Перейти к контенту

Und

Старожилы
  • Число публикаций

    6 319
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Und

  • Звание
    Многократный чемпион
  • День рождения 07.02.1984

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Ижевск
  • Интересы
    смерть или всё же жизнь?

Дополнительно

  • Болеет за
    Рубенс, Williams, Brawn GP, Михаил Алёшин

Недавние посетители профиля

2 804 просмотра профиля
  1. Und

    Трассы формулы 1

    где такой?!
  2. Und

    Трассы формулы 1

    Южный Оканаган, Британская Колумбия, Канада. www.area27.ca Jacques Villeneuve - Track Designer
  3. Und

    Трассы формулы 1

    Жакусик строит колечко. Хочет, чтобы было и быстро, и борьба колесо в колесо. Имхо, бывает и хуже. В 2-3 и 5-6-7 возможна борьба, если кто рискнёт перетормозить. В 9 можно из двух траекторий выбирать, но, пожалуй, кроме этих трёх мест больше негде обгонять. Да и тремя обгонными точками не каждый автодром похвастается! Связка 11-12 лишняя, как впрочем и весь картодром. Если спрямить с 7 на 16, получится доброе 4-километровое кольцо, и благодаря разгону в последнем повороте появится четвёртая обгонная точка.
  4. Und

    Трассы формулы 1

    Ничего никуда не переносили. Мы прошлой осенью часы перевели в стране (я не перевёл, мы, удмурты, хитрые). Гонка по европейскому времени в тот же час начнётся, что и в 2014-м.
  5. Und

    Сезоны Наоборот 2008-2012

    Эх, а мог бы Кими плюнуть и пойти поднять какого-нибудь аутсайдера типа Лотуса... Пара побед в следующем году после такого сезона как этот - это была бы сенсация!
  6. Und

    Трассы формулы 1

    Экклстоун предлагает увеличить число базовых этапов до 20-ти Британский журналист Джо Савар пишет в своём блоге о новом подходе к формированию календаря, который предлагает Берни Экклстоун командам в тексте нового Договора Согласия. Действующий Договор накладывает весьма жесткие ограничения на владельца коммерческих прав, который сейчас не может сократить продолжительность летнего (три недели) и зимнего (12 недель) перерывов в чемпионате. При этом максимальное число гонок – 20, и в это число должны непременно входить 12 этапов в Абу-Даби/Бахрейне, Австралии, Бельгии, Бразилии, Германии, Венгрии, Италии, Японии, Монако, Сингапуре, Испании и Великобритании. Экклстоун предлагает увеличить число обязательных этапов с 12-ти до 20-ти, а число опциональных уменьшить с восьми до четырёх, но против этого возражают команды, считая, что сотрудники не выдержат подобного графика и им придётся формировать две независимых гоночных бригады, которые будут работать через этап – как в NASCAR. Подобную схему тоже нельзя назвать оптимальной, поскольку небогатые команды могут ограничиться одной гоночной бригадой для экономии средств, а большая нагрузка на сотрудников нарушит европейское законодательство и может привести к травматизму. То, что не слишком выгодно для команд, весьма выгодно для Экклстоуна – чем больше этапов в календаре, тем большие суммы он будет получать от владельцев трасс и покупателей прав на телетрансляции. Статья - максимум! Просто кладезь сорваных покровов и фееричных глупостей. Покровы. 1. Максимальное число гонок - 20. А какого чёрта тогда клался на стол черновик 2012го с 21 этапом (Турция там ещё была)? 2. Обязательно надо иметь и Австралию, и Бельгию. К чему тогда эти ежегодные разговоры о непродлении контракта в Мельбурном? Зачем этот вечно висящий топор над Спа? Для чего команды демонстративно "выражают озабоченность" по поводу ГП Бельгии, когда можно просто сказать, что условия нас не интересуют, а вот в договоре записано, что гонке - быть? 3. Перерыв не менее 3 недель - а зачем тогда августовские каникулы, которые обычно 4 недели, а в этом году - аж пять недель? Глупости. 4. "Число опциональных - до четырёх" в переводе со староанглийского значит "ровно четыре". 24 гонки - это не слишком ли? 5. Чем больше гонок и денег от трансляций, тем больше доход команд. Уже по текущей версии ДС команды получают гораздо больше половины -- нескромные 65% платит Берни, плюс бесплатная логистика хоть на Луну, хоть на Антарктиду. Командам выгодно увеличение гонок, и даже расходы на вторую бригаду механиков должны быть значительно меньше маржи. Единственный твик - либо платить всем командам, либо тем, кто не в колонке 2, разрешить пропускать этапы сверх 20. Если сказанное в статье -- правда, то да здравтсвует Бельгия и добро пожаловать обратно Франция. Поль-Рикар или Маньи-Кур, вопрос уже десятый.
  7. Und

