Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

20 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Не их трасса, а ты поинтересуйся, кто последние годы выигрывает чемпионат Индикара?

думаешь дело в моторе, а может дело в команде? Нынче как раз все шансы выиграть машине с хондой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nelsonpiquet2007 сказал:

Не их трасса, а ты поинтересуйся, кто последние годы выигрывает чемпионат Индикара?

Я даже знаю кто выиграл квалификацию .

На мой вопрос ты не ответил , зачем тогда пытался?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Не их трасса, а ты поинтересуйся, кто последние годы выигрывает чемпионат Индикара?

Шевроле 

Но по мотору вопросов минимум 

Разный аэрообвес был 

Пришли к единому , резалт на табле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хартли грит что резалты нового мотора , приободрили 

Ехали пасти задних , а тут такой сюрприз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bully сказал:

с 1 по 6 место все тачки с мотором Honda

Это неприемлемая ситуация. Если так и дальше пойдёт, уже очень скоро Шевроле дадут возможность догнать. Они уступали в мощности и ранее, но Хонда и ломалась почаще, ну и с аэродинамикой играли, как-то нивелировало разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Хартли грит что резалты нового мотора , приободрили 

Ехали пасти задних , а тут такой сюрприз

вроде как мотор удлинили и утяжелили это дало результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

вроде как мотор удлинили и утяжелили это дало результат

удлинили на 4 см и прибавили в весе 4 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Как сообщают источники ###.###, в Милтон-Кинсе собираются отказаться от сотрудничества с Renault и подписать двухлетний контракт с японскими мотористами.

По ходу недавних тестов Формулы 1 в Renault напомнили Red Bull, что до установленной FIA даты ждут ответа на вопрос, будет ли продолжено сотрудничество между сторонами после нынешнего сезона. Но похоже, Сириль Абитбуль ждет напрасно – решение будет принято не в его пользу. 

Восемь дней предсезонной подготовки оставили сильное впечатление: на машине Toro Rosso за это время не отказал ни один мотор Honda, а общая дистанция за вторую неделю составила 822 круга или почти четыре тысячи километров – это суммарная протяженность 13 гонок, преодолеть которую удалось на одной силовой установке без замен. Чуть больше проехали только гонщики Mercedes и Ferrari.

 

По словам источника, такое развитие событий позволило Red Bull увидеть, какой серьезный потенциал на самом деле скрывают двигатели Honda, и иначе оценить тот факт, что три года сотрудничества японцев с McLaren стали непрерывной чередой отказов.

Теперь в Милтон-Кинсе хотят стать официальной командой Honda. Помимо прочего, это позволит не платить за поставки моторов. Предполагается, что речь может идти о двухлетнем соглашении. Это выгодно для команды, так как с 2021 года Формула 1 переходит на двигатели следующего поколения, и тут важно располагать свободой для маневра.   

Если сотрудничество с Honda будет складываться успешно, его всегда можно продолжить, тогда как в обратном случае остается возможность договориться с VW Group, которая уже оправилась от последствий «дизельгейта» и сейчас не прочь начать новую гоночную программу для бренда Porsche.

Немецкие производители не в восторге от доминирования Mercedes на трассах Гран При, да и возможность соперничать с марками уровня Ferrari, Renault и Honda прельщает многих. Очередные перемены в регламенте, причем довольно значительные, можно считать удачным моментом для прихода в чемпионат. Разумеется, подобные намерения Porsche будут очень тепло встречены и в Liberty Media.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне пока нельзя редактировать.

 Вот оригинал.

Цитата

Команда Мильтон Кеинес извлекла важные данные из тестов Барселоны на японском V6: Ред Бул в 2019 смог бы стать командой uffciale Honda, как Красный Бык. Он был бы scomessa за два года, почему...
Ред Бул уже принял решение бы: не будет нужно ждать в мае, чтобы ответить Барселоне на ультиматум Рено, достигнутый устами Чириль Абитебоуль в случае первой сессии зимних тестов.

team Мильтон Кеинес, видны результаты, достигнутые Красным Быком с движущими Honda, был бы настроенным на то, чтобы ставить на японском power unit, который в восьми днях испытаний в Испании не сломал один единицу и коллекционировал 822 круга, равных 3.826 км, эквивалент почти 13 GP.

И так, с не нескольким сюрпризом, японский двигатель разместился сейчас сзади в V6 Turbo uffciali Mercedes и Ferrari, но перед Рено, показывая потенциал, гораздо более повышенный всего, что появилось в трех предыдущих годах с исключительной поставкой в McLaren, охарактеризованную непрерывными поломками, которые сильно заминировали вероятность Строителя, который в прошлом достиг результатов превосходства.

