Jump to content

AlekseyF1

Старожилы
  • Content Count

    3621
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

About AlekseyF1

  • Rank
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.

Дополнительно

  • Болеет за
    Formula-1
  1. В Монако изменили конфигурацию трассы
  2. Если ход = 0, то это не ход, а неподвижное состояние. Более того, ход имеет вполне определённую величину, которая включает в себя сжатие материалов (колодки, диски - скорее раширяются от нагрева) + небольшое стирание колодок при каждом торможении. Иногда можно разглядеть, как от передних тормозов образуются клубы карбоновой пыли - это та величина, которую прошли колодки. Далее. На скорости выше 200-250 перетормаживаний, по-моему, не бывает. Теоретически настроить можно, но практического смысла такие настройки иметь не будут. И да, при увеличении скорости, возможность перетормаживания отпадает по причине увеличения прижима (как уже сказали).
  3. Чемпионат от этого много выиграл: давно не было интриги 2011, аж с 2004
  4. Не пропустил бы - могли оба прийти вне очков. Оно им надо? Или думаешь Нандо без помощи Филипе не может показать результат?
  5. Ну что доказывать очевидное. Не могу утверждать, что Льюис быстрее, но тем более, не могу утверждать, что Льюис медленнее Дженса. Если Вы - Себофилы разглядели перевес в скорости в сторону Дженса, что ж - путь будет по-вашему. Ни Льюис, ни Дженс от этого не станут медленнее или быстрее. Уже не хочет - ты прав. Иначе поставил бы охлаждение.
  6. ))) В таблицу лички глянь, на всякий случай.
  7. Марк потиху троллит Себа. Пару-тройку сильных гонок Марка на фоне Себа и он окажется лидером. Во всяком случае в этом году.
  8. По теме последних сообщений. Как раз вспомнил, давно хотел у народа поинтересоваться. Вспоминает ли кто-нибудь графическую индикацию силы нажатия акс. и тормоза при видеотрансляции с камеры на машине? На индикации также присутствует индикатор перегрузок - но не о нём. Так вот, что меня всегда интересовало: почему шкала, отображающяя нажатие акс-ра, заполняется непрерывно на ту величину, на которую вдавлена педаль (зелёная полоска), но при этом индикатор торможения может находиться лишь в двух состояниях - либо пустой, либо полностью закрашенный (красная полоска)? Мне вот, скажем, любопытно как пилот работает с педалью тормоза - в какой момент вдавливает педаль и в какой отпускает. Ведь работа с педалью тормоза сложнее, чем с педалью газа. Даже если не брать в расчёт силу нажатия, очень важна точность, т.к. при торможении ускорение машины намного выше, чем при разгоне. Соотв., им сложнее управлять.
  9. Это уже слишком и никто на такое не пойдёт, сам понимаешь. Новости с Главной: Команды хотят переноса или отмены Гран При Бахрейна
  10. Может и в этот раз прикрепят. Работает этот тайминг? У меня что-то ни в одном браузере не работает. Да, заработал.
  11. Пусть побеждает ). Расписали )).
  12. Да не то это всё. Веб-камера стояля где-то не задворках и что-то там пыталась наснять. Народ наверняка интересуется полноценным видеосопровождением - как на ГП.
  13. Кроме каких Ещё? ) Весь список огласите )
  14. Видеотрансляции тестов не было ни разу. И вряд ли будет. Максимум - записанные на телефоны и т.п. зрителями ролики.
  15. Это не главное. Главное - чтобы победитель поменялся ).
×
×
  • Create New...