Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

3 часа назад, Vo-Va сказал:

Тоже склоняюсь к мысли , что проблема с тормозами реально была , а не придумана чтобы решить какие то задачи и виноват в неисправности конкретный человечек. Что то типа как у Хааса на питах в Австралии.

Тогда это самый жуткий уикенд для ТР))))

Из-за преждевременной свистопляски с движком нового спека потеряли реально достижимые очки. С новым движком проблемы. Калибровка не та, интеграция неудачная. Тут еще дичайший косяк с тормозами. Жуткий старт Гасли.

 

Получается вместо позитивно-тактических итогов вы предпочитаете констатировать полный провал и ошибки команды. Что же это Тост такой радостный? :scratch_one-s_head:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vo-Va сказал:

Франц Тост, руководитель команды: «В Honda делают большие шаги вперед. В пятницу на наших машинах стояла новая спецификация силовой установки, и она действительно великолепна.

Но первый звоночек налицо....таких ошибок по интеграции еще не было. До сих пор Хонда вставала правильно и ехала все лучше и лучше. Даже на тестах японцы так не оконфузились:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Юра сказал:

Но первый звоночек налицо....таких ошибок по интеграции еще не было.

Без Ки совсем поплыли))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Обозреватель Sky Sports Тед Кравиц подчеркнул, что новая спецификация двигателя «Хонды», опробованная на пятничных тренировках Гран-при России, на полсекунды быстрее, чем моторы «Рено». 

«На горизонте «Торо Россо» есть белый свет — моторы «Хонды». В пятницу «Торо Россо» использовала новую спецификацию двигателя, однако после этого они отказались от неё, из-за того что двигателю требуется калибровка и они хотят, чтобы он был новым на Гран-при Японии — домашнем этапе «Хонды». 

Так все таки проблемы были или решили для домашнего ГП сохранить движок свежим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Merry Christmas сказал:

Так все таки проблемы были или решили для домашнего ГП сохранить движок свежим?

 

28 минут назад, Merry Christmas сказал:

Обозреватель Sky Sports Тед Кравиц подчеркнул, что новая спецификация двигателя «Хонды», опробованная на пятничных тренировках Гран-при России, на полсекунды быстрее, чем моторы «Рено». 

Краветц такого не говорил, в реальности было сказано, со слов Хонды, что новый мотор быстрее старого на 0.5, а не Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

Краветц такого не говорил, в реальности было сказано, со слов Хонды, что новый мотор быстрее старого на 0.5, а не Рено.

 

Ну вот зачем ты так? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Так все таки проблемы были или решили для домашнего ГП сохранить движок свежим?

Были. Но не конструктивные, а технические. 

Решили все сделать идеально и не выпускать сырой болид, а для этого понадобилось больше времени. 

Если бы проблемы были конструктивные, а не в настройке, то до Сузуки они тоже бы не успели. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Ну вот зачем ты так? :D

Ты видимо многое пропустил и отстал от тренда. 

Люди ведут конструктивный диалог о мощности новой СУ. Даже Хансен. 

А ты все живешь прошлым и пытаешься хейтить накидывая на вентилятор. 

То в ветке Мака, говоря что Рено норм, а Хонда маломощная. 

Хотя это уже не так. 

То в этой ветке, подбадривая Butt-а, мол Алонсо назвал трассу в Сочи моторной. 

То сейчас, на пустом месте поддерживая якобы хейтившего Хансена. 

А он не хейтил. Он уточнил инфу. 

Я тоже читал, что новый мотор Хонды быстрее старого мотора Хонды (а не Рено) на 0,5 секунды. 

В принципе, это не суть важно. 

Потому что по словам тех же журналистов, даже старая Хонда уже была мощнее Рено версии В на 5 лошадок. 

Поэтому то на то и выходит. 

Версия С ни у кого в Сочи не стояла. 

Кравитц сравнивал новый мотор именно с версией В. 

По словам Тоста, Хонда уже мощнее и новой версии С. 

Но разумеется, разница во времени уже намного меньше. 

Сними шоры и живи настоящим, а не прошлым. 

Сейчас только один вопрос - что у новой Хонды с надежностью.. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, svarog сказал:

Ты видимо многое пропустил и отстал от тренда. 

Люди ведут конструктивный диалог о мощности новой СУ. Даже Хансен. 

А ты все живешь прошлым и пытаешься хейтить накидывая на вентилятор. 

То в ветке Мака, говоря что Рено норм, а Хонда маломощная. 

Хотя это уже не так. 

То в этой ветке, подбадривая Butt-а, мол Алонсо назвал трассу в Сочи моторной. 

То сейчас, на пустом месте поддерживая якобы хейтившего Хансена. 

