Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

51 минуту назад, chavv сказал:

 Кравиц етого сказал в прямом ефире. 

 

Если ты про то видео, где он идет вдоль боксов, то он действительно говорил про старый двигатель, а не про Рено. 0,5  секунд не со слов Хонды, а по информации Кравитца и не до, а после пятницы. До настоящего момента, когда говорили "двигатель быстрее на столько десятых" имеют ввиду некое среднее значение по всем трэкам, где-то меньше, где-то больше, поэтому,  на самом деле - это не имеет значения(быстре она Рено на 0.5 с или нет), Хонда и так была несколько мощнее Рено, 0.5 секунды на круге после всего двух пятничных тренировок  на не оптимизированном движке это огромная цифра, можно быть уверенным, что 0.1-0.2 секунды они еще выжмут из него.

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танабе уже не уверен, что они успеют к Сузуке убрать с помощью калибровки траблы с управляемостью СУ. 

Слишком мало времени в распоряжении. 

Но обещал очень постараться успеть) 

Специально для Юры - Проблем с моторами нет. Нужна настройка управляемости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Танабе уже не уверен, что они успеют к Сузуке убрать с помощью калибровки траблы с управляемостью СУ. 

Слишком мало времени в распоряжении. 

Но обещал очень постараться успеть) 

Специально для Юры - Проблем с моторами нет. Нужна настройка управляемости. 

Конечно нет проблем)))) Когда движок валит и так, то какую то там настройку управляемости не могут за неделю подправить. Впрочем не оригинально с Рено было так же )))) Сначала нет проблем, надо только подстроить, потом не хватает времени, но должны успеть, далее обычно следует, что переносим на следующий этап, а потом уже.... проблемы оказались несколько сложнее чем предполагали:D

Но не думайте, что я сильно парюсь по поводу формы Хонды. Программа минимум на этот год выполнена на предыдущем спеке сполна, я спокоен. А вот что теперь решили изобразить японцы просто не понятно. По их же собственным заявлениям, они обещали тестить, менять, тестить и т.д. невзирая на затраты, шрафы и результаты этого года ради будущего. И совсем не обещали заниматься ерундой, пытаясь минимизировать штрафы, и тем более не обещали заниматься тактическими заменами моторов ради понтов в Японии.

Видимо весь плановый график работ с этим спеком послали к чертям ради похвалиться успехами. Сейчас у них аврал и мозговой штурм...."Но обещал очень постараться успеть" вот что настораживает. Лучше бы не старались успеть, а отложили премьеру до того момента как движок будет реально готов, а если там реально просто настройки, то Хартли в помощь..... для того он и в команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, svarog сказал:

Танабе уже не уверен, что они успеют к Сузуке убрать с помощью калибровки траблы с управляемостью СУ. 

Слишком мало времени в распоряжении. 

Но обещал очень постараться успеть) 

Специально для Юры - Проблем с моторами нет. Нужна настройка управляемости. 

Танабе этого сказал в интервью от 30.09 ... пока нет новой инфы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Лучше бы не старались успеть, а отложили премьеру до того момента как движок будет реально готов

Дык доктор торопит (хоть и отрицает это), вот и начались траблы... Что-то мне это напоминает, где-то я это уже видел))

Не могут они в цейтноте работать, не могут, неужели доктор ещё это не осознал :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Конечно нет проблем)))) Когда движок валит и так, то какую то там настройку управляемости не могут за неделю подправить. Впрочем не оригинально с Рено было так же )))) Сначала нет проблем, надо только подстроить, потом не хватает времени, но должны успеть, далее обычно следует, что переносим на следующий этап, а потом уже.... проблемы оказались несколько сложнее чем предполагали:D

Но не думайте, что я сильно парюсь по поводу формы Хонды. Программа минимум на этот год выполнена на предыдущем спеке сполна, я спокоен. А вот что теперь решили изобразить японцы просто не понятно. По их же собственным заявлениям, они обещали тестить, менять, тестить и т.д. невзирая на затраты, шрафы и результаты этого года ради будущего. И совсем не обещали заниматься ерундой, пытаясь минимизировать штрафы, и тем более не обещали заниматься тактическими заменами моторов ради понтов в Японии.

