Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

3 часа назад, sub сказал:

Это рено, забороть можно, осталось совсем немного.

Протолкнул , а не предлагал.:D

И это , конечно же , не Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MiguelS сказал:

Тойота за пять лет их вкладывала, а это не так много. 

 

У Тойоты никогда не было своих мозгов для создания чего-либо своего. Украли, переделали, продали под маркой Тойота, главное что бы попасть в мейнстрим и продать больше чем ВАГ. Поэтому, следуя своей славной традиции, моториста они украли у Феррари. Ну а над тем, чем это все закончилось смеются до сих про. За 9 лет они потратили гораздо больше миллиарда, а в результате получилось ведро для тестов Пирелли в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vo-Va сказал:

Протолкнул , а не предлагал.:D

И это , конечно же , не Рено.

Хонда плохо влияет на память. 

 

Цитата

С 2013 года по новому, принятому предварительному техническому регламенту, болиды "Формулы-1" должны перейти на 1,6-литровые 4-цилиндровые двигатели c турбонаддувом и системой рекуперации энергии. Эта модификация мотора должна стать обязательной для каждого поставщика двигателей для команд "Королевских гонок". Однако, и Ferrari, и Mercedes, которые сейчас поставляют двигатели двум командам, против нововведений.

"И Mercedes, и Ferrari просят отложить новый техрегламент на пару лет, - цитирует Жана Тодта сайт Autosport. - Они не против его принятия, просто хотят подождать. Но команда Renault прямо заявила, что уйдет из "Формулы-1", если новый регламент не будет принят на 2013 год. Разногласий по регламенту нет, есть разногласия о сроках. Скоро я буду встречаться с представителями производителей моторов в индивидуальном порядке, и мы будем решать эту проблему".

8 ИЮНЯ 2011 10:42

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

Хонда плохо влияет на память. 

 

 

Фантазёр.

Мерс продавил систему токенов .Надеюсь не надо разжёвывать для чего.

И в 13 г. они вовсю тестили СУ с которой доминирую сейчас.Поэтому оттягивали чем могли.А вы тут сказки рассказываете , как Мерс сразу сделал всех.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vo-Va сказал:

Фантазёр.

Мерс продавил систему токенов .Надеюсь не надо разжёвывать для чего.

И в 13 г. они вовсю тестили СУ с которой доминирую сейчас.Поэтому оттягивали чем могли.А вы тут сказки рассказываете , как Мерс сразу сделал всех.:D

Турбомоторы должны были появится в 2013, но рено и феррари были не готовы и имм пошли на встречу, отложив до 2014, а так у Феттеля и РБР на 1 титул было бы меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Shell сказал:

 

У Тойоты никогда не было своих мозгов для создания чего-либо своего. Украли, переделали, продали под маркой Тойота, главное что бы попасть в мейнстрим и продать больше чем ВАГ. Поэтому, следуя своей славной традиции, моториста они украли у Феррари. Ну а над тем, чем это все закончилось смеются до сих про. За 9 лет они потратили гораздо больше миллиарда, а в результате получилось ведро для тестов Пирелли в 2010.

 

Так Хонджу ждет все тоже самое. И результаты на данный момент еще хуже Тойоты. И денег в СУ они вкачают не меньше, чем Тойота на всю команду. 

Но есть "нюанс", провал Хонды в 2019 может привести к уходу РБ. Этого простить будет нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Shell сказал:

Ну а над тем, чем это все закончилось смеются до сих про. За 9 лет они потратили гораздо больше миллиарда, а в результате получилось ведро для тестов Пирелли в 2010.

Дааа...провал Тойоты был знатный))) При рекордных тратах иметь такие посредственные результаты, это было забавно.

После Хонды хотя бы Браун смог реализовать потенциал идеи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Shell сказал:

Нидерландская пресса терзает Марко насчет будущих перспектив Ред Булл (ну и Макса тоже) от совместной работы с японцами.

 Хельмут Марко очень позитивно относится к развитию двигателя Хонда в этом году. По его словам, Honda за год сократила отставание от лидеров всего на 10 кВт (чуть более 13 л.с.)  Эти цифры подтверждают убежденность в том, что Honda находится на правильном пути и что переход на японский бренд это шаг вперед. «Мы уверены, что сможем компенсировать это за счет хорошего шасси». Ну и еще про то, что из-за длиной прямой в гору, для РБР не особо подходит бразильский трек, а вот в Абу Даби должно быть получше. 

Если за год сократили на 13 лс пропасть например в 80..   То убежденность в верном пути пока просто убежденность, а не факт.   Рон тоже был убежден...  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Yalex сказал:

 

Так Хонджу ждет все тоже самое. И результаты на данный момент еще хуже Тойоты. И денег в СУ они вкачают не меньше, чем Тойота на всю команду. 

Но есть "нюанс", провал Хонды в 2019 может привести к уходу РБ. Этого простить будет нельзя.

