Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

27 минут назад, Юра сказал:

Прогресс в чем?

ТР скорее всего интересует прогресс в очках в борьбе за призовые поскольку Хонда у них уже и платить за прогресс не надо, а это компромисс между надежностью и мощностью.

РБР скорее всего заинтересован в прогрессе прежде всего по мощности в 2018 что бы быть уверенным в возможности бороться с лидерами в 2019. И пусть хоть японцы по 2 раза в день меняют СУ за свой счет...надежность подтянут в межсезонье.

Потенциальные клиенты скорее всего больше заинтересованы сократить расходы за счет Хонды и тут разумеется любые разработки и прогресс приведут к завышению цены.

Нужен прогресс и в мощности и в надежности. Я бы выбрал мощность приоритетом. Мощный двигатель лучше делать надежным, чем немощный надежный двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Butt сказал:

РБР устроит 20-50 движков от Хонды на сезон? Планируют в 2019 прошивать пелетон как мерседес и феррари в прошлом году?
Предлагаю подумать над информацией от Хонды, которая увеличилась на 4 см и поятжелела на 4 кг, в то время как Макларену абсолютно это все равно. ТРХ тем более.
Кому это интересно? Бывшей, которая вдруг стала краситься, наряжаться и всячески привлекать к себе внимание? :) Скучно и пошло..
Финишируйте через полторы недели на 5-7 месте двумя болидами и никому ничего не надо будет объяснять и доказывать.
Впрочем вполне возможно, что Ходнослухами кормится писательский околоформульный планктон......и Хонда к этому не имеет никакого прямого отношения.

Информация про +4см и +4кг уж совсем неофициальная  и озвучил ее Вазари в прошлом году(конкретные цифры озвучил в этом), которому вы так не доверяете, иногда мне кажется, что он пишет правду, иногда, что он просто начитался японских журналов, которые пишут много чего интересного в отличии от европейских, а иногда, что просто выдумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Kelso said:

Информация про +4см и +4кг уж совсем неофициальная  и озвучил ее Вазари в прошлом году(конкретные цифры озвучил в этом), которому вы так не доверяете, иногда мне кажется, что он пишет правду, иногда, что он просто начитался японских журналов, которые пишут много чего интересного в отличии от европейских, а иногда, что просто выдумал.

Тут такое дело, что слух повторенный 5 раз на форуме становится фактом. К сожалению.
Мало кто желает ссылками на источники подтверждать мнение.
Впрочем это проблема всех современных  сми.....
Информация плодиться с бешеной скоростью. Страдает качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Merry Christmas said:

ну если моща будет как в 1988 то можно и через раз из хвоста стартовать.

До 21 года не будет. А потом вполне может случиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

ну если моща будет как в 1988 то можно и через раз из хвоста стартовать.

 

Лотусу тогда это не помогло.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

речь шла о Виллах, а не о маках

Дайте подумать....Вилы после Мерсодвижка это по проблемности втыкания Хонды ближе к Маку или к ТР ? Когда Рено меняют на Хонду, я могу предположить что проблем будет меньше чем в Маковском зеро, но когда Хонда должна занять место немецкого движка у команды которая за столько лет привыкла експлуатировать шедевр не особо напрягаясь...тут большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

чтоб клиенты ехали на 3, а заводы могли планировать 4-5

Дык вот я об этой вилке и говорю. Заводы запланируют 4-5 а не 10 и не дай бог жаркий год будет, аварийный и т.п. и потребность движков может сильно превысить запланированные возможности ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

вроде как СТР только и делают из сезона в сезон как экстренно втыкают мотор

С точки зрения скорости втыкания это наверное плюс, но вот в остальном....инженерам просто нет возможности разработать какую то четкую концепцию. Нет времени на то что бы ее доводить до ума и уж тем более нет смысла думать о будущем. По сути ТР сейчас ехать может только а) за счет движка б) если повезет и Хартли с Гасли нормальные и быстрые пилоты. Фактически надеяться на собственные разработки и не приходится их просто нет. Команда неско лет плывет по течению с трудом успевая перепроектировать основные элементы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

Нужен прогресс и в мощности и в надежности. Я бы выбрал мощность приоритетом. Мощный двигатель лучше делать надежным, чем немощный надежный двигатель

Да вообще то это скорее байка)))) При современном развитии ЧПУ и моделирования никто не делает из мощного движка надежный, а надежному не добавляют сил вот так просто. По сути движок создают заново каждый раз, сохраняется просто концепция. Это раньше дотачивали блоки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Butt сказал:

Вот попались данные лидеров по "скорости" падения стоимости авто на вторичке, что для меня является критерием качества и соответствующего спроса.
 

