Meditator

Доверительная
  • Число публикаций

    204
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Meditator

  • Звание
    Тест-пилот
  • День рождения 21.11.1989

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Политика, как реальная так и выдуманая (специальность обязывает =); история; моделизм; литература.

Дополнительно

  • Болеет за
    Mercedes

Недавние посетители профиля

482 просмотра профиля
  1. Так вроде же имеется ввиду, что Бадди поедет в Инди500, по крайней мере в этом году. Да и следовало его ожидать, уже 24 апереля, а гонщиков объявлено только 30. Вот, что называется человеку повезло, если бы не Тони со своим "Make Indycar great again", врятли бы его карьера в Инди500 затянулась на столько лет.
  2. Марко в этом году становится чемпионом пятниц и ворм апов, он и во Флориде, и в Калифорнии хорошо в практиках выглядел. А вот квалификации...
  3. Спасибо за подробности наименования ныне существующей автосерии. Касательно употребления названия "формула один" (во всех варианта написания) по отношекнию к более раннему периоду, мне кажется, что здесь мы имеем дело не с упрощением истории (хотя оно возникает в результате этого), а со сформировавшейся языковой конвенцией. Сама конвенция фактами или аргументами не может быть опровергнута, так как является результатом не логических заключений или изучения проблемы, а возникает в результате прецедента. Можно признать, что такая конвенция не идеальна. Можно предлагать для профильного применения другие, более корректные, варианты названий и определений. Но изменение самой конвенции на данном этапе развития истории автоспорта (как подраздела науки) представляется невозможным, а в перспективе маловероятным. Более того критика конвенции, как в примере с Канадским гран-при, совершенно контр-продуктивна, и ничего кроме непонимания и оттаржения не вызывает. Сверх того, тем кто увидит Ваше заявление, но не будет знаком с Вашим терминологическим словарём, не составит труда выяснить, что предыдущие гран-при Канады проводились не для машин формулы №1, и после этого будут вполне убеждены в ВаШей принципиальной неправоте. Придерживаясь собственной практики наименования, Вы сами строете ненужные барьеры для восприятия окружающими собранной Вами информации. Хотя, следует признать, что ничего с названием формула-1 в 1950 году создано не было. Но в таком случае, вспомните пример Византии, которая никем, никогда в исторический период так не называлась. Но никому из историков сейчас это не мешает писать работы по истории Византии и использовать в них это название.
  4. Думаю, здесь ещё есть вопрос о корректности выборки массива данных для статистики, а с начала 1980-х проблем с ней практически не остаётся.
  5. Вот можно всё таки объяснить, почему Вы используете эту формулировку? Она настолько неодназначна, так как понятие "Формула-1" (по крайней мере сейчас) достаточно широко, что провоцирует этот затяжной спор. Поправте, если не прав, но примерно фраза должна звучать так: "Автоспортивная серия "Формула-1 Чемпионат Мира" была организована в 1981 году, вместо существовавшего ранее Чемпионата мира водителей для машин формулы 1" и далее по тексту. В таком случае не будет недопонимания и битв за священных коров образца 1950 года.
  6. Ну не знаю, Лью больше подходит для штатов, он пооткрытие, с фанами больше контачит. В инсте 4 млн подписчиков, да и собачки =) Себ закрытый, он на Шуми этим похож. Он, по-моему, медийным вообще не хочет быть. Не знаю как он может сюда вписатья, ИМХО.
  7. Ну он же тоже европеец, гонять с чемпионами мира всё же приятно. Да и наскаровцы что-то не заглядывают.
  8. А действительно что? Я его только как постоянного гонщика на замену воспринимаю.
  9. А что не так с Беллом? Он в инди500 всегда не плохо ехал. Но вроде в Джункос сватают Бриско и Кайла Кайзера (кто это?)
  10. Японские комментаторы в принципе уникальны, они везде крайне эмоциональны. А про пресс-центр для Таку не знал. Впрочем краши все любят, так что национальная поддержка мастера неудивительна =) При этом на краши Сато никто плохого слова не скажет, а на Кимбола и JRа сразу выльется волна негодования от фанатов. А про Данику, мне кажется показательным отношение хардкорных фанов, у них чуть ли не официальная позиция на её уход: good riddance.
  11. Мне кажется у Индикара с продвижением всего, а не только гонщиков, всё довольно печально. Пожалуй, только новый аэрообвес на 18 вызвал у фанов одназначно положительную реакцию. В общем история с Даникой крайне показательна. Ну а центр боления за Таку скорее в Европе, его навыки устраивания крашей здесь в большой чести, ещё со времён ф1 =)
  12. Вот, честно,я просто не верю в то что это в принципе возможно. Это даже формуле с её миллионами не доступно. Для этого нужно способность дотянуться до людей, а у Индикара её банально нет, ибо тв контракт шлаковый. А чтобы он был не шлаковый нужно больше зрителей. Отсюда мы впадаем в замкнутый круг хронического безденежья, из-за которого приходится одну машину по 10 лет использовать, а 33 гонщика на инди набирается только благодаря поддержке от организаторов. О какой новой популярности здесь можно говорить. В общем вернуться на вершину у инди получится, если только кое-кто с неё скатиться сам, без внешней помощи. Впрочем и вершина уже будет не та. Демография штатов уж очень сильно изменилась с 1995.
  13. Мне кажется, что здесь спор возник из-за несколько эпатажного стартового утверждения, призванного создать интерес и сгенерировать обсуждение. Так как один участник принял это утверждение излишне буквально, а второй решил продолжать также как начал, ситуация зашла в тупик. Опять же весь спор в борьбе с анахронизмом, так как автоспортивных серий в 1950 году просто не существовало, вместо этого существовали машины формулы-1, гонки гран-при и чемпионат мира для водителей (так что все элементы на месте, но ещё не собрались в современный коктель), и из них в 1950 возник только чемпионат мира.
  14. Ну так вполне нормально это, только предложение у Берни обычно выглядит так: принимающаю сторона платит 20 млн. долларов в год, с ростом ставки на 10% каждый год, обеспечивает за свой счёт строительство//обновление трассы до стандартов указанных FIA, оплачивая труд одного немецкого архитектора. В большинстве нормальных стран, на такое предложение конечно посмотрят, скажут было бы не плохо, но как то дороговато выходит. При этом весь доход сводится к продаже билетов и налогов собранных с туристического бизнеса. В общем если бы руководство Лонг-Бич на это бы согласилось, думаю оно бы перевыборы не пережило.
  15. Берни пытался присвоить всё, за что ему заплатят. В результате аукцион на проведение цирка за ваш счёт проводился везде где можно, но посмотрев минимальный взнос, не считая стройки трассы, многие участники отходили в сторону. Да и для переговоров с шейхами и диктаторами всегда полезно намекнуть, что есть и другие места куда можно поехать.