Да ладно нагнетать...ТР удержалась даже без обнов и с новичками. Не вижу причин РБРу провала в 2019 ниже нынешнего уровня, а значит и Хонда будет мотивирована. Шутка ли...несколько побед в сезоне при полном провале Рено и отсутствии побед:floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Да ладно нагнетать...ТР удержалась даже без обнов и с новичками. Не вижу причин РБРу провала в 2019 ниже нынешнего уровня, а значит и Хонда будет мотивирована. Шутка ли...несколько побед в сезоне при полном провале Рено и отсутствии побед:floxy: 

А где ТР удержалась?   Много лет была 7-й, теперь скатилась на 9-е. И только мега провал Вильямс спас от последнего места, которое скорее бы подошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yalex сказал:

провал Хонды в 2019 может привести к уходу РБ

Кто знает, что там с ДС после 21 года? По нынешнему ДС РБР обязаны выступать до 21 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Yalex сказал:

 

Так Хонджу ждет все тоже самое. И результаты на данный момент еще хуже Тойоты. И денег в СУ они вкачают не меньше, чем Тойота на всю команду. 

Но есть "нюанс", провал Хонды в 2019 может привести к уходу РБ. Этого простить будет нельзя.

Фиг знает про траты.  И провал - на мой взгляд его не будет, просто чуть хуже Рено или так же (в лучшем случае).  

    А вот уход РБ - это скорее благо.   Лицемерная команда и не наша, не гоночная.  Если по большому счету.  Маркетинговый проект чистой воды.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BMU сказал:

Если за год сократили на 13 лс пропасть например в 80..   То убежденность в верном пути пока просто убежденность, а не факт.   Рон тоже был убежден...  :)

Думаю Марко знает не только то что ездит по трассе, но и немного о моторах которые готовятся к 2019 ;) 

В отличии от Рона, он может непосредственно наблюдать за работой боевых моторов в их развитии за год. Рон мог только на тесты стендовые посмотреть и просто верить в удачу. 

 

Даже если предположить что Хонда провалит все разработки на будущий год. РБР поедет начало сезона на сегодняшнем движке и будет ближе не к лидерам, но лучшими из остальных 100%.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BMU сказал:

А где ТР удержалась?   Много лет была 7-й, теперь скатилась на 9-е. И только мега провал Вильямс спас от последнего места, которое скорее бы подошло

Ситуация той ТР которая боролась за результат и нынешней тест команды это разные вещи...теоретически даже с провалом Вилок, ТР должна от них отставать значительно. При этом важен скорее не результат(ведь на него сильно влияют факторы не связанные с мотором), а показанный темп на отдельных гонках где не было форсмажоров. 

 

Так что надежда даже не на Хонду как таковую...это всего лишь мотор. Надежда на то, что уровень шасси РБР на секунду а то и две выше ТР. Так что даже если Ньюи филонит, болид поедет на уровне и думаю сможет не выпасть из огромной пропасти между лидерами и остальными. Вот если бы соперники были не дальше нескольких десятых, тогда бы да, провал как минимум в начале сезона мог быть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Юра сказал:

Ситуация той ТР которая боролась за результат и нынешней тест команды это разные вещи...теоретически даже с провалом Вилок, ТР должна от них отставать значительно. При этом важен скорее не результат(ведь на него сильно влияют факторы не связанные с мотором), а показанный темп на отдельных гонках где не было форсмажоров. 

 

Так что надежда даже не на Хонду как таковую...это всего лишь мотор. Надежда на то, что уровень шасси РБР на секунду а то и две выше ТР. Так что даже если Ньюи филонит, болид поедет на уровне и думаю сможет не выпасть из огромной пропасти между лидерами и остальными. Вот если бы соперники были не дальше нескольких десятых, тогда бы да, провал как минимум в начале сезона мог быть. 

Гхм хм..      Речь ты прочитал, ладно.   Но так и не ответил...  Ты заявил что ТР удержалась без обнов и с новичками.  В чем она удержалась, когда она упала?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В победных реляциях ходнофанов не выжил единственный болельщик команды Scuderia Toro Rosso...
Уфлудили вусмерть видать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 08.03.2018 at 4:46 AM, Scuderia Toro Rosso said:

Знаю, что поступаю плохо и опускаюсь до уровня некоторых особей, загадивших эту ветку, но, блин, не могу удержаться :08:

 

8146bc6554c8370e86674d835eda343a.jpg

Мы помним! Вернись.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Да ладно нагнетать...ТР удержалась даже без обнов и с новичками. Не вижу причин РБРу провала в 2019 ниже нынешнего уровня, а значит и Хонда будет мотивирована. Шутка ли...несколько побед в сезоне при полном провале Рено и отсутствии побед:floxy: 

 

Только на последних гонках разбирались с новым крылом. А если есть новые крыло то это называется "обновление". Крыло к слову не заработало должным образом.

Другой вопрос что без Ки, все потуги ТР в области шасси будут равны нулю.

 

Прошу прекратите рассказывать про необновленный болид. Прямые конкуренты ТР, например Хаас тоже редко обновляют машину, это не мешает быть впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Yalex сказал:

 

Только на последних гонках разбирались с новым крылом. А если есть новые крыло то это называется "обновление".