А он не хейтил. Он уточнил инфу. 

Я тоже читал, что новый мотор Хонды быстрее старого мотора Хонды (а не Рено) на 0,5 секунды. 

В принципе, это не суть важно. 

Потому что по словам тех же журналистов, даже старая Хонда уже была мощнее Рено версии В на 5 лошадок. 

Поэтому то на то и выходит. 

Версия С ни у кого в Сочи не стояла. 

Кравитц сравнивал новый мотор именно с версией В. 

По словам Тоста, Хонда уже мощнее и новой версии С. 

Но разумеется, разница во времени уже намного меньше. 

Сними шоры и живи настоящим, а не прошлым. 

Сейчас только один вопрос - что у новой Хонды с надежностью.. 

 

 

На главной Тост заявил, что Хонда уже мощнее Рено!!! Представляю, как в следующем году будет полыхать у хейтеров из Мака, когда их повозки будет обходить РБ и ТРХ на Хонде))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, svarog сказал:

Были. Но не конструктивные, а технические. 

Решили все сделать идеально и не выпускать сырой болид, а для этого понадобилось больше времени. 

Если бы проблемы были конструктивные, а не в настройке, то до Сузуки они тоже бы не успели. 

А какие проблемы проехать этап так как тренировке если проблемы не конструктивные? Едет то лучше....и калибровать будет проще после лишней полусотни кругов ;) 

Скорее косяк серьезный и невозможно было доехать без повреждений и эти лишние 2 дня катастрофически были важны что бы успеть до Японии. Только так можно объяснить ту поспешность с которой сняли охрененно едущий движок. Ведь могли например и субботу откатать и потестить, покалибровать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, svarog сказал:

Сейчас только один вопрос - что у новой Хонды с надежностью.. 

 

 

Полная ж...раз вместо тестов и настроек силовой, движок снимают даже не перед гонкой, а перед тренировкой и ничего не значащей квалой, которые ни как не сказываются на ресурсе, но могли бы позволить получить гораздо больше инфы о движке, а может и решить проблемы калибровки.

Так что тут хейтеры могут потирать мохнатые ручонки....имеют право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vo-Va сказал:

Франц Тост, руководитель команды: «В Honda делают большие шаги вперед. В пятницу на наших машинах стояла новая спецификация силовой установки, и она действительно великолепна.

Благодаря этим обновлениям Honda уже сильнее Renault. В прошлые годы силовые установки Honda не были надежными и мощными. Мы знаем их некоторые недостатки, но в Honda серьёзно прибавили – сейчас они фантастически справляются с работой».

ох уж эти ФанТостически

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Vehicross сказал:

На главной Тост заявил, что Хонда уже мощнее Рено!!! Представляю, как в следующем году будет полыхать у хейтеров из Мака, когда их повозки будет обходить РБ и ТРХ на Хонде))) 

Мак уже не интересен)))) Его даже троллить перестали:floxy: Судя по всем интервью теперь цель ТР - само Рено с Абитебулем. Тут и РБР в помощь...Но главный удар по франции конечно будет если ТРХ их в следующем году объедет. Нет, не по очкам конечно, а просто по темпу.

Вот потеха то будет отствника-возвращенца Дани над суперпилотом Деном и восходящей звездой Карлосом:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, WAKKO сказал:

ох уж эти ФанТостически

Да Тост умеет зафиерить невпопад))) У всех итальянских команд есть очень забавное свойство...когда все хорошо, стоит кому то из высокопоставленных болтунов ляпнуть что то несусветное про прогресс, что все хорошо, поставить фантастические цели.....и все сразу становится плохо....

Лучше бы плакались что всего 30-40, что этого очень мал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Юра сказал:

А какие проблемы проехать этап так как тренировке если проблемы не конструктивные? Едет то лучше....и калибровать будет проще после лишней полусотни кругов ;) 

Скорее косяк серьезный и невозможно было доехать без повреждений и эти лишние 2 дня катастрофически были важны что бы успеть до Японии. Только так можно объяснить ту поспешность с которой сняли охрененно едущий движок. Ведь могли например и субботу откатать и потестить, покалибровать....

Проблема в повышенной вибрации, именно поэтому все отправили в Милтон Кинс, чтобы протестировать  вместе с коробкой, коробку они сейчас могу за бесплатно доработать и заменить. Зачем насиловать СУ и болид вибрациями, когда штраф уже получен, когда там есть такая нежная деталь, как МГУХ, который вращается на огромных оборотах, а его выход из строя, как правило приводит к выходу из строя и всего СУ, . В прошлом году просто с помощью настройки  проблему довольно успешно решали хоть и не полностью, здесь положение явно лучше, но дистанцию гонки ехать так не вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

А какие проблемы проехать этап так как тренировке если проблемы не конструктивные? Едет то лучше....и калибровать будет проще после лишней полусотни кругов ;) 

Скорее косяк серьезный и невозможно было доехать без повреждений и эти лишние 2 дня катастрофически были важны что бы успеть до Японии. Только так можно объяснить ту поспешность с которой сняли охрененно едущий движок. Ведь могли например и субботу откатать и потестить, покалибровать....

