Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

12 минут назад, svarog сказал:

 

Из середняков, там очень силен будет Заубер. 

 

Ну да, интересно...молодняк Феррари:597f806c09bfa_-: верхом на одноименном моторе и новообращенный РБРовец :597f807b03774_:на Хонде могут устроить тараканьи бега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, может нам и старой СУ хватит на крайний случай. Японцы подстраховались и не отдают масло Маку и Рено...считай на 4х соперников меньше если таможенники продержаться еще пару дней...))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гасли сегодня свежее интервью дал. 

Проблемы с тормозами были в самой системе. Обслуживали их нормально. 

После инцидента, команда что-то там изменила в системе. 

Еще выяснилось, что были проблемы с интеграцией коробки скоростей. 

А на вопрос, удалось ли им решить эту проблему, Гасли ответил, что скажет это завтра утром. 

То есть, нет гарантий что они ее решили. 

Юра, а ты так Ки разбрасывался) 

А ведь им его реально сейчас не хватает!) 

Подвезли новый двиг, а они не знают как его присобачить. 

Точнее знают, но уже не умеют это делать оперативно. 

Будем надеятся на лучшее. 

Гасли сказал, что планируют весь уикэнд использовать новый мотор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну... представил себе как Ки, у которого зарплата милион в год (примерно), берет инструмент и начинает интегриривать двигатель ... 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, chavv сказал:

да ну... представил себе как Ки, у которого зарплата милион в год (примерно), берет инструмент и начинает интегриривать двигатель ... 

:D

Который ему притащили за 5 минут до начала практики?...:D

 

Думаю Ки подозревал что придется что подобное делать часто и очень быстро.....не мудрено что ему чуток надоел такой подход. Но вот похоже в Маке он этого так же не избежит.....раз там Реновцы ему сюрприз готовят в виде новой архитектуры ;)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, svarog сказал:

Гасли сегодня свежее интервью дал. 

Проблемы с тормозами были в самой системе. Обслуживали их нормально. 

Да у него и обломок то куда то проваливается, то он его выкидывает)))) Да и личико это !честное! не внушает что то. Вот ни сколички я ему не верю.:acute:

 

19 минут назад, svarog сказал:

Еще выяснилось, что были проблемы с интеграцией коробки скоростей. 

А что то там это случайно не тормозные трубки или еще что то с этим связанное? Скорее всего уже решения на 2019 пытаются имплантировать что бы за тестить.

 

19 минут назад, svarog сказал:

А на вопрос, удалось ли им решить эту проблему, Гасли ответил, что скажет это завтра утром. 

То есть, нет гарантий что они ее решили. 

Для того что бы были гарантии надо было один движок оставлять в болиде и гонять...

 

19 минут назад, svarog сказал:

Юра, а ты так Ки разбрасывался) 

Разбрасываться и не печалиться об его уходе  - разные вещи.

Если там Ньюи рулит, а косяки возможно связаны с попытками сразу заЗЕРОить этот узел. Неспроста Ки втыкал и оно ехало, а тут втык не удался с первого раза - подчерк Ньюи налицо....но зато как  божественно полетит когда таки впихнут и при этом тормоза курочить не придется)))

 

19 минут назад, svarog сказал:

А ведь им его реально сейчас не хватает!) 

Как собаке 5 ноги...

 

19 минут назад, svarog сказал:

Подвезли новый двиг, а они не знают как его присобачить. 

Правильно, надо стажироваться в старшей команде.

 

19 минут назад, svarog сказал:

Точнее знают, но уже не умеют это делать оперативно. 

У Ньюи ничего оперативного не сделаешь))) Зато тачки а итоге валят если удастся впихнуть...

 

19 минут назад, svarog сказал:

Будем надеятся на лучшее. 

Гасли сказал, что планируют весь уикэнд использовать новый мотор. 

Они и в прошлый раз надеялись...так что лучше подождем прежде чем начинать оптимизировать.:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Да у него и обломок то куда то проваливается, то он его выкидывает)))) Да и личико это !честное! не внушает что то. Вот ни сколички я ему не верю.:acute:

 

А что то там это случайно не тормозные трубки или еще что то с этим связанное? Скорее всего уже решения на 2019 пытаются имплантировать что бы за тестить.

 

Для того что бы были гарантии надо было один движок оставлять в болиде и гонять...

 

Разбрасываться и не печалиться об его уходе  - разные вещи.

Если там Ньюи рулит, а косяки возможно связаны с попытками сразу заЗЕРОить этот узел. Неспроста Ки втыкал и оно ехало, а тут втык не удался с первого раза - подчерк Ньюи налицо....но зато как  божественно полетит когда таки впихнут и при этом тормоза курочить не придется)))

 

Как собаке 5 ноги...

