Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

А что в Бахрейне систематически что-то происходит?

там уже год что-то происходит. Тотальная информационная блокада позволяет остальному миру спать спокойно

Вот тут формульный журналист выбрался за пределы зоны, отвдённой гостям большого цирка https://twitter.com/#!/ianparkesf1 10км от Манамы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Европе вообще нужно оставить Монаку, Монцу и Сильверстоун.

Монцу то нафига тогда? Лучше уж Нюрбург какой-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монцу то нафига тогда? Лучше уж Нюрбург какой-нибудь.

Руки прочь от Монцы! :nono: Одна из немногих классических трасс с ярко выраженной спецификой. Ну и Нюрбургринг пусть остается, по мне он интереснее "усредненного" в 2002м Хоккенхайма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное последнее интервью Берни (на главной). Если не состоится очередной городской гонки, я совсем не расстроюсь. И тему Поль-Рикар\Спа зацепил. Как-то только насчет ГП России информации не поступает, а это либо хорошо либо очень нехорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же Берни говорит о возможности чередования СПА и Франции. Моё мнение в СПА должны проводиться гонки каждый год, трасса одна из самых интересных и красивых в мире, если не самая. Я не против Франции но заместо Венгрии или Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же Берни говорит о возможности чередования СПА и Франции. Моё мнение в СПА должны проводиться гонки каждый год, трасса одна из самых интересных и красивых в мире, если не самая. Я не против Франции но заместо Венгрии или Валенсии.

Ну все, приплыли, старый козел в погоне за бабками потиху выкидывает СПА, вот же урод, в бахрейн поперся за бабками, ща спа выкидывает.....

Когда они уже нажрутся баблом, ему о землице думать надо, а он все гребет....

Изменено пользователем theDoctor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не - Поль Рикар не стоит для Ф1 использовать. В прошлом году была возможность посмотреть гонки в Ле Кастеле вживую, в этом по телевизору. Трасса безопасная, весьма интересная, но для зрителя нулевая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пойму, Берни что, специально всех завёз в это осиное гнездо? Кто знает, что может задумать оппозиция, и во что это выльется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему осиное гнездо? Если не считать инцидентами простой в пробке (разве что с механиками ФИ - бутылка с зажигательной смесью пролетала недалеко), то все спокойно. Попов, который туда поехал, тоже не жалуется вроде как в блоге своем. Это конечно не значит, что все шикарно, но и преувеличивать не надо. В том же Сан Паулу целенаправленно нападают на приезжих на Ф1, так в чем разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, вроде все спокойно прошло. Трасса в Бахрейне все же неплоха - вон какая гонка получилась интересная! Да и Берни на главной похоже доволен.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой рандомной резиной, и в Валенсии цирк будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун предлагает увеличить число базовых этапов до 20-ти

Британский журналист Джо Савар пишет в своём блоге о новом подходе к формированию календаря, который предлагает Берни Экклстоун командам в тексте нового Договора Согласия.

Действующий Договор накладывает весьма жесткие ограничения на владельца коммерческих прав, который сейчас не может сократить продолжительность летнего (три недели) и зимнего (12 недель) перерывов в чемпионате. При этом максимальное число гонок – 20, и в это число должны непременно входить 12 этапов в Абу-Даби/Бахрейне, Австралии, Бельгии, Бразилии, Германии, Венгрии, Италии, Японии, Монако, Сингапуре, Испании и Великобритании.

Экклстоун предлагает увеличить число обязательных этапов с 12-ти до 20-ти, а число опциональных уменьшить с восьми до четырёх, но против этого возражают команды, считая, что сотрудники не выдержат подобного графика и им придётся формировать две независимых гоночных бригады, которые будут работать через этап – как в NASCAR. Подобную схему тоже нельзя назвать оптимальной, поскольку небогатые команды могут ограничиться одной гоночной бригадой для экономии средств, а большая нагрузка на сотрудников нарушит европейское законодательство и может привести к травматизму.

То, что не слишком выгодно для команд, весьма выгодно для Экклстоуна – чем больше этапов в календаре, тем большие суммы он будет получать от владельцев трасс и покупателей прав на телетрансляции.

