Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

1 час назад, Vo-Va сказал:

Как максимум , у Хонды будет два клиента до нового регламента , а там , если по сложности  и технологичности изготовления новые СУ Хонду устроят , то будет больше. В Инди вон сколько , правда и моторчики дешевле.

Интересно, Хонда готова будет удовлетворить потребности больше 3х команд?)))) А то тут некоторые производители плакались что не в состоянии обеспечить поставки большому числу команд:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Юра сказал:

Интересно, Хонда готова будет удовлетворить потребности больше 3х команд?)))) А то тут некоторые производители плакались что не в состоянии обеспечить поставки большому числу команд:scratch_one-s_head:

Производственных мощностей хватит 

Надо просто знать заранее что бы нанять больше людей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Интересно, Хонда готова будет удовлетворить потребности больше 3х команд?)))) А то тут некоторые производители плакались что не в состоянии обеспечить поставки большому числу команд:scratch_one-s_head:

они просто не хотели, Мерс 4 командам без проблем поставляли движки как и Рено, тем более в 2014 было 5 моторов на сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Если клиенты попрут и будут щедро оплачивать движки, и приносить титулы, то наверное смена регламента на руку. Если клиентская база не увеличится, а результаты не поползут явно вверх(например по причине слабых пилотов в этом году) то смена регламента скорее в минус поскольку Хонда может просто не потянуть огромные расходы на разработки.

Присутствие здесь это тупо маркетинг и имидж, при чем последнее уже важнее, так как японцам придётся возвращать имидж лучших двигателе строителей в мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Производственных мощностей хватит 

Надо просто знать заранее что бы нанять больше людей

Думаю людей нанять не проблема и мощностей можно добавить.... основная проблема в эксплуатации. Если в ТР Хонда более менее надежна, то не факт что у других клиентов все будет столь же безоблачно)))) Вам ли не знать...а если таких клиентов будет 2? То вместо десятка(так чисто условно) моторов на сезон для ТР и для клиентов плановых пусть 20шт.... в случае если  они начнут как и в Маке гореть как свечки, то сколько их потребуется? 50? Причем некоторое количество может потребоваться резко, после какого нибудь условного Бахрейна))) Скажем пару команд по 2 движка запороть могут. И тут уж ни как не успеть. Или надо делать заранее, но получается клиентские моторы должны быть как минимум предыдущих версий, а лучше вообще без обновления...

 

Не, лучше чем связка РБР-ТР Хонде не найти. Тут команды и договориться смогут между собой и новые моторы переуступить друг другу если что то форсмажорное и Хонда не будет успевать. И как минимум ТР вряд ли потребует много движков за сезон или они просто докатают сложный период на задушенном старье неспешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

они просто не хотели, Мерс 4 командам без проблем поставляли движки как и Рено, тем более в 2014 было 5 моторов на сезон

 

У Мерса и Рено есть определенная стабильность и уже отлаженные мощности, люди...да даже логистика, причем эта отладка произошла еще до гибридной эры на простых установках.

 

А 5 моторов даже легче в какой то мере....Команды же подписывают контракты заранее и производитель заранее готовит больше мощностей. И совершенно разные вещи сделать 1 лишний мотор когда по плану 5 моторов или скажем когда запланировано всего 3.

Причем бюджет то ограничен...по прежнему делать 5 моторов никто не пожелает за свой счет и оплачивать рабочих, инженеров и простаивающие мощности. Другое дело когда команды скупали эти 5 моторов...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Присутствие здесь это тупо маркетинг и имидж, при чем последнее уже важнее, так как японцам придётся возвращать имидж лучших двигателе строителей в мире.

Имидж Хонды сейчас тесно связан с Маком)))) У Хонды в этом году есть шанс полностью обелить себя моментально. Если ТР откатает сезон без проблем да еще не на последнем  месте, а у Мака будут гореть движки теперь уже Реновские, то имидж Хонды к концу года станет непререкаемым, а вот у конкурента...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

Не, лучше чем связка РБР-ТР Хонде не найти. Тут команды и договориться смогут между собой и новые моторы переуступить друг другу если что то форсмажорное и Хонда не будет успевать

Связка , если действительно будет связкой , то действительно неплохая. А РВР-Хонда возможно будущие ЧМ , причём независимо от принятого регламента (если Хонда не свалит , а они на 10 лет мутили ).
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Присутствие здесь это тупо маркетинг и имидж, при чем последнее уже важнее, так как японцам придётся возвращать имидж лучших двигателе строителей в мире.

У них когда-то такой имидж был?

Ладно б про  BMW речь. А то Хонда. По мото - возможно. Авто никогда и не было близко 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Юра сказал:

Имидж Хонды сейчас тесно связан с Маком)))) У Хонды в этом году есть шанс полностью обелить себя моментально. Если ТР откатает сезон без проблем да еще не на последнем  месте, а у Мака будут гореть движки теперь уже Реновские, то имидж Хонды к концу года станет непререкаемым, а вот у конкурента...

Точнее у команды, но это их проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BMU сказал:

У них когда-то такой имидж был?

Ладно б про  BMW речь. А то Хонда. По мото - возможно. Авто никогда и не было близко 

У них были самые эффективные атмосферники, с наилучшим КПД. Вот модель s2000 там атмосферник 2 литра и 240 лошадок, такое возможно только с турбонаддувом. А тот же Цивик за счёт этого допустим захватил рынок США

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BMU сказал:

У них когда-то такой имидж был?

Ладно б про  BMW речь. А то Хонда. По мото - возможно. Авто никогда и не было близко 

Всегда 

И сейчас есть 

Про БМВ как лучших моторостроителей в мире , смешно:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

У них когда-то такой имидж был?

