Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

2 часа назад, Yalex сказал:

 

Хонда неоднократно публично заявляла что токены им не мешают.

А что они должны были заявлять когда все это начиналось? Как и Мак бравировали перед конкурентами))) Работали на публику, но жизнь опустила и одних и других на грешную землю.

Но любой здравомыслящий человек и особенно инженер, не может не понимать что токены мешали. Знали это и в ФИА ;)

 

2 часа назад, Yalex сказал:

И они самостоятельно выбрали время дебюта. Никто силой не заставлял ставить на боевой болид плохо отработанную на стенде СУ. Купили бы болид и гоняли бы сколько им влезет со своей СУ, но только вне чемпионата.

Не совсем так. Контракт с Маком требовал....

 

2 часа назад, Yalex сказал:

Феррари получили прогресс сразу после смены главного моториста. Там была не очень вежливая ситуация, но прогресс пошел сразу после увольнения.

Тот прогресс как говорится ни в какое сравнение с тем что после отмены токенов наблюдаем.

 

2 часа назад, Yalex сказал:

Прогресс Хонды разумеется есть, это не удивительно т.к. до этого их СУ была "ниже дна", а сейчас просто самая ненадежная.

 

Ну потому и была ниже дна....что невозможно было как сейчас привозить обновы, гибко реагируя на ситуацию.

Если бы токены не мешали бы Хонде, то сейчас обновы были 2-3 раза в сезон. Но мы наблюдаем обратную картину. В этом году японцы наобновлялись токенов на 100, а то и на 200:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

 

Это может быть так. Но мне как человеку занимающегося технологиями, причем за частные деньги, не понятно как можно результаты своей интеллектуальной деятельности передавать конкурентам. 

На самом деле легко...потери в случае не передачи могут привысить потери от передачи.

Самолично передавал конкурентам данные и технологии и в результате развился рынок который кормит уже 20лет. Не отдай те технологии и конструкции в массы, ни кому бы эта продукция одной фирмы не была нужна. А после массового внедрения уже сложилась целая система, обрасла тюнингом и допами сторонних фирм, сформировался целая ниша которую очень сложно теперь заменить или убрать, даже с китайцами пока удается бороться в результате ;) 

 

1 час назад, Yalex сказал:

 

Да чего то мощности они не показывают. Надежность стала выше, а вот мощности нет.

Да ну...выстрелы в квалаз и иногда в гонках показывают что моща есть. Другое дело что это не часто удается увидеть явно ибо форсмажоры, слишком зеленые пилоты и отсталое шасси не дает. Да и просто порой не везет когда казалось бы... 

 

1 час назад, Yalex сказал:

Я уверен что ни кто доволен в 2019 не будет, ни Хонда ни тем более РБ. Все выяснится уже на первых тестах.

Принципиально не согласен. Думаю что будет прорыв. Можете скринить :)

Разумеется на самых первых тестах будут досадные срывы, но в целом из 4 машин с Хондой будет и приличный пробег и темп покажут.

 

1 час назад, Yalex сказал:

З.Ы.

Вместо лимитов расхода топлива нужно было вводить лимит энергии на круг. И постепенно эволюционным путем повышать эту энергию сезон от сезона.

Это позволило бы контролировать скорость и при этом позволило бы соревноваться в эффективности и плотности компоновки СУ.

Да глупость все это...лимитировать можно только максимальный размер бака. А что там кто расходует это личное дело команд.

Кто то возьмет мощностью, а кто то сделает экономичный двигатель и меньше будет заливать топлива. Ограничение расходов любых, лишь повышает затраты команд и ставит крест на возможности альтернативы. Да и нрет ни чего хуже для спорта чем дисквалы по глупости. Да и усложнение систем контроля не есть правильный путь. Размер бака промерить легко один раз, опечатать и нет проблем. Можно дешевейший рестриктор поставить на впуске или гдето там еще. Но ни как не очень уязвимые лемиты расхода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Merry Christmas said:

при чем тут это?

 установка в 100 литров искуственная, без ограничения все равно бы стремились как можно меньше заливать, да кто то бы тратил 100 кто то 110, но смысла не вижу в этой уравниловке.

