Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

1 час назад, Merry Christmas сказал:

и абу-Даби

почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, cosmi сказал:

почему?

убогая трасса. гонки скучные. А когда знаешь какие вводные были, то трасса убогая в квадрате. Было бабла немеряно и територии сколько хочешь, не нужно было трассу куда то втискивать. И сотворить такое убожество. Остин, корея, индия отличные трассы вышли. Абу Даби самое убогое творение Тильке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за то что бы оставить Монцу. И дело не в историчности (хотя она тоже не хухры-мухры).

У трассы есть отличительная особенность, характер и это круто.

По-моему нужны в календаре пара-тройка трасс, которые "не как все".

Абу-Даби, да - бяка) Сингапур еще жутко не нравится как трасса, одной Манаки в чемпе достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vionik сказал:

Я за то что бы оставить Монцу. И дело не в историчности (хотя она тоже не хухры-мухры).

У трассы есть отличительная особенность, характер и это круто.

По-моему нужны в календаре пара-тройка трасс, которые "не как все".

Абу-Даби, да - бяка) Сингапур еще жутко не нравится как трасса, одной Манаки в чемпе достаточно.

Сингапур лучше чем монако. сложнее и длинее и быстрее. Гламура там не меньше. Монако на свалку истории

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Сингапур лучше чем монако. сложнее и длинее и быстрее. Гламура там не меньше. Монако на свалку истории

Ты американцам предложи, чтоб Дайтону-500 или Инди-500 отменили, узнаешь о себе много нового, интересного:censored:

 

Ну или, для разнообразия, надо отменить 24 часа Ле-Мана. Кому это нужно? Зрелище нединамичное, ночью положено спать или расслабляться, а не за гонками следить, бензина сколько, опять же таки, тратится или солярки, люди не высыпаются, да и аварии серьёзные бывают - одни убытки, в общем.

 

А Инди-500 или Дайтона-500? Подумаешь, традиционные гонки, и что? Катаются по кольцу, тоска зеленая, бьются периодически, ну что там может быть интересного? Вот Остин - это да, там супертрасса, там много поворотов.

 

Чем вы мерите, господа? Я понимаю, что Монца не вечна, Сильверстоун не вечен, но хотя бы одна гонка из прошлого должна остаться. Да пусть она хоть сто раз будет неинтересная! Ле-Ман и Инди-500 тоже не карусель от старта до финиша, но проведение этих гонок - святое.

Изменено пользователем ilovef1(PDA)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

В календаре есть 4 трассы гонки на которых мне совершенно не нравятся. Это монако, монца, Барса и абу-Даби. Сочи пока на испытательном сроке, но все идет к тому, что она попадет в этот же список.

В Каталунье всяко лучше, чем 80-минутная квазигонка в Монце.

А с Абу-Даби все просто - в начало сезона надо ставить. За редким исключением все приезжают в Абу-Даби уже пережратые и сытые, поскольку чаще всего к этому гран-при всё уже решено. Когда не было решено - в 2010-м и 2012-м все в Абу-Даби было нормально. 

А Сочи? Да отличная трасса. Прошлая гонка в сухих условиях была лучше многих дождевых. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ты американцам предложи, чтоб Дайтону-500 или Инди-500 отменили, узнаешь о себе много нового, интересного:censored:

Когда разделение чемпионатов было и Инди-500 проводилась в IRL ничего страшного не случилось. 

Придет время и Инди также сгинет, как какой-нибудь Назарет. 

Монце спасёт только одно - как в случае Монако уменьшение дистанции, так тут остро нужно увеличение дистанции. Кругов на 15. Это лишние минут 20 к гонке, хотя бы к 1 часу 40 минутам приблизятся, ну и мотористам ещё больше головной боли. Хоть отказов побольше будет. Смотреть как по 18-19 человек финишируют из 20, ну это же порнография. Отсюда много неудовлетворения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ты американцам предложи, чтоб Дайтону-500 или Инди-500 отменили, узнаешь о себе много нового, интересного:censored:

 

Ну или, для разнообразия, надо отменить 24 часа Ле-Мана. Кому это нужно? Зрелище нединамичное, ночью положено спать или расслабляться, а не за гонками следить, бензина сколько, опять же таки, тратится или солярки, люди не высыпаются, да и аварии серьёзные бывают - одни убытки, в общем.

 

А Инди-500 или Дайтона-500? Подумаешь, традиционные гонки, и что? Катаются по кольцу, тоска зеленая, бьются периодически, ну что там может быть интересного? Вот Остин - это да, там супертрасса, там много поворотов.

