Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

10 минуту назад, mViking сказал:

это полная версия нынешнего РБ-Ринга

Т.е. та, на которой проходит Ф1 сейчас это урезанная версия?

 

Надеюсь тогда на полной будет тоже Ф1, Матешиц может проводить гонки по очереди год на полной год на урезанной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ну вот так они соотносяться.

250px-%C3%96sterreichring-A1Ring.svg.png

 

Но, если нижняя часть вполне себе сохранилась, то вот с верхними поворотами(по той картинке, что сверху, если смотреть) Явно будут проблемы.

12165177.jpg

 

Возможно, думают над чем-то типа того проекта, что был в середине 2005-го.

250px-A1_Red_Bull_Ring.svg.png

Но я не представляю уже эту трассу без Ремуса.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

 ну вот так они соотносяться.

250px-%C3%96sterreichring-A1Ring.svg.png

 

Но, если нижняя часть вполне себе сохранилась, то вот с верхними поворотами(по той картинке, что сверху, если смотреть) Явно будут проблемы.

12165177.jpg

 

Возможно, думают над чем-то типа того проекта, что был в середине 2005-го.

250px-A1_Red_Bull_Ring.svg.png

Но я не представляю уже эту трассу без Ремуса.

 

 

по мне проще восстановить нижнюю часть, а верхнюю использовать от короткой версии, раз уж там леса и поля и они недоступны

 

в такой конфигурации чем то монцу напоминает

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ви меня таки извините, но с современными прижатыми аппаратами вангую нудятина будет, это разве что для мотогп пойдет а-ля Брно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gogathejedi сказал:

Ви меня таки извините, но с современными прижатыми аппаратами вангую нудятина будет, это разве что для мотогп пойдет а-ля Брно.

А в эпоху граунд-эффекта тоже была нудятина?: По-моему, великолепная новость, одна из лучших новостей о трассах за последние годы. Я всегда обожал "Остеррайхринг".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ви меня таки еще раз извините, но в эпоху рельсы-эффекта были проблемы с преследованием противника в быстрых поворотах?

Альзо, механическое сцэпление, нэ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и по новому регламенту с 2017-го никаких проблем с эффектом "воздушного мешка" не будет. И механическое сцепление вырастет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ilovef1 сказал:

Так и по новому регламенту с 2017-го никаких проблем с эффектом "воздушного мешка" не будет. И механическое сцепление вырастет.

С чего это если переднее антикрыло еще сложнее планируют сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

С чего это если переднее антикрыло еще сложнее планируют сделать

Ну хотя бы с того, что машины станут шире, а заднее антикрыло - ниже. Значит, поток не будет таким возмущенным и можно вернуться к практике слипстрима, которая и исчезла в 1998-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ilovef1 сказал:

Ну хотя бы с того, что машины станут шире, а заднее антикрыло - ниже. Значит, поток не будет таким возмущенным и можно вернуться к практике слипстрима, которая и исчезла в 1998-м.

Дело не в возмущении потока, а в том что передне антикрыло сложнее и львиную долю прижима генерирует оно, как только машина оказывается позади другого болида переднее крыло перестает работать и прижима становиться меньше, машину мотать начинает, резина быстрее изнашиваться. преследовать будет проще только если переднее антикрыло упростят до уровня 2005-2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Дело не в возмущении потока, а в том что передне антикрыло сложнее и львиную долю прижима генерирует оно, как только машина оказывается позади другого болида переднее крыло перестает работать и прижима становиться меньше, машину мотать начинает, резина быстрее изнашиваться. преследовать будет проще только если переднее антикрыло упростят до уровня 2005-2006

Так дело обстоит сейчас. Как оно будет работать в 2017-м - совершенно иной вопрос. Общее сцепление вырастет в любом случае за счет более широкой резины, почему бы не попробовать учесть этот фактор. Заднее антикрыло тоже начнет работать эффективнее, так что всё это частично компенсирует потери переднего крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ilovef1 сказал:

Так дело обстоит сейчас. Как оно будет работать в 2017-м - совершенно иной вопрос. Общее сцепление вырастет в любом случае за счет более широкой резины, почему бы не попробовать учесть этот фактор. Заднее антикрыло тоже начнет работать эффективнее, так что всё это частично компенсирует потери переднего крыла.