Не хочу спорить.. но до сих пор выбирали мощность и....... тощих пилотов.. На топливе вес не экономили почему то..
И дисквал говорит что порой и сегодня некоторые команды выбирают мощность в ущерб 2-3 "лишним кило" в надежде проскочить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пишут, су от Хонды по слухам уже на 60 лошадей мощнее Рено..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Британский эксперт Марк Хьюз : "Готовы ли мотористы Honda уже в ближайшем будущем вступить в борьбу за победы? В последнее время они действительно демонстрируют впечатляющий прогресс. Говорят, новейшая версия их силовой установки, так называемая Spec 3, уже примерно на 60 л.с. мощнее, чем Renault. Она по-прежнему уступает Ferrari и Mercedes, да и весит несколько больше, чем хотелось бы, но уже понятно, что Honda на верном пути."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Butt сказал:

На главной пишут, су от Хонды по слухам уже на 60 лошадей мощнее Рено..

 

Пенсионер, 70 лет. у врача.

- Доктор, я могу только 2 раз за ночь.

- В вашем возрасте это нормально

- Доктор, но мой одноклассник говорит, что может пять раз за ночь.

- И вы говорите.

:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vo-Va сказал:

 Британский эксперт Марк Хьюз : "Готовы ли мотористы Honda уже в ближайшем будущем вступить в борьбу за победы? В последнее время они действительно демонстрируют впечатляющий прогресс. Говорят, новейшая версия их силовой установки, так называемая Spec 3, уже примерно на 60 л.с. мощнее, чем Renault. Она по-прежнему уступает Ferrari и Mercedes, да и весит несколько больше, чем хотелось бы, но уже понятно, что Honda на верном пути."

 

С этим понятно. В 2019 еще интересно будет наблюдать за Ф 1.5. Хаас, РПФИ (будь здоров), Рено... Насколько подтянется Заубер, а с учетом того, что быки для телят будут поставлять несколько своих узлов, в общем, гадать можно аж до весны.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Vo-Va сказал:

Я про одно , ты про другое .

Это тогда считалось , что токены нужны всем , а Мерс лихо всех обманул и Феррари а том числе .

Пребывай и дальше.

Пруфы где? Без них это просто пустая болтовня.

Все 3 производителя проголосовали за токены.

ВСЕ 3 СЧИТАЛИ ЧТО ТОКЕНЫ .ЭТО ШАНС.

И если бы рено сработало лучше , получилось бы что рено всех обманули?

Хонде вообще никто не мешал подсмотреть все три компоновки, особенно лучшую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

Пруфы где? Без них это просто пустая болтовня.

Все 3 производителя проголосовали за токены.

ВСЕ 3 СЧИТАЛИ ЧТО ТОКЕНЫ .ЭТО ШАНС.

И если бы рено сработало лучше , получилось бы что рено всех обманули?

Хонде вообще никто не мешал подсмотреть все три компоновки, особенно лучшую.

В каком году Мерс пришёл в Ф1 командой? Для чего ?

Для кого Лауду держат ? И штат инженеров самый большой?

В 15 году надо сразу было знать какая компоновка лучшая когда тесты запрещены и эффективностью СУ можно отыграть 1сек. , а шасси 5 сек?

Так что команда Мерседес шла в Ф1 с заведомо написанным сценарием доминировать , причем и по шасси тоже . А когда это доминирование неприлично большое , то договорились  с Феррари , чтобы не было скучно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Vo-Va сказал:

договорились  с Феррари , чтобы не было скучно.

 

Надо было с РБ договариваться))) Было бы намного веселее:floxy: 

Сложно даже представить отрыв РБР от остальных если в него запихнуть движок Мерса....Да и сам Мерс ускорился бы заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Надо было с РБ договариваться))) Было бы намного веселее:floxy: 

Сложно даже представить отрыв РБР от остальных если в него запихнуть движок Мерса....Да и сам Мерс ускорился бы заметно.

Э неее. Мерс побаивается РБР, точнее всех ведущих команд  , поэтому и подстраховались  в нескольких направлениях.Пример Тойоты научил.Ты представляешь , вбухать столько бабла и не доминировать?Я не удивлюсь , если как то позже раскроется "тайна" доминирования по примеру экологичных дизелей Вольксвагена.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Vo-Va сказал:

Э неее. Мерс побаивается РБР, точнее всех ведущих команд  , поэтому и подстраховались  в нескольких направлениях.Пример Тойоты научил.Ты представляешь , вбухать столько бабла и не доминировать?Я не удивлюсь , если как то позже раскроется "тайна" доминирования по примеру экологичных дизелей Вольксвагена.:floxy:

 

Че же Мерс Хонду не научил? Какая от них могла быть угроза?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2018 в 18:13, Барон Самеди сказал:

 

Советую не натягивать сову на глобус. Какая разница, где он был разработан? У Мерса база в Англии, у РБ и т.д. Давай теперь писАть везде, что это английские команды? Главный моторист Мерса и главный конструктор РБ - англичане.

