Перейти к контенту

Recommended Posts

Среди новых команд официальная классификация сегодня значит очень и очень много! Это деньги от трансляций. Поэтому совершенно не важно - кто кого быстрее, а важно - кто по итогам сезона окажется выше.

Официальная классификация среди всех команд значит очень много, потому что деньги значат очень много. Суть в том, что когда команды борются за очки, официальная классификация помимо денег отражает ещё и форму команды, её статус. Новые команды пока на очки не претендуют, поэтому для них официальная классификация - это только деньги и никак не статус.

Причина проста: если по ходу сезона Вёрджин все гонки финиширует на 9 месте, а Хиспания - 18 гонок на 10м,одну на 8м, то Вёрджин наберёт 38 очков, Хиспания - 22. Т.е. Вёрджин будет и формально, и реально сильнее Хиспании. В числовом выражении Вёрджин будет сильнее на 57%. Очевидно, что гипотетический спонсор при прочих равных выберет более сильную команду.

Если же Вёрджин 19 раз финиширует 12й, а Хиспания 18 раз - 13й и один раз 11й, то формально Хиспания обыграет Вёрджин с перевесом в бесконечность раз - потому что когда у команды нет очков, а позиция в КК определяется только по финишной позиции, одного 11 места хватит Хиспании для преимущества, даже если Вёрждин финиширует 12й бесконечное количество раз. Но потенциальный спонсор, выбирая между Вёрджин и Хиспанией, выберет ту команду, которая чаще финишировала успешнее другой.

По итогам сезона-2010 мы наблюдали именно этот, второй вариант: Хиспания с точки зрения математики оказалась в бесконечность раз сильнее Вёрджин. Но с точки срения спорта ни у кого даже и тени сомнения не возникло.

Даже этих аргументов достаточно, чтобы понять почему позиция в КК не отражает силу и статус новичков. А если учесть, что финишная позиция новых команд в абсолютном исчислении не зависит от них (а она, повторюсь, зависит только от сходов традиционных команд), то КК теряет всякий спортивный смысл - только призовые деньги (которые, кстати, целиком достнутся Лотусу :D ).

Сегодня реальную расстановку сил среди новичков определяют только их финишные позиции относительно друг друга. Но такой классификации у FIA сегодня официально нет.

И опять скажу - я всеми руками, чтобы и Хиспания, и Лотус, и Вёрджин начали уже в следующем сезоне бороться за очки, хотя бы эпизодически.

Блин, опять много написал. Нудятину убрал под спойлер.

Изменено пользователем Und

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальная классификация среди всех команд значит очень много, потому что деньги значат очень много. Суть в том, что когда команды борются за очки, официальная классификация помимо денег отражает ещё и форму команды, её статус. Новые команды пока на очки не претендуют, поэтому для них официальная классификация - это только деньги и никак не статус.

Причина проста: если по ходу сезона Вёрджин все гонки финиширует на 9 месте, а Хиспания - 18 гонок на 10м,одну на 8м, то Вёрджин наберёт 38 очков, Хиспания - 22. Т.е. Вёрджин будет и формально, и реально сильнее Хиспании. В числовом выражении Вёрджин будет сильнее на 57%. Очевидно, что гипотетический спонсор при прочих равных выберет более сильную команду.

Если же Вёрджин 19 раз финиширует 12й, а Хиспания 18 раз - 13й и один раз 11й, то формально Хиспания обыграет Вёрджин с перевесом в бесконечность раз - потому что когда у команды нет очков, а позиция в КК определяется только по финишной позиции, одного 11 места хватит Хиспании для преимущества, даже если Вёрждин финиширует 12й бесконечное количество раз. Но потенциальный спонсор, выбирая между Вёрджин и Хиспанией, выберет ту команду, которая чаще финишировала успешнее другой.

По итогам сезона-2010 мы наблюдали именно этот, второй вариант: Хиспания с точки зрения математики оказалась в бесконечность раз сильнее Вёрджин. Но с точки срения спорта ни у кого даже и тени сомнения не возникло.

Даже этих аргументов достаточно, чтобы понять почему позиция в КК не отражает силу и статус новичков. А если учесть, что финишная позиция новых команд в абсолютном исчислении не зависит от них (а она, повторюсь, зависит только от сходов традиционных команд), то КК теряет всякий спортивный смысл - только призовые деньги (которые, кстати, целиком достнутся Лотусу :D ).

Сегодня реальную расстановку сил среди новичков определяют только их финишные позиции относительно друг друга. Но такой классификации у FIA сегодня официально нет.

