Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

56 минут назад, chavv сказал:

Переводчики... они такие крутые ...

Смотрим в оригинал
 

  Скрыть контент

 

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/helmut-marko-red-bull-interview-gp-mexiko-2018/

Und beim Motor?

Marko: Wir erwarten, dass Honda nur 10 Kilowatt hinter Ferrari und Mercedes liegt. Wir trauen uns zu, dass wir das mit dem guten Chassis ausgleichen können.

Перевод на английский

And the engine?

Marko: We expect that Honda is only 10 kilowatts behind Ferrari and Mercedes. We dare to be able to compensate for this with the good chassis.

 

Я не смею перевести на русском т.к. очевидно у меня английский и немецкий не на должном уровне - у меня почему то никак не получается что "Honda за год сократила отставание от лидеров всего на 10 кВт"
У меня получается что Хонда отстает на 10Квт ... эх, напрасно столько лет учил :251:

 

 

"We expect that Honda is only 10 kilowatts behind Ferrari and Mercedes"

 

Мы ожидаем что будем всего на 10 кВт слабее Мерса и Феррари.

По нынешней ситуации он ничего не сказал.

 

З.Ы.

Мы все уже не раз видели обещания получить достойную СУ. Брехать своим клиентам японцы умеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chavv сказал:

Переводчики... они такие крутые ...

Смотрим в оригинал
 

  Показать контент

 

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/helmut-marko-red-bull-interview-gp-mexiko-2018/

Und beim Motor?

Marko: Wir erwarten, dass Honda nur 10 Kilowatt hinter Ferrari und Mercedes liegt. Wir trauen uns zu, dass wir das mit dem guten Chassis ausgleichen können.

Перевод на английский

And the engine?

Marko: We expect that Honda is only 10 kilowatts behind Ferrari and Mercedes. We dare to be able to compensate for this with the good chassis.

 

Я не смею перевести на русском т.к. очевидно у меня английский и немецкий не на должном уровне - у меня почему то никак не получается что "Honda за год сократила отставание от лидеров всего на 10 кВт"
У меня получается что Хонда отстает на 10Квт ... эх, напрасно столько лет учил :251:

 

 

Ну, видимо с голландского правильней было перевести "сократили отставание до 10кВТ". Собственно, это и имелось в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Yalex сказал:

 

"We expect that Honda is only 10 kilowatts behind Ferrari and Mercedes"

 

Мы ожидаем что будем всего на 10 кВт слабее Мерса и Феррари.

По нынешней ситуации он ничего не сказал.

Ну дык нынешняя ситуация не понятна. Может имелось ввиду что спек 3 который нынешней ситуацией еще назвать нельзя, ибо не едет полноценно,  преподносится Марко как "ожидаем" когда раскочегарим и Гасли наконец то сможет стартовать не с конца)))

 

1 час назад, Yalex сказал:

З.Ы.

Мы все уже не раз видели обещания получить достойную СУ. Брехать своим клиентам японцы умеют.

Но надо признать что в этом году они немного приструнили язык и при этом немного подняли темп развития))))Понятно что верить всему что говорят нельзя, но процент веры в этом году заметно вырос. так или иначе, основные обещания выполнили. Хоть и не по ходу всего чемпа, а только некоторыми выстрелами и в квале и в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, BMU сказал:

Если за год сократили на 13 лс пропасть например в 80..   То убежденность в верном пути пока просто убежденность, а не факт.   Рон тоже был убежден...  :)

И он может оказаться прав, он говорил о долгосрочной программе и результат ждали лет через 5. Но если вы считаете себя умнее Рона пишите командам, такой специалист не должен сидеть на диване.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Алексей95 сказал:

Кто знает, что там с ДС после 21 года? По нынешнему ДС РБР обязаны выступать до 21 года

тойота тоже была обязана выступать с 2010 по 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, BMU сказал:

Фиг знает про траты.  И провал - на мой взгляд его не будет, просто чуть хуже Рено или так же (в лучшем случае).  

    А вот уход РБ - это скорее благо.   Лицемерная команда и не наша, не гоночная.  Если по большому счету.  Маркетинговый проект чистой воды.  

уход РБР и СТР конечно благо, скорее ограничения бюджетов введут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, MiguelS сказал:

И он может оказаться прав, он говорил о долгосрочной программе и результат ждали лет через 5.

Кстати да...подходит стандартный цикл для приходящей\возрождающейся команды. РБР тоже не с первого года кубки стал брать. Мерс, Феррари так же шли примерно сопоставимое количество лет к доминированию. Мак с Хондой вполне мог засамовозить году так в двадцатом и далее. Вполне возможно что Рон был абсолютно прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Vo-Va сказал:

Фантазёр.

Мерс продавил систему токенов .Надеюсь не надо разжёвывать для чего.

И в 13 г. они вовсю тестили СУ с которой доминирую сейчас.Поэтому оттягивали чем могли.А вы тут сказки рассказываете , как Мерс сразу сделал всех.:D

Вова, ты зачем так себя ведешь?

Мы же рассуждали о регламенте.

Инициатором регламента была рено, более того они предлагали 4 цилиндра. Ты согласен?

