Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

1 минуту назад, Юра сказал:

У британских команд последнее время напряженка с миллиардами...так что вариант отпадает и немецкий мотор не спасет. Япы богатые и не такие жадные, они могут...

Они много чего могут, в том числе внезапно всё бросить или внезапно выставить свою команду. B)

Хонда сильно своеобразная, очень сложная в общении, с большим багажом заморочек. 

И если двигатель будет достойный, то слово давление заиграет новыми красками, пресловутое давление Феррари, покажется санаторно-курортным лечением, по сравнению с тем как будут давить япы из Хонды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Юра сказал:

Никуда они теперь не уйдут. Будут доминировать и крошить всех...если не сразу то уж с 2021 точно:D

 

В чемпионате Сивиков - возможно.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Мы не будем по нему скучать...

В шар заглянул? Квартиру поставишь на это?

На мой взгляд шансы есть у любого завода, это лишь вопрос денег. Вложат миллиард выиграют как в 2009. 

Миллиард Тойоты (не Хонда какая-нибудь) вкладывала.  Результат помнишь или в вики глянешь?)

 

Кыартиру, не квартиру, а сотню-другую и даже третью можно поставить. Что в ближайшие 3 года титула у РБ с Хондой не будет..   

 

Да и самой Хонды.  Но тут 90% , они терпеливые мазохисты, могут так и продолжать позоритьсЯ :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон подходит к концу, очевидно серьезных обновлений двигателя не будет. Что мы получили от Хонды в этом году? Прежде всего - надежность. На тренировках СТР намотали больше всех кругов, Спек 1 показал себя впечатляюще. Спек 2, который поехал быстрее около 0,4 сек... В Монце и Спа СТР на нем выглядели не плохо. Ну и Спек 3 под конец сезона уже быстрее Рено. Не знаю, чего народ ожидал от Хонды в этом году, по мне, так вполне себе хороший прогресс. По сути, в первый год обогнали по мощности Рено и отстают от лидеров 20-30 л.с. При этом двигатель остается самым компактным, с самым низким центром  тяжести. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

В чемпионате Сивиков - возможно.)

Не знаю чемпионата Сивиков, а некоторые Реношки бывали неоднократно биты уже....как говориться здесь и сейчас:rolleyes: Были так же биты и клиенты Мерса и Феррари. С самими производителями-конкурентами будет уже разбираться Хонда в оболочке от РБР:r01:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

Не знаю, чего народ ожидал от Хонды в этом году, 

Я ожидал минимум того что получилось со спек 1. Спек 2 уже близок к пределу мечтаний...так сказать максимум на этот год, на мой взгляд. Спек 3 рассматриваю как предварительный тест прототипа на 2019. Так что можно считать бонус. Если бы он поехал, да еще с Сочи, то...впрочем не поехал, так что выше головы не прыгнули, просто выдали максимум. Теперь с оптимизмом жду 2019. 

А в этом году видимо уже ни чего интересного не будет, а даже если будет, то ни чего не решает. Можно впадать в спячку до весны.:707085361:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Shell сказал:

Сезон подходит к концу, очевидно серьезных обновлений двигателя не будет. Что мы получили от Хонды в этом году? Прежде всего - надежность.

А разве 8 использованных моторов  это подтверждают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, sub сказал:

А разве 8 использованных моторов  это подтверждают?

Ну дык это смотря для чего их меняли...Если проезжают гонку, а то и несколько, гарантированно и без дыма, то подтверждает.

Если как раньше у Мака после фейерверка, тогда бы не подтверждали...

 

Тем более у япов нет нескольких команд которые бы давали достаточно БУ движков для оценки. Приходится в любом случае снимать даже работоспособный двиг и вскрывать для проверки.  В следующем году будет легче, в 2 раза больше движков в работе, значит в 2 раза больше инфы с трассы. 

 

Что со спеком 3 не совсем понятно. Но тут я бы сказал, что не так страшно, ибо это просто работа на будущее. Так бы могли вполне на спек 2 отъездить до конца сезона и кстати наверняка хапнули бы гораздо больше очков, а перерасход движков был бы минимальным. Но успехи японцев видны и задача теперь другая. РБР походу меняет планы на 2019 с переходного сезона на вполне боевой....потому то и форсируют ввод новинок любой ценой. Фактически не хотят терять год на освоение Хонды, а попробуют сразу взять быка за рога с первых этапов....:953836821:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юра сказал:

Спек 3. Если бы он поехал, да еще с Сочи, то...впрочем не поехал, так что выше головы не прыгнули, просто выдали максимум. Теперь с оптимизмом жду 2019. 

 

Какая разница? Ну поехал он в США и в оставшихся гонках поедет. Не вижу проблем. Спек 3 и так шороху навел. Сайнс в шоке, у Рено "хаос и паника", все переделывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Ну дык это смотря для чего их меняли...Если проезжают гонку, а то и несколько, гарантированно и без дыма, то подтверждает.

