Transaction

Старожилы
  • Content count

    2760
  • Joined

  • Last visited

About Transaction

  • Rank
    Чемпион мира

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.

Дополнительно

  • Болеет за
    Михаэль.Sauber.

Recent Profile Visitors

1395 profile views
  1. Учитывая предыдущие реакции семьи на любые новости вероятно, что такие вот утечки последних недель - срежисированные. С учётом 50летия скорого будет повышенное внимание прессы, болельщиков и т.д. И такие вот утечки снижают уровень настойчивости - понятно, что жив, не прикован к постели и вероятно как-то базово реагирует на проиходящее. Также понятно, что из дому не выходит, не разговаривает, не пишет (от себя - не факт, что самостоятельно двигается).
  2. 1 - Леклер. Не фанат его совсем, по парень "расцветал" по ходу сезона в отличной связке с командой. Дебют на уровне Себа/Макс/Льюис. В Феррари точне не станет "подносчиком снарядов". 2 - Хэмильтон. Отличный сезон в собственном исполнении. Сломал всех, кого мог сломать (до Макса не достучишься, а Кими пофиг), особенно в квалификациях. Немного жаль, что титул вышел как бы без борьбы - при отсутствующем напарнике, поплывшем Себе и нескольких полуслучайных победах (Баку, Германия, Сочи, Бразилия). Иначе был бы в рейтинге первым. 3 - Хюлькенберг. Осилил титул в Ф1,5. Да и очень уж хочется его на подиуме хоть в своём рейтинге увидеть. 4 - Ферстаппен. Парень постепенно начинает собирать воедино скорость и стабильность. Лучший сезон в карьере, хоть и думалось, что к 2018 будет вовсю бороться за титул. 5 - Райконнен. Строго говоря, сезон не тянет на шедевральный, конечно. Но возраст заставляет уважать, да и прогресс по сравнению с прошлыми годами очевиден. 6 - Феттель. Все претензии к нему по сути в том, что не смог. И во многом - сам. Но 5 побед и 5 поулов - это точно не плохой сезон. а так - да, в каждом поколении есть кто-то лучший. И Себ в списке своего - второй. Потому и новый напарник. 7 - Эриксон. Все претензии к нему основаны на том, что он не из числа самых быстрых. Единожды приняв это получается, что у него был очень неплохой сезон. Командный игрок, надежный, порой удивлял. Свое дело в росте команды сделал, дальше без него. 8 - Риккиардо. Скорость есть и есть азарт. Числу поломок нет конца и вряд ли все из них совсем случайные. По сути главный минус итогов сезона - не в очках или подиумах, а публично озвученной капитляции перед тандемом Марко-Макс. 9. - Магнуссен. После первой половины сезона был бы чуть не во главе рейтинга. Должен запомнить, что брать надо скоростью или надежностью. И его конёк - скорее второе. 10. - Перес. Неплохой в целом сезон, хоть и без особых подвигов. Результативность хороша. Но в целом - ощущение стагнации карьеры. Из молодых и перспективных вышел, топом не стал, на пенсию рано.
  3. Зачем вот всё это? Ну ОК, пусть даже Серёга не впечатлил (правда от силы пару моментов за весь год наберётся вспомнить). Но тогда ведь его точно в тестеры, ибо он так всех впечатлил в инженерном смысле. Но Кубица... Он был хорош когда-то. И на уровне лучших, возможно. Но не самый лучший. Да и давно это было. Сейчас подписывать 34летнего пилота - это тупик. Никаких перспектив за пределами 2-3 сезонов просматриваться не может. Чемпионом он за это время не станет, вряд ли и гонку выиграет. PR эффект испарится уже через 5-6 гонок (и это при хороших выступлениях). Если речь о куче польских фанов на ГП Венгрии, то там и так нет проблем с посещаемостью - всё забито. И "мудрым дядькой" при Расселе он не будет - у него куда меньше актуального формульного опыта, чем у Джорджа.
  4. Kevin style) - https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/1909106.html
  5. Очень даже жданчик - сам то предполагал больше недели назад. Это объясняет и откладывание объявления о контракте раз за разом, и встречи Марко с Сайнсом, и слегка льстивые высказывания самого Карлоса в сторону Рено (не хочет идти на перестройку команды, да еще и к Максу в подмастерья), а теперь вот еще и задабривание Гасли Тостом. Дэн очевидно более интересный вариант для Рено во всех вопросах, кроме платёжки и потенциальных проблем с Халком - команда фактически со времен Алонсо не работала с чётким первым номером. У него самого не должно быть желания идти в Макларен - очень уж там невнятные перспективы.А Рено всячески выгоден - и в карьерном смысле, и в финансовом. Ему 30 лет в следующем году - должен понимать, что до окончательного "задвигания" в РБР ему год-два осталось. ИМХО, должны быть: в Рено - Нико и Дэн в СТР - Гасли и Норрис (минимум на 2 года, а то и совсем - в обмен на Ки) в Маке - Фернандо и Вандорн Немного жаль, что для Рассела места совсем не видится.
