Jump to content

dvboy

Доверительная
  • Content Count

    1325
  • Joined

  • Last visited

About dvboy

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Msk
  • Интересы
    Sport

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari, Audi и Россию

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Этот Элкан неправильный, ничего не решает. А правильному - положить на Ф1, уже давно это видно.
  2. Это не так, по крайней мере в последние годы точно. Достаточно вспомнить Монако.
  3. Один заехал за один круг до SC, а второй во время SC, тем более не сразу, а когда SC уже всех собрал. Вот и вся разница. Зачем заехал (имея хард), никто особо не понимает, да сейчас уже и не важно это.
  4. Кто бы мог подумать после начала сезона и особенно Ле-Мана, где китайцы едва не затащили общий зачёт, что всё вот так в LMP2 повернётся. Молодцы Ребеллион! Ну и за Феррари очень радостно конечно, наконец-то сильный стабильный сезон. Жаль, что сегодня заканчивается золотая эра этих шикарных, мощных дорогущих LMP1-H, но это была славная охота. Что будет в следующем году, непонятно, но это в любом случае уже будет совсем другая история. Энивей, я уверен, что всё равно будет круто и интересно!
  5. Ну, Ле-Ману конечно ничего не грозит. В том, что в этом году гонку чуть не выиграла машина не топового класса в целом нет ничего плохого для самого процесса гонки. Ну будут там LMP2'шки рулить или новые частники на далларах/перренах... Или вообще акцент на GTE сделать, там с заводами всё очень неплохо. А вот с WEC'ом в том виде, в каком мы его знаем с 2012 года, можно прощаться. Впрочем, это всё к сожалению закономерно и давно следовало ожидать. Первым звоночком, который тогда конечно почти никто не разглядел - а все только посмеялись - стал провал Ниссана в 2015-м. После этого в LMP1-H всё покатилось по.... ну в общем вниз.
  6. 1. Дороже (сильно дороже) 2. Все поставленные цели достигнуты, мотивации нет 3. Технологии текущего класса LMP упёрлись в потолок 4. Перспектива в плане электромоторов & пиар 5. Дизельгейт
  7. Максималка же у гибридов немного по-другому распределена по трассе. Где-то читал, что вполне возможны ситуации, когда гибрид уже начинает тормозить раньше, там где не-гибрид ещё топит (ради рекуперации или чего-то ещё) и из-за этого цифры немного смазываются. Всё зависит от точки замера, короче. Но уверен, что по чистой достижимой скорости CLM'у или кому-то ещё до них всё ещё как до Луны
  8. Всем привет! Давно сюда не заходил, практически нету времени, но не могу не поделиться впечатлениями: получилось тут сгонять на первый этап WEC в Сильверстоун, это был мой первый опыт посещения эндуранса и конечно всё безумно понравилось, два дня ходил подбирал челюсть с земли и не мог избавиться от дурацкой счастливой улыбки во всё лицо)) В Сильвере очень круто, ну и ВЕКовскую атмосферу знаменитую удалось прочувствовать по полной: все дружелюбные, всё открыто, ходи практически где хочешь.. В паддоке встретил Романа Русинова, он наверно даже не ожидал, что там кто-то из соотечественников окажется)) Тачки просто огонь, безумно быстрые и красивые. LMP-шные гибриды звучат довольно тихо, но у них самое космическое ускорение, что я видел в своей жизни. У Коллеса очень стильный басовитый звук того самого ниссановского мотора и очень мощные ксеноновые фары - в общем, выглядит и звучит эта машина на порядки стильнее, чем едет. Круче всего звучат GT'шки (но не все) - Феррари и Порше. А вот Форды тарахтят как тракторы, даром что экобуст. LMP2 так себе, ни рыба, ни мясо, но громкие. Перед стартом удалось сесть прямо в первом ряду главной трибуны и поэтому увидел всю эту знаменитую церемонию, шеренги команд и сам старт с очень козырного места! Если вдруг кому интересно - на flickr сделал альбом с фотками, качество так себе, любительское, но понять и прочувствовать атмосферу, думаю, можно https://flic.kr/s/aHskTqPLZa
  9. Да потому что Орека начала это шасси делать на месяцы, а то и годы раньше остальных по сути. Они сейчас намного впереди. За этот сезон остальные подтянутся и дальше будет больше разнообразия. Вон, посмотрите на ELMS, там все обкатают Лижье с Райлями и норм.
  10. Не думаю, что прям вот насильно "перевёл", но я вроде слышал (за WTCC не очень внимательно слежу), что Ситроен навострил лыжи оттуда, уже чуть ли не в следующем году - а поддерживать Лопеса они вряд ли просто возьмут и перестанут, так что почему бы не попробовать себя в другой серии, воспользовавшись этими же связями... Вообще, Лопес для Формулы-Е - это круто. Интересно, что мощнее, двукратный ЧМ по турингу или ЧМ по гонкам на выносливость + победитель Ле Мана? Кто теперь будет самым титулованным гонщиком серии - Лопес или Дюваль? Хотя на момент начала нового сезона у Лопеса уже будет скорее всего не два, а три титула ЧМ, так что...)
  11. А куда он ещё из Ситроена мог.....
  12. А вообще, первый сезон показался интереснее и как-то.. душевнее. Всё-таки разница между машинами стала слишком большая. Раньше мог победить кто угодно. Теперь - кто-то от силы из трёх-четырёх команд.
  13. Ну ладно, пусть это будет утешением Себу за Ле Ман. Честно говоря, я тоже не понимаю, что это было на старте... Но решать всё можно было гораздо раньше, хотя бы обменявшись тогда с Абтом в Берлине позициями. Они это не сделали, решили играть честно.... Ну значит совесть чиста. Жаль Лукаса, потому что оба сезона он действительно заслуживал титул, но все эти дисквалы и невезение... Эх.
  14. Да ничего особенного, Ди Грасси вынес Буэми в первом повороте)
×
×
  • Create New...