Видимо весь плановый график работ с этим спеком послали к чертям ради похвалиться успехами. Сейчас у них аврал и мозговой штурм...."Но обещал очень постараться успеть" вот что настораживает. Лучше бы не старались успеть, а отложили премьеру до того момента как движок будет реально готов, а если там реально просто настройки, то Хартли в помощь..... для того он и в команде. 

Юр, ты видимо забыл или отвык от понятия" проблемы с мотором"))

Проблемы, это когда болид глохнет или горит. А это калибровка называется. 

И очень хорошо что именно в Сочи его выкатили. 

Потому что в Остине было бы тоже самое. Из-за дополнительной калибровки перенесли бы премьеру на последующий этап. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, chavv сказал:

Танабе этого сказал в интервью от 30.09 ... пока нет новой инфы.

А новая инфа и не нужна. 

Через 2 дня уже ГП. 

Все узнаем по факту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, LHf1 сказал:

Дык доктор торопит (хоть и отрицает это), вот и начались траблы... Что-то мне это напоминает, где-то я это уже видел))

Не могут они в цейтноте работать, не могут, неужели доктор ещё это не осознал :rolleyes:

 

Да всё Доктор осознает, просто делает хорошую мину при плохой игре.) Предложи сейчас Мерседес или Феррари свои двигатели РБ - Хонда тут же будет послана далеко и надолго.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, svarog сказал:

Юр, ты видимо забыл или отвык от понятия" проблемы с мотором"))

Проблемы, это когда болид глохнет или горит.

Рено не дает забыть иначе РБР бы боролся за титул или как минимум за 2 место)))

 

Цитата

А это калибровка называется. 

Калибруй, хоть укалибруйся....3 практика, квала, гонка. Аж 3 возможности что то радикально менять упущено. В Японии осталось 1 по сути. Если в пятницу не получится все исправить, надо будет возвращать опять старый двиг или новый штраф. Так что сами загнали себя в угол если там реально плевая проблемка. 

 

Цитата

И очень хорошо что именно в Сочи его выкатили. 

Очень хорошо что выкатили, очень плохо что закатили обратно))))

 

Цитата

Потому что в Остине было бы тоже самое. Из-за дополнительной калибровки перенесли бы премьеру на последующий этап. 

 

Посмотрим. Может случиться так, что именно из-за этой свистопляски с досрочным выкатом потеряют не только этап в Сочи, но и ряд последующих...(Мак подсунул свои грабли неожиданно, Хонда наступила)

Вы просто видимо не догоняете о чем я пишу...возможно пишу как то не правильно, но увы, не стилист и не гуманитарий, лучше не умею....Так вот, дело не в той конкретной железяке что завибрировала или поломала тормоза....а в том что прекрасно проходящая тестовая программа до этого, может быть скомкана по политическим причинам. Это ни раз ставило крест на многих проектах. Надеюсь тут этого не случиться. А Остин-Япония-Сочи...совершенно не важно где выкатят и как, главное это идти в рамках намеченной программы к цели и не сворачивать, поддаваясь соблазнам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, svarog сказал:

А новая инфа и не нужна. 

Через 2 дня уже ГП. 

Все узнаем по факту. 

Жаль правду не узнаем видимо....начались информационные и политические игры. Так то ни какой надобности не было что то делать ради этапа в Японии. Этап в сочи могли сделать результативным вполне как с точки зрения тестов так и очков. Трасса довольно интересная в этом плане. Теперь этап в сочи по глупости провален со всех точек зрения, Япония под вопросом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Рено не дает забыть иначе РБР бы боролся за титул или как минимум за 2 место)))

 

Калибруй, хоть укалибруйся....3 практика, квала, гонка. Аж 3 возможности что то радикально менять упущено. В Японии осталось 1 по сути. Если в пятницу не получится все исправить, надо будет возвращать опять старый двиг или новый штраф. Так что сами загнали себя в угол если там реально плевая проблемка. 

 

Очень хорошо что выкатили, очень плохо что закатили обратно))))

 

Посмотрим. Может случиться так, что именно из-за этой свистопляски с досрочным выкатом потеряют не только этап в Сочи, но и ряд последующих...(Мак подсунул свои грабли неожиданно, Хонда наступила)

Вы просто видимо не догоняете о чем я пишу...возможно пишу как то не правильно, но увы, не стилист и не гуманитарий, лучше не умею....Так вот, дело не в той конкретной железяке что завибрировала или поломала тормоза....а в том что прекрасно проходящая тестовая программа до этого, может быть скомкана по политическим причинам. Это ни раз ставило крест на многих проектах. Надеюсь тут этого не случиться. А Остин-Япония-Сочи...совершенно не важно где выкатят и как, главное это идти в рамках намеченной программы к цели и не сворачивать, поддаваясь соблазнам.

