Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

20 пилотов много, для введения медалей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и хорошие новости

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...127083019.shtml

Если медали и будут введены, то скорее всего только в 2010, да и то под вопросом. Представитель одной команды заявил, что далеко не все команды поддерживают эту систему. Возможно она даже не будут рассматриваться на декабрьском совете ФИА )

не верю (с)

что, как заявляет Берни, все команды поддерживают эту идею

неужели руководство таких команд как ФИ, СТР сума сошло :blink:

Белый исключительно лишь называется "шоколадом". Реально же, от шоколада в нём ничего нет. :blush:

буду знать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и хорошие новости

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...127083019.shtml

Если медали и будут введены, то скорее всего только в 2010, да и то под вопросом. Представитель одной команды заявил, что далеко не все команды поддерживают эту систему. Возможно она даже не будут рассматриваться на декабрьском совете ФИА )

Как хочется в это верить, ведь не могут все команды поддерживать такую бредовую идею!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как хочется в это верить, ведь не могут все команды поддерживать такую бредовую идею!

Команды пока вообще молчат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды пока вообще молчат.

У них просто отобрало дар речи !:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том виде, в котором идея была озвучена, она совершенно нежизнеспособна. На старт можно не выходить всем тем, кто не в состоянии квалифицироваться выше 6-го места. То есть героическая борьба в стиле США-2005 - примерный ориентир. :)

А как же КК ? Ведь именно за него деньги дают командам, а не за то, какие места заняли гонщики по итогам сезона. ;)

З.Ы. На самом деле я тоже не особо сторонник медальной системы, но и нынешняя система подсчёта очков меня не устраивает. :unsure: Как правильно народ говорит - достаточно увеличить ценность победы очками и тот же "бухгалтеризм" уже частично уменьшится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же КК ? Ведь именно за него деньги дают командам, а не за то, какие места заняли гонщики по итогам сезона. ;)

З.Ы. На самом деле я тоже не сторонник медальной системы, но и нынешняя система подсчёта очков меня не устраивает. :unsure: Как правильно народ говорит - достаточно увеличить ценность победы очками и тот же "бухгалтеризм" уже частично уменьшится.

Берни предлагает медали для личного зачёта. Молчание (ну по крайней мере, с его стороны про КК вообще ни слова не говорилось) подразумевает наличие какой-то системы учета результатов в зачете команд. Пусть даже и такой, которая действует сейчас.

Возникает резонный вопрос, будет ли пилот, обладающий заведомо слабой машиной, неспособной бороться за медали (читай - тройку призеров) выпрыгивать из штанов, понимая, что все равно по итогам чемпионата напротив его фамилии будет стоять баранка за достижения сезоне? Я, не исключаю, что команды сами могут стимулировать своих пилотов, дополняя их контракты пунктами о призовых за набранные очки, но соревновательности езда ради умозрительной цифры в КК гоночному процессу явно не добавит. Это весьма серьезный момент, который так или иначе влияет на мотивацию пилотов. Поскольку сами по себе машины ездить не умеют. :)

Вообще, странно, что подобная ересь посетила мозг Берни сейчас, а не, скажем, года три назад. :) Тут даже примитивное табло с неравенством 6>5 не даёт однозначной уверенности в истинной причине сего предложения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Берни предлагает медали для личного зачёта. Молчание (ну по крайней мере, с его стороны про КК вообще ни слова не говорилось) подразумевает наличие какой-то системы учета результатов в зачете команд. Пусть даже и такой, которая действует сейчас.

2. Возникает резонный вопрос, будет ли пилот, обладающий заведомо слабой машиной, неспособной бороться за медали (читай - тройку призеров) выпрыгивать из штанов, понимая, что все равно по итогам чемпионата напротив его фамилии будет стоять баранка за достижения сезоне? Я, не исключаю, что команды сами могут стимулировать своих пилотов, дополняя их контракты пунктами о призовых за набранные очки, но соревновательности езда ради умозрительной цифры в КК гоночному процессу явно не добавит. Это весьма серьезный момент, который так или иначе влияет на мотивацию пилотов. Поскольку сами по себе машины ездить не умеют. :)

3. Вообще, странно, что подобная ересь посетила мозг Берни сейчас, а не, скажем, года три назад. :) Тут даже примитивное табло с неравенством 6>5 не даёт однозначной уверенности в истинной причине сего предложения.

1. Берни говорил, что система начисления очков в КК останется такой же как сейчас.