Ладно б про  BMW речь. А то Хонда. По мото - возможно. Авто никогда и не было близко

В Европе , возможно да (хотя сильно сомневаюсь, например Форд ) , а на другом континенте ? 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, BMU сказал:

У них когда-то такой имидж был?

Ладно б про  BMW речь. А то Хонда. По мото - возможно. Авто никогда и не было близко 

бмв? :D У них имидж самых ненадежных строителей чего либо в мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, BMU сказал:

У них когда-то такой имидж был?

 

Что то было такое. Одно время они были самыми продвинутыми моторостроителями, которые больше всех остальных могли снять мощности с литра объема. Вполне возможно, что так всё до сих пор и остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Барт Венегор сказал:

 

Про БМВ как лучших моторостроителей в мире , смешно:D

Зря смеешься, было время, когда именно моторы БМВ признавались "двигателями года", причем несколько лет подряд. И наград у них, в этой номинации, больше всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, дизель said:

Что то было такое. Одно время они были самыми продвинутыми моторостроителями, которые больше всех остальных могли снять мощности с литра объема. 

Без критериев это все бла-бла-бла.
Рост мощности с литра это ущерб надежности и долговечности.
Сегодня удельная мощность снимается высокая. А цена этой мощности 300 тыщ до капиталки в версии для легкового транспорта.
У многих компаний были как удачные агрегаты, так и не неудачные.
В 10 лучших моторов Хонды нет, агрегат форда-т находится на первом месте, рядная шестерка БМВ на шестом.
Спорить про молодильную сосасолу можно до бесконечности.
Касательно формулы 1, данные за топ моторов здесь приводились чуть ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, дизель сказал:

Зря смеешься, было время, когда именно моторы БМВ признавались "двигателями года", причем несколько лет подряд.

Это показатель чего ?

Я знаю один их мотор признававшийся один год , потом внесли в него (внимание 230 изменений по надёжности ) , выиграл и второй год 

Но лучше он так и не стал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Без критериев это все бла-бла-бла.
Рост мощности с литра это ущерб надежности и долговечности.
Сегодня удельная мощность снимается высокая. А цена этой мощности 300 тыщ до капиталки в версии для легкового транспорта.
У многих компаний были как удачные агрегаты, так и не неудачные.
В 10 лучших моторов Хонды нет, агрегат форда-т находится на первом месте, рядная шестерка БМВ на шестом.
Спорить про молодильную сосасолу можно до бесконечности.

А кто определяет 10 лучших моторов? Кстати стоит поправить дизеля, "которые больше всех остальных могли снять мощности с литра объема, атмосферного двигателя"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Butt сказал:

Без критериев это все бла-бла-бла.
Рост мощности с литра это ущерб надежности и долговечности.
Сегодня удельная мощность снимается высокая. А цена этой мощности 300 тыщ до капиталки в версии для легкового транспорта.
У многих компаний были как удачные агрегаты, так и не неудачные.
В 10 лучших моторов Хонды нет, агрегат форда-т находится на первом месте, рядная шестерка БМВ на шестом.
Спорить про молодильную сосасолу можно до бесконечности.
Касательно формулы 1, данные за топ моторов здесь приводились чуть ранее.

Критерии , продажи 

Голосуют кошельком , а Хонда номер один производитель моторов 

Маргинальные от Форда Т и рядные 6 БМВ, которые корёжит от перегрева , знаковые моторы , но кал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Butt сказал:

Без критериев это все бла-бла-бла.
Рост мощности с литра это ущерб надежности и долговечности.
Сегодня удельная мощность снимается высокая. А цена этой мощности 300 тыщ до капиталки в версии для легкового транспорта.
У многих компаний были как удачные агрегаты, так и не неудачные.
В 10 лучших моторов Хонды нет, агрегат форда-т находится на первом месте, рядная шестерка БМВ на шестом.
Спорить про молодильную сосасолу можно до бесконечности.
Касательно формулы 1, данные за топ моторов здесь приводились чуть ранее.

Да я не настаиваю. За что купил, за то и продал.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SinsI сказал:

Mercedes - почти наверняка, их клиенты - возможно.

Рено -  шансов ни у них, ни у клиентов практически нет, если не задушить мотор.

Феррари - под вопросом, может и сумеют.

ТР - практически 100% что нет, но не по причине ненадёжности, а по причине замены на более мощную спецификацию.

Доо конечно. Вот если бы не мифическая более мощная спецификация, то легко бы весь сезон проехали на трёх хондах. Да чего уж там, на двух штуках даже смогли бы. Надёжность то теперь ого го :D Не могу дождаться Австралии. А ещё лучше первых гонок скажем так пяти, шести, восьми, когда ТР уже поломает и израсходует все три разрешённых на сезон мотора. Это же первоклассная будет ржака :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Барт Венегор said:

Критерии , продажи 

Голосуют кошельком , а Хонда номер один производитель моторов 

Маргинальные от Форда Т и рядные 6 БМВ, которые корёжит от перегрева , знаковые моторы , но кал

Ну тогда Ваг лучший автопроизводитель. Их жук производился 300 лет без перерыва...
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Барт Венегор сказал:

Это показатель чего ?

 

Да фиг знает. Но зачем то же эти "конкурсы" проводят. Чего они хотят ими показать? Твое мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Invektiv said:

А кто определяет 10 лучших моторов? Кстати стоит поправить дизеля, "которые больше всех остальных могли снять мощности с литра объема, атмосферного двигателя"

На форуме хондофаны и валдельцы сивиков определяют. Даже не сомневайся.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...