И опять скажу - я всеми руками, чтобы и Хиспания, и Лотус, и Вёрджин начали уже в следующем сезоне бороться за очки, хотя бы эпизодически.

Блин, опять много написал. Нудятину убрал под спойлер.

Ну да, многовато написал :D Но зато доходчиво :good:

Это-то все понятно и я именно это и имел ввиду.

Кстати на данный момент ХРТ по чистой скорости догнали Верджин. Весь уик-энд в Канаде Льюцци был наравне с Глоком и Д'Амброзио, а иногда даже опережал.

Так же замечу, что я тоже всеми руками за, чтобы и Хиспания, и Лотус, и Вёрджин начали уже в следующем сезоне бороться за очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карабанте осужден на 3 месяца за мошеничество.

Думаю это скажется на будущем команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карабанте осужден на 3 месяца за мошеничество.

Думаю это скажется на будущем команды...

Осужден условно ведь. Не думаю, что особо повлияет - тем боле он собственник, а не глава команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осужден условно ведь. Не думаю, что особо повлияет - тем боле он собственник, а не глава команды.

да вот только спонсоров теперь ещё тяжелее будет найти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот только спонсоров теперь ещё тяжелее будет найти

Уголовник Бриаторе несколько лет скрывался по кустам - не припомню, чтобы у Бенеттона или Рено возникали проблемы со спонсорами. Будут результаты, будут и спонсоры - тем более Карабанте ни от кого не скрывается.

Хиспания догнала Марусю по скорости, но не перегнала. "Обгон" будет засчитан, когда Хиспания опередит Марусю в квалификации хотя бы 2 гонки подряд и при условии, что пятничные тренировки обе команды отработают без форс-мажора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, в Валенсии должна быть очень показательная гонка для них. Может и правда кого из спонсоров подпишут... Было бы приятно видеть эту команду в середняках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, в Валенсии должна быть очень показательная гонка для них. Может и правда кого из спонсоров подпишут... Было бы приятно видеть эту команду в середняках :)

В середняках - это как-то слишком. На уровне Заубера, Вильямса, Индии и Торо Россо? Туда пока даже Лотус не прорвался. Да, они недалеко. Да, в случае проблем у кого-то впереди они их опережают. Но всё-таки.

А Хиспании до Лотуса ещё столько же, сколько Лотусу до худших середняков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В середняках - это как-то слишком. На уровне Заубера, Вильямса, Индии и Торо Россо? Туда пока даже Лотус не прорвался. Да, они недалеко. Да, в случае проблем у кого-то впереди они их опережают. Но всё-таки.

А Хиспании до Лотуса ещё столько же, сколько Лотусу до худших середняков.

Буду только ЗА, если ХРТ и Лотус к ТР и ФИ подтянуться :)

Ну а сейчас хочется, чтобы ощутимо к ТЛ Хиспанцы подобрались. Тогда будет, что потенциальным спонсорам говорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В середняках - это как-то слишком. На уровне Заубера, Вильямса, Индии и Торо Россо? Туда пока даже Лотус не прорвался. Да, они недалеко. Да, в случае проблем у кого-то впереди они их опережают. Но всё-таки.

А Хиспании до Лотуса ещё столько же, сколько Лотусу до худших середняков.

Правда что ли?

А по моему Лотусу до ближайших старичков уже рукой подать а вот Хиспании до Лотуса далеко

16. С.Буэми Toro Rosso 1:15.901

17. П.де ла Роса Sauber 1:16.229

18. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:16.294

19. Я.Трулли Team Lotus 1:16.745

21. В.Лиуцци HRT 1:18.424

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда что ли?

А по моему Лотусу до ближайших старичков уже рукой подать а вот Хиспании до Лотуса далеко

Это Канада. В Канаде и Феррари с Ред Буллом в квале боролась на равных, и не Феттель победил.

В более показательной Испании было так:

16 14 Адриан Сутиль Force India Mercedes 8 1'24.648 197.973

17 20 Хейкки Ковалайнен Lotus Cosworth 3 1'25.874 195.146

18 21 Ярно Трулли Lotus Cosworth 4 1'26.521 193.687

19 11 Рубенс Баррикелло Williams Cosworth 5 1'26.910 192.820

20 24 Тимо Глок Virgin Cosworth 8 1'27.315 191.926

21 23 Витантонио Льюцци HRT Cosworth 9 1'27.809 190.846

22 22 Нараин Картикеян HRT Cosworth 9 1'27.908 190.631

Было, конечно, ещё Монако, где Хиспания выехать не смогла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие новости для команды, плохие для Коллеса

Ходят слухи о масштабных перестановках в Hispania Racing. Владелец команды Хосе-Рамон Карабанте привлёк опытных инженеров, которые уже начали работу над машиной для следующего сезона, арендовав старую аэродинамическую трубу команды BAR в Брэкли.