“bibitari”, таким образом, были бы больше чем когда-либо настроенными на заставление падать выбор с Рено (каждый Строитель будет должен объявить поставки 2019 в FIA 1 июня), чтобы стать официальной командой Honda, действительно, как это уже сегодня Красный Бык. Первое преимущество будет что они Мильтон Кеинес не будут должны больше оплачивать power unit, что не будет сожалеть Дьетрик Матескитц совсем, все больше во власти мотористов.

Его человек доверия, Ельмут Марко, действительно недавно допустил, что, чтобы победить в F.1, не достаточно иметь больше лучшую раму или самую эффективную аэродинамику, но необходимо иметь также официальный двигатель.

Слова paddock говорят, что Ред Бул не хотел бы соединяться для более чем одной пары лет с японцами, чтобы иметь в случае необходимости свободные руки в 2021, когда он был бы должен разделить F.1 с новыми двигателями.

Сотрудничество с Honda смогло бы продолжить, если бы открылся побеждающий цикл, иначе, почему не распахивать двери в Porsche, если бы он хотел находить место в солнце в Circus после того, как Группа VW "очистила" Dieselgate?

В Германии это технологическое превосходство Mercedes в Формуле 1 препятствует немного другим большим Строителям. Toto Wolff был умелым, чтобы делать туз хватает все в этой эре скрещивает, помещая в квадрат исторические знаки бега как Ferrari, Рено и Honda.

Кто-то думал бы, что вход в GP не был бы, чтобы терять действительно, используя изменение правил F.1 в 2021, когда, по крайней мере, на бумаге, все мотористы были бы должны снова уехать в нуль, или почти.

Для организационного Либерти Средняя величина были бы большим ударом, потому что возможный вход Porsche смог бы дать волю …, я перевооружаю также других Строителей, которые оставили F.1.

 Не знаю, что конкретно они имели ввиду под выделенным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё Хорнера немного : "В Honda фантастически начали сезон вместе с Toro Rosso. Очевидно, что мы с интересом продолжим следить за их прогрессом в первой половине сезона. Должны ли мы принять решение к маю? Речь шла о другом: в мае надо подать заявку в FIA, но это не означает, что всё останется как есть. Решение будет принято в конце лета, примерно до летнего перерыва – это реальный срок»."
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vo-Va сказал:

Ещё Хорнера немного : "В Honda фантастически начали сезон вместе с Toro Rosso. Очевидно, что мы с интересом продолжим следить за их прогрессом в первой половине сезона. Должны ли мы принять решение к маю? Речь шла о другом: в мае надо подать заявку в FIA, но это не означает, что всё останется как есть. Решение будет принято в конце лета, примерно до летнего перерыва – это реальный срок»."
 

На японских форумах пишут, что Хорнер против Хонды, а Хельмут "за".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kelso сказал:

Не знаю, что конкретно они имели ввиду под выделенным.

Они его ставят третьим .
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kelso сказал:

На японских форумах пишут, что Хорнер против Хонды, а Хельмут "за".

Я думаю Хорнер важные данные доставляет , но решает д.Марко и в конечном итоге Матешиц.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vo-Va сказал:

Они его ставят третьим .
 

Это я понял, я имел ввиду третий по производительности или надежности,потенциалу, не совсем понятно переводится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kelso сказал:

Это я понял, я имел ввиду третий по производительности или надежности,потенциалу, не совсем понятно переводится.

По всему. Имею ввиду и расход .
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kelso сказал:

На японских форумах пишут, что Хорнер против Хонды, а Хельмут "за".

Хм, Марко вроде имеет личные тесные отношения с Матешицем. С другой стороны,Хорнер,не смотря на его относительную молодость, в команде с начала, и при нем побеждали РБР. Хотя думаю, что если Хорнера устроит прогресс и темп модернизации Хонды вопрос смены моториста решённый. И посмотрим,что получиться у Хонды,имея две команды.Будет в 2 раза больше данных. Плюс можно ставить различные спецификации на ТР,обкатывать их, и ставить в проверенном виде на РБР. ТР думаю согласятся побыть тест командой сезоны.

ПС.посмотрел сколько лет Хорнеру,в ноябре будет 45, а человек с 99 ! года руководит командами(Арден,РБР) РБР уже 13 сезон. Его на рынке труда будут все рвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндээ... Вот это Максик попал... Я, конечно, верю в Хонду, но в то,что на следующий год они за титул поборются, чет не верится. СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, дизель сказал:

Ндээ... Вот это Максик попал... Я, конечно, верю в Хонду, но в то,что на следующий год за они за титул поборются, чет не верится. СЗОТ.

