Jump to content

Transaction

Старожилы
  • Content Count

    2760
  • Joined

  • Last visited

About Transaction

  • Rank
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.

Дополнительно

  • Болеет за
    Михаэль.Sauber.

Recent Profile Visitors

1566 profile views
  1. Учитывая предыдущие реакции семьи на любые новости вероятно, что такие вот утечки последних недель - срежисированные. С учётом 50летия скорого будет повышенное внимание прессы, болельщиков и т.д. И такие вот утечки снижают уровень настойчивости - понятно, что жив, не прикован к постели и вероятно как-то базово реагирует на проиходящее. Также понятно, что из дому не выходит, не разговаривает, не пишет (от себя - не факт, что самостоятельно двигается).
  2. Kevin style) - https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/1909106.html
  3. Ну что - сюда фотки размещать по итогам? Так вышло, что занесёт меня на два матча "никого в нигде" - Дания-Перу в Саранске и Сенегал-Колумбия в Самаре. Заявки на Спартак и Нижний не прошли. Билеты брал "вслепую" в рамках первой волны (до жеребьёвки). Категория 4. Уже пришли.
  4. Подборка шлемов Михаэля. https://ru.###.###/f1/news/zhizn-v-krasnom-vse-shlemy-mikhaelya-shumakhera-v-formule-1-916206/ P.S. А серебристый шлем хорош был!
  5. Такой вот очерк - https://ua.tribuna.com/tribuna/blogs/renault/1324438.html
  6. Никогда и не думал это оспаривать. В катастрофе с шинами виноват только сам шинник. Но вряд ли можно оспаривать, что происходившее после этого на трассе никак не соответствовало ни уровню чемпионата мира, ни зрелищу на 400 баксов за билет. А про заточку - тут просто разный взгляд на суть одно и то же. И СФ "проспали" своё вето, и клиентов других приличных не было. И всё это привело к последующему уходу из Ф1. Но разве это меняет тот факт, что виной низкой скорости болидов СФ (и не только) в 2005 были именно хреновые шины? Тут можно много аналогий приводить, но суть в том, что спортивная команда выступала плохо из-за плохой экипировки. Пусть даже и сделанной по её больному заказу.
  7. Профанация (т.е. искажение чего-либо оскорбительным обращением) в том, что на старте было 30% участников. Если на хоккейный матч вышли бы по 2 хоккеиста от каждой команды, разве он бы состоялся? Регламент не предполагал такую ситуацию, оттого и наблюдали то, что наблюдали. Да еще и от опасений имиджевых и финансовых. Результат известен - ГП США всё равно вылетел после такого фарса из календаря, а судебные разборки тоже были. По поводу заточки Бриджей под Феррари - на то они и партнёры, чтобы друг друга информировать. Просчитать изменение показателей резины на дистанции, как мне представляется, было делом именно Бриджей. Значит - их и просчёт. А насчёт спринта - у СФ за сезон 1 поул (напомню - за первые 7 ГП Михаэль лишь единожды стартовал в топ-6), а Минарди и Джордан в хвосте плелись. Если бы Бриджи выполнили установку на тот самый спринт (хотя мне она кажется неочевидной), то СФ с поулов должны были улетать вперед и к середине гонки "сдуваться" подобно Вильямсу в 2002, а Минарди и Джордан - постоянно вносить раздрай в квалификациях. Однако ни того, ни другого не наблюдалось. Оттого и помню то, что помню - резина бриджей была плоха что в квалификации, что в гонке.
  8. Да, странный был воскресный вечер. Самый яркий момент ГП был до старта, когда один за другим болиды заезжали в боксы. Всё остальное - профанация. Михаэль не виноват, что именно он оказался победителем такого гран при - ему в том году перепало ездить на редкостном барахле (спасибо Бриджам). Если бы не те очки, скорее всего МШ не оказался бы третьим в чемпионате, Феррари вполне вероятно уступила бы 3е место в КК Тойоте (только подумать - 6 (!) последних гонок якобы третья команда чемпа заканчивала без подиумов), а Барик вообще еле-еле влез бы в десятку по итогам чемпионата.
  9. Отличный МиШаня в Сильверстоуне, Бельгии. И не только там. И не только Мишаня.
  10. А начиналось всё в меру спокойно
  11. Что это за желтуха такая? https://news.rambler.ru/incidents/36904833-shantazhist-prigrozil-ubit-detey-shumaherov/