Новую машину конструируют Джеф Уиллис, Жаки Экелярт и Гэри Сэвидж – все трое занимали руководящие посты в команде BAR и могут возглавить HRT в следующем сезоне. Владелец команды не отрицает возможное увольнение Коллеса…

Хосе-Рамон Карабанте: «Колин помог этой команде родиться, но я не подписывал с ним пожизненный контракт. Если мы найдём общий язык, сотрудничество будет продолжено, если нет, то пригласим других людей».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие новости для команды, плохие для Коллеса

И правильно.Надо Коллеса гнать.Я вообще не помню,чтобы он хоть какую-то пользу принес хоть какой-то команде. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие новости для команды, плохие для Коллеса

Кабаренте верно решил собрать бывших соратников :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PerthNow: Риккиардо заменит Картикеяна в составе "Хиспании"

Резервный пилот "Торо Россо" Даниэль Риккиардо может дебютировать в Формуле-1 уже на Гран-при Великобритании, утверждает австралийское издание PerthNow. По его информации, Риккиардо заменит Нараина Картикеяна в составе "Хиспании".

Никаких подробностей по поводу причин, по которым "Хиспания" расстанется с Картикеяном, не сообщается. Официального подтверждения информации пока не было. Напомним, что индийская компания Tata, поддерживающая Картикеяна, является одним из немногочисленных спонсоров "Хиспании".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень интересно будет посмотреть.

а есть тема Риккиардо? а то что-то я найти не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более чем уверен, что этот парень раскатает Льюцци на первом же Гран При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень интересно будет посмотреть.

а есть тема Риккиардо? а то что-то я найти не могу.

Темы, увы пока нет.

А посмотреть действительно будет интересно. Особенно на фоне опытного Льюцци.

Если он действительно настолько хорош, как о нем многие отзываются, то должен будет проехать чуть хуже Тонио.

Изменено пользователем Scuderia Toro Rosso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более чем уверен, что этот парень раскатает Льюцци на первом же Гран При.

Без шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю, на 1 гран-при существование ХРТ перестает быть бессмысленным. Крайне интересно будет посмотреть на ближайший резерв РедБулл, да и сам Риккардо вскоре может пересесть в кокпит самой быстрой машины пелотона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю, на 1 гран-при существование ХРТ перестает быть бессмысленным. Крайне интересно будет посмотреть на ближайший резерв РедБулл, да и сам Риккардо вскоре может пересесть в кокпит самой быстрой машины пелотона

Неужели Марк уходит?:blink:Уходит из Ф1 или из РБР? Другого объяснения пока не нахожу, зачем обкатывать Рикьярдо в боевых условиях,,,интрига однако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более чем уверен, что этот парень раскатает Льюцци на первом же Гран При.

Посмешил. Феттель что то не осилил Лиуцци, хотя у него накат был больше. Или ты считаешь что Феттель в подметки не годиться Рикиардо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмешил. Феттель что то не осилил Лиуцци, хотя у него накат был больше. Или ты считаешь что Феттель в подметки не годиться Рикиардо.

Совершенно верно. К тому же у Тонио сейчас опыта поболее чем в 2007-м ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно. К тому же у Тонио сейчас опыта поболее чем в 2007-м ;)

В своей первой квале Феттель уступил Лиуцци 0,4, Грожан в своей первой квале уступил Алонсо 0,3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правильно.Надо Коллеса гнать.Я вообще не помню,чтобы он хоть какую-то пользу принес хоть какой-то команде. <_<

Коллес в тяжелейших условиях, в кратчайшие сроки сумел вывести на старт несостоявшийся проект Кампос под новым именем Хиспания.

Тогда у команды вообще ничего небыло! Ни базы, ни персонала, ни нужного оборудования.

Коллес сумел вывести на старт Даллары, организовать работу команды, нанять того же Уиллиса.

То что сумели с ничтожным бюджетом построить болид для 2011г, договориться с Вильямсом о покупке коробок передач, договориться с дизайнером, который придумал ливрею для ХРТ - это и есть работа Коллеса.

А если бы было побольше денег, то сейчас бы у ХРТ был болид разработанный Тойотой, договоренности были но все рухноло из-за отсутствия денег.

Изменено пользователем WhiteCoffee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...