Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Не надо заморачиваться с квалификацией.

Лично меня устраивает нынешний вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо заморачиваться с квалификацией.

Лично меня устраивает нынешний вариант.

Думаю он большинство устраивает, а вот команды возьмут с дуру и примут его :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-47272.html

Жесть и даже где-то асбурд. Но с другой стороны, гонки точно станут интереснее, потому как лидеры будут чаще, чем сейчас, стартовать с задних позиций.

Но такой вопрос: а как будет определяться порядок выезда на трассу болидов? Кто возглавит цепочку, тому и карты в руки. А тем, кто в серединке, им не повезет: ни притормозить, ни разогнаться. Если какая авария, то биг бэнг будет просто.

Правила сложные - есть, где развернуться тактической игре. Топ-команды будут экономить по началу шины и не гнать во весь опор, зато потом будет просто феерия. Только не совсем понятно, как сделать так, чтобы не было трафика. Трафик все испортит.

А вообще я за то, чтобы ввести двухчасовую квалификацию. Ну или 1.5-часовую хотя бы. Обязать всех проехать по 4 быстрых круга на свежих шинах и с пустыми баками. Мечта поэта, а не формат квалификации просто :)

Неее

Я тут прикинул(днем тесты,не до этого было)

Мне понравилась система ММарго 15-9-6-5-4-3-2-1

Ужасно. Слишком неровно. Да и вообще я считаю, что максимум за первое место надо давать 10 очков, чтобы совсем уж не ломать Очковую Систему. Иначе все былые рекорды ничего не будут значить, и на статистику многолетнюю можно будет смело забить. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда уж квалифу в варианте до 2002 года, но урещанную до 45 мин, т.к. в те времена за первые 20 минут на трассе появлялось максимум 3-5 машин (не считая установочных кругов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-47272.html

Жесть и даже где-то асбурд. Но с другой стороны, гонки точно станут интереснее, потому как лидеры будут чаще, чем сейчас, стартовать с задних позиций.

Но такой вопрос: а как будет определяться порядок выезда на трассу болидов? Кто возглавит цепочку, тому и карты в руки. А тем, кто в серединке, им не повезет: ни притормозить, ни разогнаться. Если какая авария, то биг бэнг будет просто.

Правила сложные - есть, где развернуться тактической игре. Топ-команды будут экономить по началу шины и не гнать во весь опор, зато потом будет просто феерия. Только не совсем понятно, как сделать так, чтобы не было трафика. Трафик все испортит.

А вообще я за то, чтобы ввести двухчасовую квалификацию. Ну или 1.5-часовую хотя бы. Обязать всех проехать по 4 быстрых круга на свежих шинах и с пустыми баками. Мечта поэта, а не формат квалификации просто :)

Ужасно. Слишком неровно. Да и вообще я считаю, что максимум за первое место надо давать 10 очков, чтобы совсем уж не ломать Очковую Систему. Иначе все былые рекорды ничего не будут значить, и на статистику многолетнюю можно будет смело забить. :(

А уж интрига в чемпионате какая была бы :blink: Может выиграть и Хем, и Масса, и Сутил, и Бурде и т.д. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю он большинство устраивает, а вот команды возьмут с дуру и примут его :unsure:

Лидеры не должны принять. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ужасно. Слишком неровно. Да и вообще я считаю, что максимум за первое место надо давать 10 очков, чтобы совсем уж не ломать Очковую Систему. Иначе все былые рекорды ничего не будут значить, и на статистику многолетнюю можно будет смело забить. :(

Лучше всего вернуть 10-6-4-3-2-1, или сделать 10-6-5-4-3-2-1-0,5 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А уж интрига в чемпионате какая была бы :blink: Может выиграть и Хем, и Масса, и Сутил, и Бурде и т.д. :D

хему с Массой пришлось бы попотеть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лидеры не должны принять. ;)

Будем надеяться. :unsure::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше всего вернуть 10-6-4-3-2-1, или сделать 10-6-5-4-3-2-1-0,5 :rolleyes:

Не, 0,5 ненадо.

Первый вариант нужно сделать ;) (10-6-4-3-2-1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 12 кругов можно забыть. Кризис, моноговнобридж и все такое....

То, что предлагает ФОТА - опасно. Хотя не лишено здравого смысла после проработки деталей. Но в том варианте, что озвучен - это бОльший вред, чем система трёх нокаутов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, 0,5 ненадо.

Первый вариант нужно сделать ;) (10-6-4-3-2-1)

Можно и 12-8-6-5-4-3-2-1

Так у слабых команд больше шансов набрать очки, а тот кто выиграет больше всех гонок получит преимущество :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно и 12-8-6-5-4-3-2-1

Так у слабых команд больше шансов набрать очки, а тот кто выиграет больше всех гонок получит преимущество :)

А может лучше медали сделаем как Берни предлогал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем сезоне машины будут новые, и о расстановке сил ничего нельзя сказать, значит пусть и квалификацию поменяют, и вообще традицию заведут - менять формат каждый год :lol:

с "гонкой" на выбывание они интересно придумали :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ужасно. Слишком неровно. Да и вообще я считаю, что максимум за первое место надо давать 10 очков, чтобы совсем уж не ломать Очковую Систему. Иначе все былые рекорды ничего не будут значить, и на статистику многолетнюю можно будет смело забить. :(

Система 15-9-6-5-4-3-2-1 предусматривает те же пропорции между первыми местами что и 10-6-4-3-2-1. А очковую систему как раз пытаются сломать медальной. И если давать максимум 10 очков за первое место то имеем или 10-8-6-5-4-3-2-1 или 10-6-4-3-2-1. В первой небольшие отрывы между первыми местами (что приводит к доезжательству), а во второй очки получают только 6 пилотов (пилотам за первой десяткой бороться не за что).