  12. Готов говорить только о тех, кого сам наблюдал начиная с 1992 года. Всем гонщикам с нереализованным чемпионским потенциалом что-то мешало - уровень болида, еще более сильный напарник, постепенное "выгорание" ввиду отсуттсвия идеальных результатов, собственная психология.При перечислении не имел цели каким-либо образом принизить гонщиков, а скорее в контетсте давно завершенной карьеры попытаться понять, что же пошло не так, особенно в те моменты, когда "счастье было так близко". 1. Монтойа - гонщики с таким темпераментом как правило любимы многими (см. Вильнёв, Алези), но редко становятся чемпионами. Вот и ХПМ "перегорел" при появлении первых же признаков стагнации карьеры. Истинный, честный характер гонщика, не готового перебороть себя. 2. Ральф Шумахер - идеальный пример того, как можно оказаться не готовым принять то, что само идёт в руки. Быстро учился в Джордане, вытащил Вильямс почти на чемпионский уровень, имел все шансы на титул в 2003 (хотя авария Инди всё равно бы всё испортила), а дальше - всё... 3. Френтцен - идеальный пример того, что засиживание в середняках делает с амбициозностью, а отсутствие менторства - с результатами. Был быстрее всех напарников в 94-96, а потом с 99 до конца карьеры. Не одолел напарника лишь в Вильямсе, но в истории остался именно как тот, кто "не смог". 4. Барикелло - невероятно быстрый в спаррингах с Ирвайном и Хербертом, но не имевший необходимого эго для подстраивания под себя команд при столкновении с "тяжеловесами". Проявилось как в яркой форме в СФ, и в лёгкой в Брауне. 5. Бергер - не самый быстрый, но очень цельный гонщик (особенно к концу карьеры). Буть его напарником в 91м не Сенна, может и имел бы шанс на "случайное" чемпионство. 6. Фисикелла - один из самых одарённых гонщиков на момент дебюта, громивший Ральфа, Массу, Баттона. Подобно Ха-Ха, оказался абсолютно беспомощным при попадании в топ-команду и реальном шансе на кубок. 7. Ирвайн - очень схож с Бергером, но при этом лишь чуть-чуть не дотянувшийся до заветного кубка. Мог бы служить наглядным примером не осуществившейся cinderella story, если бы сам придавал этому чуть большее значение. 8. Веббер - на момент начала совместной с Феттелем карьеры был не медленнее. Свой шанс загубил лично, а дальше расслабился и стал почти Рубеном времен СФ - при всеподавляющей статистике выступлений напарника сам еле-еле мог претендовать на второе место в ЧМ. 9. Кубица - явно имел эго чемпиона и недюжую скорость, но не дотянул даже до статуса претендента, где можно было бы оценить обоснованность его претензий. 10. Алези - во всех командах воспринимался как первый пилот, но в турнирной таблице не всегда оправдывал такой статус. 11.(бонус) Култхард - начал как "сверхновая звезда", очень быстро (к середине 98) "перегорел" и несмотря на солидный послужной список, так никогда и не воспринимался как реальный претендент на корону.
  13. Да пожалуйста - это не секрет. А что доказать-то хочешь отличного от мнения Вильнева?
  14. Да ладно тебе. Всё веселье, что есть в ДДМД - наблюдать, как седеющие или глубоко седые фаны стряхивают пыль с воспоминаний о событиях н-летней давности. Убери периодические перепалки о Монако 06, Хересе 97, Аделаиде 94, лет в Мерсе - и получишь темы "Нельсон Пике"/"Найджел Менселл" с урывочными и с годами всё более редкими сентиментальными моментами откровений от преданных болельщиков. Что до Жака (тоже во многом напоминающего тех самых болельщиков), то он подтвердил очевидное относительно начала того эпизода - попытка обгона была рисковая и неожиданная. МиШу её "зевнул", Обратите внимание, насколько по-разному этот момент смотрится с традиционного ракурса (см. внизу) и с ракурса прямой трансляции - до середины поворота болид спокойно следует по траектории, а дальше Жак по сути "вывозит" МШ за пределы трассы. То, о чём говорит Жак - начни МШ активнее доворачивать буквально на 5-7 метров раньше и ситуация превратилась бы в условную Барселону 2016 в исполнении Мерсов.
×
×
  • Create New...