    Трассы формулы 1

    Я бы к пантеону ещё добавил Альберт-Парк, им. Вильнёва и им. Пасе. Идея хороша, но есть проблема: новые этапы будут появляться не так часто, ведь им нужно на стройку потратить столько же, а отбивать они будут не каждыйгод, а раз в 2-3. Хотя... может, так и должно быть? Та же Индия. Ну построили трассу. Ну будут там гонки Ф1 раз в 3 года. Что в другое время делать? Принимать другие чемпионаты, развивать национальный спорт! Новая серия в 2012м - они уже так делают.Тогда, через 5-7 лет будет культура автогонок, будет много индусов в Ф1, и трасса получит больше прав на вхождение, вплоть до двух гонок в три года. Вот Турция. Проводили этапы каждый год, а в перерывах закрывали трек. Никакого интереса в стране к спорту, кроме дебютного этапа. Никакого развития. Ну и этапа больше нет. И Корея тем же путём идёт, а жаль. Автодромы в Стамбуле и Йонаме куда интереснее Буддха.
  8. Und

    ТЕСТЫ 2012-го года.

    странно, а почему только Уильямс из команд держат тайминг на своём сайте?
  9. Und

    Трассы формулы 1

    ещё бы! гонка, в которой стартуют 24 болида и финишируют 24 болида - ещё скучнее, чем гонка, в которой стартуют и финишируют 6 болидов. (хотя в той, шестиболидовой, и то было на что посмотреть)
  10. Und

    ТЕСТЫ 2012-го года.

    Редкий случай, когда я полностью согласен с Гуру... ...потому что что бы ни случилось на трассе, нам на форуме всегда изветнее, кто д'Артаньян, а кто - Снегурочка.
  11. Und

    Трассы формулы 1

    согласен с каждым твоим словом. Формула не нужна Штатам. это Штаты нужны нам. и это-то и позорно, что мы не можем там закрепиться так же крепко, как в Канаде, Бразилии или Австралии. я не БЭ, и наверняка ему виднее, но всё-таки... он подкупает Феррари льготами по ДС, ссылаяс на исторический статус. ещё 5 команд субсидируются за былые заслуги вне зависимости от позиции в КК. почему не дать льготы заслуженным 9 странам (список выше), подняв таксу для новичков? если арабы, индусы или русские хотят принимать ГП, то раскошелются на любую требуемую сумму. а если нет, то у него ж в три очереди пороги кандидаты обивают. доход был бы тот же, а имидж спорта как берегущего традиции и Берни лично, как рачительного руководителя, значительно прибавили бы.
  12. Und

    Трассы формулы 1

    не намного, но всё-таки было интереснее. Уэббер-Алонсо-О'Руж - Валенсии такого и не снилось. окончаловки еще нет, но если портовые менеджеры уже сейчас ноют о непомерном бремени, а Алонсо так и не завоёвывает третий титул, то есть все основания для сдержанного оптимизма 2Gogathejedi: чередовать трассы внутри страны, возможно, стоит - если есть набор достойных трасс. чередовать страны - это совсем другой уровень. от Имолы-80 никому хуже не стало, но Монца - это Монца. если у Франции с Великобританией есть моральные и материальные возможности чередовать трассы, то в Италии их нет. и в Бельгии их нет. Общепризнанны несколько гонок, которые должны быть незыблемы для чемпионата - это, прежде всего, Великобритания, Франция, Италия, и Монако - за исторический статус, а также Бельгия, Канада, Бразилия, Япония и Австралия - за боевые заслуги. На каких автодромах проводить эти этапы - решать устроителям, но зачастую выбор очевиден. И да, это позор, что сегодня нет французского гран-при. Равно как и американского.
  13. Und

    Трассы формулы 1

    19 гонок в сезоне не есть зло Сменщиков масса! Турцию выкинули, потому что 21я была. Франция, Россия, 2 США на подходе. Правда, эти ребята, кроме Франции, еще доказать должны, что не хуже Валенсии будут, но Тильке вроде научился строить реальные трассы, когда ему место дают.
  14. прикольно выглядит. мне текущая раскраска РБР очень не нравится. слишком аляповатая, не монотонная, как у классических команд. Феррари - красная, Лотус Кейтерем - зелёный, Уильямс - синяя с белым, факт. А РБР... у них не конкретный цвет, а высокодетализированный рисунок... на вкус и цвет, но по мне - такой рисунок, на сложной трёхмерной поверхности болида смотрится очень тяжело. банка - тоже рисунок, но попроще, полегче. менее стильно, плюс ну слишком уж сильно привязано к газировке, поэтому, наверное, и изменили банке с "картинами Рембрандта"
  15. Und

    Трассы формулы 1

    Валенсия соскакивает! У-РА, У-РА, У-РА!!!
×
×
  • Создать...