 

Очевидно, что еще хуже. Если переднее крыло станет еще сложнее, то оно и прижима генерить будет больше. А когда ты с таким крылом будешь находиться прямо за соперником, то степень его эффективности будет резко падать. Широкая резина - не аргумент, ведь у соперника, которого ты пытаешься обогнать, такая же широкая резина. Заднее крыло никак не может компенсировать потерю прижима спереди, это вообще смешное заявление. Если у тебя, к примеру, 50% прижима генерит переднее крыло, а еще 50% - заднее(очень упрощенная схема, но все же), ты догоняешь соперника, у тебя переднее теряет половину эффективности(остается 25%), а заднее не теряет/теряет намного меньше, то баланс шасси резко смещается в сторону недостаточной поворачиваемости и машина начинает активно ехать мимо.
Ф-1 нужно упрощать крылья, а не усложнять, параллельно увеличивая сцепление резины. Если это сделают, то и ДРСы не нужны будут

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас выглядит пока неорганично. Для гражданской жизни им нужно какие-нибудь бордюры сделать или что-нибудь в этом духе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, Skull said:

Ф-1 нужно упрощать крылья, а не усложнять, параллельно увеличивая сцепление резины. Если это сделают, то и ДРСы не нужны будут

 

А вместо этого упрощают и режут днище/диффузоры/сплиттеры, которые как раз неплохо работают даже в слипстриме.

Хотя казалось бы, наоборот в этой области  можно искать потерявшиеся обгоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 5 апреля 2016 г.в14:21, Bracho сказал:

смущает фраза " и приведения её к стандартам безопасности нынешним" ...

конечно а1-ринг получше будет, чем изрезанный шиканами и с километровыми зонами вылета остеррайхринг

но если конфигурация кольца будет сохранена - то гонщикам должно понравится. там перегрузки в поворотах будут коллосальные. и скорости запредельные.

старый остреррайхринг, как и старая имола - мегатрассы.

 

Господи, зоны вылета то вам что? Какие-то фетешисты, ей-богу. 

Первую шикану кстати уже не в ту сторну завернули. Хотя конечно труъ вообще без шиканы, как ее поставили так трассу и убили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, BicycleBoy сказал:

 

Господи, зоны вылета то вам что? Какие-то фетешисты, ей-богу. 

Первую шикану кстати уже не в ту сторну завернули. Хотя конечно труъ вообще без шиканы, как ее поставили так трассу и убили!

ничего не имею против огромных зон вылета, но! в том только случае, если они гравийные.

гонщик должен расплачиватся за ошибку , либо разбитой о стену машиной, либо оставшись в песке

или , если получилось все-таки накатом или чудом выбраться обратно на трек - грязные покрышки. лишний пит-стоп

 

асфальтовая зона вылета - это всего лишь продолжение трассы, и с зрительской точки зрения никакого интереса не представляет.

 

так. что никакого фетиша, просто мои личные рассуждения, пристрастия и мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имола всерьез нацелена на возвращение и в Бахрейн приезжал промоутер Имолы, чтоб провести переговоры с Берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имола - отличный вариант, если Монца не договорится. Тем более Имола с новой стартовой прямой должна заиграть. Может даже еще что-то перестроят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Bracho сказал:

ничего не имею против огромных зон вылета, но! в том только случае, если они гравийные.

гонщик должен расплачиватся за ошибку , либо разбитой о стену машиной, либо оставшись в песке

или , если получилось все-таки накатом или чудом выбраться обратно на трек - грязные покрышки. лишний пит-стоп

 

асфальтовая зона вылета - это всего лишь продолжение трассы, и с зрительской точки зрения никакого интереса не представляет.

 

так. что никакого фетиша, просто мои личные рассуждения, пристрастия и мнение.

Я против чтоб пилот выбывал, надо делать зоны чтоб в них терялось время, но пилот оставался в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минуту назад, Skull сказал:

Имола - отличный вариант, если Монца не договорится. Тем более Имола с новой стартовой прямой должна заиграть. Может даже еще что-то перестроят

Честно, не особо, я бы сказал, по тем гонкам, что там доводилось смотреть уже после перестройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 часа назад, Merry Christmas сказал:

Имола всерьез нацелена на возвращение и в Бахрейн приезжал промоутер Имолы, чтоб провести переговоры с Берни

там Капелли из Монцы поперли, так шта маятник ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, cosmi сказал:

там Капелли из Монцы поперли, так шта маятник ..

Ну если 2 трассы из однос страны хотят Ф1, то тут Берни самое то устроить аукцион

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...