Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Сделали бы 3 типа жесткости шин и не навязывали бы командам какие шины использовать, а сделать этот выбор за командами. Условие оставить 2 типа шин на ГП обязательно, но выбор делать самим. Т.е. любую пару из Хард-Медиум-Софт и маркировать каждую по своему и не надо ломать голову по маркировке то эти мягкие, то эти, было бы интересно на пустом месте, кто какие шины выберет на уик энд

Угу. И куда потом Бриджи будут девать неиспользованную резину? Сейчас - тот кто девушку кушает, тот её и танцует. В смысле - на чём сказали (что нам выгоднее) - на том и будете ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото для размышления.

47298.jpg

;):blink::wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. И куда потом Бриджи будут девать неиспользованную резину? Сейчас - тот кто девушку кушает, тот её и танцует. В смысле - на чём сказали (что нам выгоднее) - на том и будете ездить.

На тестах, а тут на 1 тип делать бриджам меньше. И выбор 2 типов на ГП из 3 добавляет интереса и дает поле для стратегии

Фото для размышления.

47298.jpg

;):blink::wacko:

Где то уже постили, повторюсь, мне нравится новый вид машин, переднее антикрыло особенно, это у БМВ оно неоднозначное а вот ферровское здесь и Хондовский вариант очень даже ничего, линии прямые, четкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где то уже постили, повторюсь, мне нравится новый вид машин, переднее антикрыло особенно, это у БМВ оно неоднозначное а вот ферровское здесь и Хондовский вариант очень даже ничего, линии прямые, четкие.

Мне тоже нравится - ничего лишнего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на одном сайте прочел новость

Предлагается новый формат квалификации

Ассоциация команд Формулы-1 (FOTA) предлагает новый формат квалификации. По нему квалификационная сессия превратится в небольшую гонку.

На старт квалификации все двадцать пилотов будут выходить с топливом, рассчитанным и на старт гонки. Пилотам предстоит проехать 14 кругов, и после каждого круга будет отсеиваться пилот, показавший худшее время. Оставшиеся шесть пилотов на свежем комплекте резины разыграют поул.

Новый формат будет рассмотрен 4 декабря на встрече членов FOTA. Позже этот вариант рассмотрит ФИА.

жгут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на одном сайте прочел новость

жгут

а что, это может быть весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фото для размышления.

47298.jpg

;):blink::wacko:

А мне чисто внешне вариант 2008 нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И напомнить тебе сколько гибло и калечилось пилотов во времена «полета творческой мысли инженеров» и сейчас?

Ну начиная с 1995 года я что-то не примомню гибели пилотов и так далее. А сезон 2004 года был вообще самым скоростным в истории Ф1 но ничего страшного с пилотами не случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно интересно то обстоятельство, что несмотря на негодование команд по поводу стандартного двигателя, продолжают появляться новости о проходящем тендере.

В частности сообщается список предоставивших свои предложения: Ilmor, Cosworth, Mecachrome, Zytek и Judd.

Как утверждает AMuS, лучшее предложение у Илмора, который предлагает 3-x литровый V8 с ограничением оборотов до 14000, мощностью .680-700 л.с и ресурсом на шесть гоночных уик-эндов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Довольно интересно то обстоятельство, что несмотря на негодование команд по поводу стандартного двигателя, продолжают появляться новости о проходящем тендере.

В частности сообщается список предоставивших свои предложения: Ilmor, Cosworth, Mecachrome, Zytek и Judd.

Как утверждает AMuS, лучшее предложение у Илмора, который предлагает 3-x литровый V8 с ограничением оборотов до 14000, мощностью .680-700 л.с и ресурсом на шесть гоночных уик-эндов.

;) Вперед в прошлое. (А ЗАЗ не учавствовал в тендере? :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тестах, а тут на 1 тип делать бриджам меньше. И выбор 2 типов на ГП из 3 добавляет интереса и дает поле для стратегии

... переднее антикрыло особенно, это у БМВ оно неоднозначное а вот ферровское здесь и Хондовский вариант очень даже ничего, линии прямые, четкие.

За то заднее антикрыло - просто кошмар - что то маленькое высокое и похоже на ковш экскаватора!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну начиная с 1995 года я что-то не примомню гибели пилотов и так далее. А сезон 2004 года был вообще самым скоростным в истории Ф1 но ничего страшного с пилотами не случилось.
А все почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну начиная с 1995 года я что-то не примомню гибели пилотов и так далее. А сезон 2004 года был вообще самым скоростным в истории Ф1 но ничего страшного с пилотами не случилось.

1. А на маршалов на....ть?

2. Вам обязательно нужна гибель чтоб начать затягивать гайки?

3. Потому и не было что в списке приоритетов безопасность сильно подняласть, об этом впрочем уже написали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну начиная с 1995 года я что-то не примомню гибели пилотов и так далее. А сезон 2004 года был вообще самым скоростным в истории Ф1 но ничего страшного с пилотами не случилось.

Были аварии и плачевные, Шуми и Мика, Мику спасло только чудо, иначе было бы одной смертью в Ф1 больше.

