Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

10 minutes ago, MiguelS said:

5-7?Это когда это в прошлом году ТР Ред Булл с Феррари опережали? Тут 10 подарок будет при такой конкуренции. А так 14-16 в квалификации их уровень. 

В прошлом году пилоты ТР квалифицировались 8 и 9. В этом должны квалифицироваться не менее чем на 6 и 7. Логично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, MiguelS сказал:

Рон очень хотел избежать союза Хонды и РБ, прекрасно понимая к чему это приведёт.  

А было бы интересно последить как 2 команды и почти схожие по сути концепции осваивали бы одинаковый мотор от производителя у которого нет своей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Butt сказал:

В прошлом году пилоты ТР квалифицировались 8 и 9. В этом должны квалифицироваться не менее чем на 6 и 7. Логично?

А вы не забыли что за пилоты были у ТР в прошлом году и какие сейчас)))

Или с памятью у вас беда или с логикой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Юра said:

А было бы интересно последить как 2 команды и почти схожие по сути концепции осваивали бы одинаковый мотор от производителя у которого нет своей команды.

Вот и посмотрим в следующем году как РБ и ТР осваивают Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Юра said:

А вы не забыли что за пилоты были у ТР в прошлом году и какие сейчас)))

Или с памятью у вас беда или с логикой ;)

Шо, Квят лучше Гасли оказался? То есть доктор уволил лучшего пилота?
В отличии от тебя я помню события последних тестов.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Шо, Квят лучше Гасли оказался? То есть доктор уволил лучшего пилота?

А сколько подиумов у Гасли и как давно он Риккиардо опережал :)? Квят нестабилен, но относительно быстр. Да и Сайнц куда то пропал :)

Дело даже не только в пилотах, в прошлом году был новый регламент и определенная неизвестность и связка с РБ позволила ТР подготовиться лучше других середняков. Но потом бюджет сказался. В этом году таких глобальных изменений нет и кроме Макларен не стоит ждать сходов и проблем у команд выше классом. 

Но 5-7 чтобы вам что-то доказать это надо впереди одной из Феррари или РБ. Как такое возможно? Вы ещё титул выиграть предложите, чтобы уж наверняка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 minutes ago, MiguelS said:

А сколько подиумов у Гасли и как давно он Риккиардо опережал :)? Квят нестабилен, но относительно быстр. Да и Сайнц куда то пропал :)

Дело даже не только в пилотах, в прошлом году был новый регламент и определенная неизвестность и связка с РБ позволила ТР подготовиться лучше других середняков. Но потом бюджет сказался. В этом году таких глобальных изменений нет и кроме Макларен не стоит ждать сходов и проблем у команд выше классом. 

Но 5-7 чтобы вам что-то доказать это надо впереди одной из Феррари или РБ. Как такое возможно? Вы ещё титул выиграть предложите, чтобы уж наверняка :)

Непонятен мне твой пессимизм.
В этом году у команды замечательный новый мотор от Хонды (скорость и надежность) и отличные тесты, в отличии от прошлого года. С учетом этого, актуальный японский мотор (а не старый итальянский) и отличные тесты позволяют надеятся на лучший результат, чем в прошлом году. То есть с 8 9 (в 2017 году) на 6 и 7 меня вполне удовлетворит. И на сегодняший день считаю такой результат вполне вероятным. К тому же рост финансовых поступлений.
 И доказывать мне ничего не надо. Пусть доказывают формульному миру. Кажется, господин Тост собирался бороться за 4 место в КК.
Макларен горит, ломается и не едет. Накат минимальный.
Вильямс не едет и не поворачивает. Готовы перейти на Хонду
Индосила не едет.
Заубер не едет.
Рено и клиенты на придушенной СУ.
Хаас.. это Хаас.
.
Зы. А с учетом низких темпов модернизации во второй половине сезона, надо брать максимум очков в его начале, что бы на что то претендовать в КК. В прошлом году провалились больше всех к концу.
Зы1 13 и 18 в прошлом году квалифицировались пилоты МакларенХонды на разваливающемя болиде. Финишировали последним 13+ сход второго болида. Для ТРХ такой результат в этом году считаю провалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Лотусу тогда это не помогло.)

Ну так и Вильямсу с ФИ в прошлом году это тоже не помогло)

Но это же не означает, что Мерседес не лучший двигатель) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Butt сказал:

До 21 года не будет. А потом вполне может случиться.