Одна гонка ничего не подтверждает, не страдай демагогией.

Семь на одном моторе - да , подтверждает.

 

В прошлом сезоне после 19-ти гонок, хонда на болиде ФА использовала 9 моторов, а на болиде СВ - 10

В этом - по 8.

 

Надежность улучшилась, но до планируемой, как до луны пешком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Юра сказал:

Ну дык это смотря для чего их меняли...Если проезжают гонку, а то и несколько, гарантированно и без дыма, то подтверждает.

Если как раньше у Мака после фейерверка, тогда бы не подтверждали...

 

Тем более у япов нет нескольких команд которые бы давали достаточно БУ движков для оценки. Приходится в любом случае снимать даже работоспособный двиг и вскрывать для проверки. 

Ему  никак не понять зачем же снимать исправный .:floxy:

Раз меняют , значит сломан . Других вариантов быть не может , тем более был пример Макларен , где ломалось только из за хронической криворукости студентов из японских вузов или пту , а команда до сих пор всё делает идеально , т.е.  без ошибок.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sub сказал:

Надежность улучшилась,

Хонде надо не семь гонок на одной СУ отбыть , а соответствовать ожиданиям РБР в стремлении забороть того кто протолкнул этот регламенти , поэтому делают как считают нужным , тем более за свои деньги , а не требуют их с команды .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sub сказал:

Одна гонка ничего не подтверждает, не страдай демагогией.

Семь на одном моторе - да , подтверждает.

Так бы я может и согласился. Но ведь если бы на  РБР стояла Хонда сейчас,  то при таком разрыве в темпе с остальными, результат не сльно изменился бы, даже если б через раз стартовать последними после замен движка))) Очков было бы видимо меньше, а результат в КК тем же ;)

 

5 часов назад, sub сказал:

В прошлом сезоне после 19-ти гонок, хонда на болиде ФА использовала 9 моторов, а на болиде СВ - 10

В этом - по 8.

Там они ломались в гонке и по моему даже на пути к...:floxy: У ТРХ фактически ни одного схода где движок без внешних воздействий не дал бы завершить гонку.

 

5 часов назад, sub сказал:

Надежность улучшилась, но до планируемой, как до луны пешком.

Супернадежности и не было в планах... точнее той надежности про которую вы говорите( когда укладываешься в лимит). Но в гонках Хонда была надежна. У предыдущих спеков были и серии без замен и фактически шли на уровне худших Рено до облома со спек3

Думаю что и на следующий год ТР будет так же менять, хотя и реже поскольку новинки уже не удастся так быстро делать, это сейчас оно сыпется как из рога изобилия, что бы успеть протестить варианты. Да и РБР вряд ли будет ставить задачу уложится в лимит. Скорее всего пару штрафов на неудобные этапы планируют сразу, как и сейчас с Рено. И могут себе это позволить по той самой причине что указал выше. Ни на что не влияет сейчас... и скорее всего расстановка сил сильно не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Shell сказал:

 

Какая разница? Ну поехал он в США и в оставшихся гонках поедет. Не вижу проблем. Спек 3 и так шороху навел. Сайнс в шоке, у Рено "хаос и паника", все переделывают.

Большая. Если бы поехал сразу и на полную мощь, это был бы прорыв года, а может и десятилетия. В шоке были бы и Мерс с Феррари ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Vo-Va сказал:

Хонде надо не семь гонок на одной СУ отбыть , а соответствовать ожиданиям РБР в стремлении забороть того кто протолкнул этот регламенти , поэтому делают как считают нужным , тем более за свои деньги , а не требуют их с команды .

Там еще одна красненькая команда есть....говорят ее движки уже забороли или на равных как минимум))) 

Но если честно, не рассматриваю пока Хонду как основное преимущество в борьбе. Единственное что от Хонды требуется на следующий год это быть на пару десятых быстрее современного Рено, и на 3-4 десятых в квале. Дальше все сделает Ньюи. Хонде побеждать мотористов из Мерса и Феррари не требуется:floxy:
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хартли видимо перестал злиться, признал, что совершал ошибки и "чувствует себя очень комфортно в данный момент" 

Цитата

"I'm here now, I feel very comfortable in the environment and I'm doing a good job but it hasn't always fallen my way," he said.

"I've concentrated on my own performance despite everything going on and I know in myself I'm in a really good place and I know the job that I'm doing.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

В 2009 чемпионат выиграла британская команда с немецким мотором.

Советую внимательно изучить историю Браун ГП, особенно учитывая что болид не обновлялся большую часть сезона и был разработан в Японии. Причём по ходу того сезона когда британцы попытались улучшить шасси и у них не вышло...

22 часа назад, BMU сказал:

Миллиард Тойоты (не Хонда какая-нибудь) вкладывала.  Результат помнишь или в вики глянешь?)

 

Кыартиру, не квартиру, а сотню-другую и даже третью можно поставить. Что в ближайшие 3 года титула у РБ с Хондой не будет..   