Я думаю, он понимает, что на Рено тоже нет шансов на победу в чемпионате. Заводская команда с каждым сезоном будет прогрессировать. Все внимание будет к ней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, дизель сказал:

Ндээ... Вот это Максик попал... Я, конечно, верю в Хонду, но в то,что на следующий год за они за титул поборются, чет не верится. СЗОТ.

А у РБ выбора то нет. Фуры и Мерсы им свои движки не дадут. А реношникам уже надоели эти чванливые австрийцы и их вечное недовольство. Никакой благодарности французы не получили за те четыре титула, которые были выиграны благодаря их моторам, умеющим лучше всех попёрдывать выхлопными газами в диффузор. В Рено теперь фактически дали коленом под зад Матешику и Ко, не горят желанием иметь с ними дела. Поставили жёсткие условия на май месяц. Мол до мая не решите, досвидос ребятки, вы уже достали нас. Упрямому дохтуру больше ничего не остаётся, лишь перелезать на хонду, но при этом как-то ещё и своё лицо сохранить, мол это хороше решение. Вот уже и кампанию по пиару развернули, типа хонда надёжна. Ну и пусть что 3 движка на этих тестах использовали, главное менять их по ночам, чтобы никто не догадался... :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vo-Va сказал:

Ещё Хорнера немного : "В Honda фантастически начали сезон вместе с Toro Rosso. Очевидно, что мы с интересом продолжим следить за их прогрессом в первой половине сезона. Должны ли мы принять решение к маю? Речь шла о другом: в мае надо подать заявку в FIA, но это не означает, что всё останется как есть. Решение будет принято в конце лета, примерно до летнего перерыва – это реальный срок»."
 

Походу ребятки уже проанализировали телеметрию))) Раз уж Хорнер по сути признал что Хонда интересна, значит и правда японцами достигнут такой прогресс который ставит под сомнение дальнейшее использование движков Рено. Тем более с французским движком никто кроме самого Рено не сможет претендовать на титулы.

Походу уже можно не сомневаться в решении....разве что не признаются до поры до времени что бы нервишки Реновцам помотать лишний месяцок ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kelso сказал:

Это я понял, я имел ввиду третий по производительности или надежности,потенциалу, не совсем понятно переводится.

Мне показалось из твоей первой ссылки (не оригинала), что речь шла о надежности. У них в отличие от Рено, не было замен из-за поломок. 

Выше Рено по мощности они Хонду вряд ли сейчас могли поставить. По тестам о мощности рано судить. 

Очень интересно на них посмотреть в сравнении с Маками на прямой в Бахрейне. А особенно в Баку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

Я думаю, он понимает, что на Рено тоже нет шансов на победу в чемпионате. Заводская команда с каждым сезоном будет прогрессировать. Все внимание будет к ней

Поняли то они сразу, как только появилась заводская команда......но пока Мак был "любимой женой" Хонды, вариантов то не было.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

Ндээ... Вот это Максик попал... Я, конечно, верю в Хонду, но в то,что на следующий год они за титул поборются, чет не верится. СЗОТ.

Почему бы и нет. 

На мой взгляд, Хонда уже догнала Рено. 

По крайней мере, даже если я ошибаюсь, Марко сказал, что уверен, что Хонда в середине сезона будет не хуже Рено. 

Значит, РБ точно не прогадает. И денег сэкономит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Мне показалось из твоей первой ссылки (не оригинала), что речь шла о надежности. У них в отличие от Рено, не было замен из-за поломок. 

Выше Рено по мощности они Хонду вряд ли сейчас могли поставить. По тестам о мощности рано судить. 

Очень интересно на них посмотреть в сравнении с Маками на прямой в Бахрейне. А особенно в Баку. 

Дык любой движок, если надежность на высоте, можно форсировать. Так что это скорее всего комплексная оценка надежности при определенной мощности.

 

Причем если Реношники душили движок, то японцы наверняка поступили аналогично и раздушат его толлько на квалы, а потом, постепенно и в гонках...если все будет пучком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kelso сказал:

На японских форумах пишут, что Хорнер против Хонды, а Хельмут "за".

Был против скорее всего...Еще бы он не был против))) Хельму то что до Хонды...главное с Рено не ругаться, это его напрягает и нервирует. Даже если Хонда подведет, то вряд ли будет хуже чем с Рено. А вот Хорнеру непосредственно отвечать за результаты смены моториста, да и сам геморрой не хилый по замене движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...