Далеко не всегда на это можно опираться. Эти лидеры, зачастую, из очень дорого сегмента (условный "ширптреб"). Очень сильно падает в цене Х6 например. У нас в ремонте стоит Ягуар XJ (2016 года) с пятилитровым мотором, первый хозяин его брал за 9 лямов и продал через полтора года за три(!!), второй хозяин его продал через пол года, за полтора(!!). Вот и думай.... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

ну если моща будет как в 1988 то можно и через раз из хвоста стартовать.

Теоретически да, тем более что соперники так же будут вынуждены повышать мощность и рисковать иначе они просто сольют на удобных для них трассах. Не смогут эффективно противостоять в квалах а следовательно придется бороться, а это и лотерея и движок приходится насиловать больше,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kelso сказал:

Информация про +4см и +4кг уж совсем неофициальная  и озвучил ее Вазари в прошлом году(конкретные цифры озвучил в этом), которому вы так не доверяете, иногда мне кажется, что он пишет правду, иногда, что он просто начитался японских журналов, которые пишут много чего интересного в отличии от европейских, а иногда, что просто выдумал.

Может и 4см и 4кг....но вот вопрос хуже ли это? Вот если бы остальные параметры и смежные узлы были так же образмерены, ну тогда можно было судить, а так отдельно выдранные параметры, даже если они увеличились, ни о чем не говорят. Ведь из-за этих см могли уменьшится какие то другие размеры, а увеличение веса может помочь экономии где то еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

До 21 года не будет. А потом вполне может случиться.

Да ладно... вот сделать сбалансированный двиг...мощный, эластичный и надежный наверное раньше трудно, тут я согласен. А просто мощный....пффф... для Хонды это раз плюнуть. Особенно если от зеро размера отказаться ;) и забыть про надежность на первых порах и менять движки разумеется не на каждый этап, а скажем заранее рассчитывать на 5-6 движков за сезон. Думаю японцы воодушевившись тестами смогут что то уникально мощное выкатить уже к середине 2018. Весь вопрос какой путь они избрали)))) Путь самурая или европейской толерантности ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 minutes ago, Юра said:

Да ладно... вот сделать сбалансированный двиг...мощный, эластичный и надежный наверное раньше трудно, тут я согласен. А просто мощный....пффф... для Хонды это раз плюнуть. Особенно если от зеро размера отказаться ;) и забыть про надежность на первых порах и менять движки разумеется не на каждый этап, а скажем заранее рассчитывать на 5-6 движков за сезон. Думаю японцы воодушевившись тестами смогут что то уникально мощное выкатить уже к середине 2018. Весь вопрос какой путь они избрали)))) Путь самурая или европейской толерантности ;)

Годная фантазия на тему.
Хасегава внимательно слушает тебя и ох... как удивляется
5aa7f366d7870_2.jpg.5553a91175c8c43dfed51dbb2bd7ae6d.jpg

5aa7f36750d2b_.gif.615ff0b2508dd90127a9736678322b84.gif5aa7f3676d3f7_1.jpg.7fff7d5e6e035ce0693837900c98950b.jpg
3 года Хонда плевала видимо куда то не туда.. Все в мммлицо попадало.
Тесты хороши. Может реально что то получилось толковое. Будем посмотреть с шапкой на голове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Vo-Va сказал:

Как максимум , у Хонды будет два клиента до нового регламента , а там , если по сложности  и технологичности изготовления новые СУ Хонду устроят , то будет больше. В Инди вон сколько , правда и моторчики дешевле.

Технологичность и сложность новых СУ, Хонду в любом случае устроят. 

Они должны быть намного проще нынешних. 

Сложнее чем нынешние СУ, они точно не будут. 

Это пусть Косворт и Астон Мартин переживают, устроит их новый регламент, или не устроит. 

А всем нынешним мотористам будет по барабану. 

