Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Понятие "блокировка" наверно отменят.

А вообще не плохо бы сначала увидеть.

Ажиотажа точно будет больше. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неразбериха = много более быстрых машин будет после квалификации стоять за более медленными = много обгонов.

А ФИА именно это и надо.

Да им только это и надо, зрелище, пусть тогда сделают так, самый быстры в квале стартует последним, второй предпоследний и так дальше, тогда обгоны и зрелище им обеспечены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
были 30 сек.

Так они выстроются на пит-лейн и в назначенное время выедут на трассу. У каждого 14 кругов, худший будет выбывать, т.е. слабые отсеятся быстро...Вот пишу, и понимаю одно - а на фига менять нынешнюю систему :lol::D ? Точно, чинят то, что еще не сломано, но так почти всегда :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да им только это и надо, зрелище, пусть тогда сделают так, самый быстры в квале стартует последним, второй предпоследний и так дальше, тогда обгоны и зрелище им обеспечены.

Тогда в квале все будут стараться приехать последним ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неразбериха = много более быстрых машин будет после квалификации стоять за более медленными = много обгонов.

А ФИА именно это и надо.

Неразбериха - это несправедливое положение вещей

Лучше кубик бросать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему интересный вариянт квалы

стартовать будут по расположению в лз например с интервалом в несколько сек

почти wrc (вот Куб с Райком будут рады)

а вообще я бы оставил существующий регламент квалы НО взявшему поул позволил бы дозаправлятсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда в квале все будут стараться приехать последним ;)

И квалу придется начинать сразу после финиша предыдущего ГП :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда в квале все будут стараться приехать последним ;)

А делать это надо не каждый раз, по усмотрению ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда в квале все будут стараться приехать последним ;)

Только представьте себе, борьба за самое медленное время :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вообще я бы оставил существующий регламент квалы НО взявшему поул позволил бы дозаправлятсо

Тогда многие будут в третьей части пустыми выежжать, и так не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя надо признать, непредсказуемости исхода квалификации при новом формате будет больше :excl: и медленные команды ради поула (если к тому же за него будут давать очки)могут вообще заливать бензин кругов на 18 и на первом круге ехать на дозаправку :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фишка как раз в том что цена поула возрастет в разы и без очков + риск его не выиграть

да и шифроваться можно по полной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фишка как раз в том что цена поула возрастет в разы и без очков + риск его не выиграть

да и шифроваться можно по полной

Было бы от кого, команды друг друга знают как облупленных :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бредовое предложение...

одна ошибка всё разрушит...

Как и в 2005. Это оценить свои возможности проехать наверняка или рискнуть пан или пропал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При свободном свободном регламенте ( ограничены габариты, масса и объём двигателя, дальше творите что хотите, я правильно понял?)

И хорошо ли вы преставляете себе эти пределы? Ну-ка вспомните с какого объёма турбомоторы собирали мощность в 1000 лошадей? И это при том что и тогда ограничения были весьма строгие, в т.ч. и на степень компрессии. А теперь вспомните когда это было. Технологии не стоят на месте.

Ключевое слово "кажется". А пилоты у нас не железные.

Нет, неправильно, и проблема именно в том, что технологии стоят на месте, вместо того, чтобы развиваться в нужном направлении, потому что шоу нужно сегодня. Всяческие наддувы и окислители топлива - всё это вчерашний день, не надо большого ума, чтобы запихнуть в цилиндр ещё больший топливный заряд, или прицепить к какому-нибудь диметилгидразину ещё одну молекулу CH. Технологии будущего - это энергосберегающие технологии, и может стоило подумать как переписать регламент, чтобы стимулировать их развитие? Я не имею ввиду пресловутую КЕРС.

Судя по термину "степень компрессии" рискну предположить, что несколько лучше представляю себе какую мощность можно снять сегодня с литра атмосферного гоночного двигателя, скажем в пределах 350-400л/с, и дальше что? Много? Ограничьте объём двумя литрами с двух тысяч какого-нибудь года, разве это не самый естественный путь? Причём здесь кол-во цилиндров, или соотношение диаметр/ход? Или угол развала цилиндров имеет принципиальное значение?? Может тогда сечение шатуна или кол-во клапанов??? Бред какой-то.