2. Здесь согласен. :unsure: Гонщику плевать на КК команды с высокой горки. Если он знает, что не получит медаль за гонку (в случае принятия медальной системы), то и мотивации биться, например, за 6-ое место, не будет, конечно. Будут просто доезжать те, кто едет на 5-ом месте и ниже.

3. Увы, но, похоже, старческий маразм окончательно поселился в Берни. :unsure: Жаль. :unsure: Пора всё же ему отходить от дел Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, что - разве интересны места ниже 3-его? :blink: Мне, например, плевать - занял гонщик 4-ое место по итогам сезона или 22-ое.

Конечно, ты же болеешь за Феррари, которая всегда впереди, а сражение за попадание в призовую 8 не менее напряженное а даже более, так как силы в середине пелетона более ровные и борьба за очки напряженная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Здесь согласен. :unsure: Гонщику плевать на КК команды с высокой горки. Если он знает, что не получит медаль за гонку (в случае принятия медальной системы), то и мотивации биться, например, за 6-ое место, не будет, конечно. Будут просто доезжать те, кто едет на 5-ом месте и ниже.
Подумаешь контракт не продлят, но это мелочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подумаешь контракт не продлят, но это мелочи.

Не понял твоей мысли. :unsure:

Конечно, ты же болеешь за Феррари, которая всегда впереди, а сражение за попадание в призовую 8 не менее напряженное а даже более, так как силы в середине пелетона более ровные и борьба за очки напряженная.

Мы немного про разные вещи говорим. Я имел ввиду по результатам сезона где находится гонщик. И для меня 2-ое место и 22-ое почти одно и то же. И означает оно - не Чемпион. А в гонках красивая борьба даже за 10-ое место - это несколько иное. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял твоей мысли. :unsure:

Возьму на себя смелость пояснить, поскольку тоже разделяю подобное опасение.

Условно говоря, пилот, у которого по итогам сезона будет две бронзовых медали, что равносильно 12 очкам, и пилот, который трижды приехал на пятое место, в глазах не шибко сведущего во всех этих хитросплетениях товарища, слюнявящего деньги на контракты, будет иметь преимущество. Берни, по сути, занимается тем, что будирует идею по превращению автоспорта (априори являющегося спортом совокупностей) в спорт личностей. Что, в принципе, губительно по сути, поскольку все 50 с лишним лет заслуги команды и пилота, за неё выступающую, оценивались эквивалентно (ну или, с малыми допущениями, почти). В данном случае перегиб очевиден, поскольку за бортом именно пилотского соревнования оказываются те, у кого отбирают стимул вообще жать сверх предела. Оставляя возможность показать результат лишь благодаря 100% проблемам у фаворитов.

Мы немного про разные вещи говорим. Я имел ввиду по результатам сезона где находится гонщик. И для меня 2-ое место и 22-ое почти одно и то же. И означает оно - не Чемпион. А в гонках красивая борьба даже за 10-ое место - это несколько иное. ;)

Вообще-то подобный оценочный подход попахивает разнузданным максимализмом :)

Что ж это получается, из толпы пилотов, участвовавших в Ф-1, только 31 выступил на достойном уровне, а остальные так, массовкой потусили? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне идейка Берни нравится. Только с одним условием. Почему учитывать только первые 3 места. Можно и 4, 5...20. То есть система которая итак действует при равенстве очков. Кто непонял вот личный зачет этого чемпа.

1. Масса - 6 побед

2. Хэмилтон - 5 побед

3. Райкконен - 2 победы, 2 вторых места

4. Алонсо - 2 победы, 1 второе место

5. Кубица - 1 победа, 3 вторых места

6. Ковалайнен - 1 победа, 1 второе место

7. Феттель - 1 победа, 0 вторых мест

8. Хайдфельд - 4 вторых места

9. Росберг - 1 второе место, 1 третье местл

10. Глок - 1 второе место, 2 четвертых места

11. Пике - 1 второе место, 1 четвертое место

12. Трулли - 1 третье место, 1 четвертое место

13. Баррикелло - 1 третье место, 0 четвертых мест, 1 седьмое место

14. Култхард - 1 третье место, 0 четвертых мест, 0 седьмых мест

15. Уэббер - 1 четвертое место

16. Накаджима - 1 шестое место, 2 седьмых мест

17. Баттон - 1 шестое место, 0 седьмых мест

18. Бурдэ - 2 седьмых места

19. Физикелла - 1 десятое место

20. Сутиль - 1 тринадцатое место, 1 пятнадцатое место

21. Сато - 1 тринадцатое место, 0 пятнадцатых мест

22. Дэвидсон - 1 пятнадцатое место.