Их будет пугать не сложность, а вбухивание еще кучи денег, после того, как ты уже сильно потратился. 

Обидно, когда ты потратил миллионы на разработку мотора, доводил его до ума не один год, а потом тебе говорят - все фигня, давай по новой (с) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим можно верить

Цитата

Что касается Honda, несколько проблем с надежностью, показанные в течение восьми дней тесты могут вывести на улицу увидел, что некоторые важные слухи говорят наиспользование целых пять единиц силовых установок в течение теста. Это главная причина, отличная надежность Toro Rosso STR13 много, чтобы найти команды из Фаэнцы на третьем место в таблице с хорошо 3800 километров. Это, однако, и следовало ожидать, после многих лет очень трудно, улучшение в надежности Power Unit-японски. Блок питания, который будет только эволюции той, которая используется в последней части сезона в Mclaren MCL32 с важных новостей в ближайшее время только во время сезона.

http://www.f1analisitecnica.com/2018/03/analisi-test-barcellona-2018-mercedes.html?m=1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Hansen сказал:

Этим можно верить

 

 

Нет. Только Сварогу. old.gif otk.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Butt сказал:

Вот попались данные лидеров по "скорости" падения стоимости авто на вторичке, что для меня является критерием качества и соответствующего спроса.
Ваг 6 позиций в ширпотребе + 5 в премиумсегменте (Ауди) итого 11
Тоета 5+4 итого 9
Хонда 1+0
Ваг можно признать лучшим с экспертной точки зрения, которую ни я, никто другой не обязаны разделять. Не люблю я эти пассаты.. и муссоны.. :D

Не знаю как на Западе, а в РФ меньше всего падает в цене именно Тойота. 

Немцы теряют в цене намного больше.

Может быть за исключением Мерседеса S класса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы ответить на этот вопрос на хорошем уровне, надо пособирать инфу из различных источников, обработать еще, объединить.  А это потребудет день времени. Поэтому привел то, что попалось в сходу в нете, от русских экспертов. Сам не в восторге от результата. Но это лучше, чем бездоказательное безличностное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Butt сказал:

Что бы ответить на этот вопрос на хорошем уровне, надо пособирать инфу из различных источников, обработать еще, объединить.  А это потребудет день времени. Поэтому привел то, что попалось в сходу в нете, от русских экспертов. Сам не в восторге от результата. Но это лучше, чем бездоказательное безличностное мнение.

Тойоты падают в цене намного меньше немцев и это факт, немцы делают одноразовые авто, что тоже факт. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Hansen said:

Тойоты падают в цене намного меньше немцев и это факт, немцы делают одноразовые авто, что тоже факт. 

 

Не вижу предмета спора, насмотря на противопоставления одного автопроизводителя целой автостране с тремя мировыми отраслевыми лидерами.
Тоже на тоету пересяду вслед за Маком.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

ну если моща будет как в 1988 то можно и через раз из хвоста стартовать.

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Не вижу предмета спора.
Тоже на тоету пересяду вслед за Маком.. :D

Но будь готов, что японцы овощи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ua1.jpg.28a3072c7681ece81d283bdcd4dc88f5.jpgUA2.jpg.cc43ede6bf774ed8f350b89239ed234a.jpg

Лучше Лады нет машины.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.03.2018 в 21:21, Юра сказал:

Поняли то они сразу, как только появилась заводская команда......но пока Мак был "любимой женой" Хонды, вариантов то не было.

 

Рон очень хотел избежать союза Хонды и РБ, прекрасно понимая к чему это приведёт. 

15 часов назад, Merry Christmas сказал:

я буду удивлен если какая то команда уложиться в 3 мотора.

Я тоже даже Мерседес взяв титулы в прошлом году заменил.

7 часов назад, Butt сказал:

подумать над информацией от Хонды, которая увеличилась на 4 см и поятжелела на 4 кг, в то время как Макларену абсолютно это все равно. :) Скучно и пошло..
Финишируйте через полторы недели на 5-7 месте двумя болидами и никому ничего не надо будет объяснять и доказывать.

5-7?Это когда это в прошлом году ТР Ред Булл с Феррари опережали? Тут 10 подарок будет при такой конкуренции. А так 14-16 в квалификации их уровень. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...