Если не нравится слово "кажется", могу заменить его на другое - "уверен". Я уверен в том, что не может один человек, видимо считая себя более компетентным, диктовать условия десяткам других, которые не менее заинтересованы в том, чтобы шоу продолжалось, а пилоты не теряли сознание от перегрузок во время гонки... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне предлагаемый FOTA формат квалы оч нравится.. не смотря на всю критику, это должно быть интересно.. сугубо моё мнение..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение несколькими страницами выше.

Если хотите субботнюю гонку - так делайте субботнюю гонку. А квалу не трогайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично мне предлагаемый FOTA формат квалы оч нравится.. не смотря на всю критику, это должно быть интересно.. сугубо моё мнение..

А еще, всем бы понравилось искоренить всю преступность например, вопрос как это сделать. Чесать то языком труда не составляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Хайдфельд: «Болид 2009 года будет сильно отличаться от машины, которую мы тестировали в Барселоне»

Пилот «БМВ-Заубера» Ник Хайдфельд считает, что машина следующего сезона будет сильно отличаться от болида, который команда испытывала на этой неделе в Барселоне.

«В отличие от многих других команд, мы уже подготовили болид, который отвечает регламенту сезона-2009. На нем установлены новые антикрылья, система KERS и слики. Думаю, это даст «БМВ-Зауберу» преимущество, так как мы собрали больше информации, чем другие команды. Тем не менее, болид, который будет использоваться в следующем году, будет сильно отличаться от этой машины. Ведь пока что мы всего лишь модифицировали болид этого сезона», – цитирует Хайдфельда официальный сайт «Формулы-1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, неправильно, и проблема именно в том, что технологии стоят на месте, вместо того, чтобы развиваться в нужном направлении, потому что шоу нужно сегодня. Всяческие наддувы и окислители топлива - всё это вчерашний день, не надо большого ума, чтобы запихнуть в цилиндр ещё больший топливный заряд, или прицепить к какому-нибудь диметилгидразину ещё одну молекулу CH. Технологии будущего - это энергосберегающие технологии, и может стоило подумать как переписать регламент, чтобы стимулировать их развитие? Я не имею ввиду пресловутую КЕРС.

Судя по термину "степень компрессии" рискну предположить, что несколько лучше представляю себе какую мощность можно снять сегодня с литра атмосферного гоночного двигателя, скажем в пределах 350-400л/с. И дальше что? Много? Ограничьте объём двумя литрами с двух тысяч какого-нибудь года, разве это не самый естественный путь? Причём здесь кол-во цилиндров, или соотношение диаметр/ход? Или угол развала имеет принципиальное значение?? Может тогда сечение шатуна или кол-во клапанов??? Бред какой-то.

Если не нравится слово "кажется", могу заменить его на другое - "уверен". Я уверен в том, что не может один человек диктовать условия десяткам других, которые не менее заинтересованы в том, чтобы шоу продолжалось, а пилоты не теряли сознание от перегрузок во время гонки... :unsure:

Подумали. Родилась именно пресловутая КЕРС. В ЛМС тоже думают, рождается несколько иное. Но суть в том что 1) технологии будущего это не энергосбережение, а замена источников энергии. 2) альтернативные её источники пока не достаточно развиты чтоб обеспечить нужную скорость 3) силами одного автоспорта эти технологии не подтянуть.

Вполне допускаю что так и есть. Но 1) почему сразу атмосферного? 2) заморозка двигателей имела своей целью сокращение бюджетов, от чего были в восторге в общем то все команды.

1) Не один. 2) У каждого своя работа. Забота о безопасности как раз работа ФИА. Работа команд - постройка максимально быстрой машины в рамках регламента. Не могут команды следить за всем. Да и не хотят. Если регламент не обеспечит безопасность - её просто не будет. Как не было в 70х, пока за неё не взялись пилоты. Как не было в начале 80х когда команды с упоением придумывали способы обойти правила, применить таки г.э и продолжить полёты, как не было в 94м. Главной целью команд была, есть и будет скорость. О пилотах они будут заботиться в той мере, в которой обяжет регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Клин: «В следующем году обгонять станет легче»

Тест-пилот «БМВ-Заубера» Кристиан Клин уверен, что в следующем сезоне зрители увидят значительно большее количество обгонов.