Если бы косяк был серьезный, ничего к Сузуке изменить бы уже не успели. 

Они знают что делают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Полная ж...раз вместо тестов и настроек силовой, движок снимают даже не перед гонкой, а перед тренировкой и ничего не значащей квалой, которые ни как не сказываются на ресурсе, но могли бы позволить получить гораздо больше инфы о движке, а может и решить проблемы калибровки.

Так что тут хейтеры могут потирать мохнатые ручонки....имеют право.

Зачем тестить движок при недостаточной интеграции и настройке? 

Этот движок уже изнасиловали на стендах. 

Не просто так они раньше Остина его представить решили. 

Не надо из простой ситуации раздувать слона. 

Феррари вообще сначала ставили новый движок не себе, а клиентам. 

Чтобы все проверить, настроить, и довести до кондиции. 

И никто не говорил, что у них проблемы с движками. 

На пустом месте какую то хрень уже третий день обсуждаем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vehicross сказал:

На главной Тост заявил, что Хонда уже мощнее Рено!!! Представляю, как в следующем году будет полыхать у хейтеров из Мака, когда их повозки будет обходить РБ и ТРХ на Хонде))) 

Да Барон это читал и обо всем знает. 

Просто для него религия важнее истины. 

Лицемерие помогает избежать насмешек. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ItanHunt сказал:

Проблема в повышенной вибрации, именно поэтому все отправили в Милтон Кинс, чтобы протестировать  вместе с коробкой, коробку они сейчас могу за бесплатно доработать и заменить.

Другими словами, что без тактического схода, они получили бы штраф в Японии. Так?

Если так, то потрясающее совпадение, как удачно заклинили тормоза :)

 

1 час назад, ItanHunt сказал:

Зачем насиловать СУ и болид вибрациями, когда штраф уже получен,

Продолжая мысль...зачем тратить ресурс старого движка и ехать этап, если можно тактически сойти уже в самом начале ибо КПП надо менять и этап полюбому закончить не удастся.

 

1 час назад, ItanHunt сказал:

когда там есть такая нежная деталь, как МГУХ, который вращается на огромных оборотах, а его выход из строя, как правило приводит к выходу из строя и всего СУ, . В прошлом году просто с помощью настройки  проблему довольно успешно решали хоть и не полностью, здесь положение явно лучше, но дистанцию гонки ехать так не вариант.

Да я даже не об этом, хотя если все так нежно, зачем продолжали мучать на обеих машинах в тренировках 1 и 2? Почему сразу не сняли скажем у Гасли, а Хартли бы пожертвовали....

Все видимо завязано на штрафе за КПП, которого можно избежать техническим сходом. А вот уже то как этот сход организовать...уже вопрос другой)))) Просто не поехать нельзя, накажут за такую наглость. А вот сойти по причине тормозов сам бог велел, тут ни какой Чарли не докопается. Это же ради безопасности:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юра сказал:

Другими словами, что без тактического схода, они получили бы штраф в Японии. Так?

Если так, то потрясающее совпадение, как удачно заклинили тормоза :)

 

Продолжая мысль...зачем тратить ресурс старого движка и ехать этап, если можно тактически сойти уже в самом начале ибо КПП надо менять и этап полюбому закончить не удастся.

 

Да я даже не об этом, хотя если все так нежно, зачем продолжали мучать на обеих машинах в тренировках 1 и 2? Почему сразу не сняли скажем у Гасли, а Хартли бы пожертвовали....

Все видимо завязано на штрафе за КПП, которого можно избежать техническим сходом. А вот уже то как этот сход организовать...уже вопрос другой)))) Просто не поехать нельзя, накажут за такую наглость. А вот сойти по причине тормозов сам бог велел, тут ни какой Чарли не докопается. Это же ради безопасности:floxy:

Юра, ты неисправим) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, svarog сказал:

Зачем тестить движок при недостаточной интеграции и настройке? 

Зачем ставить движок при недостаточной интеграции? Тем более если его даже не смогли настроить? Раньше вроде ставили и таких проблем не испытывали.

 

11 минут назад, svarog сказал:

Этот движок уже изнасиловали на стендах. 

Не просто так они раньше Остина его представить решили. 