С каждым годом, все мотористы все ближе и ближе к Мерседесу. 

Если на следующий год и не догонят Мерс, то в 20-м году могут это сделать запросто. 

Ничего нельзя исключать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, svarog сказал:

С каждым годом, все мотористы все ближе и ближе к Мерседесу. 

Если на следующий год и не догонят Мерс, то в 20-м году могут это сделать запросто. 

Ничего нельзя исключать. 

А потом как раз и новый регламент подоспеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Hansen сказал:

Этим можно верить

 

Можно верить тем, кто пишет "некоторые важные СЛУХИ говорят"?) 

Какая то избирательная у тебя вера) 

Понятное дело, большинство народа ожидало, что Хонда на тестах будет ломаться. 

Но так думали только те, кто забыл тесты и сезон 2016-го.

Ну и те, кто органически не переваривает Хонду. 

А теперь они пытаются найти оправдание своему прогнозу. 

ТРХ официально заявили - всю вторую неделю тестов, прошли на одном движке без замен. 

А на первой неделе происходила плановая замена на другую спецификацию. 

Но нет, это слишком скучно для обывателя. И в ход начинает идти типа "инсайдерская" информация о том, что благодаря замене аж 5 СУ, у Хонды получилось пройти всю дистанцию без поломок. 

Интересно, что они будут придумывать, когда начнется сезон.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Butt сказал:

В прошлом году пилоты ТР квалифицировались 8 и 9. В этом должны квалифицироваться не менее чем на 6 и 7. Логично?

Нелогично.

А почему они должны выше, чем в прошлом году квалифицироваться? 

ТР же уже все похоронили. 

Это в начале сезона ТР были на коне, а потом они скатились на дно. Их уже не только Рено обгоняли, но и Маки. 

И после этого ты хочешь, чтобы они 6 и 7 квалифицировались? 

С таким же успехом можно ждать и от Рено формы начала прошлого сезона. 

Но никто же не ждет от них, что они в этом году заквалятся ниже ТР. 

Никто в этом году не будет смотреть на то, на каких местах будут ТР квалифицироваться. 

Все будут смотреть только на то, на каких позициях будут ТР по отношению к Макларенам. 

Только за этим все будут следить. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, M. Spec сказал:

А потом как раз и новый регламент подоспеет.

Это не важно.

Хонде уже будет все равно.

Главное - показать, что догнали Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Ну так и Вильямсу с ФИ в прошлом году это тоже не помогло)

Но это же не означает, что Мерседес не лучший двигатель) 

ФИ это как раз помогло.

Даже жесткая борьба своих пилотов не помешала уверенно взять 4 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Butt сказал:

В прошлом году пилоты ТР квалифицировались 8 и 9. В этом должны квалифицироваться не менее чем на 6 и 7. Логично?

Нет не логично. Это ты специально так ожидания завышаешь, такой тактический ход? 6-7 это считай топ  3, при этих пилотах, при том, что в последней трети сезона они пасли задних, а шасси сильно отстало, пилоты уступают даже прошлогодним в среднем по 0.5 секунды, это либо ТР должна построить космический аппарат, либо Хонда уже быть на уровне Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Юра сказал:

А вы не забыли что за пилоты были у ТР в прошлом году и какие сейчас)))

Или с памятью у вас беда или с логикой ;)

Вот так вот обычно люди и оценивают все, я вот пробовал вот тот продукт он очень хороший, а вот этот первый раз вижу значит плохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, MiguelS сказал:

А сколько подиумов у Гасли и как давно он Риккиардо опережал :)? Квят нестабилен, но относительно быстр. Да и Сайнц куда то пропал :)

Дело даже не только в пилотах, в прошлом году был новый регламент и определенная неизвестность и связка с РБ позволила ТР подготовиться лучше других середняков. Но потом бюджет сказался. В этом году таких глобальных изменений нет и кроме Макларен не стоит ждать сходов и проблем у команд выше классом. 

Но 5-7 чтобы вам что-то доказать это надо впереди одной из Феррари или РБ. Как такое возможно? Вы ещё титул выиграть предложите, чтобы уж наверняка :)

Мак то сам осилит эти места?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Butt сказал:

Непонятен мне твой пессимизм.
В этом году у команды замечательный новый мотор от Хонды (скорость и надежность) и отличные тесты, в отличии от прошлого года. С учетом этого, актуальный японский мотор (а не старый итальянский) и отличные тесты позволяют надеятся на лучший результат, чем в прошлом году. То есть с 8 9 (в 2017 году) на 6 и 7 меня вполне удовлетворит. И на сегодняший день считаю такой результат вполне вероятным. К тому же рост финансовых поступлений.
 