 

Чем вы мерите, господа? Я понимаю, что Монца не вечна, Сильверстоун не вечен, но хотя бы одна гонка из прошлого должна остаться. Да пусть она хоть сто раз будет неинтересная! Ле-Ман и Инди-500 тоже не карусель от старта до финиша, но проведение этих гонок - святое.

на монцу 500 миль я бы посмотрел. Хотя хватило бы и 400 км.  Для Овала Инди отличная трасса. Ле ман вполне приличная трасса. я бы ф1 на ней глянул

вопрос был ребром монца или имола, в этом выборе я за имолу, да даже мунжело лучше, а монако мне никогда не нравилась. скучные гонки и интрига лишь в том приложиться кто то к стене или нет.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если выбирпать между Монцей и Монако, то надо оставлять Монцу. Она даже в нынешнем виде очень отличается от современнных автодромов, да и истории в ней всё же побольше. Кстати ведь действительно, до столетия Монцы осталось всег ничего. Под это дело можно каких нибудь акций наштамповать, конечно не как в Инди, где сто лет уже почти десять лет отмечают, но всё же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Merry Christmas сказал:

на монцу 500 миль я бы посмотрел. Хотя хватило бы и 400 км.  Для Овала Инди отличная трасса. Ле ман вполне приличная трасса. я бы ф1 на ней глянул

вопрос был ребром монца или имола, в этом выборе я за имолу, да даже мунжело лучше, а монако мне никогда не нравилась. скучные гонки и интрига лишь в том приложиться кто то к стене или нет.

Ну Монца лично мне довольно безразлична, пережили ведь потерю Зандфоорта, Нордшляйфе - и это переживем. Монако надо оставить ради историчности. Есть и другие трассы, где скучные гонки, лучше уж их убрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ilovef1 сказал:

Ну Монца лично мне довольно безразлична, пережили ведь потерю Зандфоорта, Нордшляйфе - и это переживем. Монако надо оставить ради историчности. Есть и другие трассы, где скучные гонки, лучше уж их убрать.

Что в монако будут делать болиды регламента 2017? А в монце вообще гонка будет длиться где то час

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Merry Christmas сказал:

Что в монако будут делать болиды регламента 2017? А в монце вообще гонка будет длиться где то час

Стараться не въехать в рельсы. Таки весьма любопытно будет взглянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 час назад, leonid84 сказал:

А кому нужна древняя история с 1920-х?

Имола для меня вполне себе исторический автодром. История 1980-х едва ли беднее немых сюжетов о довоенных гонках

 

Я первым критерием назвал интересность гонок, потому как считаю, что в последние годы их совместного существования в календаре, скажем, в 2003-2005 в Монце было интереснее, чем в Имоле, хотя Имола сама по себе была неплоха. Имолу вместо Абу-даби или Барсы - пожалуйста, но между двумя итальянскими трассами я за Монцу. Историчность в данном случае - довесок. Плюс - не так уж и много, за исключением конфигурации пары шикан поменялось в Монце за все время, в то время как Имола до 1994 и после - две разные Имолы. Так что родословную Имолы-2 предпочитаю отсчитывать не с 1980, а с с 1995.

 

И - да, мне история нужна. Никто не говорит, что весь календарь должен состоять из реликтов, но несколько трасс должны оставаться. Я отношусь к тем людям, которым интересно хотя бы мысленно представлять, что современные гонщики преодолевают те же повороты, что и их коллеги несколько поколений назад. А история Имолы-2 - такая же как у Мельбурна, это не хорошо и не плохо, просто факт. Патрезе, Бутсен и Бергер с Мэнселлом не по этой Имоле гонялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за чередование трасс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае Монако я очень рад, что зрителей не спрашивают, оставлять трассы или нет. Зрителям дай волю - всё поубирают, кроме каких-нибудь в меру унылых трасс, где ничего особенного не происходит. Зато "будут места для обгонов", "будет безопасно", "будет современно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Dark_Garage сказал:

В случае Монако я очень рад, что зрителей не спрашивают, оставлять трассы или нет. Зрителям дай волю - всё поубирают, кроме каких-нибудь в меру унылых трасс, где ничего особенного не происходит. Зато "будут места для обгонов", "будет безопасно", "будет современно".

Насколько помню, в опросе, то ли ФИА, то ли ГПДА в том году, большинство зрителей было за исторические трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.03.2016в07:52, Merry Christmas сказал:

убогая трасса. гонки скучные. А когда знаешь какие вводные были, то трасса убогая в квадрате. Было бабла немеряно и територии сколько хочешь, не нужно было трассу куда то втискивать. И сотворить такое убожество. Остин, корея, индия отличные трассы вышли. Абу Даби самое убогое творение Тильке

ну, с ДРСом, там стало веселее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

ну, с ДРСом, там стало веселее

ДРС-обгоны - стыд современной Ф1. Сомнительно, что в них может быть что-то весёлое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mViking сказал:

ДРС-обгоны - стыд современной Ф1. Сомнительно, что в них может быть что-то весёлое.