Юр, без паники) Все идет по плану.

И даже с опережением. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не читал

Что в итоге с тормозами у них случилось в сочи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, svarog сказал:

Юр, без паники) Все идет по плану.

И даже с опережением

Это и пугает. Так бы не было опережения, может и откалибровать не забыли бы....:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Это и пугает. Так бы не было опережения, может и откалибровать не забыли бы....:floxy:

Сегодня Абитебуль заявил, что у нынешней СУ уже исчерпан лимит модернизации по мощности. 

Из-за этого, при увеличении мощности возникают проблемы с надежностью. 

Поэтому Рено решили в следующем сезоне представить совершенно новую архитектуру мотора, которая позволит значительно прибавить в мощности...

Хонда, трепещи! РБ, кусай локти! 

Кстати, Сирил как раз в прошлом сезоне вроде говорил, что по-настоящему конкурентный движок они собираются представить через 2 года. 

Интрига) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, svarog сказал:

 

Кстати, Сирил как раз в прошлом сезоне вроде говорил, что по-настоящему конкурентный движок они собираются представить через 2 года. 

Интрига) 

Они так говорили начиная с  2016го точно, про новую архитектуру там что то на 2017ый, потом наступил 17ый, воз и ныне там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, svarog сказал:

Сегодня Абитебуль заявил

.......

Интрига) 

Интрига у Хонды))))

У Рено интриги кончились в 2015...тем более нет большего идиотизма чем тратить время и средства, делать спекС который и в этом году ни кому не нужен, а в следующем выкатывать новый двиг.:D

Одному я верю..."исчерпан лимит модернизации по мощности" - это практически лозунг французов. А предполагая сколько там косяков будет по первости, как обычно....ну вообще становится не интрижно. Но Мак видимо попал по крупному...Надеюсь Фуры или Мерсы сжалятся и прекратят затянувшиеся мучения легенды. А то эксперименты еще и французов могут уже не пережить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, rreedd сказал:

Не читал

Что в итоге с тормозами у них случилось в сочи?

перед самым ГП в восркесенье, меняли  тормозные трубки или чистили\прокачивали тормозную систему сзади( из бюллетеня ФИа), одно и то же на 2х болидах, случайным образом оба болида сошли при идентичных обстоятельствах. Косяк команды 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ItanHunt сказал:

Они так говорили начиная с  2016го точно, про новую архитектуру там что то на 2017ый, потом наступил 17ый, воз и ныне там.

Но там у них Хоть РБР был в тестерах...гдето что то умное подскажет, варианты предложит. Причем так было и в годы доминирования насколько я помню. Как теперь эти гении будут сами все разгребать да еще и при ограничении бюджетов...ума не приложу. Что Мерсам, что Феррари хоть сейчас бюджет урежь, движки классные, задела на многие годы вперед хватит...и резервы видимо находят как то каждый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ItanHunt сказал:

перед самым ГП в восркесенье, меняли  тормозные трубки или чистили\прокачивали тормозную систему сзади( из бюллетеня ФИа), одно и то же на 2х болидах, случайным образом оба болида сошли при идентичных обстоятельствах. Косяк команды 100%.

Тормоза прокачать не смогли:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Не, ну я все понимаю, но нельзя же так грубо, могли бы что то поинтереснее придумать, а то ФИА там со смеху передохнет вся :D

Да и Чарли в неловкое положение не надо ставить....такто такую команду надо от гонок отстранять и устроить служебную проверку или внеплановую аттестацию сотрудников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Юра сказал:

Тормоза прокачать не смогли:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Не, ну я все понимаю, но нельзя же так грубо, могли бы что то поинтереснее придумать, а то ФИА там со смеху передохнет вся :D

Да и Чарли в неловкое положение не надо ставить....такто такую команду надо от гонок отстранять и устроить служебную проверку или внеплановую аттестацию сотрудников.