 

Не вышло доработки исключительно из-за отсутствия финансирования. Мотор Мерса, по словам Барикелло в интервью, превосходил хонду на 60-70 сил. 

Ну и чего ж тогда в начале сезона на этом движке Макларен так беспомощно выглядел?) 

С тем шасси и на ВАЗовском моторе можно было лететь) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2018 в 08:59, Yalex сказал:

 

Так Хонджу ждет все тоже самое. И результаты на данный момент еще хуже Тойоты. И денег в СУ они вкачают не меньше, чем Тойота на всю команду. 

Но есть "нюанс", провал Хонды в 2019 может привести к уходу РБ. Этого простить будет нельзя.

С чего это они могут уйти после провала 2019-го?

У них контракт до 2021-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yalex сказал:

 

Че же Мерс Хонду не научил? Какая от них могла быть угроза?)

Хонду может научить только РБ...у других нет шансов повлиять на самураев:smile7: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2018 в 09:16, BMU сказал:

А где ТР удержалась?   Много лет была 7-й, теперь скатилась на 9-е. И только мега провал Вильямс спас от последнего места, которое скорее бы подошло

Макларен сейчас 6-е, а ТРХ 9-е.

Кто из них по факту быстрее?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Yalex said:

 

Че же Мерс Хонду не научил? Какая от них могла быть угроза?)

Неужто вам мало ахинеи в этой ветке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, sub сказал:

Пруфы где? Без них это просто пустая болтовня.

Все 3 производителя проголосовали за токены.

ВСЕ 3 СЧИТАЛИ ЧТО ТОКЕНЫ .ЭТО ШАНС.

И если бы рено сработало лучше , получилось бы что рено всех обманули?

Хонде вообще никто не мешал подсмотреть все три компоновки, особенно лучшую.

Любое копирование - это всегда шаг назад. 

Поэтому, если хочешь сокращать отставание, нужно идти на шаг вперед, производя что-то свое оригинальное. Если бы Хонда только копировала, то она и Рено бы не обогнала. 

И выбор какой либо компоновки не даст никакого выигрыша. 

У Феррари и Мерседеса они абсолютно разные. 

Как говорится, выбирай любую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2018 в 10:38, Butt сказал:

В победных реляциях ходнофанов не выжил единственный болельщик команды Scuderia Toro Rosso...
Уфлудили вусмерть видать.

Ты что-то попутал видимо. 

Судя по тому что он писал, его как раз достали хейтеры-гастролеры с соседней ветки. 

С которыми ты так дружен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, sub said:

Хонде вообще никто не мешал подсмотреть все три компоновки, особенно лучшую.

Напомню..
Перед приходом в Ф1 в ветке Макларена немного удивлялись, почему Хонда не тестит СУ не будучи связана регламентом Ф1? Не гоняет ее хотя бы на старом шасси Макларена?
Оптимисты трактовали это наличием убермотора в закормах....
Пессимисты клинической законопослушностью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, svarog said:

Ты что-то попутал видимо. 

Судя по тому что он писал, его как раз достали хейтеры-гастролеры с соседней ветки. 

С которыми ты так дружен

Ты мне еще расскажи с кем дружить.. :D
Хейтеры-гастролеры с соседней ветки здесь не частые гости.. И кнопка игнор здорово помогает.
Надеюсь вернется, расскажет...
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, svarog said:

Любое копирование - это всегда шаг назад. 

Поэтому, если хочешь сокращать отставание, нужно идти на шаг вперед, производя что-то свое оригинальное. Если бы Хонда только копировала, то она и Рено бы не обогнала. 

И выбор какой либо компоновки не даст никакого выигрыша. 

 


Видимо поэтому все команды усердно копируют друг у друга..
Не знают несчастные что шагают назад!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Butt сказал:

Ты мне еще расскажи с кем дружить.. :D
Хейтеры-гастролеры с соседней ветки здесь не частые гости.. И кнопка игнор здорово помогает.
Надеюсь вернется, расскажет...
 

Обязательно расскажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Butt сказал:


Видимо поэтому все команды усердно копируют друг у друга..
Не знают несчастные что шагают назад!!!!

Ты видимо, не понял сути сказанного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, svarog said:

Ты видимо, не понял сути сказанного

Главное, что в твою непогрешимость я уже почти уверовал...
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...