Мб и сф очканули и отбили 6. Токены мб не продавливал. Токены были нужны всем и никто не проголосовал против токенов. 

 

И на будущее, пруфы давай , а не голословные утверждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Именно поэтому мы меняли мотор в Мексике – теперь у нас два двигателя на две оставшиеся гонки.

Гасли точно рассчитал ресурс япономотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sub сказал:

Вова, ты зачем так себя ведешь?

Мы же рассуждали о регламенте.

Инициатором регламента была рено, более того они предлагали 4 цилиндра. Ты согласен?

Мб и сф очканули и отбили 6. Токены мб не продавливал. Токены были нужны всем и никто не проголосовал против токенов. 

 

И на будущее, пруфы давай , а не голословные утверждения.

Я про одно , ты про другое .

Это тогда считалось , что токены нужны всем , а Мерс лихо всех обманул и Феррари а том числе .

Пребывай и дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, sub said:

Вова, ты зачем так себя ведешь?

 

Тролит тебя пилот холодильника..
Зачем ведешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sub сказал:

Гасли точно рассчитал ресурс япономотора.

Такое впечатление и ТР и Хонда и Гасли все поставили на эти последние этапы)))) По сути это как госэкзамен для всей троицы, который устраивает РБР:r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sub сказал:

Токены были нужны всем 

Особенно Хонда мечтала под токенами вести модернизацию:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vo-Va сказал:

Я про одно , ты про другое .

Это тогда считалось , что токены нужны всем , а Мерс лихо всех обманул и Феррари а том числе .

Пребывай и дальше.

 

Тем не менее токены не помешали итальнцам догнать СУ Мерс. 

А вот Рено и Хонде токены почему то мешали)  Известно "что мешает плохому танцору".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Yalex сказал:

 

Тем не менее токены не помешали итальнцам догнать СУ Мерс. 

А вот Рено и Хонде токены почему то мешали)  Известно "что мешает плохому танцору".

Это как это? Вроде бы итальянцы резко прибавили только после отмены токенов. До того не получалось...и ничего удивительного в том что им чуть легче...у Феррари астрономический бюджет и возможность на своем шасси тестить движок. Это важно.

Рено отдельная тема, им просто денег жалко. 

А по Хонде, которая пришла с нуля, думаю понятно что только полная свобода действий позволила начать исправлять ситуацию, привозя новинки чуть ли не на каждый этап. Какие токены могли позволить такое? Причем фактически несколько лет потребовалось и ради этого и сейчас приходится жертвовать результатом и нарушать идиотские  правила ограничения количества движков на сезон. По сути те же токены только с возможнустью забить на них, пожертвовав стартовой позицией. Прекрасная защита для Мерса что бы видимость борьбы была, но никто не мог реально догнать:scratch_one-s_head:

И я не совсем понимаю причем тут "что мешает плохому танцору". Как только Хонда получила относительную свободу действий, прогресс фантастический. Мешали извне...это токены и ограничения движков и Мак поскольку не производитель но диктовал свои условия.  И Феррари и Мерс производители и могли оперативно принимать решения, естественно им было намного проще. Рено с Хондой всего лишь клиенты были и этим танцорам мешали созданные ФИА условия. Неспроста никто не захотел зайти в Ф1 в этот период:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Юра сказал:

Это как это? Вроде бы итальянцы резко прибавили только после отмены токенов. До того не получалось...и ничего удивительного...у Феррари астрономический бюджет и возможность на своем шасси тестить движок. Это важно.

Рено отдельная тема, им просто денег жалко. 

А по Хонде, которая пришла с нуля, думаю понятно что только полная свобода действий позволила начать исправлять ситуацию, привозя новинки чуть ли не на каждый этап. Какие токены могли позволить такое? Причем фактически несколько лет потребовалось и ради этого и сейчас приходится жертвовать результатом и нарушать идиотские  правила ограничения количества движков на сезон. По сути те же токены только с возможнустью забить на них, пожертвовав стартовой позицией. Прекрасная защита для Мерса что бы видимость борьбы была, но никто не мог реально догнать:scratch_one-s_head:

И я не совсем понимаю причем тут "что мешает плохому танцору". Как только Хонда получила относительную свободу действий, прогресс фантастический. Мешали извне...это токены и ограничения движков и Мак поскольку не производитель но диктовал свои условия.  И Феррари и Мерс производители и могли оперативно принимать решения, естественно им было намного проще. Рено с Хондой всего лишь клиенты были и этим танцорам мешали созданные ФИА условия. Неспроста никто не захотел зайти в Ф1 в этот период:D

 

Хонда неоднократно публично заявляла что токены им не мешают. И они самостоятельно выбрали время дебюта. Никто силой не заставлял ставить на боевой болид плохо отработанную на стенде СУ. Купили бы болид и гоняли бы сколько им влезет со своей СУ, но только вне чемпионата.

Феррари получили прогресс сразу после смены главного моториста. Там была не очень вежливая ситуация, но прогресс пошел сразу после увольнения.

 

Прогресс Хонды разумеется есть, это не удивительно т.к. до этого их СУ была "ниже дна", а сейчас просто самая ненадежная.

