюцци поменяют.

ТАТА - чуть ли не единственный спонсор ХРТ, Индия- большая страна и к ГП Индии или после проведения у ХРТ могут появиться индийские спонсоры.

То что до сих пор не объявлено кого именно Риккиардо заменит в ХРТ наводит на мысль, что переговоры продолжаются.

Я думаю Ред Буллу стоит раскошелиться и выплатить неустойку Картикеяну, если они хотят узнать истинные возможности Даниэля. Сравнивать его результаты лучше всего будет с результатами опытного Льюцци. На фоне Картикеяна он естественно будет смотреться просто как Феттель-2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивительное количество количество новостей от команды, от которой в принципе ожидаешь разве что новость о банкротстве.

Слух о возможном уходе Коллеса стоит расценивать двояко. С одной стороны, он любит преподносить топтание на месте за несомненный прогресс. С другой - команда удивительным образом не только существует но и более-менее соответствует скорости куда более богатой Маруси. При отсутствии адекватной замены результаты могут и пойти вниз, что будет означать непопадания в 107%.

Риккардо означает в первую очередь одно - программа подготовки молодых кадров Red Bull зашла в тупик. Идея с СТР как кузницей кадров не реализована - в основной комнанде имеется только (пускай и чемпион) Феттель, в то время как Спид/Луицци/Клин/Буэми/Альгесуари признаны для нее неподходящими. Выгнать никого из нынешнего состава не могут оттого, что Буэми вроде как в целом быстрее, но Хайме после критики стал привозить очки. Риккардо, по всей видимости, не готов пока выступать даже на их уровне и будет полсезона готовиться их заменить. С учетом вероятной кратковременности Риккардо в Хиспании в ней вроде как должен остаться Нараин, что еще несколько лет может приносить приличный процент от бюджета. Нарушение контракта с ним требует серъезных финансовых вливаний со стороны Red Bull, что опять-таки неразумно с учетом мест в СТР (какой смысл платить за упоминавшиеся полсезона за дебютанта сумму, превышающую годовую зарплату обоих пилотов СТР?). Та что речь должна идти о замене Луицци. Против такого решения скорее всего выступает кто-то из желающих видеть результаты акционеров Хиспании.

Edited by Transaction

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.as.com/opinion/articulo/audi-pendiente-operacion-salida-barca/20110703dasdaiopi_2/Tes

ХРТ продана за 24 миллиона евро. Покупателем стал Японский банк Номура. Официальное объявление может быть сделано в понедельник. Первое время команда продолжит базироваться в Испании

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.as.com/opinion/articulo/audi-pendiente-operacion-salida-barca/20110703dasdaiopi_2/Tes

ХРТ продана за 24 миллиона евро. Покупателем стал Японский банк Номура. Официальное объявление может быть сделано в понедельник. Первое время команда продолжит базироваться в Испании

По ходу придётся Риккиардо с Саконом сражаться :D

Интересно, а за банком никто из японского автопрома не прячется? Например Honda со своим V6 Turbo :)

Edited by axxis

Share this post


Link to post
Share on other sites

24 миллиона евро

Понятно, что всё к тому шло, но... совсем дешево как-то

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, что всё к тому шло, но... совсем дешево как-то

Ну это же не 100% акций.

неизвестно еще есть ли долги у команды и какого размера.

Джордан/Мидланд/Спайкер/ФИ продавали примерно за 55-75 млн. при каждой перепродаже увеличивая стоимость на несколько млн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ходу придётся Риккиардо с Саконом сражаться :D

Интересно, а за банком никто из японского автопрома не прячется? Например Honda со своим V6 Turbo :)

Да, Сакон - это нечто, человек, у которого всегда есть бабло на полсезона в Ф-1 :)

Хонда - было бы весело. Их V6 Турбо 1,5 литра был лучшим в своё время. Мотористы нужны, а то Рено в непонятном состоянии, Косворт турбо делать не будет, а в ПЮРЕ имени Поллока не слишком верю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это же не 100% акций.

неизвестно еще есть ли долги у команды и какого размера.

Джордан/Мидланд/Спайкер/ФИ продавали примерно за 55-75 млн. при каждой перепродаже увеличивая стоимость на несколько млн.