«Воздушная турбуленция будет значительно меньше, так как задние антикрылья станут уже. Это позволит двигаться ближе к болиду, находящемуся впереди. Правда, команды использовали лишь гибрид между болидов 2008 и 2009 годов, так что сложно дать окончательный ответ. На следующих тестах мы намерены проанализировать воздушный поток и возможности обгона», – цитирует Клина Motorline.

Хайдфельд впечатлен KERS

Пилот «БМВ-Заубера» Ник Хайдфельд с нетерпением ожидает того момента, когда в гонках можно будет воспользоваться системой восстановления кинетической энергии (KERS), которую он протестировал в Барселоне.

«Предстоит еще разобраться со многими вопросами, но когда я нажимаю на кнопку, я и в самом деле чувствую разницу. Эта система должна быть весьма полезна», – сказал Ник для кельнской газеты Express.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, бред сивой кобылы. Все машины стартуют с одинаковым количеством топлива - поулмен проедет 20 кругов и его нельзя будет дозаправлять. Вопрос - с каким начальным количеством топлива будут стартовать команды? Допустим гонка 60 кругов - в квале будут ехать бензовозами на 30 кругов? Чтобы потом уйти на первый пит на 10-м круге? Чтобы точно знать сколько топлива у соперников?

Более рационально разделить на две сессии - в первой все пустые, первые десять вылетают, остальные проходят во вторую сессию. А вот во второй уже устроить шут-аут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро де ла Роса: «Болид «Форс-Индии» нуждается в серьезном улучшении»

Тест-пилот «Макларена» Педро де ла Роса сожалеет, что смог провести испытания с «Форс-Индией» всего лишь в течение двух дней.

«Команде нужно еще много работать над улучшением болида», – цитирует де ла Росу El Pais.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, неправильно, и проблема именно в том, что технологии стоят на месте, вместо того, чтобы развиваться в нужном направлении, потому что шоу нужно сегодня. Всяческие наддувы и окислители топлива - всё это вчерашний день, не надо большого ума, чтобы запихнуть в цилиндр ещё больший топливный заряд, или прицепить к какому-нибудь диметилгидразину ещё одну молекулу CH. Технологии будущего - это энергосберегающие технологии, и может стоило подумать как переписать регламент, чтобы стимулировать их развитие? Я не имею ввиду пресловутую КЕРС.

Судя по термину "степень компрессии" рискну предположить, что несколько лучше представляю себе какую мощность можно снять сегодня с литра атмосферного гоночного двигателя, скажем в пределах 350-400л/с, и дальше что? Много? Ограничьте объём двумя литрами с двух тысяч какого-нибудь года, разве это не самый естественный путь? Причём здесь кол-во цилиндров, или соотношение диаметр/ход? Или угол развала имеет принципиальное значение?? Может тогда сечение шатуна или кол-во клапанов??? Бред какой-то.

Если не нравится слово "кажется", могу заменить его на другое - "уверен". Я уверен в том, что не может один человек, видимо считая себя более компетентным, диктовать условия десяткам других, которые не менее заинтересованы в том, чтобы шоу продолжалось, а пилоты не теряли сознание от перегрузок во время гонки... :unsure:

А зачем вообще разрешать увеличивать мощность двигателя, если нормальные способы повышения мощности (увеличение объёма двигателя или турбонаддув) запрещены? По-моему ФИА вообще должна в регламенте просто жёстко прописать максимальную разрешённую мощность, минимальный вес и ресурс двигателя - а остальное полностью отдать на откуп командам. Тогда команды при развитии движка смогут только поднимать его КПД - а такие технологии с руками отрывают, любые вложенные в это средства многократно оправдаются в дорожных авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну идея Леонида84 про раздельный старт как в биатлоне вполне приемлема.

А с Воо!:

по моему интересный вариянт квалы

стартовать будут по расположению в лз например с интервалом в несколько сек

почти wrc (вот Куб с Райком будут рады)

категорически не соглесен. А если, например, и Кими и Кубица были выбиты в первых гонках, так это ведь не означает, что их машины не быстры, а старовать они могут за ФИ (или кто там будет медленным). На трассе типа Хунгароринг или Монако это практически равносильно старту с конца пелоеона. :angry: В таком случае уже лучше стартовать с интервалом, но по итогам прошлого сезона. :blush:

А вообще, лучше и правда оставить все без перемен (в квале)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...