Clutch66

Старожилы
  • Content count

    3526
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Clutch66

  • Rank
    Чемпион мира
  • Birthday 10/18/86

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Замкадье
  • Интересы
    Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    Кими
  1. Сегодня подумалось, Киману 37(не знаю почему эта цифра всплыла), а мне уже... А потом ба, да уже ведь за 40, а мне...:) С днём рождения чемпиона, и наверно самого такого парня в паддоке, из за которого вообще, за этой формулой продолжаешь следить.
  2. Попов обыкновенен всегда, вот обычный Попов, чего удивлятся то. Одни ужимки вечные в прямом эфире типа немецкое произношение или итальянское...
  3. А я 3й сегмент смотрел без звука. Попов умеет устроить праздник. Завтра точно его слушать не буду. Виталий если речь подтянет скороговорками, то во много крат перекроет нынешний дуэт. А как все смеялись на Кабановским и Каменским, типа Ка Ка, хахаха, самые ужасные годы ф1, Алёша вернись. А мне Кабановский нравился как коммент, пургу не гнал, а если и было то сразу понятливая шутливая форма.
  4. Мда, ну и фигня. Вот это светочь, гений мысли. Нет бы прописать регламент по выезду трактора в опасной зоне во время плохой погоды. Нет всё было сделано хорошо. 20 лет, угу как раз с 94, поэтому мы ничего не предпримем,а лишь введём кнопку которая будет замедлять все машины в опасной зоне, это шикарно... Старческий маразм. Больше хардкора, давай автопилот, они с бензиновым датчиком пол сезона возились,а тут придумают замечательную кнопку, во время дождя у одного болида не сработает и он устроит классный краштест... И что это за формулировки, слишком скорректировал машину... Ппц т.е сам виноват, неправильно вылетел, нужно было лучше вылетать где трактора не было?... Конечно это несчастный случай, я не спорю. Но выводы какие то дебильные. 20 лет всё было ок, ну да. Куча кадров есть где во время аквапланирования болиды вылетают в одно и тоже место,а там этот металлический передвижной и безопасный трактор...
  5. Сутки тему не читал, может уже спрашивали и отвечали. А про лечение что либо известно? Тут называли цифры что чем раньше из комы выйдет тем больше шансов на полноценное восстановление. Так были разговоры именно про лечение в этом плане, скорейший вывод из комы? Точно не помню, но вот на примере Массы, его вроде пробуждали и вводили в кому несколько раз.
  6. http://www.youtube.com/watch?v=XPvoRtuLzds Иберийские дикари! Не еуропейсы ни разу.
  7. Мда, фигово. Видимо всё же потому что голова участвовала в торможении, передалось много энергии раз такие повреждения.
  8. На такой скорости и ГТ класс при такой аварии смертелен.
  9. То что болиды крепкие и пилота как можно больше спрятали в монокок это да. Жаль что находят возможности и с супер безопасными машинами гробится. За океаном нет таких безопасных болидов, наверное поэтому там из за любого чиха может выехать пейскар.
  10. Ну тут выкладывали видео с аквапланированием. Пока машина не остановится управлять ею невозможно. А вылет происходит как начале разгона. Не повезло. Чаще мимо трактора проелтают, было не раз, некоторые до и после Жюля проезжали это место и их не срывало. Причём трактор двигался назад. А если бы секунд на 5 всё раньше произошло, может и проскочил бы Жюль, стечение обстоятельств, но из них выводы нужно делать.
  11. Мда посмотрел видео, я надеялся было не так жёстко. Шлем конечно принял весь удар. Но ппц, скорость точно за сотню была.
  12. Ну, а какая скорость у остальных? 213 это передаче на 4. Без видео не знаем когда его снесло, просто он потерял машину или может он тормозить начал. Так что я бы не стал обвинять, что там он ехал слишком быстро, ехать 100-150 ? Это тоже опасно т.к в тебя впилятся сзади.
  13. Горящая машина тянет на красный флаг. Если она в опасном месте.
  14. Чтоб так больше не получалось, нужно регламентировать моменты с техникой на трассе. Либо спец технику менять, трактор который будет безопаснее кучи покрышек, когда в него врезаются. Либо же все трассы по типу Монако, когда всюду может работать кран из за пределов гоночного полотна. Сложно кого то обвинить, так прям показав пальцем и сказать, что вот ты виноват. Тогда получится что виноват водила трактора, т.к он его поставил там... Но это не так. Все одинаково плохо сработали. Пилоты все твердили, самый опасный поворот в таких условиях, но как то мимо ушей это проходило. Ведь на каждой трассе есть такое место, где при появлении лужи народ начинает массово вылетать, прошлые годы обходилось, в этот раз не обошлось. Если бы после вылета Сутиля дирекция гонки сразу приняла бы крайние меры т.е выезд СК и сбор всех машин до места аварии, то к дирекции гонки притензий было бы микроскопически мало, хотя для появления СК я больше вижу причину не вылет Сутиля, а появление трактора в опасном месте. Но Чарли бездействовал. Плюс картина то была привычная, ливень, опасное место, тяжёлая техника, в скольких ГП такое было, обходилось, но опять же, в этот раз не обошлось и мы увидели последствия.
  15. Бурти. Конечно не 300, но зрение он потерял временно. Всё же болид не просто втыкается, а разрушаясь гасит удар. да и сложно представить себе во что такое твёрдое может болид на такой скорости врезаться, фронтально.