Причем заметьте, сразу на 2х болидах ;)

 

11 минут назад, svarog сказал:

Не надо из простой ситуации раздувать слона. 

Феррари вообще сначала ставили новый движок не себе, а клиентам. 

Нет проблем, ставьте Брендону что хотите и тестите, ломайте, интегрируйте, насилуйте....

Вам не кажется странным, что не воспользовались такой явной возможностью?

 

11 минут назад, svarog сказал:

Чтобы все проверить, настроить, и довести до кондиции. 

Дык на стенде пытались))) Не получилось....а вы спрашиваете зачем тестить на трассе))) Вот именно для того и надо тестить на трассе что бы выяснить реальные проблемы интеграции и настраивать, настраивать, настраивать. Результаты Брендона ни кого давно не интересуют, ему можно было оставить новую силовую в любом состоянии...Но видимо что то не то ;)

 

11 минут назад, svarog сказал:

И никто не говорил, что у них проблемы с движками. 

Ну да...видимо от вибраций передние тормозные цилиндвы заклинило:scratch_one-s_head:

 

11 минут назад, svarog сказал:

На пустом месте какую то хрень уже третий день обсуждаем. 

Да все очень просто....когда говорят честно и открыто, и ситуация проста как 2 копейки, то и обсуждать нечего. А когда есть явные нестыковки в показаниях и неожиданные технические проблемы, которые крайне редко встречаются причем сразу на обоих болидах на 3 круге....и все это на одном этапе где раньше срока представлена новая СУ которая должна порвать всех непременно на этапе в Японии, то тут почему не пообсуждать то?:acute:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, svarog сказал:

Если бы косяк был серьезный, ничего к Сузуке изменить бы уже не успели. 

Да кто знает то...техника дошла до такого состояния что некоторые вещи можно исправить за считанные дни, системы проектирования сами порой анализируют косяки и правят геометрию, ЧПУ позволяют творить чудеса делая уникальные детали в очень короткий срок.

С другой стороны, для некоторых ситуаций и года мало на исправления....системы порой столь сложны что в пору институтам заказывать серьезные исследования перед тем как...

Что в данной ситуации не понятно. Но та поспешность с которой пересели на старые движки, говорит о том что есть шанс увидеть обнову в Японии, если делать все максимально быстро.

 

30 минут назад, svarog сказал:

Они знают что делают. 

Дай бог....:5b66a80332ca0_Ferrari2::5b66a80332ca0_Ferrari2::5b66a80332ca0_Ferrari2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Зачем ставить движок при недостаточной интеграции? Тем более если его даже не смогли настроить? Раньше вроде ставили и таких проблем не испытывали.

 

Причем заметьте, сразу на 2х болидах ;)

 

Нет проблем, ставьте Брендону что хотите и тестите, ломайте, интегрируйте, насилуйте....

Вам не кажется странным, что не воспользовались такой явной возможностью?

 

Дык на стенде пытались))) Не получилось....а вы спрашиваете зачем тестить на трассе))) Вот именно для того и надо тестить на трассе что бы выяснить реальные проблемы интеграции и настраивать, настраивать, настраивать. Результаты Брендона ни кого давно не интересуют, ему можно было оставить новую силовую в любом состоянии...Но видимо что то не то ;)

 

Ну да...видимо от вибраций передние тормозные цилиндвы заклинило:scratch_one-s_head:

 

Да все очень просто....когда говорят честно и открыто, и ситуация проста как 2 копейки, то и обсуждать нечего. А когда есть явные нестыковки в показаниях и неожиданные технические проблемы, которые крайне редко встречаются причем сразу на обоих болидах на 3 круге....и все это на одном этапе где раньше срока представлена новая СУ которая должна порвать всех непременно на этапе в Японии, то тут почему не пообсуждать то?:acute:

 

Юр, еще раз. С движками все просто отлично. 

Нет с ними никаких проблем. 

И с интеграцией нет никаких проблем. 

Это рабочий момент. Абсолютно штатный в таких случаях. 

Если бы это было не так, то к Сузуке бы ничего не успели. 

Она уже на этой неделе. 

Ты любой букварь готов в войну и мир превратить) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Юр, еще раз. С движками все просто отлично. 

Нет с ними никаких проблем. 

И с интеграцией нет никаких проблем. 

Это рабочий момент. Абсолютно штатный в таких случаях. 

Если бы это было не так, то к Сузуке бы ничего не успели. 

Она уже на этой неделе. 

Ты любой букварь готов в войну и мир превратить) 

Все хорошо, прекрасная маркиза....:59f5760e78563_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

Краветц такого не говорил, в реальности было сказано, со слов Хонды, что новый мотор быстрее старого на 0.5, а не Рено.

 Кравиц етого сказал в прямом ефире. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...