 

Правильно, надо стажироваться в старшей команде.

 

У Ньюи ничего оперативного не сделаешь))) Зато тачки а итоге валят если удастся впихнуть...

 

Они и в прошлый раз надеялись...так что лучше подождем прежде чем начинать оптимизировать.:rolleyes:

Там Ньюи даже и не пахнет. Увы. 

Они принципиальные. 

Слава богу, в следующем году полболида РБ сделает. 

Меня нарочитая независимость ТР с одной стороны бесит, а с другой стороны вызывает уважение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, svarog сказал:

Там Ньюи даже и не пахнет. Увы. 

Они принципиальные. 

Слава богу, в следующем году полболида РБ сделает. 

Меня нарочитая независимость ТР с одной стороны бесит, а с другой стороны вызывает уважение. 

Там не может не пахнуть Ньюи...ибо движок постепенно адаптируется под 2019 на РБР, а ТР вынуждена вкрячивать в итоге эти изменения, поскольку желание ТР, ее независимость и принципиальность мало кого интересует. К тому же коробкой там пахнет с самого начала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Юра сказал:

Там не может не пахнуть Ньюи...ибо движок постепенно адаптируется под 2019 на РБР, а ТР вынуждена вкрячивать в итоге эти изменения, поскольку желание ТР, ее независимость и принципиальность мало кого интересует. К тому же коробкой там пахнет с самого начала...

Коробка РБшная, но она не имеет никакого отношения к проблемам интеграции мотора в шасси. Габариты СУ были заранее оговорены и расчитаны. 

И Ньюи там действительно не пахнет. 

Смешно предполагать, что у Ки все сразу получается, а у Ньюи все через пень колоду и через тернии к звездам. 

Хороший шахматист и в блиц-шахматы хорошо играет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Юра сказал:

Там не может не пахнуть Ньюи...ибо движок постепенно адаптируется под 2019 на РБР, а ТР вынуждена вкрячивать в итоге эти изменения, поскольку желание ТР, ее независимость и принципиальность мало кого интересует. К тому же коробкой там пахнет с самого начала...

У Ньюи сейчас и без ТР работы по горло. 

У него сейчас пожалуй, один из самых напряженных этапов за многие годы. 

Он занимается вопросами интегрирования мотора на совершенно новое шасси. 

Которое отличается от актуального шасси ТР. 

И мотор он интегрирует образца 2019 года, а не нынешний. 

Хоть он и будет концептуально похож на нынешний, но в нем будет много конструктивных изменений. 

Тост на днях об этом говорил. 

Мол, у Хонды будет другой мотор. 

А нынешний будет мулом, на котором будет испытываться часть технических решений будущего года. 

Посмотри на ТР внимательно. 

Они нарочито отличаются от РБ. 

Поэтому и возмущаются команды именно в адрес Хааса и Заубера, а не в адрес ТР. 

Потому что видят что Хаас и Заубер это двоюродные братья своих главных команд. 

А ТР на их фоне выглядит как пасынок-беспризорник. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой практике у двух Зауберов и Гасли время до сотых одинаковое.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на главной почему то не так ,  как в трансляции , только у Эриксона и Гасли  и одинаковое до тысячных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году в ветке Макларен сравнения были скорости на прямой , в  скоростных поворотах  и вывод был один - Хонда шлак , а в этом году воды в рот набрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

Коробка РБшная, но она не имеет никакого отношения к проблемам интеграции мотора в шасси. Габариты СУ были заранее оговорены и расчитаны. 

Дело не в габаритах, они наверняка уменьшаются постепенно)))) Речьо навеске и прочих компоновочных решениях которые приходится подгонять. А испытывать все это надо полюбому. 

 

9 часов назад, svarog сказал:

И Ньюи там действительно не пахнет. 

До меня доносятся знакомые запахи))))

 

9 часов назад, svarog сказал:

Смешно предполагать, что у Ки все сразу получается, а у Ньюи все через пень колоду и через тернии к звездам. 

Хороший шахматист и в блиц-шахматы хорошо играет. 

Да ерунда все это...у каждого шахматиста свои подходы. Я вот в блиц неплохо играю, а в нормальные ну ни как не получается выиграть у серьезных ребят.

 

При этом я не предполагаю что у Ки все получается, а у Ньюи нет. Вопрос в подходах и задачах. Задача Ки была воткнуть хоть как то. Задача Ньюи бороться за титул и выжать все из конструкции, так что ему на порядок сложнее и следовательно вероятность что первые образцы при интеграции могут не поехать сразу - велика. Ки с такой задачей вообще не справится...никогда...потому он и не особо нужен РБ. Не под то заточен человек.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

У Ньюи сейчас и без ТР работы по горло. 