Я б хотела чтобы очки получало больше пилотов и разница меджу первыми местами была побольше - тогда борьба будет и за победу и за очки в середине пелетона. Если пропорции системы 10-6-4-3-2-1 перененсти для первой 10-ки пилотов то выйдет что очки нужно распределять так: 20-12-8-7-6-5-4-3-2-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну, бред сивой кобылы. Все машины стартуют с одинаковым количеством топлива - поулмен проедет 20 кругов и его нельзя будет дозаправлять. Вопрос - с каким начальным количеством топлива будут стартовать команды? Допустим гонка 60 кругов - в квале будут ехать бензовозами на 30 кругов? Чтобы потом уйти на первый пит на 10-м круге? Чтобы точно знать сколько топлива у соперников?

Более рационально разделить на две сессии - в первой все пустые, первые десять вылетают, остальные проходят во вторую сессию. А вот во второй уже устроить шут-аут.

да! но при этом первая часть гонки будет скоростная и динамичная т.к. те кто прошли во вторую часть должны будут уехать от тех кто не прошел и просто контролировать отрыв не получиться как это делают сейчас! да и как многие говорят в любом случае первые пит стопы на сликах будут раньше чем сейчас да и обгонов будет больше т.к. первые а значит более быстрые в любом случае будут застревать за второй волной пит стопов ;) да и само количество питов скорее всего увеличится до 3 или более кто как шины будет изнашивать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может лучше медали сделаем как Берни предлогал ;)

Медали, это хуже всего, полный бред, ведь только 3 пилота получают их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Медали, это хуже всего, полный бред, ведь только 3 пилота получают их.

Я знаю, что бред.

Идиотская идея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как и в 2005. Это оценить свои возможности проехать наверняка или рискнуть пан или пропал.
или: совершивший ошибку, портит крух едующему следом...
Лично мне предлагаемый FOTA формат квалы оч нравится.. не смотря на всю критику, это должно быть интересно.. сугубо моё мнение..
чем нравится-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ужасно. Слишком неровно. Да и вообще я считаю, что максимум за первое место надо давать 10 очков, чтобы совсем уж не ломать Очковую Систему. Иначе все былые рекорды ничего не будут значить, и на статистику многолетнюю можно будет смело забить. :(

На нее сейчас уже можно забивать, да и что в ней этой очковой статистике, зато вечна статистика поулов, побед и т.д.

А по очам было полно изменений.

За победу давалось 9 очков и не все ГП в сезоне учитывались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организаторы Гран-при Сингапура планируют модифицировать трассу

Несмотря на положительные отзывы, организаторы Гран-при Сингапура планируют увеличить зрелищность этапа, предоставив гонщикам больше возможностей для обгонов.

«Мы планируем сделать шикану в районе первого, второго и третьего поворота более открытым, а также расширить вираж Stamford. Это поможет увеличить количество обгонов», – цитирует руководителя Гран-при Сингапура Yahoo.

Помимо этого есть вероятность, что модификации подвергнется St Andrews Road, где будет расширена зона вылета, а также двадцать второй поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-47272.html

Жесть и даже где-то асбурд. Но с другой стороны, гонки точно станут интереснее, потому как лидеры будут чаще, чем сейчас, стартовать с задних позиций.

Кубик кидать не проще? 4d6...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубик кидать не проще? 4d6...

Проще, но скучно, а так будет весело, как в 2005, только массовость к той квале добавляют, все помнят японию 2005 и отжиги лидеров в Венгрии 2006, скучно когда лидеры уходят с первого ряда, понятно что справедливо, но скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя надо признать, непредсказуемости исхода квалификации при новом формате будет больше :excl: и медленные команды ради поула (если к тому же за него будут давать очки)могут вообще заливать бензин кругов на 18 и на первом круге ехать на дозаправку :lol:

Я не вижу тут намека, что выигрывшие должны ехать с тем же топливом и в гонке, если первый раунд 14 кругов, потом еще круга по 2-3 проведут, скорее на гонку заливать можно будет. 14 кругов проезжали когда восполняли потраченое топливо в третьей квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проще, но скучно, а так будет весело, как в 2005, только массовость к той квале добавляют, все помнят японию 2005 и отжиги лидеров в Венгрии 2006, скучно когда лидеры уходят с первого ряда, понятно что справедливо, но скучно.
Ну так вроде была ж идея стартовать в порядке обратном положению в чемпионате. Кто больше позиций в гонке отыграет - тот и молодец. В Суперлиг Формуле такая система - и там победители, перемещаясь на старте второй гонке на последнюю позицию, заканчивают ее пятыми-шестыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...