  6. Такой сезон переходов мог быть и - пшик. С Льюисом всё ясно - с таким комфортом в доминирующей команде не могло и мысли возникнуть о переходе. Тут и слава, и деньги, и результаты - все возможности. Но Рено (верю, что это были именно они) респект за попытку. Подписание Боттаса расцениваю как часть контракта с Льюисом и оно чётко показывает, что до команда четко конца будет идти по принципу четкого разделения пилотов. Жаль, ибо всегда хочется видеть реальную борьбу на вершине, а для нее лучше бы подошли Дэн, Леклер, Сайнц или даже Окон. В Феррари с учётом результативности Себа тоже должны думать скорее о продлении Кими, ибо результат есть. И это вплоть до подписания отличный им обоим мотиватор для успешных выступлений. На месте Дэна я бы рвал в Рено - наверняка и ему они сделали предложение. У команды схожие с РБР возможности, статус первого пилота, большая зарплата...
  7. Ну что - сюда фотки размещать по итогам? Так вышло, что занесёт меня на два матча "никого в нигде" - Дания-Перу в Саранске и Сенегал-Колумбия в Самаре. Заявки на Спартак и Нижний не прошли. Билеты брал "вслепую" в рамках первой волны (до жеребьёвки). Категория 4. Уже пришли.
  8. Подборка шлемов Михаэля. https://ru.###.###/f1/news/zhizn-v-krasnom-vse-shlemy-mikhaelya-shumakhera-v-formule-1-916206/ P.S. А серебристый шлем хорош был!
  9. Такой вот очерк - https://ua.tribuna.com/tribuna/blogs/renault/1324438.html
  10. Никогда и не думал это оспаривать. В катастрофе с шинами виноват только сам шинник. Но вряд ли можно оспаривать, что происходившее после этого на трассе никак не соответствовало ни уровню чемпионата мира, ни зрелищу на 400 баксов за билет. А про заточку - тут просто разный взгляд на суть одно и то же. И СФ "проспали" своё вето, и клиентов других приличных не было. И всё это привело к последующему уходу из Ф1. Но разве это меняет тот факт, что виной низкой скорости болидов СФ (и не только) в 2005 были именно хреновые шины? Тут можно много аналогий приводить, но суть в том, что спортивная команда выступала плохо из-за плохой экипировки. Пусть даже и сделанной по её больному заказу.
  11. Профанация (т.е. искажение чего-либо оскорбительным обращением) в том, что на старте было 30% участников. Если на хоккейный матч вышли бы по 2 хоккеиста от каждой команды, разве он бы состоялся? Регламент не предполагал такую ситуацию, оттого и наблюдали то, что наблюдали. Да еще и от опасений имиджевых и финансовых. Результат известен - ГП США всё равно вылетел после такого фарса из календаря, а судебные разборки тоже были. По поводу заточки Бриджей под Феррари - на то они и партнёры, чтобы друг друга информировать. Просчитать изменение показателей резины на дистанции, как мне представляется, было делом именно Бриджей. Значит - их и просчёт. А насчёт спринта - у СФ за сезон 1 поул (напомню - за первые 7 ГП Михаэль лишь единожды стартовал в топ-6), а Минарди и Джордан в хвосте плелись. Если бы Бриджи выполнили установку на тот самый спринт (хотя мне она кажется неочевидной), то СФ с поулов должны были улетать вперед и к середине гонки "сдуваться" подобно Вильямсу в 2002, а Минарди и Джордан - постоянно вносить раздрай в квалификациях. Однако ни того, ни другого не наблюдалось. Оттого и помню то, что помню - резина бриджей была плоха что в квалификации, что в гонке.
  12. Да, странный был воскресный вечер. Самый яркий момент ГП был до старта, когда один за другим болиды заезжали в боксы. Всё остальное - профанация. Михаэль не виноват, что именно он оказался победителем такого гран при - ему в том году перепало ездить на редкостном барахле (спасибо Бриджам). Если бы не те очки, скорее всего МШ не оказался бы третьим в чемпионате, Феррари вполне вероятно уступила бы 3е место в КК Тойоте (только подумать - 6 (!) последних гонок якобы третья команда чемпа заканчивала без подиумов), а Барик вообще еле-еле влез бы в десятку по итогам чемпионата.
  13. Отличный МиШаня в Сильверстоуне, Бельгии. И не только там. И не только Мишаня.
  14. А начиналось всё в меру спокойно
  15. Что это за желтуха такая? https://news.rambler.ru/incidents/36904833-shantazhist-prigrozil-ubit-detey-shumaherov/