да не ТР  интересует Ньюи, а движок у которого что то меняется в конструкции и на который видимо постепенно навешивается что то что будет использоваться в 2019. 

 

9 часов назад, svarog сказал:

У него сейчас пожалуй, один из самых напряженных этапов за многие годы. 

Он занимается вопросами интегрирования мотора на совершенно новое шасси. 

Которое отличается от актуального шасси ТР. 

И мотор он интегрирует образца 2019 года, а не нынешний. 

А он будет какой то невероятно иной? Роторный или турбина? В любом случае 100% деталей не меняется никогда. 

 

9 часов назад, svarog сказал:

Хоть он и будет концептуально похож на нынешний, но в нем будет много конструктивных изменений. 

Вот эти изменения, которые уже готовы, и идут вместе с движком по сути на тесты...поскольку я уверен, что Ньюи не понравилось то как на Хонде это было реализовано под Мак и перекочевало на ТР. Теперь все тоже самое но под Ньюи формируется постепенно.

 

9 часов назад, svarog сказал:

А нынешний будет мулом, на котором будет испытываться часть технических решений будущего года. 

Посмотри на ТР внимательно. 

Даже когда мула покупают, меняют навеску под свои задачи))) Уздечки, хомут... и ли что там на мулах

 

9 часов назад, svarog сказал:

Они нарочито отличаются от РБ. 

Отличались....это важно:D

 

9 часов назад, svarog сказал:

Поэтому и возмущаются команды именно в адрес Хааса и Заубера, а не в адрес ТР. 

Возмущались....поскольку Хаас и Заубер явно полетели. В адрес ТР начнут сразу как обойдет Рено. Но это будет чуть позже ибо в ТР Хонда, т.е. двигатель сторонней фирмы. Но будьте уверены, что пасынок ТР не минует этой учести.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

В прошлом году в ветке Макларен сравнения были скорости на прямой , в  скоростных поворотах  и вывод был один - Хонда шлак , а в этом году воды в рот набрали.

А что там вообще происходило? Я смотрю кругов намотали меньше чем остальные, Гасли вообще выпал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Юра сказал:

А что там вообще происходило? Я смотрю кругов намотали меньше чем остальные, Гасли вообще выпал...

Гасли вторую практику больше в паддоке простоял, поэтому выпал, зато Брендон на 10. Из моторов Рено только Хюльк затесался между Брендоном и Пьером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Юра сказал:

да не ТР  интересует Ньюи, а движок у которого что то меняется в конструкции и на который видимо постепенно навешивается что то что будет использоваться в 2019. 

 

А он будет какой то невероятно иной? Роторный или турбина? В любом случае 100% деталей не меняется никогда. 

 

Вот эти изменения, которые уже готовы, и идут вместе с движком по сути на тесты...поскольку я уверен, что Ньюи не понравилось то как на Хонде это было реализовано под Мак и перекочевало на ТР. Теперь все тоже самое но под Ньюи формируется постепенно.

 

Даже когда мула покупают, меняют навеску под свои задачи))) Уздечки, хомут... и ли что там на мулах

 

Отличались....это важно:D

 

Возмущались....поскольку Хаас и Заубер явно полетели. В адрес ТР начнут сразу как обойдет Рено. Но это будет чуть позже ибо в ТР Хонда, т.е. двигатель сторонней фирмы. Но будьте уверены, что пасынок ТР не минует этой учести.

 

 

Юр, еще раз - Ньюи занимается совсем другим проектом. 

Потому что шасси у ТР совершенно другое. 

Было бы такое же, естественно помог бы. 

ТР не борется за подиумы и находится на дне таблицы. Поэтому нет смысла отрывать его от своей главной работы. 

Тем более при переменах в регламенте. 

И нет смысла, потому что в ТР есть свои инженеры получающие не хилую зарплату. 

А тебе везде тень Ньюи мерещится. 

Если бы он там был, то все работало бы как надо. 

Крылов в свое время написал басню про ларчик, который просто открывается. Перечитай и не ищи везде второе дно. 

Просто включи логику. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Дэйм сказал:

Гасли вторую практику больше в паддоке простоял, поэтому выпал, зато Брендон на 10. Из моторов Рено только Хюльк затесался между Брендоном и Пьером.

Тут мотор важен, но аэродинамика важнее. 

Вильямсы с Маками лишнее тому подтверждение. 

 Сузука уникальная трасса. 

Тут можно оценить насколько болид развит в целом, а не какой то компонент в отдельности. 

Мотор, аэро, подвеска. 

Что-то одно выпадет - все, не будет хорошей скорости. 

Тут нет по-настоящему длинной прямой, но есть перепад высот и куча скоростных поворотов. 

Поэтому она и моторная, и требовательна к аэродинамике и подвеске. 

В Монако и Сингапуре ты можешь многое понять о своей подвеске.

