Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

0.5 даёт новый двигатель по словам Хонды

 

 

Аж тормоза не выдерживают.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Да что вы говорите...какой нафиг системный косяк? У ТР не было от этапа к этапу одной и тойже проблемы. Косяк именно случайный, но сразу на 2х машинах.

 

А все идет к тому, что как раз интеграция под новый мотор и сослужила злую шутку. Вполне возможно что либо настройки после возврата на старые движки не вернули, забыли, что то перепутали. либо какие то компоненты оставили а они несовместимы оказались.

Они конечно чудят частенько с тактикой, но они не настолько идиоты, чтобы не изменить какие то настройки при возврате с новых моторов на старые)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

0.5 даёт новый двигатель по словам Хонды

 

0.5 - ето вроде примерно 30-35лс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, chavv сказал:

0.5 - ето вроде примерно 30-35лс

Смотря на какой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

0.5 даёт новый двигатель по словам Хонды

 

Если это правда, то да, прибавили не менее 30 лошадей. 

В Канаде прибавили примерно 20-25 и скинули 0,3 секунды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Аж тормоза не выдерживают.)

Тормоза не выдерживают старые движки))) Что будет с новыми страшно представить:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, svarog сказал:

Они конечно чудят частенько с тактикой, но они не настолько идиоты, чтобы не изменить какие то настройки при возврате с новых моторов на старые)) 

Я не говорю что идиоты. Но могли просто что то перепутать в спешке при сборке или это косяк интеграции. Может никто и предположить не мог.....такие вещи случаются в сложных системах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, svarog сказал:

они не настолько идиоты

Не стоит забывать, что команда всё же итальянская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Тим сказал:

Господа, все ясно как день. Одного объявления русского хватило, чтобы команда пошла на дно.:D

Да ещё и на ГП России :)

2 часа назад, Юра сказал:

Вы часто видели что бы на первых кругах сходят сразу 2 машин из-за тормозов? Не, я понял бы если только Гасли в борьбе, но Хартли???? Будучи в конце....и Гасли стал в конце сразу....

Если бы сошёл только Хартли я бы подумал на тактическую замену КПП. Хотя, кто знает, на старой СУ да ещё и стартуя с конца нет смысла ехать. 

Грустный этап, но уже через неделю Япония.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MiguelS сказал:

 

Если бы сошёл только Хартли я бы подумал на тактическую замену КПП. 

А почему нет? Тактическая замена что бы КПП под интеграцию замутить без штрафа, может и с новыми передаточными...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

После двойного схода...как то вся эта свистопляска с моторами подозрительно выглядит....тормоза то "электрические".

Не знаю что ты подразумевал под словом в кавычках , но передние  гидравлика ."Передние тормоза перестали работать, и мне пришлось сойти с дистанции. Я уже успел поговорить с Брендоном – похоже, у него такая же проблема. " .Правда этой гидравликой частично электрика управляет при смене баланса , но не до такого же что можно отключать  только перед.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vo-Va сказал:

Не знаю что ты подразумевал под словом в кавычках ,

Имею ввиду электрическую составляющую коорую неизбежно надо интегрировать в новую силовую.

7 минут назад, Vo-Va сказал:

но передние  гидравлика ."Передние тормоза перестали работать, и мне пришлось сойти с дистанции. Я уже успел поговорить с Брендоном – похоже, у него такая же проблема. " .Правда этой гидравликой частично электрика управляет при смене баланса , но не до такого же что можно отключать  только перед.:floxy:

Один передок не сдюжит. Как только отрубается гибридная составляющая, тормозам кирдык поскольку система единая, тормоза работают в узком диапазоне и не способны продержаться этап. Доехать сколько то кругов можно, но вот в начале гонки....

Тормоза у Гасли еще на старте дымились, может неспроста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юра сказал:

А почему нет? Тактическая замена что бы КПП под интеграцию замутить без штрафа, может и с новыми передаточными...

В общем узнаем в Японии, если проблемы не будет то явно тактический сход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, MiguelS said:

В общем узнаем в Японии, если проблемы не будет то явно тактический сход.

А передаточные разве разрешили менять по ходу сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

А передаточные разве разрешили менять по ходу сезона?

Нет, но например Алонсо иногда сходил для замены КПП. Да и не только он, сложно сказать что это даст. А так сход обоих болидов в начале гонки это прежде всего заводской брак или недостаточный контроль сборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, MiguelS said:

Нет, но например Алонсо иногда сходил для замены КПП. Да и не только он, сложно сказать что это даст. А так сход обоих болидов в начале гонки это прежде всего заводской брак или недостаточный контроль сборки.

уточнил по поводу передаточных. Попадалось у экспертов, что Маки в этом году ошиблись с числами вот и маются...
Поэтому предположение о смене передаточных чисел от Юры удивило..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Butt сказал:

А передаточные разве разрешили менять по ходу сезона?

Скорее всего будут менять\дорабатывать конструкцию, передаточные не причем. Уже есть официальная инфа что новые двигатели увезли в Милтон кинс, чтобы проверить на стенде с коробкой передач, в понедельник приедут инженеры от команды. т.к. коробку производит РБ, то логично двигатель увезти туда, а не скажем в Японию, иначе временные затраты на логистику, если нужно будет срочно что-то доработать,  отлить, выточить или "запечь"(корпус то карбоновый) будут большие, а если успеют доставить коробку и СУ вместе быстрее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

уточнил по поводу передаточных. Попадалось у экспертов, что Маки в этом году ошиблись с числами вот и маются...
Поэтому предположение о смене передаточных чисел от Юры удивило..

Судя по тому что низкая максималка у них уже не первый год там все не так просто. Да и тогда на некоторых трассах они самовозить должны, но нет ни одной трассы где Маки железно лучшие из остальных. У ТР такая была, даже я бы сказал такие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, MiguelS said:

Судя по тому что низкая максималка у них уже не первый год там все не так просто. Да и тогда на некоторых трассах они самовозить должны, но нет ни одной трассы где Маки железно лучшие из остальных. У ТР такая была, даже я бы сказал такие.

Офф. но на Рено Мак первый год..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MiguelS сказал:

В общем узнаем в Японии, если проблемы не будет то явно тактический сход.

Нет никакого смысла в таком тактическом сходе. 

Команда реально в растерянности. 

Но я особо не переживаю. 

Без нового движка и обнов в аэродинамике в Сочи ловить нечего. 

Заубер с ее помощью тут даже Хаасы с ФИ умудрился нагнуть. 

Если обновы сработают хорошо, то начиная с Остина мы увидим совсем другую ТРХ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Butt сказал:

Офф. но на Рено Мак первый год..

А ТР на Хонде, что не мешает им быть быстрее Мака по макс скорости и лететь на таких треках как Спа, провалившись в Сингапуре. Идея с КПП красивая, но хоть где то короткое? соотношение передач должно давать явное преимущество. Монако, Сингапур? Да как-то не очень впечатляет. Скорее тут фундаментальный просчет в шасси, слишком большой прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Butt сказал:

А передаточные разве разрешили менять по ходу сезона?

Нет. Не обращай внимания. Юра пишет чаще чем думает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

Нет. Не обращай внимания. Юра пишет чаще чем думает.

А что уже отменили возможность замены? Ну ок.

Я последнее время не особо вникаю в регламент который постоянно меняется...и тут не вопрос думать, а желания читать все это))) Но читать регламент лень с момента введения токенов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Нет никакого смысла в таком тактическом сходе. 

 

Замена КПП это частый вариант, да и сохранение ресурса движка.

Имеющихся движков может хватит до конца чемпа. Или просто минимизировать количество штрафов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...