Тойота за пять лет их вкладывала, а это не так много. А Хонда миллиард чисто на сезон 2009, работали три техштаба. А если ещё вспомнить неограниченное время в аэротрубе и тесты...Во многом отставание Хонды именно в невозможности это повторить из-за регламента. Если бы новичку давали неограниченную возможность модернизации, тесты, а не душили токенами в 2015 и история Хонды в Ф1 пошла бы иначе, да и мотористов бы прибавилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, MiguelS сказал:

Советую внимательно изучить историю Браун ГП, особенно учитывая что болид не обновлялся большую часть сезона и был разработан в Японии. Причём по ходу того сезона когда британцы попытались улучшить шасси и у них не вышло...

 

Советую не натягивать сову на глобус. Какая разница, где он был разработан? У Мерса база в Англии, у РБ и т.д. Давай теперь писАть везде, что это английские команды? Главный моторист Мерса и главный конструктор РБ - англичане.

 

Не вышло доработки исключительно из-за отсутствия финансирования. Мотор Мерса, по словам Барикелло в интервью, превосходил хонду на 60-70 сил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барон Самеди сказал:

Какая разница, где он был разработан? У Мерса база в Англии, у РБ и т.д. Давай теперь писАть везде, что это английские команды? Главный моторист Мерса и главный конструктор РБ - англичане.

Мотор Мерса, по словам Барикелло в интервью, превосходил хонду на 60-70 сил. 

Большая, я прекрасно помню как в Брэкли работали с 2010 вплоть до смены техштаба и прихода Косты. 

Это не тот мотор на котором Баттон выйграл гонку? Я вообще не уверен что это говорил Барикелло и контекст и перевод правильный. Я о таком не читал, зато читал о том что он доволен болидом... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MiguelS сказал:

Большая, я прекрасно помню как в Брэкли работали с 2010 вплоть до смены техштаба и прихода Косты. 

Это не тот мотор на котором Баттон выйграл гонку? Я вообще не уверен что это говорил Барикелло и контекст и перевод правильный. Я о таком не читал, зато читал о том что он доволен болидом... 

Браун сказал, что поставив Мерс, они стали быстрее на одну секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vo-Va сказал:

Хонде надо не семь гонок на одной СУ отбыть , а соответствовать ожиданиям РБР в стремлении забороть того кто протолкнул этот регламенти , поэтому делают как считают нужным , тем более за свои деньги , а не требуют их с команды .

Это рено, забороть можно, осталось совсем немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Shell сказал:

Сезон подходит к концу, очевидно серьезных обновлений двигателя не будет. Что мы получили от Хонды в этом году? Прежде всего - надежность. На тренировках СТР намотали больше всех кругов, Спек 1 показал себя впечатляюще. Спек 2, который поехал быстрее около 0,4 сек... В Монце и Спа СТР на нем выглядели не плохо. Ну и Спек 3 под конец сезона уже быстрее Рено. Не знаю, чего народ ожидал от Хонды в этом году, по мне, так вполне себе хороший прогресс. По сути, в первый год обогнали по мощности Рено и отстают от лидеров 20-30 л.с. При этом двигатель остается самым компактным, с самым низким центром  тяжести. 

Да да. В очередной раз обогнали Рено, пока не озвучат что следующая цель догнать их.

   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Shell сказал:

 

Какая разница? Ну поехал он в США и в оставшихся гонках поедет. Не вижу проблем. Спек 3 и так шороху навел. Сайнс в шоке, у Рено "хаос и паника", все переделывают.

Не переделывают а делают новый потому что прогресс с нынешним уже нету , вот и весь разговор , а Хонда каждый год рычит что всех обгонит и результат видим , да и в след году если и результат будет то спасибо шасси и аэродинамики ,а на прямых все равно будет слив тому же Рено :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нидерландская пресса терзает Марко насчет будущих перспектив Ред Булл (ну и Макса тоже) от совместной работы с японцами.

 Хельмут Марко очень позитивно относится к развитию двигателя Хонда в этом году. По его словам, Honda за год сократила отставание от лидеров всего на 10 кВт (чуть более 13 л.с.)  Эти цифры подтверждают убежденность в том, что Honda находится на правильном пути и что переход на японский бренд это шаг вперед. «Мы уверены, что сможем компенсировать это за счет хорошего шасси». Ну и еще про то, что из-за длиной прямой в гору, для РБР не особо подходит бразильский трек, а вот в Абу Даби должно быть получше. 

 

Еще из его раннего вспомнилось «МакЛарен не только потеряли двигатель, который становится все лучше и лучше, они также потеряли много денег». :95f1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 hours ago, sub said:

Одна гонка ничего не подтверждает, не страдай демагогией.

 

 

2 hours ago, sub said:

Это рено, забороть можно, осталось совсем немного.

Не достучишься в мир снов японской опиумокурильни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...