Статья - максимум! Просто кладезь сорваных покровов и фееричных глупостей.

Покровы.

1. Максимальное число гонок - 20. А какого чёрта тогда клался на стол черновик 2012го с 21 этапом (Турция там ещё была)?

2. Обязательно надо иметь и Австралию, и Бельгию. К чему тогда эти ежегодные разговоры о непродлении контракта в Мельбурном? Зачем этот вечно висящий топор над Спа? Для чего команды демонстративно "выражают озабоченность" по поводу ГП Бельгии, когда можно просто сказать, что условия нас не интересуют, а вот в договоре записано, что гонке - быть?

3. Перерыв не менее 3 недель - а зачем тогда августовские каникулы, которые обычно 4 недели, а в этом году - аж пять недель?

Глупости.

4. "Число опциональных - до четырёх" в переводе со староанглийского значит "ровно четыре". 24 гонки - это не слишком ли?

5. Чем больше гонок и денег от трансляций, тем больше доход команд. Уже по текущей версии ДС команды получают гораздо больше половины -- нескромные 65% платит Берни, плюс бесплатная логистика хоть на Луну, хоть на Антарктиду. Командам выгодно увеличение гонок, и даже расходы на вторую бригаду механиков должны быть значительно меньше маржи. Единственный твик - либо платить всем командам, либо тем, кто не в колонке 2, разрешить пропускать этапы сверх 20.

Если сказанное в статье -- правда, то да здравтсвует Бельгия и добро пожаловать обратно Франция. Поль-Рикар или Маньи-Кур, вопрос уже десятый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун предлагает увеличить число базовых этапов до 20-ти

судя по статье, сейчас есть какие-то 12 обязательных этапов и 8 опицонных. В чем разница между ними? на последние можно при желании не ездить, на первых должен появиться будь команда хоть при смерти? Увеличивать до 24 гонок? Увольте. Я конечно люблю формулу, но надо знать меру, особенно когда половину чемпионата составляют унылые тилькедромы. А Берни пора учиться зарабатывать не только на самих гонках, а на смежной продукции - формула 1 это поле непаханое, если будучи третьим по популярности спортивным событием приносит денег чуть больше чем НБА.

По поводу гонок. Попробовал развить идею сдвоенных уик-эндов. 18 гонок, 6 этапов по три гоночных уик-энда:

1. Азия: Мельбурн, Малайзия, Китай

2. Европа: Монако, Италия, Великобритания

3. С. Америка: Монреаль, Нью-Джерси, Остин

4. Азия: Япония, Корея, Индия

5. Европа: Франция, Бельгия, Германия

6. Ю.Америка: Аргентина, Венесуэла, Бразилия

Между каждой из трех гонок - недельный перерыв, После третьей перерыв - 3 недели. На середине чемпионата можно сделать перерыв на пару недель побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное последнее интервью Берни (на главной). Если не состоится очередной городской гонки, я совсем не расстроюсь. И тему Поль-Рикар\Спа зацепил. Как-то только насчет ГП России информации не поступает, а это либо хорошо либо очень нехорошо.

Что-то, а насчёт ГП России по мне лучше, чтобы оно не состоялось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по статье, сейчас есть какие-то 12 обязательных этапов и 8 опицонных. В чем разница между ними? на последние можно при желании не ездить, на первых должен появиться будь команда хоть при смерти? Увеличивать до 24 гонок? Увольте. Я конечно люблю формулу, но надо знать меру, особенно когда половину чемпионата составляют унылые тилькедромы. А Берни пора учиться зарабатывать не только на самих гонках, а на смежной продукции - формула 1 это поле непаханое, если будучи третьим по популярности спортивным событием приносит денег чуть больше чем НБА.

По поводу гонок. Попробовал развить идею сдвоенных уик-эндов. 18 гонок, 6 этапов по три гоночных уик-энда:

1. Азия: Мельбурн, Малайзия, Китай

2. Европа: Монако, Италия, Великобритания

3. С. Америка: Монреаль, Нью-Джерси, Остин

4. Азия: Япония, Корея, Индия

5. Европа: Франция, Бельгия, Германия

6. Ю.Америка: Аргентина, Венесуэла, Бразилия

Между каждой из трех гонок - недельный перерыв, После третьей перерыв - 3 недели. На середине чемпионата можно сделать перерыв на пару недель побольше.

