Juanes

Старожилы
  • Число публикаций

    3 851
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Juanes

  • Звание
    Чемпион мира
  • День рождения 04.01.1988

Контакты

  • ICQ
    238474363

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Киев

Дополнительно

  • Болеет за
    Kimi , Fernando
  1. Хотел бы присоедениться !спасибо за трансляцию ! судя по словам Попова очень много телеканалов, не смогли показать всю трансляцию, и отдельно спасибо Алексею.
  2. Изначально создавал тему в разделе "другие виды спорта" но тема была перемещена модератором, который видимо посчитал что это автоспорт. Текст не редактировал, и с тем что дрифт не спорт абсолютно согласен, но это зрелищно, интересно, и собирает всё больше и больше сторонников по всему миру.
  3. http://d1udf.com/video_gallery.html(Видео) http://d1udf.com/photo_gallery.html(фото)
  4. История дрифтинга Японские города, такие как Роккосан, Хаконе, Ирохазака, а также различные холмистые возвышенности в Нагано – все это фигурирует в легендах о происхождении дрифтинга. Никто не может точно указать действительное место рождения дрифтинга, но известно, что движение началось в середине 1960-х. Как и многие формы профессиональных гонок сегодня, современная интерпретация дрифтинга развилась из нелегальных уличных гонок, проводимых на извилистых горных дорогах, называемых «тоге» (touge). Тоге были в ходу у наиболее увлеченных энтузиастов, которые назывались «роллинг зоку» (rolling zoku), их единственной целью было уменьшить на бесценные миллисекунды то время, за которое они проходили от одного пункта в другой. В итоге некоторые из этих роллинг зоку начали использовать технические приемы вождения, используемые гонщиками ралли, приемы преодоления поворота быстро и без слишком большой потери инерции. По мере того, как водители на тоге начали подражать техническим приемам гонщиков ралли, они поняли, что не только их вождение и время прохождения улучшились, но и гонка стала гораздо напряженнее. Именно тоге породил дрифтинг. Примерно в то же время, когда тоге эволюционировал в дрифтинг, некоторые роллинг зоку спустились с гор для того, чтобы принести новый вид спорта в городские джунгли Японии. Городские дрифтеры добавили свой собственный оттенок к этому виду спорта своим ярким стилем вождения и вызывающими машинами. В итоге, слава об этом зрелище распространилась повсюду, и начали появляться фанаты дрифтинга, которые наблюдали восхитительное мастерство водителей и их машины. Но несмотря на популярность дрифтинга, он был низведен в ранг нелегального вида спота из-за риска и образа, связанного с нелегальными уличными соревнованиями. В итоге, популярность дрифтинга обеспечила этому виду спорта статус общепризнанного, и участники начали организовывать и проводить свои самостийные соревнования. Первоначально эти собрания были просто ради забавы, пока машины и навыки вождения не стали настолько усовершенствованными, что в воздухе начал витать дух соревнования. Движение дрифтинга развивается Среди первоначально организованных соревнований, региональное соревнование по управляемому заносу, открытое для публики, с профессиональными судьями, известное как «икатен», было создано компанией Video-OPTION, эти соревнования начались во всех крупных городах Японии. Состязания в рамках «Поиска водителей» позволили местным водителям с разными уровнями опыта продемонстрировать свои умения и посоревноваться друг с другом. Некоторое время состязания в рамках «Поиска водителей» утоляли жажду фанатов дрифтинга и водителей, но по мере того, как навыки и технические приемы совершенствовались, а производители начали выпускать компоненты специально для дрифтинга, стало ясно, что настало время поднять планку. Провидец Именно дальновидность автолюбителя и издателя журнала помогла дрифтингу стать общепризнанным видом автоспорта в Японии. Дайджиро Инада (Daijiro Inada), основатель Option Magazine и Токийского автосалона, знал, что дрифтинг и «Поиск водителей» представляли только часть потенциала дрифтинга во всемирной субкультуре автоспорта. Дайджиро ощущал сильную потребность вывести дрифтинг на профессиональный уровень. А также основателем и первым человеком дрифтинговой сцены является - Keiichi Tsuchiya. Начал он с того, что с 1977 года начал принимать участие в любительских гонках на самых разных машинах, в которых закладывал свои авто в невероятные углы, шокирую и удивляя тем самым толпу. Именно он и придумал этому, термин «дрифтинг». Машины были самые разные, порой совсем не предназначяенные для дрифтинга, однако это дало ему колоссальный опыт вождения. Позже Keiichi пригласили выступать за команду ADVAN (спортивное подразделение Yokohama) на автомобиле Toyota AE86/Sprinter Trueno (Тойота Corolla GT-S). В течение многих гонок он показывал лучший угол, чем его соперники. Такое владение техникой и сделало его Королём Дрифтинга. В 2001 г., Дайджиро Инада (Daijiro Inada), при помощи старого друга Keiichi Tsuchiya (Кейичи Цучия), профессионального водителя Touring Car и человека, которого считают отцом современного дрифтинга, Дайджиро создал Гран-при D1. Сегодня Гран-при D1 так популярен в Японии, что водители D1 стали знаменитостями. Согласно предвидению господина Инады, Гран-при D1 представляет наивысший уровень соревнований в этом виде спорта и предлагает самое лучшее поклонникам по всей Японии. Теперь он принес эту страсть, эту новинку в Северную Америку. При помощи соревнований «Поиска водителей» D1, серии Гран-при D1 и Гран-при D1 в США, а также этапов, запланированных в Европе и Корее в 2005 г., дрифтинг готовится взять весь мир штурмом.
  5. Заслуженная победа, очень хотел бы что бы он выиграл титул...ещё немного осталось ..
  6. Я по поводу Ф3, на каком канале вы её смотрите, я пытаюсь на "Авто Плюс", но мне хватает на 5 минут, ибо это не комментатор. я слышу от него только "эээ.. Бьянки, ой извините нет, ээээ .. "" итд ..
  7. не могу сказать что это полный ацтой, да слишком наиграно, но это ведь только первый сезон, может дальше будет лучше.. и потом если бы ЭТО был оригинал то всем бы очень понравилось, а так как это просто копия то и реакция вполне понятна )
  8. От куда информация ?
  9. Как то слово "дешёвый" не подходит в данной ситуации ИМХО ))
  10. Ну и на это у каждого своё мнение, я например не считаю что ДБ9 без крыши стал таким не красивым, мне нравится как с крышей, так и без.
  11. Почему испоганили ? неужели машина без крыши так плоха ?
  12. А кто по твоему достойный соперник ?
  13. Раз на то пошло, то можно совсем экономить, зачем такая трансляция ? пусть Ф1 показывают в окошке 25% от экрана, а во остальных 75% канал выбирает что показывать, Рен_ТВ например 1.5 часовой рекламный блок..
  14. Куда катится Формула 1 ? видимо следующий год можно смотреть с 3-ным вниманием, ибо после этого будет процесс похорон...
  15. Сейчас позвоню Кларксону узнаю в чём проблема :biggrin: :biggrin: