Transaction

Старожилы
  • Число публикаций

    2 760
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Transaction

  • Звание
    Чемпион мира

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.

Дополнительно

  • Болеет за
    Михаэль.Sauber.

Недавние посетители профиля

1 248 просмотров профиля
  1. 1) Не обгонит. 2) Продлят, если в 2019 будут титул у Льюиса и КК. 3) Не могу представить, какая команда на настоящий момент захотела бы его приютить. Но в перспективе и с учётом личных спонсоров - Хаас, Вильямс или Заубер могли бы заинтересоваться. 4) 2-3 сезона вполне мог бы ещё пробыть. Перечитайте обзоры гонок прошлого - спустя время всё видится куда как проще, в том числе и предпочтения команд, перспективы гонщиков и прочее. Команда в прошлом году расплющила Вальтерри также, как в 2013м РБР расплющил Марка с Multi 21. Это сугубо моё мнение, но после такого наличие Вальтерри в команде не красит ни команду, ни Льюиса. Хотя пока результат в виде дотягивания Льюиса до рекордов Михаэля будет - будут держать в команде.
  2. Учитывая предыдущие реакции семьи на любые новости вероятно, что такие вот утечки последних недель - срежисированные. С учётом 50летия скорого будет повышенное внимание прессы, болельщиков и т.д. И такие вот утечки снижают уровень настойчивости - понятно, что жив, не прикован к постели и вероятно как-то базово реагирует на проиходящее. Также понятно, что из дому не выходит, не разговаривает, не пишет (от себя - не факт, что самостоятельно двигается).
  3. В Мерседесе, Заубере, бывшеиндии и РБР противостояние не должно случиться по определению (командная стратегия, опыт и навык идут тут воедино). Любые примерно равные выступления напарников будут сюрпризом. В Макларене и СТР зеленые новички против давно не новичков - дело первых просто не быть очень далеко позади. Равные выступления по сути поставят крест на карьере Карлоса и Дани. В Рено как такогового противостяния быть не должно - оба гонщика на зрелом этапе карьеры и задача их - работать на результат, а не шоу. Командный рост здесь важнее секундных успехов и Карлос с Нико в 2018 отработали то на 5+. В Вильямсе не ясны ориентиры - дебютант против ужепочтилегенды. Оба умные и амбициозные, но во что выльется - не ясно. Исхожу из того, что по ходу года тут могут быть "качели". В Хаасе...просто не тянет это противостояние на эпичное))))) В Феррари ситуация ниболее понятная - Леклера брали для того, чтобы Феттель либо предстал в лучшем виде, либо передал бразды. Пожалуй, самая интерсная пара в плане ожидаемой развязки.
  4. 1 - Леклер. Не фанат его совсем, по парень "расцветал" по ходу сезона в отличной связке с командой. Дебют на уровне Себа/Макс/Льюис. В Феррари точне не станет "подносчиком снарядов". 2 - Хэмильтон. Отличный сезон в собственном исполнении. Сломал всех, кого мог сломать (до Макса не достучишься, а Кими пофиг), особенно в квалификациях. Немного жаль, что титул вышел как бы без борьбы - при отсутствующем напарнике, поплывшем Себе и нескольких полуслучайных победах (Баку, Германия, Сочи, Бразилия). Иначе был бы в рейтинге первым. 3 - Хюлькенберг. Осилил титул в Ф1,5. Да и очень уж хочется его на подиуме хоть в своём рейтинге увидеть. 4 - Ферстаппен. Парень постепенно начинает собирать воедино скорость и стабильность. Лучший сезон в карьере, хоть и думалось, что к 2018 будет вовсю бороться за титул. 5 - Райконнен. Строго говоря, сезон не тянет на шедевральный, конечно. Но возраст заставляет уважать, да и прогресс по сравнению с прошлыми годами очевиден. 6 - Феттель. Все претензии к нему по сути в том, что не смог. И во многом - сам. Но 5 побед и 5 поулов - это точно не плохой сезон. а так - да, в каждом поколении есть кто-то лучший. И Себ в списке своего - второй. Потому и новый напарник. 