Таким же макаром можно и командный считать.

1. Феррари - 8 побед

2. Макларен - 6 побед

3. Рено - 2 победы

4. БМВ - 1 победа, 7 вторых мест

5. Торо Россо - 1 победа, 0 вторых мест

6. Тойота - 1 второе место, 1 третье место, 3 четвертых места

7. Уильямс - 1 второе место, 1 третье место, 0 четвертых места.

8. Ред Булл - 1 третье место, 1 четвертое место.

9. Хонда - 1 третье место, 0 четвертых мест.

10. Форц Индия - 1 десятое место.

11. Супер Агури - 1 тринадцатое место.

И никаких проблем.

Жаль что из ФИА форум никто не читает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне идейка Берни нравится. Только с одним условием. Почему учитывать только первые 3 места. Можно и 4, 5...20. То есть система которая итак действует при равенстве очков. Кто непонял вот личный зачет этого чемпа.

Берни про места ниже третьего молчит как рыба об лёд.

Кстати, о птичках: ценность мест в призовой тройке станет просто грандиозной, на фоне которых гоночные пасьянсы а-ля Германия или Китай станут детской шалостью...

Таким же макаром можно и командный считать.

Охохо... То есть, опять же всё свести к карме пилотов, умеющих оказаться в нужное время в нужном месте. Зачем командам такая головная боль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вспомнил тут о предложении по квале, не знаю как они думают все это организовать, но как минимум 1 плюс в этом формате есть, нет такого чтобы пилоты (особено топы) сидели в боксах и на трассе было мало машин, в предложеном формате все будут на трассе и все будут сражатся а в битве за поул будет 6 машин, т.е. меньше трафика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Охохо... То есть, опять же всё свести к карме пилотов, умеющих оказаться в нужное время в нужном месте. Зачем командам такая головная боль?

Что-что, а Формула 1 всегда совмещала две сути - командную и индивидуальную. Если хотя бы одну убрать или сильно снизить ее значимость - то тогда это будет уже совсем другая гоночная серия. Я лично против такого. Ведь есть команды с поистене легендарной историей как Феррари, Макларен, Вильямс, Лотус и т.д. Так зачем же таким образом рубить всю историю Формулы 1? Лучше бы просто увеличили значимость победы (как было при старой системе), чем придумывать такие вещи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне идейка Берни нравится. Только с одним условием. Почему учитывать только первые 3 места. Можно и 4, 5...20. То есть система которая итак действует при равенстве очков. Кто непонял вот личный зачет этого чемпа.

1. Масса - 6 побед

2. Хэмилтон - 5 побед

3. Райкконен - 2 победы, 2 вторых места

4. Алонсо - 2 победы, 1 второе место

5. Кубица - 1 победа, 3 вторых места

6. Ковалайнен - 1 победа, 1 второе место

7. Феттель - 1 победа, 0 вторых мест

8. Хайдфельд - 4 вторых места

9. Росберг - 1 второе место, 1 третье местл

10. Глок - 1 второе место, 2 четвертых места

11. Пике - 1 второе место, 1 четвертое место

12. Трулли - 1 третье место, 1 четвертое место

13. Баррикелло - 1 третье место, 0 четвертых мест, 1 седьмое место

14. Култхард - 1 третье место, 0 четвертых мест, 0 седьмых мест

15. Уэббер - 1 четвертое место

16. Накаджима - 1 шестое место, 2 седьмых мест

17. Баттон - 1 шестое место, 0 седьмых мест

18. Бурдэ - 2 седьмых места

19. Физикелла - 1 десятое место

20. Сутиль - 1 тринадцатое место, 1 пятнадцатое место

21. Сато - 1 тринадцатое место, 0 пятнадцатых мест

22. Дэвидсон - 1 пятнадцатое место.

Таким же макаром можно и командный считать.

1. Феррари - 8 побед

2. Макларен - 6 побед

3. Рено - 2 победы

4. БМВ - 1 победа, 7 вторых мест

5. Торо Россо - 1 победа, 0 вторых мест

6. Тойота - 1 второе место, 1 третье место, 3 четвертых места

7. Уильямс - 1 второе место, 1 третье место, 0 четвертых места.

8. Ред Булл - 1 третье место, 1 четвертое место.

9. Хонда - 1 третье место, 0 четвертых мест.

10. Форц Индия - 1 десятое место.

