Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

На следующий год кто машину делает? ФИО известно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JinDevil сказал:

На следующий год кто машину делает? ФИО известно?

Да какая разница то? Главное что и напарнику этот же конструктор машину делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Да какая разница то? Главное что и напарнику этот же конструктор машину делает.

Мне есть разница. Не знаешь, пройди мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, JinDevil сказал:

Мне есть разница. Не знаешь, пройди мимо.

Тебе то может  и есть, но её в принципе нет. Нет никакого толка пытаться гадать, какое, примерно, место в пелетоне может занимать Квят. Ему надо напарника опережать. Без разницы какой уровень машины будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, дизель сказал:

Тебе то может  и есть, но её в принципе нет. Нет никакого толка пытаться гадать, какое, примерно, место в пелетоне может занимать Квят. Ему надо напарника опережать. Без разницы какой уровень машины будет.

Ещё раз, тебе без разницы, пройди мимо. Хочешь говорить про пилотов иди в тему Квята и разводить там народ на свой флуд. 

Я спросил то что меня интересует о команде, в теме команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, JinDevil сказал:

 

Я спросил то что меня интересует о команде, в теме команды.

Так и я спросил то, что меня интересует о команде, в теме команды - у тебя. А ты, вместо того, что бы ответить - какая разница кто будет конструктором, зачем то грубить начал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JinDevil сказал:

На следующий год кто машину делает? ФИО известно?

Очень большая вероятность , что гений аэродинамики приложит свои знания и в младшей команде. Ки явно уже не при делах , да и нового кого тот не вижу смысла приглашать на этом этапе .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vo-Va сказал:

Очень большая вероятность , что гений аэродинамики приложит свои знания и в младшей команде. Ки явно уже не при делах , да и нового кого тот не вижу смысла приглашать на этом этапе .

Вот это и беспокоит. Гений может и приложит и это хорошо. Но мало верится, что в достаточном количестве. А Ки точно ни при делах. Вот и любопытно, назначат кого то или нет ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа с ф1техникал:

переключения наверх были слишком грубые

В понедельник в Милтон Кинс приедут специалисты с Сакуры - сделают еще тестов с двигателем и коробки передач, чтоб настроить связки. Говорят успеют к Сузуки.

Так как обе машины сошли, замена коробки забесплатно.... 0-о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, JinDevil сказал:

На следующий год кто машину делает? ФИО известно?

Да говорят большую часть Ньюи:floxy:

А кто там навешивает муляжи, что бы с виду не похоже на РБР болид был, не так уж и важно...любой технарь справится с приклеиванием на скотче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chavv сказал:

Инфа с ф1техникал:

переключения наверх были слишком грубые

В понедельник в Милтон Кинс приедут специалисты с Сакуры - сделают еще тестов с двигателем и коробки передач, чтоб настроить связки. Говорят успеют к Сузуки.

Так как обе машины сошли, замена коробки забесплатно.... 0-о

Какая неожиданность:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Да говорят большую часть Ньюи:floxy:

А кто там навешивает муляжи, что бы с виду не похоже на РБР болид был, не так уж и важно...любой технарь справится с приклеиванием на скотче...

Тоесть даже большую часть, интересно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, JinDevil сказал:

Тоесть даже большую часть, интересно..

До каких то скандалов в следующем году, вряд ли узнаем точно. Но логично было бы передать ТР либо первые прототипыкоторые как бы уже разработаны, но не применяюся в РБР или наоборот, тестить спорные новинки или альернативные варианты концепции на случай провала основной.

В любом случае, большую часть работ будут проводить одни и те же люди на одном и том же оборудовании. Искать второго гения и сажать в ТР нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, murgesku сказал:

Не стоит забывать, что команда всё же итальянская.

При чем работают те, кого отбраковали в Феррари. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

До каких то скандалов в следующем году, вряд ли узнаем точно. Но логично было бы передать ТР либо первые прототипыкоторые как бы уже разработаны, но не применяюся в РБР или наоборот, тестить спорные новинки или альернативные варианты концепции на случай провала основной.