В 2004 аварии были, Ральф и Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роль шин в 2009 году станет другой

Сделали бы 3 типа жесткости шин и не навязывали бы командам какие шины использовать, а сделать этот выбор за командами. Условие оставить 2 типа шин на ГП обязательно, но выбор делать самим. Т.е. любую пару из Хард-Медиум-Софт и маркировать каждую по своему и не надо ломать голову по маркировке то эти мягкие, то эти, было бы интересно на пустом месте, кто какие шины выберет на уик энд

+1!

А еще бы добавили одного поставщика с 3 типами резины на год, и команды могли бы выбирать из 6 комплектов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая система определения чемпиона может появиться уже в 2009 году

Берни Эклстоун утверждает, что Олимпийская система определения чемпиона мира появится уже в следующем сезоне.

“Это обязательно случится, - заявил Берни. - Идея устраивает все команды. Главная причина - я сыт по горло разговорами об отсутствии обгонов. В Формуле-1 не было обгонов не из-за конструкции трасс или людей, просто гонщики не чувствовали необходимости обгонять. Если вы возглавляете пелетон, а я занимаю вторую позицию, я не буду рисковать только потому, что вы заработаете на два очка больше. Рисковать придется тогда, когда вам нужно получить золотую медаль, поскольку количество медалей решит судьбу титула. В таком случае я буду атаковать и проведу обгон”.

Подобная система, по мнению Эклстоуна, сделает борьбу в чемпионате еще более захватывающей.

“В этом году в нескольких гонках Льюис не обгонял Массу по этой причине. Если бы он выступал за мою команду и допустил ошибку, я бы возмущался. По новой системе чемпионом не сможет стать самый стабильный пилот без побед в гонках. Я надеюсь, что мое предложение будет одобрено уже перед следующим годом на предстоящем собрании FIA”.

Автор: Александр Беляев, Формуламаг.ком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая система определения чемпиона может появиться уже в 2009 году

Блин, ладно, пускай чемпион определяется по золотым медалям (победам), а не очкам. Но полностью убирать очки нельзя. Иначе бред выходит. :angry: Команда/пилот бывший стабильный по ходу сезона проигрывает кому-то кто один раз случайно занял место повыше. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олимпийская система медалей в «Формуле-1» может быть отклонена ФИА

Идея Берни Экклстоуна награждать пилотов по итогам гонки медалями, может быть отвергнута Международной федерацией автоспорта, сообщает The Times.

Берни настаивает, что новую Олимпийскую систему медалей поддерживают команды, однако, в первую очередь она должна быть одобрена Всемирным советом ФИА. Британское издание сообщает, что Совет вряд ли поддержит Экклстоуна, но даже если это произойдет, то введена она будет не ранее 2010 года.

Напомним, что Эдди Джордан, бывший владелец команды «Джордан» назвал идею Берни нонсенсом, а по информации The Guardian, неназванный источник одной из команд отметил, что система поддерживается не всеми участниками чемпионата.

The Daily Telegraph предполагает, что предложение Экклстоуна может быть даже не включено в повестку дня Всемирного совета ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно медали получат три гонщика, все хорошо, а что делать остальным 17 пилотам? Бред полнейший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно медали получат три гонщика, все хорошо, а что делать остальным 17 пилотам? Бред полнейший

А, что - разве интересны места ниже 3-его? :blink: Мне, например, плевать - занял гонщик 4-ое место по итогам сезона или 22-ое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, что - разве интересны места ниже 3-его? :blink: Мне, например, плевать - занял гонщик 4-ое место по итогам сезона или 22-ое.

Поэтому-то я в целом отношусь с интересом к предложению Берни. Что ни говори, но стимул завоевать именно первое место повышается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто теперь все, кто едет ниже третьего места без шанса побороться могут спокойно сворачивать в боксы и беречь ресурс "мотора на три гонки", особенно это касается лидеров. Если например Люся или Масса окажутся в хвосте пелетона, из которого реально пробиться обычно максимум на пятое место, то можно сразу в боксы заезжать. Вот вам и "обгоны" с борьбой. :p:D Берни просто совсем из ума выжил, подобная система убьет окончательно любую борьбу на трассе, а титул Чемпиона Мира потеряет какую-либо значимость. Не говоря уже о полном отсутствии преемственности с прошлыми чемпионатами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому-то я в целом отношусь с интересом к предложению Берни. Что ни говори, но стимул завоевать именно первое место повышается.

Вот вот. Я тоже поначалу в штыки эту идею воспринял, а потом понял, что в идее Берни с медалями против "бухгалтеризма" на трассе что-то есть. Последняя гонка этого сезона при такой схеме могла быть стать более интересной. А так - Рон+Хэм выполняли роль "бухгалтеров", хотя именно это их чуть и не сгубило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, что - разве интересны места ниже 3-его? :blink: Мне, например, плевать - занял гонщик 4-ое место по итогам сезона или 22-ое.

Предлагаю ограничить стартовую решетку 6 машинами - 3 на случай если сойдут. Заодно можно будет избавиться от командной тактики - запретив вторые машины. Итого - целых 6 команд: Феррари, Мак-Ларен, БМВ, Рено, Хонда и Тойота. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь пилот с двумя золотыми медальками и нон-финишом во всех остальных гонках может стать чемпионом, но разве это не умора? :D

Мне интересно, когда перестанут насиловать труп Королевы Автоспорта и просто положат его в такой красивый гроб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...