dvboy

Доверительная
  • Число публикаций

    1 304
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О dvboy

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Msk
  • Интересы
    Sport

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari, Audi и Россию
  1. Гасли на убитом вхламину ГСе едет на секунду быстрее лидеров
  2. Можно тогда уж и про макдоналдс перед туннелем вспомнить. Казалось бы. Легендарные улицы, в десяти метрах от тебя асфальт, на котором время от времени жгут резину гонщики самого престижного гран-при в мире, вокруг сплошные яхты, селебрити и мажоры, туннель под отелем, знакомый из трансляций с детства, на который не получается смотреть без мурашек на коже, даже в "гражданское" время. А ты сидишь и жрёшь бургеры) Удивительное место, конечно.
  3. Ок, пересмотрел сейчас, ровно 20 сек была длина питстопа. В момент выезда было +10.7, в какой-то момент стало 12. Тогда да, было бы секунд девять-десять, кругов десять и разница в резине... Но смог бы? В любом случае мы этого уже не узнаем.
  4. Да только между ними было бы секунд 15-20 за в лучшем случае 10-15 кругов до финиша, потому что на момент SC Боттас был впереди секунд на 12. И ещё Льюис посередине. Не отыграл бы.
  5. Вот тут не согласен, к Боттасу победа пришла бы точно так же нашару. Не уехал бы он настолько далеко от Феттеля без поцелуя редбулловцев, чтобы потом на фиолетовых шинах догнать и обогнать. А в первой половине гонки Льюис и то был намного активнее его, тошнившего на 3 месте без намёков на что-либо. Объективно, по ходу гонки было логично, чтобы победа досталась кому-то из пары Себ-Льюис, ну она вот и досталась.
  6. То была секунда над 10-м местом, по которому вели.
  7. Так ведь собственно прямым текстом об этом на главной написали) https://www.f1news.ru/news/f1-128531.html
  8. Смешно читать, как одна какая-то статейка вызывает столько живого беспокойного обсуждения) Мне кажется, вы слишком близко принимаете такие вещи к сердцу. Ну подумаешь, в журнале написали. Целевая аудитория этого журнала прочитает текст, удовлетворённо хмыкнет и через неделю уже забудет вообще, что есть такой парень Серёга Сироткин. Тем более ничего супер криминального там и не написано. А пиар-служба то как раз сработала значит отлично, если возникло такое бурление. Скучные, нехаризматичные гонщики (да и спортсмены вообще, если глобально) никому не интересны - см. Боттас. Фигура должна быть в хорошем смысле противоречивой и вызывающей споры. Что в том числе подогревается и такими вот штуками.
  9. Есть мнение, что они там все кнопку ещё даже не включали.
  10. Кто бы мог подумать после начала сезона и особенно Ле-Мана, где китайцы едва не затащили общий зачёт, что всё вот так в LMP2 повернётся. Молодцы Ребеллион! Ну и за Феррари очень радостно конечно, наконец-то сильный стабильный сезон. Жаль, что сегодня заканчивается золотая эра этих шикарных, мощных дорогущих LMP1-H, но это была славная охота. Что будет в следующем году, непонятно, но это в любом случае уже будет совсем другая история. Энивей, я уверен, что всё равно будет круто и интересно!
  11. Ну, Ле-Ману конечно ничего не грозит. В том, что в этом году гонку чуть не выиграла машина не топового класса в целом нет ничего плохого для самого процесса гонки. Ну будут там LMP2'шки рулить или новые частники на далларах/перренах... Или вообще акцент на GTE сделать, там с заводами всё очень неплохо. А вот с WEC'ом в том виде, в каком мы его знаем с 2012 года, можно прощаться. Впрочем, это всё к сожалению закономерно и давно следовало ожидать. Первым звоночком, который тогда конечно почти никто не разглядел - а все только посмеялись - стал провал Ниссана в 2015-м. После этого в LMP1-H всё покатилось по.... ну в общем вниз.
  12. 1. Дороже (сильно дороже) 2. Все поставленные цели достигнуты, мотивации нет 3. Технологии текущего класса LMP упёрлись в потолок 4. Перспектива в плане электромоторов & пиар 5. Дизельгейт
  13. На трибунах нет той атмосферы... А вообще... Ехать в Монцу чтобы именно смотреть гонку - это бесполезное расточительство времени и денег. Оно не для того. Смотреть на машинки лучше по телевизору, честное слово.
  14. Мне кажется, даже несмотря на спасённый зад ACO, будущее LMP1-H в таком виде как сейчас, выглядит весьма туманным. Производители явно не горят желанием туда идти, и новый принятый до 2020 регламент вряд ли что-то изменит после такой гонки. Тойота уже подтвердила, что в 2018 не уходит, но всё равно их терпение в борьбе с этой лемановской кармой не вечно. А слухи про Порше всю неделю тоже не на пустом месте ходили, дыма без огня не бывает... И что будет дальше? Особенно на фоне того, как бодро поехали частники. Да и Коллес был быстр, если бы не традиционная коллесовская "надёжность", ещё чёрт знает, кто бы выиграл... В общем, тот же Ди Грасси написал в твиттере - и я с ним пожалуй согласен - что эра LMP1-H близится к концу. В условиях жёстких ограничений и экономии частники смотрятся перспективнее. А концерны поворачиваются в сторону Ф-Е, хотя и там пока что миллионы вопросов... Ну а сама гонка - это какое-то безумие конечно, что тут ещё добавить к тому что сказано )) После ухода колец я пытался найти какие-то новые вызовы и мотивации следить с таким же интересом, получалось с переменным успехом, но никто из тех, за кого болел, не показал ровным счётом ни-че-го. Это печально. Хотя конечно Ле Ман - он в любом случае Ле Ман, праздник автоспорта и лучшая гонка на Земле.
  15. Максималка же у гибридов немного по-другому распределена по трассе. Где-то читал, что вполне возможны ситуации, когда гибрид уже начинает тормозить раньше, там где не-гибрид ещё топит (ради рекуперации или чего-то ещё) и из-за этого цифры немного смазываются. Всё зависит от точки замера, короче. Но уверен, что по чистой достижимой скорости CLM'у или кому-то ещё до них всё ещё как до Луны