В любом случае, большую часть работ будут проводить одни и те же люди на одном и том же оборудовании. Искать второго гения и сажать в ТР нет смысла.

 

О каких скандалах речь? Если делать все в рамках регламента шума не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Shell сказал:

 

О каких скандалах речь? Если делать все в рамках регламента шума не будет.

РБ всегда делает на грани. Ньюи это вам не Ки)))) Так что скандалы будут....:floxy: Рено и Мак позаботятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Юра сказал:

РБ всегда делает на грани. Ньюи это вам не Ки)))) Так что скандалы будут....:floxy: Рено и Мак позаботятся...

Не будет никаких скандалов. 

В последнее время в этом плане о РБ даже не вспоминают. На слуху только Мерседес да Феррари. 

А насчет тактического схода.. 

Если он нужен, то просто достаточно сойти, а не устраивать клоунаду с отказом тормозов и вылетом. 

Не надо искать второе дно там, где его нет. 

Команда ясно сказала - не хватило времени все откалибровать и качественно интегрировать. 

А вы умудрились в этом какую то связь с отказом передних тормозов найти. В которых залип поршень. 

Очень богатое воображение - это  хорошо. 

Но иногда оно может помешать увидеть простые вещи. 

Не надо во всем искать подвох. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, svarog сказал:

Не будет никаких скандалов. 

В последнее время в этом плане о РБ даже не вспоминают. На слуху только Мерседес да Феррари. 

Дык пока реальной опасности не представляет, понятно что им дела нет до РБР. Но если Хонда поедет, то и Мерс и Феррари сразу вспомнят. Так что Рено будет капать на мозги по поводу несправедливости фармкоманд, использующих технологии и конструкции основной, а лидеры чемпа начнут активно искать читы. Разумеется всегда будет на первый план выходить вопрос а не используют ли в ТР деталей больше чем разрешено.

 

24 минуты назад, svarog сказал:

А насчет тактического схода.. 

Если он нужен, то просто достаточно сойти, а не устраивать клоунаду с отказом тормозов и вылетом. 

А они просто и сошли....и ни какой клоунады...просто придумали версию и озвучили ее.

 

24 минуты назад, svarog сказал:

Команда ясно сказала - не хватило времени все откалибровать и качественно интегрировать. 

А вы умудрились в этом какую то связь с отказом передних тормозов найти. В которых залип поршень. 

Че, так прям в 2х болидах на 3 круге разом залипли поршни? Вот никогда не залипали, а тут залипли...одновременно у таких разных гонщиков. Ну может быть, хотя с таким ни разу не сталкивался ни где))) Тормоза вещь надежная обычно ;)

 

24 минуты назад, svarog сказал:

Очень богатое воображение - это  хорошо. 

Но иногда оно может помешать увидеть простые вещи. 

Не надо во всем искать подвох. 

Вы еще скажите, что надо читать интервью и верить каждому слову)))) Впрочем никто не запрещает. Лично у меня другой подход.. Мне интересней оценить все возможные версии и варианты, а потом сравнить с тем что в итоге выяснится в последствии, а не то что ляпнули сразу под горячую руку.

А перетирать унылые, однотипно вылизанные интервью мне скучно. А этой хитрой лисе Гасли я вообще уже не верю))) Этот засранец далеко пойдет со своим язычком:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, svarog сказал:

А насчет тактического схода.. 

Если он нужен, то просто достаточно сойти, а не устраивать клоунаду с отказом тормозов и вылетом. 

Не надо искать второе дно там, где его нет. 

Команда ясно сказала - не хватило времени все откалибровать и качественно интегрировать. 

А вы умудрились в этом какую то связь с отказом передних тормозов найти. В которых залип поршень. 

Очень богатое воображение - это  хорошо. 

Но иногда оно может помешать увидеть простые вещи. 

Не надо во всем искать подвох. 