В Спа и Монце ты много узнаешь о своем моторе и аэродинамике. 

А если хочешь по-настоящему проверить свой болид полностью, а не что-то одно - езжай на Сузуку. 

Там будет самая сбалансированная оценка болиду. Средняя температура по больнице. 

По важности составляющих, в Сузуке я расположил бы их так : Аэродинамика 40%, мотор 30%, подвеска 30%. 

В Монако : Аэро 20%, мотор 30%, подвеска 50%.

В Монце : Аэро 50%, мотор 35%, подвеска 15%.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, svarog сказал:

Тут мотор важен, но аэродинамика важнее. 

Вильямсы с Маками лишнее тому подтверждение. 

 Сузука уникальная трасса. 

Тут можно оценить насколько болид развит в целом, а не какой то компонент в отдельности. 

Мотор, аэро, подвеска. 

Что-то одно выпадет - все, не будет хорошей скорости. 

Тут нет по-настоящему длинной прямой, но есть перепад высот и куча скоростных поворотов. 

Поэтому она и моторная, и требовательна к аэродинамике и подвеске. 

В Монако и Сингапуре ты можешь многое понять о своей подвеске.

В Спа и Монце ты много узнаешь о своем моторе и аэродинамике. 

А если хочешь по-настоящему проверить свой болид полностью, а не что-то одно - езжай на Сузуку. 

Там будет самая сбалансированная оценка болиду. Средняя температура по больнице. 

По важности составляющих, в Сузуке я расположил бы их так : Аэродинамика 40%, мотор 30%, подвеска 30%. 

В Монако : Аэро 20%, мотор 30%, подвеска 50%.

В Монце : Аэро 50%, мотор 35%, подвеска 15%.

 

 

Интересный расклад, время Хартли во 2 практике оптимистичная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, svarog сказал:

Юр, еще раз - Ньюи занимается совсем другим проектом. 

А я этот тезис и не оспариваю, а лишь думаю что с момента решения РБР перейти на Хонду и начала ОКР по новому проекту, Хонда в движке уже постепенно применяет решения которые в итоге в том или ином виде будут использованы в будущем на РБР или является их прототипами для тестирования. И хочет того ТР или нет, им приходится быть частью того проекта которым занимается Ньюи ;)

 

21 минуту назад, svarog сказал:

Потому что шасси у ТР совершенно другое. 

Вот и подумайте своей головой, а не языком Тоста и представьте себе как в то самое шасси ТР вписать движок который уже адаптируют под проект Ньюи 2019....

 

21 минуту назад, svarog сказал:

Было бы такое же, естественно помог бы. 

Не помог бы....просто в результате работы над своим проектом, Ньюи коссвенно влияет и на ТР. И это влияние должно увеличиваться с каждой новой итерацией работы с чем либо.

 

21 минуту назад, svarog сказал:

ТР не борется за подиумы и находится на дне таблицы. Поэтому нет смысла отрывать его от своей главной работы. 

Тем более при переменах в регламенте. 

И нет смысла, потому что в ТР есть свои инженеры получающие не хилую зарплату. 

А тебе везде тень Ньюи мерещится. 

А вы как то влоб все воспринимаете всегда))). Тень Ньюи это не сам Ньюи. То что ТР получила движок адаптированный под болид 2019 это не означает что он проектировался для ТР или для того что бы получить пару лишних очков в этом чемпе ;)

 

21 минуту назад, svarog сказал:

Если бы он там был, то все работало бы как надо. 

Крылов в свое время написал басню про ларчик, который просто открывается. Перечитай и не ищи везде второе дно. 

Просто включи логику. 

Я в этой логике варюсь пол жизни))) Интеграции, модернизации, тюнинг и т.п. И всегда есть компромисс и всегда приходится втыкая одно, курочить другое. Как бы не хотелось в начале сезона представить что то новое, революционное, часть деталей упорно перекочевывает с прошлого проекта, со смежных проектов, с проектов конкурентов;)...пусть даже в несколько модернизированном виде, но так или иначе большая часть деталей и агрегатов, в конце предыдущего сезона(особенно если он слит))) ) проходит хоть в каком то виде опробацию на трассе.

Так что я не утверждаю что он там был. Но утверждаю что его запах там уже есть))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Дэйм сказал:

Гасли вторую практику больше в паддоке простоял, поэтому выпал, зато Брендон на 10. Из моторов Рено только Хюльк затесался между Брендоном и Пьером.

А Гасли только серии катал или успел быстрые круги проехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Юра сказал:

А Гасли только серии катал или успел быстрые круги проехать?

Успел 1 быстрый круг проехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Дэйм сказал:

Успел 1 быстрый круг проехать

Насколько я понял, сразу на серию пошёл.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...