11. Супер Агури - 1 тринадцатое место.

И никаких проблем.

Жаль что из ФИА форум никто не читает.

Берни и хочет ввести эту систему в Личном зачете. В кубке конструкторов по прежнему будут действовать очки. Он говорил, что те , кто не попадут на подиум, не получат медалей, но все их результаты будут влиять на их итоговое место. По другому эта система никак работать не может. Еще до начала разговоров про медали, Берни просто говорил о системе с наибольшим количеством лучших для гонщика мест. Потом просто он ее переделал в медальную. Многие неправильно понимают Берни, и начинают говорить о том, что у середняков-аутсайдеров не будет смысла гоняться... Но все же я не хочу, чтобы все это появилось в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 пилотов много, для введения медалей.
Ага, в биатлоне стартуют по 40 человек, а медалей всего 3. И, что не кто не борется?
Не понял твоей мысли. :unsure:

Чего тут не понятного. Если пилот не будет бороться за очки в КК. То ему просто не продлят контракт. Так как КК не кто не отменял. А многие команды КК ценят больше чем ЧМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, в биатлоне стартуют по 40 человек, а медалей всего 3. И, что не кто не борется?

Но очки-то получает первая тридцатка, даже несмотря на то, что в масс-старте, например, всего стартует 30 спортсменов.

А вообще не нравится мне эта "олимпийская" система, причем начиная с названия: никакого отношения к Олимпийским играм она не имеет. Увеличить значимость победы (например вернувшись к 10-6-4-3-2-1) - это да. К тому же медальная система не улучшит в общем случае концовку чемпионата: если один из пилотов перед последним этапом будет иметь преимущество в 1 победу и 1 второе место, то борьбы за титул мы вообще не увидим; при очковой же системе в этом случае разница будет скорее всего 4-8 очков и хоть какую-то борьбу за титул мы увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но очки-то получает первая тридцатка, даже несмотря на то, что в масс-старте, например, всего стартует 30 спортсменов.

А вообще не нравится мне эта "олимпийская" система, причем начиная с названия: никакого отношения к Олимпийским играм она не имеет. Увеличить значимость победы (например вернувшись к 10-6-4-3-2-1) - это да. К тому же медальная система не улучшит в общем случае концовку чемпионата: если один из пилотов перед последним этапом будет иметь преимущество в 1 победу и 1 второе место, то борьбы за титул мы вообще не увидим; при очковой же системе в этом случае разница будет скорее всего 4-8 очков и хоть какую-то борьбу за титул мы увидим.

Я вообще-то не за медали ;) Но нынешнюю ситуацию надо менять. Потому что выигрывать титул приезжая пятым это ...

На мой взгляд, нужно давать очки всем 40-25-20-17-16-15-14-13-12-11-10 и так далее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще-то не за медали ;) Но нынешнюю ситуацию надо менять. Потому что выигрывать титул приезжая пятым это ...

На мой взгляд, нужно давать очки всем 40-25-20-17-16-15-14-13-12-11-10 и так далее. 

Да ерунда все это разные чемпионаты, разные ситуации, было бы перед последней гонкой разница в 1 очко между претендентами, был бы жескач за победу. А так и при олимпийской системе может быть ситуация, что перед последней гонкой у одного на 2 победы больше и он вообще может на старт не выходить, так же по любой системе очков, хотя если победа будет давать много очков чем последующие места то победа станет значимей, чем сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще-то не за медали ;) Но нынешнюю ситуацию надо менять. Потому что выигрывать титул приезжая пятым это ...

На мой взгляд, нужно давать очки всем 40-25-20-17-16-15-14-13-12-11-10 и так далее.

ерунда! Титул выигрывается не в последней гонке. А если пилот стал чемпионом досрочно и вообще на старт может не выходить? Вообще позор??? По твоей логике получается так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет этой системы, слишком уж много дыр в ней. С первого взгляда всё кажется очень просто и здорово, а стоит копнуть чуть глубже, и идея сдувается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ерунда! Титул выигрывается не в последней гонке. А если пилот стал чемпионом досрочно и вообще на старт может не выходить? Вообще позор??? По твоей логике получается так.

Э-э нет. Не передергивай. Если гонщик выиграет ЧМ досрочно это позор для других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Э-э нет. Не передергивай. Если гонщик выиграет ЧМ досрочно это позор для других команд.

в таком случае, то, что гонщику на последнем этапе достаточно 5го места - это тоже как бы говорит не лучшим образом о соперниках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...