7 - Эриксон. Все претензии к нему основаны на том, что он не из числа самых быстрых. Единожды приняв это получается, что у него был очень неплохой сезон. Командный игрок, надежный, порой удивлял. Свое дело в росте команды сделал, дальше без него. 8 - Риккиардо. Скорость есть и есть азарт. Числу поломок нет конца и вряд ли все из них совсем случайные. По сути главный минус итогов сезона - не в очках или подиумах, а публично озвученной капитляции перед тандемом Марко-Макс. 9. - Магнуссен. После первой половины сезона был бы чуть не во главе рейтинга. Должен запомнить, что брать надо скоростью или надежностью. И его конёк - скорее второе. 10. - Перес. Неплохой в целом сезон, хоть и без особых подвигов. Результативность хороша. Но в целом - ощущение стагнации карьеры. Из молодых и перспективных вышел, топом не стал, на пенсию рано.
  5. 1) Хартли. К сожалению, он оказался просто необучаем для Ф1. Умение беречь технику так и не дополнилось скоростью. 2) Боттас. Провел вторую половину сезона так, как доезжающие свой последний сезон ветераны. Это почти позор, что одним из 4 лучших болидов в чемпионате обладает такой гонщик, каким был Вальтерри в 2018. Продление не заслужил ничем. Дальнейшие в списке идут сильно позади 3) Стролл - нет лидерских качеств, слабые квалификации, минимальная командная дисциплина. После в целом позитивного дебютного сезона "поплыл". 4) Вандорн - строго говоря, не был так уж плох большую часть сезона. Но ужас в квалификации и остутствие весомых результатов в итоге. 5) Сироткин - добротно смотрелся на фоне напарника, но никаких чудес в его исполнении не было. Чтобы удержаться и заявить о себе надо было (увы) быть ярче. 6) Грожан - за весь сезон отлично повел только этапы непосредственно перед принятием решения о его продлении или отчислении. Очень много осечек для этого этапа карьеры. 7) Сайнц - при всём положительном итоговом результате во многих компонентах смотрелся похуже напарника, что не является плюсом для дальнейшей карьеры. 8) Окон - победы в квалификациях над напарником и приличное количество очков это в целом положительный результат. Но неумение "подать" себя для спонсоров/прессы/команд - это минус. На 50 % сам виноват в том, что в следующем году не напарник Льюиса (вторые 50% - мнение самого Льюиса) 9) Гасли - парень может быть быстр. И очень быстр. Но не всегда, стабильности не хватает. Кроме того - дерзок с командой, напарником и в высказываниях порой. Всё это трбует шлифовки. 10) Алонсо - при всей симпатии к Фернандо...ну не провел он сезон как гонщик, что почти 2 миллиона за этап получает. Миллионов 8-10 в кассу стоило бы вернуть ввиду собственной недоработки))
  6. Зачем вот всё это? Ну ОК, пусть даже Серёга не впечатлил (правда от силы пару моментов за весь год наберётся вспомнить). Но тогда ведь его точно в тестеры, ибо он так всех впечатлил в инженерном смысле. Но Кубица... Он был хорош когда-то. И на уровне лучших, возможно. Но не самый лучший. Да и давно это было. Сейчас подписывать 34летнего пилота - это тупик. Никаких перспектив за пределами 2-3 сезонов просматриваться не может. Чемпионом он за это время не станет, вряд ли и гонку выиграет. PR эффект испарится уже через 5-6 гонок (и это при хороших выступлениях). Если речь о куче польских фанов на ГП Венгрии, то там и так нет проблем с посещаемостью - всё забито. И "мудрым дядькой" при Расселе он не будет - у него куда меньше актуального формульного опыта, чем у Джорджа.
  7. Герои - Дэн и Макс. Проголосовал за первого, поскольку спорных моментов за ним по итогам не имеется. Антигерои...проголосовал за Себа, ибо он после старта откровенно "скис". Но вообще - Боттас. Единственный в топ-группе, у кого ещё есть сражение - и такое уныние. Будет справедливо, если в итоге 3м в ЧМ будет здорово проводящий его Кими, а не совсем развалившийся Вальтерри.