Да накосячили они с тормозами  перед гонкой, то ли собрали плохо то ли прочистили(если правильно перевел) тормозную систему, не знаю, но факт остается фактом перед гонкой на обоих машинах проводились манипуляции с тормозами, причем как раз задними, в итоге жопа не затормозила и баланс резко ушел вперед, педаль провалилась. Спецом никто с тормозами делать ничего не будет, существует множество других более безопасных способов. ТР не была бы ТРой, если бы не косячила сама.

Цитата

Scuderia Toro Rosso Honda:

Car 28:         LHS floor tyre seal                   

                     LHS and RHS rear brake duct blanking

 

Car 10:         RHS forward floor livelock                     

                     Rear brake friction material                     

                     LHS and RHS rear brake duct blanking                     

                     Rear brake wear and caliper pressure sensor calibrations

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ItanHunt сказал:

Да накосячили они с тормозами  перед гонкой, то ли собрали плохо то ли прочистили(если правильно перевел) тормозную систему, не знаю, но факт остается фактом перед гонкой на обоих машинах проводились манипуляции с тормозами, причем как раз задними, в итоге жопа не затормозила и баланс резко ушел вперед, педаль провалилась. Спецом никто с тормозами делать ничего не будет, существует множество других более безопасных способов. ТР не была бы ТРой, если бы не косячила сама.

 

Я это и имел в виду. Виноваты именно тормоза. 

Не надо искать связь между ними и заменой нового двигателя. 

И уж тем более, как "замаскированный" тактический сход. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Юра сказал:

Дык пока реальной опасности не представляет, понятно что им дела нет до РБР. Но если Хонда поедет, то и Мерс и Феррари сразу вспомнят. Так что Рено будет капать на мозги по поводу несправедливости фармкоманд, использующих технологии и конструкции основной, а лидеры чемпа начнут активно искать читы. Разумеется всегда будет на первый план выходить вопрос а не используют ли в ТР деталей больше чем разрешено.

 

А они просто и сошли....и ни какой клоунады...просто придумали версию и озвучили ее.

 

Че, так прям в 2х болидах на 3 круге разом залипли поршни? Вот никогда не залипали, а тут залипли...одновременно у таких разных гонщиков. Ну может быть, хотя с таким ни разу не сталкивался ни где))) Тормоза вещь надежная обычно ;)

 

Вы еще скажите, что надо читать интервью и верить каждому слову)))) Впрочем никто не запрещает. Лично у меня другой подход.. Мне интересней оценить все возможные версии и варианты, а потом сравнить с тем что в итоге выяснится в последствии, а не то что ляпнули сразу под горячую руку.

А перетирать унылые, однотипно вылизанные интервью мне скучно. А этой хитрой лисе Гасли я вообще уже не верю))) Этот засранец далеко пойдет со своим язычком:floxy:

Как французы говорят : Характер - это судьба) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже склоняюсь к мысли , что проблема с тормозами реально была , а не придумана чтобы решить какие то задачи и виноват в неисправности конкретный человечек. Что то типа как у Хааса на питах в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Я это и имел в виду. Виноваты именно тормоза. 

Не надо искать связь между ними и заменой нового двигателя. 

И уж тем более, как "замаскированный" тактический сход. 

И уж тем более под замену коробки

И уж тем более под новые передаточные числа

И уж тем более какой там тактический сход, они что с Заубером в поддавки играют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франц Тост, руководитель команды: «В Honda делают большие шаги вперед. В пятницу на наших машинах стояла новая спецификация силовой установки, и она действительно великолепна.

Благодаря этим обновлениям Honda уже сильнее Renault. В прошлые годы силовые установки Honda не были надежными и мощными. Мы знаем их некоторые недостатки, но в Honda серьёзно прибавили – сейчас они фантастически справляются с работой».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sub сказал:

И уж тем более какой там тактический сход, они что с Заубером в поддавки играют?

Причем тут поддавки? Шансов побороться просто не было после провального старта да еще на старом движке. 

Хотя если бы рискнули с новым движком шанс на очки явно был.

Причем именно сохранение ресурса движков может помочь в борьбе с Заубером дабы избежать в концовке сезона замен и штрафов. Какие еще варианты кроме как сходы в начале гонки, в случае провального старта, помогут этого добиться?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...