d2rty

Доверительная
  • Content count

    393
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About d2rty

  • Rank
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Region 29
  • Интересы
    Autosport, car design, foreign languages, british music

Дополнительно

  • Болеет за
    PET, ROS, BUT, Mercedes AMG
  1. судя по статье, сейчас есть какие-то 12 обязательных этапов и 8 опицонных. В чем разница между ними? на последние можно при желании не ездить, на первых должен появиться будь команда хоть при смерти? Увеличивать до 24 гонок? Увольте. Я конечно люблю формулу, но надо знать меру, особенно когда половину чемпионата составляют унылые тилькедромы. А Берни пора учиться зарабатывать не только на самих гонках, а на смежной продукции - формула 1 это поле непаханое, если будучи третьим по популярности спортивным событием приносит денег чуть больше чем НБА. По поводу гонок. Попробовал развить идею сдвоенных уик-эндов. 18 гонок, 6 этапов по три гоночных уик-энда: 1. Азия: Мельбурн, Малайзия, Китай 2. Европа: Монако, Италия, Великобритания 3. С. Америка: Монреаль, Нью-Джерси, Остин 4. Азия: Япония, Корея, Индия 5. Европа: Франция, Бельгия, Германия 6. Ю.Америка: Аргентина, Венесуэла, Бразилия Между каждой из трех гонок - недельный перерыв, После третьей перерыв - 3 недели. На середине чемпионата можно сделать перерыв на пару недель побольше.
  2. Народ, можете приблизительно по фотке назвать год и трассу?
  3. чувство юмора у Лотуса все-таки хромает, вместо шуток получилось метание банановыми шкурками, за что они получили справедливую порцию критики от автожурналистов со всего мира. Молодцы, что еще сказать.
  4. Поздравляю Серхио! Это определенно его гонка!
  5. Дженс и Феттель - 30% Хэмильтон - 25% Алонсо, Веббер, Райкконен - 5% Дженс - отличное начало сезона, быстрая машина, достаточно мотивации и холодная голова. Может нужно чуть-чуть удачи (ох зря я это написал) Фет - два титула поднимают моральный дух, опять же быстрая машина и мотивация. Плюс гораздо больше опыта, чем раньше. Хэм - в плюсах: быстрая машина, опять же есть мотивация, в минусы - агрессивная езда может сыграть злую шутку. Алонсо - в минусах машина, в плюсах - чистая скорость и статус первого пилота. Если появится возможность войти в гонку за титул - ни за что не упустит ее. Веббер - слабовато смотрится на фоне напарника, но имеет в распоряжении такую же быструю машину. Райкконен - в плюсах : несомненно высокая скорость, плюс подающий надежды болид, в минусах - пропущенные два года и невменяемое руководство команды.
  6. Autódromo Ciudad de Mar del Plata
  7. интересно, трасса городская будет или уже имеющуюся достраивать будут до привычных 5 километров?
  8. съемки актеров обещают в самом ближайшем будущем - февраль-март. Около двух месяцев съемок плюс минимум пол года на пост-продакшн. В итоге фильм выйдет в лучшем случае в конце 2012, но скорее всего в 2013.
  9. IMDB / КиноПоискКрис Хэмсворт - James Hunt Даниэль Брюль - Niki Lauda Рассел Кроу - Richard Burton (слухи) Оливия Уайльд - Suzy Miller и др. Режиссер: Рон Говард Премьера: 2012 Статус: съемки В данный момент идут съемки самих гонок, фото со съемок на Северной петле можно посмотреть здесь, а ознакомиться с самой актуальной информацией со съемок можно в официальном твиттере режиссера.
  10. + Интерлагос, Монреаль и Альберт-парк. Ну и Германию за вклад в историю.
  11. пока нет, как найду еще что-нибудь похожее - обязательно скину
  12. На задворках интернета набрел на ссылку с докуменалками по автомотоспорту, в том числе и множество фильмов по Формуле-1. Кому интересно - искать тут: http://tehparadox.co...taries-2566201/
  13. Кстати, мне вот стало интересно, где теперь у команды официальный сайт, твиттер, Фейсбук и прочие социальные примочки? lotusrenaultgp.com и @OfficialLGRP не обновляются с двадцатых чисел декабря, никогда вроде не было двухнедельных простоев, пусть и праздники сейчас.
  14. Naoki Tokunaga
  15. я не говорил, что Виталий ездил безошибочно, перечитайте пост, там говорится о том, что несколько гонок были испорчены и из-за самого Виталия. С другой стороны, команда фейлила больше, почти в каждой гонке к ее действиям можно было придраться, тогда как о Виталии я такого сказать не могу. За текущий результат отвечают конечно все в команде, от пилотов до руководства, но речь шла о том, что очков, потерянных по вине команды все-таки больше. По поводу опыта, главная идея поста была в том, что для поддержания себя в лучшей форме необходимо постоянно гоняться. В условиях запрета тестов пропуск одного гран-при или даже практики уже бьет по выступлению в гонке, что уж говорить о двух годах и совершенно новом болиде. Плюс притирка к команде и прочее. Это не вопрос таланта, всегда необходимо время на подобную притирку. Даже Сенне с его половиной года в Лотус-Рено в Австралии было бы проще, насчет Кими не знаю, но почти на 100% уверен что Романа он бы обошел (опять же, при прочих равных условиях, а то команда люби играть в первого-второго пилотов). И, наконец, по поводу Петрова и раскрыться, а были ли у Виталия такие же условия, что и у Кубицы? Сколько раз чудили стратеги у Роберта, и сколько - у Виталия? Мог ли Виталий в принципе в таких условиях показать на что он способен?