Эта возня с крылом не обновление, а именно возня))) Зачем....кто знает. Я предполагаю это тестовые задания местным инженерам от РБР. Просто что бы оценить уровень. Фактически ни кому уже это крыло не нужно...разве что Сварогу)))

 

50 минут назад, Yalex сказал:

Крыло к слову не заработало должным образом.

Учитывая сколько времени было на разработку крыла и результат, то думаю что и не было задачи что то серьезное получить в итоге. Может наспех хотели решить какие то задачи под спек3, но поскольку понты сорвались, крыло так же стало не сильно актуально ;)

 

50 минут назад, Yalex сказал:

Другой вопрос что без Ки, все потуги ТР в области шасси будут равны нулю.

Дык и не наблюдается этих потуг. Если бы привозили на каждый этап что то, работали над изменением формы крыла по 10раз, ну тогда да....старались но не смогли. А так они походу даже не напрягались:707085361: Или, что более вероятно, все ресурсы ТР брошены  на работу с болидом РБР 2019, по сути это то, ради чего все топ команды заморачиваются с тест командами в преддверии введения ограничений бюджетов - передача части работ в дочернюю команду.

А это крыло просто отмазка...смотрите, мол...мы что то делаем сами)))

 

50 минут назад, Yalex сказал:

Прошу прекратите рассказывать про необновленный болид. Прямые конкуренты ТР, например Хаас тоже редко обновляют машину, это не мешает быть впереди.

У Хаас есть на минуточку движок Феррари ;) Говорят самый мощный(или один из самых мощных) на сегодняшний день. Хонда хоть и прогрессирует, но не может помочь ТР так же как мотор Феррари вывозит Хаас в формуле 1,5.

Да и честно говоря не понимаю почему надо прекратить говорить про отсутствие работающих обнов? Это факт. Причем он позволяет более точно понимать то, в какой степени прогрессирует Хонда. Если бы обнов было много и они работали, то по Хонде выводы делать было бы сложнее. Так результаты тестов движка получаются более "чистые".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

Прямые конкуренты ТР,

Прямыми они будут в следующем сезоне , а в этом нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пьер : " Мы можем быть настроены оптимистично – в следующих гонках у нас будет более эффективный двигатель, чем в Мексике».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Пьер : " Мы можем быть настроены оптимистично – в следующих гонках у нас будет более эффективный двигатель, чем в Мексике».

 

Это же Спек 3.1 который был в Остине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Shell сказал:

Нидерландская пресса терзает Марко насчет будущих перспектив Ред Булл (ну и Макса тоже) от совместной работы с японцами.

 Хельмут Марко очень позитивно относится к развитию двигателя Хонда в этом году. По его словам, Honda за год сократила отставание от лидеров всего на 10 кВт (чуть более 13 л.с.)  Эти цифры подтверждают убежденность в том, что Honda находится на правильном пути и что переход на японский бренд это шаг вперед. «Мы уверены, что сможем компенсировать это за счет хорошего шасси». Ну и еще про то, что из-за длиной прямой в гору, для РБР не особо подходит бразильский трек, а вот в Абу Даби должно быть получше. 

 

Еще из его раннего вспомнилось «МакЛарен не только потеряли двигатель, который становится все лучше и лучше, они также потеряли много денег». :95f1:

Переводчики... они такие крутые ...

Смотрим в оригинал
 

Скрытый текст

 

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/helmut-marko-red-bull-interview-gp-mexiko-2018/

Und beim Motor?

Marko: Wir erwarten, dass Honda nur 10 Kilowatt hinter Ferrari und Mercedes liegt. Wir trauen uns zu, dass wir das mit dem guten Chassis ausgleichen können.

Перевод на английский

And the engine?

Marko: We expect that Honda is only 10 kilowatts behind Ferrari and Mercedes. We dare to be able to compensate for this with the good chassis.

 

Я не смею перевести на русском т.к. очевидно у меня английский и немецкий не на должном уровне - у меня почему то никак не получается что "Honda за год сократила отставание от лидеров всего на 10 кВт"
У меня получается что Хонда отстает на 10Квт ... эх, напрасно столько лет учил :251:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, chavv сказал:

У меня получается что Хонда отстает на 10Квт ...

Получается так)))) Но я бы за Марко умножал на 2 хотябы ;) А то он оптимист еще тот...И вопрос всеже от Мерседес или Феррари...и Хонда какого спека, тот что уже доказал что он едет(спек2) или тот что еще ни разу по сути не удалось разогнать наполную и стартовать без штрафа(спек3, а может 3,1...3,2 ....3,Х)? Или это прототип на следующий год таков?

 

ЗЫ Хонда наверное в этом году поставила рекорд по количеству версий движков которые удалось полноценно погонять по трассам в условиях реальных гонок. А ТР наверное первая команда у которой просто не осталось времени на обновы болида поскольку все время что то колхозили под новые спеки:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

Турбомоторы должны были появится в 2013, но рено и феррари были не готовы и имм пошли на встречу, отложив до 2014, а так у Феттеля и РБР на 1 титул было бы меньше

Кто точно был не готов так это Мерс и не просто о турбо речь , а о гибриде под Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...