12 обязательных со стороны Берни, что гарантирует историческую преемственность. Т.е. команды говорят "нам пофиг, где ездить еще 8 раз, но Монако, Италию, Великобританию и Бельгию (и еще какие-то) нам надо обязательно".

Идея "шесть по три" не пройдет хотя бы из-за погоды. Североамериканский этап будет проходить в умеренном Монреале и почти таком же умеренном Нью-йорке, а уже через неделю поедет в жаркий Техас. Такое пытались сделать в этом году, но Техас по погоде получается совместить только с Бразилией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то, а насчёт ГП России по мне лучше, чтобы оно не состоялось

это почему? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Доминиканской республике решили провести гонку Формулы-1

http://motor.ru/news/2012/04/27/race/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руки прочь от Монцы! :nono: Одна из немногих классических трасс с ярко выраженной спецификой.

Только специфика эта - самая скучная из классических трасс. С точки зрения зрителя, во всяком случае. Изменено пользователем Leopardo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения зрителя, во всяком случае.

Я б на трибуне перед Роджией ещё как посидел :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно Берни Экклстоун сказал, что объявление о возвращении Гран При Франции в календарь чемпионата может быть сделано до второго тура президентских выборов в этой стране, который пройдет 6 мая. Однако полная ясность в вопросе о гонке на автодроме Поль Рикар, предварительно запланированной на 2013-й год, наступит только после подсчета голосов.

«Я не очень люблю Формулу 1, – в свое время признался кандидат в президенты Франсуа Олланд в интервью радиостанции RMC. – Я считаю, что Формуле 1 больше не место в спорте в эпоху борьбы с глобальным потеплением и заботы о сокращении вредных выбросов в атмосферу».

Олланд сделал это заявление еще три года назад, но сохранил негативное отношение к чемпионату и по сей день, обещая пересмотреть вопрос о возвращении Гран При Франции, хотя подписание контракта с FOM считается лишь вопросом времени.

«Это решение было принято премьер-министром Франсуа Фийоном, когда его мандат уже истекал, – сказал соперник Николя Саркози в сегодняшнем интервью газете Equipe. – Была объявлена стоимость проекта: речь идет о 20 миллионах евро, но еще неизвестно, внесена ли эта сумма на счета FOM. Сразу же после выборов мы вернемся к обсуждению этого проекта.

Власти спешили с решением вопроса, но в случае моей победы на выборах он будет пересмотрен. Я не думаю, что государство должно каким бы то ни было образом участвовать в финансировании этого проекта. У нас и так достаточно неотложных дел, не говоря уже о том, что на организацию Гран При надо потратить десятки миллионов евро».

Стоит напомнить, что Франсуа Олланд выиграл первый тур выборов у Николя Саркози. Ситуация в стране в последнее время развивается так, что поражение действующего президента многим кажется неминуемым. Впрочем, за неделю, оставшуюся до второго тура, у него еще есть шансы склонить на свою сторону какую-то часть избирателей.

74994.jpg с главной стр.

сволота Изменено пользователем anthrop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что же, ещё одна причина поболеть против него во втором туре :) ужас наговорил, ой я чувствую натворит делов он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что же, ещё одна причина поболеть против него во втором туре :) ужас наговорил, ой я чувствую натворит делов он

Поклонники Ф1 во Франции закидают его яйцами и будут голосовать против него. Ему же хуже. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поклонники Ф1 во Франции закидают его яйцами и будут голосовать против него. Ему же хуже. :)

К сожалению, всё далеко не так однозначно - сумасшедших зелёных и леваков с похожими взглядами в этой стране не меньше чем поклонников Ф1.

Но я думаю Тодт всё равно хитрее Олланда, протащит свою идею каким-нибудь способом, в конце концов тут идёт речь именно о прямой 20-млн господдержке, могут и другие варианты поискать.

Изменено пользователем Фанатик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сволота

хороший дядька, Поль-Рикар уныл и чередовать его со СПА - кощунство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...