Не понял, при чем тут старый итальянский если у СТР была Рено? У болел Мака амнезия, они пропустили 2017 и все еще последние воспоминания о 2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Butt сказал:

 И доказывать мне ничего не надо. Пусть доказывают формульному миру. Кажется, господин Тост собирался бороться за 4 место в КК.
Макларен горит, ломается и не едет. Накат минимальный.
Вильямс не едет и не поворачивает. Готовы перейти на Хонду
Индосила не едет.
Заубер не едет.
Рено и клиенты на придушенной СУ.
Хаас.. это Хаас.
 

Хаас тоже собрался бороться за 4 место

Вильямс обозначили что требуется прогресс, а после 5 место в КК это борьба за 4

ФИ сказали что намерены отстоять свое 4 место

Мак также намерен стать минимум 4 в КК.

Рено также намерены стать лучшими из остальных

 

Посмотрим в итоге кто осилит

 

Один Заубер о 4 месте ничего не сказал. У них одна задача, уйти с последнего места, хотя после 2016-2017 даже последнее место но с большим количеством очков будет прогрессом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

С каждым годом, все мотористы все ближе и ближе к Мерседесу. 

Если на следующий год и не догонят Мерс, то в 20-м году могут это сделать запросто. 

Ничего нельзя исключать. 

Если озвучат новый регламент, то все забьют на нынешний и будут работать на 2021.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Kelso сказал:

Нет не логично. Это ты специально так ожидания завышаешь, такой тактический ход? 6-7 это считай топ  3, при этих пилотах, при том, что в последней трети сезона они пасли задних, а шасси сильно отстало, пилоты уступают даже прошлогодним в среднем по 0.5 секунды, это либо ТР должна построить космический аппарат, либо Хонда уже быть на уровне Мерса.

Это не он, это Алонсо устал от вопросов по Хонде

Цитата

Мы будем им аплодировать, если они смогут побороться за позиции в пятерке, но я сомневаюсь, что им это удастся. Отработать на тестах – это не то же самое, что провести 21 Гран При, используя всего три мотора. Посмотрим, насколько эффективными и надежными получились их двигатели.

Я сомневаюсь что и Мак будет бороться в пятерке

 

Я не понимаю зачем он это сказал, первые 6 мест заняты и аплодировать надо бы по мне если займут места с 7-10, аплодировать всем кто будет на 7-8 в 2018

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Butt сказал:

Шо, Квят лучше Гасли оказался? То есть доктор уволил лучшего пилота?

Насчёт Гасли не уверен, но Хартли уже вон, сам себя опустил и намекнул, что он ДНО! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь посмотри на себя со стороны. :stol:

6 часов назад, svarog сказал:

ТРХ официально заявили - всю вторую неделю тестов, прошли на одном движке без замен.

Но нет, это слишком скучно для обывателя. И в ход начинает идти типа "инсайдерская" информация о том, что благодаря замене аж 5 СУ, у Хонды получилось пройти всю дистанцию без поломок. 

Макларен официально заявили - данные GPS 2017-го года показывали, что шасси на уровне РБ.

Но нет, это слишком скучно для обывателя. И в ход начинает идти информация типа "мне с дивана виднее", а Булье (тихонько промолчим про Тоста) просто балабол.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, LHf1 сказал:

А теперь посмотри на себя со стороны. :stol:

Макларен официально заявили - данные GPS 2017-го года показывали, что шасси на уровне РБ.

Но нет, это слишком скучно для обывателя. И в ход начинает идти информация типа "мне с дивана виднее", а Булье (тихонько промолчим про Тоста) просто балабол.

 

Ну проверить же не возможно когда только один клиент, спонсоров же как то нужно было убеждать и в ход шло мотор дно шасси лучшее в пелетоне, с другим мотором мы бы боролись за победу. Ставят Рено и заявления что то совсем другие нынче, нам бы Хаас и Рено бы забороть, об РБР ни слова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Ставят Рено и заявления что то совсем другие нынче, нам бы Хаас и Рено бы забороть, об РБР ни слова

Ну дак, нынче и шасси пока не соответсвует уровню 2017-го. Понятно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...