  8. Да оба хороши по-своему. Окон должен был понимать, что попытка обогнать Макса - не более, чем PR, Парой поворотов позже всё равно пришлось бы пропустить, учитывая скорость машин (неспроста же круг уже проигрывал к середине гонки). Потому логики в упорстовании не было никакой. ИМХО - должен был пропустить Макса после первой части S du Senna. 10секундный штраф - по делу. После гонки к нему вопросов нет - хоть и не зрелищно, но строго соблюдал правила. Макс именно в самом столкновении явно пострадавшая сторона, ибо лидер. Другое дело, что аварию сам же и спровоцировал. Он мог зайти в поворот шире, мог на второй прямой за счёт синих флагов отыграться и вообще должен был понимать, что тут надо осторожность проявлять. Это полученный урок своим же несмотрительным действием, сродни вылетам за машиной безопасности (Баттон, Шуми), сходам при заездах в боксы (Льюис, Дэвид) и пр. Из такого надо выводы делать для себя. А выходки после финиша (толкотня эта, с подиума убежал) - ребячество и незрелость.
  9. Напоминает Э.Вуда в Париж, я люблю тебя:) Тот позднее как раз маньяка играл мастерски. А вообще - поздравления команде. Производит впечатление умного и работящего малого судя по фактам из статей и кривой результатов выступлений. Если еще и Оконом дополнят - шикарный состав будет
  10. Нет. Захотел бы "на бис" ещё год просто пробыть в Ф1 - продлил бы контракт с Макларен. Были бы готовы топ-команды его взять для яркого шоу и результата - это могли бы сделать и Скудерия, и Мерседес. Но не стали, чётко разыгрывая карту "первых пилотов"(увы). А вернуться на год в 40-летнем возрасте, без перспектив и с куда меньшей зарплатой - дурная затея.
  11. Новость об уходе - это не бомба. Новость о продлении контракта - не бомба. Объявлять о переходе в команды того же уровня (Хаас, ФИ - с гонорарами по результатам) на этом этапе года нет смысла. СФ свои обхявления делает сама и под монцу - рано пока. В РБР, да на Хонду - вот уж точно хаос) Может, просто у Макларена что-нибудь сильно изменится. Тиьульник появится, к примеру.
  12. Kevin style) - https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/1909106.html
  13. Устройте тут опросик - позволят удастся ли Дэну оказаться впереди Макса по итогам сезона?)
  14. Очень даже жданчик - сам то предполагал больше недели назад. Это объясняет и откладывание объявления о контракте раз за разом, и встречи Марко с Сайнсом, и слегка льстивые высказывания самого Карлоса в сторону Рено (не хочет идти на перестройку команды, да еще и к Максу в подмастерья), а теперь вот еще и задабривание Гасли Тостом. Дэн очевидно более интересный вариант для Рено во всех вопросах, кроме платёжки и потенциальных проблем с Халком - команда фактически со времен Алонсо не работала с чётким первым номером. У него самого не должно быть желания идти в Макларен - очень уж там невнятные перспективы.А Рено всячески выгоден - и в карьерном смысле, и в финансовом. Ему 30 лет в следующем году - должен понимать, что до окончательного "задвигания" в РБР ему год-два осталось. ИМХО, должны быть: в Рено - Нико и Дэн в СТР - Гасли и Норрис (минимум на 2 года, а то и совсем - в обмен на Ки) в Маке - Фернандо и Вандорн Немного жаль, что для Рассела места совсем не видится.
  15. Такой сезон переходов мог быть и - пшик. С Льюисом всё ясно - с таким комфортом в доминирующей команде не могло и мысли возникнуть о переходе. Тут и слава, и деньги, и результаты - все возможности. Но Рено (верю, что это были именно они) респект за попытку. Подписание Боттаса расцениваю как часть контракта с Льюисом и оно чётко показывает, что до команда четко конца будет идти по принципу четкого разделения пилотов. Жаль, ибо всегда хочется видеть реальную борьбу на вершине, а для нее лучше бы подошли Дэн, Леклер, Сайнц или даже Окон. В Феррари с учётом результативности Себа тоже должны думать скорее о продлении Кими, ибо результат есть. И это вплоть до подписания отличный им обоим мотиватор для успешных выступлений. На месте Дэна я бы рвал в Рено - наверняка и ему они сделали предложение. У команды схожие с РБР возможности, статус первого пилота, большая зарплата...