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, Yalex said:

Прогресс Хонды разумеется есть, это не удивительно т.к. до этого их СУ была "ниже дна", а сейчас просто самая ненадежная.

 

Сложно оценивать надежность СУ все  таки.. Как сравнить тактические замены с горящими Рено?
Но то что японцы прибавили в этом году, относительно себя в прошлом, это очевидно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Yalex сказал:

 

Тем не менее токены не помешали итальнцам догнать СУ Мерс. 

А вот Рено и Хонде токены почему то мешали)  Известно "что мешает плохому танцору".

Ну так Мерс решил что уделывать Феррари престижнее чем кататься в одиночестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Yalex сказал:

Хонда неоднократно публично заявляла что токены им не мешают.

Да ладно? мешало, они даже говорили что на обновы требуется 50 токенов а у них только 20

Цитата

Вопрос: В Honda настаивали на отмене системы условных баллов. Почему? Другие производители уверяют, что 32-х баллов достаточно, чтобы разработать новый двигатель.

Юсуке Хасэгава: Сейчас идёт процесс разработки двигателя для следующего года, и мы распределили, как будут расходоваться условные баллы. Но до сих пор мы не знаем, чего удастся добиться, и как много баллов понадобится, поскольку эта система пока ещё действует. Возможно, 32-х баллов будет достаточно. Но если бы не было ограничений, у вас было бы больше свободы в процессе разработок, ведь не надо было бы постоянно думать, укладываемся ли мы в лимит.

Цитата

У нас много вариантов обновлений, каждый из которых приносит не очень большой выигрыш, поэтому мне не очень хочется выбирать какой-то один. Пока я не решил, на что нам лучше потратить условные баллы. В этом и причина задержки.

Трудно сказать, чего бы мы добились, если бы могли использовать все наши новинки, но с технической точки зрения мы находимся почти на том же уровне, что и Ferrari – хотя пока их и не догнали. Так что если бы системы условных баллов не существовало, и мы могли поставить на свой двигатель всё, что у нас есть, мы бы могли достичь их уровня.

В настоящий момент для этого потребовалось бы более 40 или 50 условных баллов, а их у нас нет, поэтому возникла задержка. Нам приходится выбирать, какие обновления окажутся максимально эффективными и позволят серьёзно сократить отставание».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Yalex сказал:

Прогресс Хонды разумеется есть, это не удивительно т.к. до этого их СУ была "ниже дна", а сейчас просто самая ненадежная.

В данный момент надежность не так важна, думаю все будут довольны если будет сезон как у Мака в 2005, главное чтоб скорость была, пусть и будет хватать мотора на 2 гп а не на 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну так Мерс решил что уделывать Феррари престижнее чем кататься в одиночестве.

 

Это может быть так. Но мне как человеку занимающегося технологиями, причем за частные деньги, не понятно как можно результаты своей интеллектуальной деятельности передавать конкурентам. 

 

13 минут назад, Merry Christmas сказал:

В данный момент надежность не так важна, думаю все будут довольны если будет сезон как у Мака в 2005, главное чтоб скорость была, пусть и будет хватать мотора на 2 гп а не на 7

 

Да чего то мощности они не показывают. Надежность стала выше, а вот мощности нет.

Я уверен что ни кто доволен в 2019 не будет, ни Хонда ни тем более РБ. Все выяснится уже на первых тестах.

Если бы свет в конце тоннеля был, т.е. пути повышения мощности и надежности были бы ясны мотористам, то они их уже реализовали бы. Сколько лет уже прошло, а "рывка вперед" все не наблюдается. А Мерс с Феррари прибавляют.

 

З.Ы.

Вместо лимитов расхода топлива нужно было вводить лимит энергии на круг. И постепенно эволюционным путем повышать эту энергию сезон от сезона.

Это позволило бы контролировать скорость и при этом позволило бы соревноваться в эффективности и плотности компоновки СУ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лимит топлива абсурдный ибо при отмене дозаправок сократить расход и так мотористы будут стремиться, ибо чемь меньше на старте топлива тем легче машина и быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Merry Christmas said:

Лимит топлива абсурдный ибо при отмене дозаправок сократить расход и так мотористы будут стремиться, ибо чемь меньше на старте топлива тем легче машина и быстрее

Недавний дисквал двух машин по причине перерасхода топлива говорит об ином..
Или мотористы плохо стремятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Yalex said:

З.Ы.

Вместо лимитов расхода топлива нужно было вводить лимит энергии на круг. И постепенно эволюционным путем повышать эту энергию сезон от сезона.

Это позволило бы контролировать скорость и при этом позволило бы соревноваться в эффективности и плотности компоновки СУ.

 

Получили бы гонку допдатчиков от Фиа...
Тут с одной двойной батареей начались танцы с бубнами..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Butt сказал:

Недавний дисквал двух машин по причине перерасхода топлива говорит об ином..
Или мотористы плохо стремятся?

при чем тут это?

 установка в 100 литров искуственная, без ограничения все равно бы стремились как можно меньше заливать, да кто то бы тратил 100 кто то 110, но смысла не вижу в этой уравниловке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...