Meditator

Доверительная
  • Число публикаций

    778
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Meditator

  • Звание
    Второй пилот
  • День рождения 21.11.1989

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Политика, как реальная так и выдуманая (специальность обязывает =); история; моделизм; литература.

Дополнительно

  • Болеет за
    Mercedes

Недавние посетители профиля

767 просмотров профиля
  1. Конечно, не до конца уверен, но в старых публикациях не было и слова про его связи с Мерсом. Вот как в этой: https://www.motor1.com/news/22921/red-bull-confirms-brendon-hartley-ousting/ К тому же тестером Мерседеса он стал только через год, да и тогда вроде Бёрд был ближе к реальной тесторской работе.
  2. Думаю, что все интересующиеся уже видели, но пусть будет. Прюетт отправляет Уикенса напарником к Хинчу в СПМ. Хинч продлился на три года с тем же спонсором. Обещают объявить на следующей неделе в Торонто, на картинге где парни гонялись в юности. В общем "Go team Canada!!!" http://www.racer.com/indycar/item/145008-hinchcliffe-wickens-pairing-likely-at-spm-in-2018
  3. Неожиданный взлёт, однако. Только сватали в Индикар, а теперь на место боевого в Торро Россо. Правда я не уверен, что это лучше, по крайней мере для счёта побед. Но раз подвернулась возможность, грех не воспользоваться. Но всё же забавно выходит - 6 или 7 лет назад РБ его из своей программы выгнало, а вот теперь пригласили. Что-то у них изменилось. Но удачи в Остине, условия далеко не худшие для внезапного дебюта.
  4. Стоящая гонка? Я для ознакомления посмотрел 1993 год (по принципу - побольше знакомых лиц). В общем, место для обгона на трассе ровно одно, но длина круга позводяет часто его проезжать. Но как то это действо особо не спасало, Найджел сам промахнулся мимо торможения, а как он потом обгонял Трейси за второе место вообще не показали. Если бы не дождь было бы совсем уныло.
  5. В тему юмора, помните этой весной Миллер придумывал воображаемый диалог героев AOW об Алонсо? Как оказывается эта форма для него не нова. В общем, тут раскопалась десятилетней давности статья Робина, в которой воображаемый Фойт расказывает о ситуации в Индикаре гонщикам прошлого. Так как без поиска я узнал только Эдди Сакса, а он погиб в известном краше в 1964, надо полагать, что остальные тоже гонялись в тоже время. В общем упомянута и Даника, и танцующий Кастроневис, и неактуальность Инди500... https://web.archive.org/web/20071013014230/http://www.speedtv.com/commentary/40574/
  6. Они на два месяца отложили объявление календаря, но не смогли договориться о нормальном заполнение его? Всё очень плохо. Но, ты будешь смеяться, Мексика всё ещё может случиться, как раз посреди месячного перерыва в марте или в августе вместо этапа WEC, которого больше не будет =) С моторспорта, если что.
  7. Особенно меня смущает Финикс, Лонг-Бич и Барбер. Три подряд, но перед этим месяц перерыва, а потом ещё три до дорожника в ИМС. Вот в чём смысл?
  8. Это у нас получается в 22 по Москве? Или это по восточному?
  9. Если верить Прюетту, сегодня должны объявить календарь на следующий год. Майлз с Грэмом улетели с Портленд, так что следует ожидать появление Портленда вместо Глена. Прюетт, правда, не очень уверен, что и эта гонка сможет продержаться долго, во первых из-за вопроса откуда возьмуться зрители, а во-вторых из-за всё того же неудачного дня для проведения гонки. Также, возможно, Верайзон может и остаться после 2018 года. Вроде как отношения Майлза с новым руководством Верайзона стали лучше. И ещё, Прюетт сказал, что в этом году у Алёшина был самый маленький бюджет за годы его присутствия в Индикаре. Краши этот бюджет и скушали, что и привело к раставанию со Шмидтом. Ну и напоследок, в вопросах Прюетту прозвучала мысль, что возможно нам стоит ожидать ещё одного беженца. Сами знаете какого. теоретически даже с собственной трассой =) https://marshallpruett.podbean.com/e/mp-194-the-week-in-indycar-oct-11/
  10. А вот это гораздо лучше! Деньги Ред Булла - лучшее что может случиться с Ньюги. Да и ради хайпа можно проехать, раз уж Алекс занят в съёмках, очков на СЛ хватает. Потом будут как про Лоттерера писать "гонщик Ф1" =)
  11. Нет, с кузовами у меня как то незадалось. Не те ощущения =) Знаешь, я считаю, что у КАРТа было две основные проблемы - неразумная жадность владельцев и отсутсвия контроля за Инди500. Половины этой проблемы у Индикара нет, осталось победить вторую =) Вот если будут, тогда можно подумать. Но всё равно, после побед и чемпионства бороться за поподание в десятку? Без каких-нибудь гарантий попадания в основную команду смысла я особого в этом не вижу. Джозефу ещё Инди500 надо выигрывать, чтобы сделать карьеру в Индикаре по настоящему успешной. Но это вообще может быть просто фантазией, так что может и обсуждать нечего.
  12. Это потому, что ты Ф1 больше не смотришь. Иначе бы понимала как мало для получения удовольствия от гонок надо. =) Путь в Ф1 через Индикар это конечно всё хорошо. Но в Бычков на Хонде? Это как то совсем неосмотрительно. Но на Остин можно, конечно. Какой никакой пиарчик, и напарник в ауте, можно объезжать и без опыта.
  13. Жаль, чьл оригинальное РТ так внезапно скончалось тогда. Сезон 2013 года был просто уникальным в этом отношении.
  14. Согласен, но всё же основной причиной современных проблем является уникальный уровень бардака сложившийся в американских опен вилах в 1990-е. Так что для начала бы победить собственные проблемы было не плохо. А потом уже можно думать как искать место под солнцем. Но я вообще не думаю, что автоспорт сейчас может на равных конкурировать с игровыми видами, тут бы просто свою аудиторию закрепить, чтобы она действительно считала "зачем нужен футбол, если есть гонки?".
  15. Значит на столько беда была, что я его дружбы с резиной в первые два года выступления в упор не помню =)