так смотри монако!

одна тошниловка!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже раньше думал, что Монца - скучная, гонки там отстой и нафиг её вообще.

Да, Монца скучная и гонки там чаще всего отстой. Но побывав там, поняв, что такое это за атмосфера, пробежавшись по трассе до подиума в толпе тифози, поорав "Фер-ра-ри! Фер-ра-ри!" под этим самым подиумом, пройдя потом полный круг пешком прямо по треку, слазив на старый овал и пообщавшись со многими людьми из разных стран, точно так же как и я приехавших туда ради этих ощущений - я понял, как был не прав. Плевать на интересность гонки. Чаще всего половина гонок сезона не особо интересные. Монца - это совсем другое, это невозможно описать категориями "интересно" - "неинтересно"... Не знаю, как объяснить, в общем, как сформулировать. Считаю, что мне очень повезло успеть туда попасть, и очень грустно будет, если Монца этого автоспортивного праздника (да, настоящего праздника!) лишится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dvboy сказал:

Я тоже раньше думал, что Монца - скучная, гонки там отстой и нафиг её вообще.

Да, Монца скучная и гонки там чаще всего отстой. Но побывав там, поняв, что такое это за атмосфера, пробежавшись по трассе до подиума в толпе тифози, поорав "Фер-ра-ри! Фер-ра-ри!" под этим самым подиумом, пройдя потом полный круг пешком прямо по треку, слазив на старый овал и пообщавшись со многими людьми из разных стран, точно так же как и я приехавших туда ради этих ощущений - я понял, как был не прав. Плевать на интересность гонки. Чаще всего половина гонок сезона не особо интересные. Монца - это совсем другое, это невозможно описать категориями "интересно" - "неинтересно"... Не знаю, как объяснить, в общем, как сформулировать. Считаю, что мне очень повезло успеть туда попасть, и очень грустно будет, если Монца этого автоспортивного праздника (да, настоящего праздника!) лишится.

Думаешь если ГП италии будет в Имоле или мунджелло то тиффози не будет и праздника не будет?

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само собой, что восприятие гонок непосредственно на трассе и за экраном телевизора абсолютно разное. В своей комнате нет никакого эффекта сопричастности. Поэтому не удивительно, что телезрители хотят шоу. Им нужны аварии и обгоны. 

 

На трибунах всё воспринимается иначе. Когда всё дрожит под тобой во время проезда гоночной машины мимо тебя, когда ты ощущаешь вибрацию трибун от биений, возникающих при торможениях, когда рёв мотора оглушает тебя, когда эти диковинные машины почти мгновенно набирают скорость и столь же мгновенно тормозят, а ты блуждаешь по трибунам в поисках наилучшей точки, а потом обязательно купишь себе что-нибудь интересное - ты и не подумаешь о том, насколько интересной была эта гонка. Время буквально летит, казалось бы - всё только началось, и вот уже клетчатый флаг!

 

Это как авторское кино без спецэффектов: в кинотеатре его смотреть бессмысленно, это лишь трата денег, а попкорн скорее отвлекает, зато дома его посмотреть - идеально, никто и ничто не мешает подумать, посмотреть один и тот же момент несколько раз. Зато малоосмысленный боевик смотреть надо исключительно в кино: дрожь зала, спецэффекты, попкорн и прочие вещи дают необходимый эффект встряски, адреналина, которого никогда не будет у тех, кто посмотрит то же самое, но дома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Думаешь если ГП италии будет в Имоле или мунджелло то тиффози не будет и праздника не будет?

 

Может по-своему и будет, в конце концов любое ГП - это праздник для тех, кто там на нём. Но именно такого - нет, уверен. Неспроста Монца в календаре с первого чемпионата и каждый год битком. Что-то там всё-таки есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, dvboy сказал:

 

Может по-своему и будет, в конце концов любое ГП - это праздник для тех, кто там на нём. Но именно такого - нет, уверен. Неспроста Монца в календаре с первого чемпионата и каждый год битком. Что-то там всё-таки есть...

Чтоб так однозначно утверждать нужно перенести в Имолу и проверить будет битком или люди предпочтут по твоему не приезжать на ГП италии на другой автодром?

пока есть Феррари и она в первых рядах ГП италии будет собирать тиффози

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему перенос ГП Италии в Имолу - плохая идея:

1)Имола по вместительности, кажется, существенно меньше Монцы. 

2)В Имолу куда неудобнее ездить, чем в Монцу. 

3)Имола слишком древняя и слишком узкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...