Meditator

Доверительная
  • Число публикаций

    2 024
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Meditator

  • Звание
    Первый пилот
  • День рождения 21.11.1989

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Политика, как реальная так и выдуманая (специальность обязывает =); история; моделизм; литература.

Дополнительно

  • Болеет за
    Mercedes

Недавние посетители профиля

1 187 просмотров профиля
  1. Собственно эти "боксы" на 2019 год и хотят определить, вроде как какие-то команды интересуются этими возможностями.
  2. Младший Херта может остаться без места в Андретти в следующем году, в случае прихода Мака в партнёрстве с Майклом (а это почти свершившийся факт). Но так как парень довольно быстрый и имеет надёжного спонсора, то у него определённо будут варианты в других командах. И вроде как команды даже проявляют к нему интерес, но никакой конкретики пока нет. Но в любом случае это не приятная ситуация для Колтона, как минимум старые планы из-за Мака могут и разрушаться, а вариантов мест лучше чем в Андретти очень немного. https://racer.com/2018/06/11/herta-drawing-interest-from-multiple-indycar-teams/
  3. В августе-сентябре пройдут переговоры с командами о возможностях модификаций аэро командами. Индикар кготов предоставить свободу командам в каких-то областях, но они хотят дождаться конца чемпионата, чтобы иметь данные по всем трассам. Кроме этого собираются обсужить общие изменения в аэро, чтобы лучше соответствовать трассам. https://www.autosport.com/indycar/news/136706/indycar-aero-rules-to-be-set-august-or-later
  4. Ну скажем так, гонка вполне себе, Лукас круто прорвался, легко и уверенно всех раскидал и не пострадал от штрафов. ЖЕВ ехал даже ещё интересней, бодро обгонял, но попался на штраф. Сэм... мне кажется он не получил штраф просто потому, что ехать быстрее не мог - скорости не было, но повезло. В прошлом году он был хорош в Нью-Йорке, так что очень надеюсь на успех там.
  5. Сэму свезло? =)
  6. 10-25? Жестоко, даже с их щедрой на очки системой. Если бы Уиллу штраф ещё и в очках выписали - совсем бы печально было. Вот кстати, что он говорил по поводу аварии: В общем вины канадца здесь точно нет - Уилл не мог слышать споттера и не видел Зака сам. https://racer.com/2018/06/10/power-blames-crash-on-miscommunication/ Алекс жалуется на круговых. Говорит, что его тактика предпологала длинные отрезки, но в конце первого из них он догнал круговых, и на этом тактика кончилась. Круговые борются друг с другом, Алекса не пускают, и скорость падает (вот возможно это и стоило ему победы, Диксон заезжал точно на питы кругов на 5-10 раньше). https://racer.com/2018/06/09/rossi-hopes-for-rethink-on-lapped-traffic/ ИМХО, на овалах пытаться разгонять круговых не правильно. Любые замедления здесь чреваты потерей скорости, а это уже просто небезопасно. Ну и Скотт вроде особых проблем с траффиком не имел - можешь обгонять - обгоняй. Не можешь - не обгоняй =)
  7. Да =) Тут трудно что-то другое придумать. ИМХО, неплохая гонка, на фоне прошлогоднего крашфеста - вообще замечательная. Может борьбы за лидерство и не завезли, но большую часть гонки хоть что-то происходило. Я так правда и не понял, как Скотт смог на питах объехать Алекса и Роберта, но после этого лидерство он уже не отдавал. Ещё можем порадоваться за Симона - смог довезти машину до подиума не смотря на жуткий расход резины. Этот результат ему был нужен.
  8. А оштрафуют Уилла. Говорит споттер не мог предупредить из-за переговоров.
  9. ААА!!! Чёрт. Обидный получился краш для Роберта. Эд сказал, что он перестарался - пытался заблокировать лидера - получилось слишком хорошо. Теперь ещё Алексу топливо залить не могут. Впрочем, он особо ничего не потерял на этом.
  10. Скотт топливо вырабатывает прямо на ходу? =) А нет, я просто пропустил его пит =)
  11. Он видимо думал так же. Первый раз за многие годы, чтобы гонщику реально было чего бояться при пожаре. Какая-то жуткая у Пенске деградация резины.
  12. С Моторспорта Канаан говорит, что нас ждёт скучная гонка - снижение прижимной силы сделает невозможным использованием верхних траекторий, а шины, которые заканчиваются за 10 кругов приведут к падению скоростей, в общем если в прошлом году аолучился пак-рейсинг, то в этом году может получится гонка без обгонов. Более оптимистично настроен Диксон, он верит, что вместе со снижением температуры обгонять станет возможным. Впрочем он тоже говорит, что решать исход гонки будет умение сохранять резину Индикар увеличил зону ограничения скорости, так что во время остановок есть шанс потерять два-три круга. Так что часть команд, особенно с несколькими машинами могут попробовать затягивать питы в надеждах на жёлтые. И гонщики жалуются, что не имеют возможности проводить практики в гоночных условиях - последняя практика в пятницу кончается на пол-часа раньше старта гонки. Так что есть предложения удлинить вик-енд, и проводить практики в четверг, чтобы не пересекаться с грузовичками.
  13. А что мы делали, разговаривария о Уикенсе? Обсуждали DTM или Ф1? И опять таки чего ты ожидаешь от формульного форума. Тут никто же не возмущается "тупым гонкам с рулём налево" - и то ведь неплохо. Или у меня заниженные требования? Это не тот вывод, который я ожидал. При местной активности новости хотя бы создают ощущение жизни.
  14. Значит я невнимателен =) Это тема для обсуждения Индикара. А новости просто повод для этого. Иначе в чём смысл, можно сделать прикреплённую со ссылками на рейсер, индистар, моторспорт и твиттеры и успокоиться. ИМХО.
  15. Вполне может быть. Но мы же слухи обсуждаем. Не спорю =) Но ведь Джозеф всё же ушёл к Пенске. Это не совсем правда, так как топы по полной используют все возможности по внесению изменений и настройке. Как было с тормазами, когда Пенске и т.п. могли разбираться с их проблемами, а бедным командам приходилось работать с тем что есть. И инженеры у асех разные, что очень сильно влияет. Ну и кто из старых команд полностью всё сваливал на гонщиков? Даже Койн в значительной мере оплачивал машины из своих денег. Просто некоторые команды значительно более успешны в поиске спончоров.