У Хиспании даже базы нормальной нет, за что там платить кроме места в ф1, в отличии от того же Джордана.

Похоже у Карабанте дела совсем плохи, и еще два года ему не протянуть было, вот и отбил хоть что то, для японцев в виде автоконцернов время еще не пришло, а Хонде кроме места еще и базу прикупить надо.

Edited by IAU

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 миллиона евро

блин продешевили. Матешиц наверно жалеет уже. Хотя кто знает кто там за банком стоит.

Я бы на месте ХРТ(ну или нового владельца) договорился бы так: вы нам болид РБР или СТР без новинок и доработок, ну какой есть в чертежах такой и давайте делайте по быстрому, а мы вам 2 места для пилотов. :hello: Ну на сезон другой чтобы спонсорами обрости и свои наработки наделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боже, очередное пришествие очередной Супер Агури.

Опять японцев одолели имперские амбиции.

Лучше бы и правда Матешиц выкупил, хотя интеграция третьей команды в корпоративную структуру - задача неверояно сложная, и вряд ли в штабе быков нашлись бы ее сторонники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боже, очередное пришествие очередной Супер Агури.

Опять японцев одолели имперские амбиции.

Лучше бы и правда Матешиц выкупил, хотя интеграция третьей команды в корпоративную структуру - задача неверояно сложная, и вряд ли в штабе быков нашлись бы ее сторонники.

Упаси боже, вторая то команда и та imho лишняя, их иногда в трансляциях и отличить трудно с некоторых ракурсов (не говоря уже, что цели перед ними ставят совсем приземлённые и наверняка не дадут бороться с основной командой, если вдруг конструкторов Тоста убермашина получится, а в настоящее время СТР банальный тренировочный полигон, без особых амбиций и чемпионских устремлений), а так получится Red Bull F1 Championship, а там ещё чуть-чуть и моносерия

Хотя может оно и к лучшему, ну нафиг эти битвы инженерных читов, все будут на ~одинаковой технике, и споры о самовозности закончатся сами собой. Будет как в младших Формулах, только скорости и уровень пилотов должны быть повыше или раздать всем на старте чемпионате болиды Ньюи базаовой комплектации, а по ходу сезона пусть каждая команда сама апгрейдится как сумеет :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше бы и правда Матешиц выкупил, хотя интеграция третьей команды в корпоративную структуру - задача неверояно сложная, и вряд ли в штабе быков нашлись бы ее сторонники.

Там и вторая команда, созданная для отбора в первую, не справляется с задачей, а тут еще и третья. В младобыков посадили каких-то интересных личностей и выгнать не могут\не хотят и в большыхбыков не берут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не согласен. Супер-Агури была практически команда-мечта, за неё в Японии болели куда больше, чем за побеждавшую Хонду и многообещающую Тойоту. Да и проблемы СТР исключительно в недофинансировании: в 2008м телята раскатились и выиграли гонку, обошли бычьё в КК. В этом году придумали несколько инноваций. Будет неверным считать, что у этой команды нет спортивных целей.

Но третьёй команды РБР, конечно, не нужно.

На главной пишут, что Рикьярдо заменяет Нараина уже в прошедшем времени, но я нигде не видел подтверждения. Есть ли подтверждение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так что, есть какие подробности о новых приключениях японцев в ф1.

Что за банк такой, неужто какой то родственник Ямамото?

Всё же как то не верится в приход концерна, хотя конечно купить за 24 ляма место в ф1, неплохая сделка. Но мне кажется тойоте это неинтересно у них ралли на уме да и ЛеМан. Хонда может, но почему то не верится. А просто японцы, всё же хочется подробностей:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше бы и правда Матешиц выкупил, хотя интеграция третьей команды в корпоративную структуру - задача неверояно сложная, и вряд ли в штабе быков нашлись бы ее сторонники.

Нее. хватит нам уже быков. Пусть лучше команда меняет владельцев пока не придет кто-то нормальный. Вон экс-Джордан тоже по рукам шел каждый год. Но потом появился Малья, который уже четвертый год команду на неплохом уровне держит.

Номура так Номура. Главное, чтобы пилотский состав не был ужасным

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номура так Номура. Главное, чтобы пилотский состав не был ужасным

А есть какие-нибудь молодые японцы в младших сериях?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...