Ты чет увидел только одно слово из предложения, скорее всего там было что-то заменено и либо брак детали, либо косяк при сборке или ты все так и думаешь, что они спецом сошли? Не проще было проехать этот ГП, а в конце гонки, если бы очки не светили просто заехать в боксы? Никто бы в них камень за это не кинул. А так мутить с тормозами, чтобы рисковать гонщиками, болидом и СУ с коробкой, ради замены трансмиссии без штрафа, ну это глупость полная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ItanHunt сказал:

или ты все так и думаешь, что они спецом сошли?

Я не верю в чудесные совпадения особенно если это касается тормозов и т.п. Такие косяки случаются раз в 10лет. Как удивительно совпало что тормоза гикнулись в тот момент когда ехать нет смысла совсем....

 

25 минут назад, ItanHunt сказал:

Не проще было проехать этот ГП, а в конце гонки, если бы очки не светили просто заехать в боксы? Никто бы в них камень за это не кинул.

Полагаю что нет у них ресурса движка. И не хочется ставить новые(но старого типа движки)Им страсть как хотелось попонтоваться, а теперь выходит так, что с новым не понятно что, а старый в каком состоянии? Что теперь делать? еще раз штраф и старого типа  ставить? Или надеяться что все решиться? И когда решиться? Вот если бы был свежий двиг старого типа, они бы конечно проехали этап ибо за несколько этапов, что старый протянет, косяк в новом полюбому будет устранен и поставят новый двиг уже до конца чемпа.

Но старый  двиг уже не свежий и не откажись от этапа в Сочи(который вследствии замены движка на старье уже не проехать нормально) он мог Японию и не протянуть видимо....а так, если новый не поедет или опять после практик снимут, они спокойно ставят старый и спокойно едут Японию без штрафа.

 

25 минут назад, ItanHunt сказал:

А так мутить с тормозами, чтобы рисковать гонщиками, болидом и СУ с коробкой, ради замены трансмиссии без штрафа, ну это глупость полная.

 

На мой взляд есть 3 глобальные  варианта

- косяк вылез вследствии именно интееграции(точнее запихивания видимо ;)) нового движка и его систем, настроек, подготовки, хаоса связанного с чем либо, либо в следствии работы этих систем на протяжении тренировок и что то пришлось срочно менять в тормозах.

- косяк чисто тактический. Что пришло в голову, под то и заехали, тормоза вариант беспроигрышный..... перегреть, ушатать можно легко если надо. На последнем круге да, наверное могли заехать и так, а на первых кругах можно просто так заехать? Могут быть неудобные вопросы от ФИА...

- чистая случайность...не связанная ни с авралом при срочной интеграцией(или спешной деинтеграцией на старый, что скорее всего) ни с желанием сохранить ресурс....просто так совпало само собой :) Но просто представьте ситуацию когда на 2х болидах одновременно такой косяк в тормозах одновременно!!!! Там где по сто раз проверяют при любых работах.

 

я готов поставить по 45% на первые 2 варианта и не больше 10% на третий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно считать официальным подтверждением

Цитата

TOYOHARU TANABE
TECHNICAL DIRECTOR, HONDA F1

" For the first time in the history of this race, Honda is the title sponsor of the Japanese Grand Prix. It is also a special anniversary, as we celebrate the 30th time the race has been held at Suzuka, dating back to the first one in 1987.

"This will be our first home race as Red Bull Toro Rosso Honda and the two drivers have had a very busy time since arriving in Japan, visiting several Honda factories. We plan to run the latest specification PU, which we used on Friday in Sochi, so we hope we can have a really strong race in front of our home fans."

надеюсь на тренировках ничего больше не обнаружат и СУ оставят на квалу с гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ItanHunt сказал:

Можно считать официальным подтверждением

надеюсь на тренировках ничего больше не обнаружат и СУ оставят на квалу с гонкой.

Да теперь уж отступать некуда. Оказывается и титульный спонсор и юбилей:floxy: Этож так важно для всей Японии что бы машинка с движком Хонды ехала на несколько десятых быстрее именно в это день:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Да теперь уж отступать некуда. Оказывается и титульный спонсор и юбилей:floxy: Этож так важно для всей Японии что бы машинка с движком Хонды ехала на несколько десятых быстрее именно в это день:D

Да, должны там достойно выступить. 

Но там и аэродинамика очень важна. А у ТР как раз с этим были проблемы в скоростных поворотах. 

Одно можно с уверенностью сказать. 

Из середняков, там очень силен будет Заубер. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...