Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Имола вообше крутой трэк. Я не знаю как там гонки проводить, но ехать на нем одно удовольствие. Проверял на симуляторе. Очумительная конфигурация.

Кстатит, Муджелло ничего общего не имеет с Имолой или Монако. А тем более, Спа, Сузука.

Последние два - вообще сокровища.

Зольдер тоже ништяковый трэк. Еще есть Лагуна Сека. Кто не знает, что это такое, смотрите Индикар 1994. Современная формула сосет. Всей Австралией. Мне просто противно смотреть становится Формулу после этого.

Да и Сильверстон хорош. Монца. Circuit De La Sarthe.

Каталунья, на которой будет гонка, вполне приличный трэк. То, что кому то на таких трассах гонка может не понравиться, это не проблема трасс.

Возвращаяс к Спа. Красная Вода? Отличный поворот. Шедевр. Но трассы вообще не плоские, просто по убогому телеку это не видно.

Многие трассы не плоские, как кажется на телеке. Любое вертикальное отклонение придает трассе характер.

Изменено пользователем Stream

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем Барселона плоха? Я не понимаю, как ее можно назвать плохой, а Муджелло хорошей. Обе хорошие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем Барселона плоха? Я не понимаю, как ее можно назвать плохой, а Муджелло хорошей. Обе хорошие.

Замедлить первый поворот и цены не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сказать, что одно дело пилотаж, другое - трансляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни весьма скептически выразился по поводу ГП Франции и сказал что со следующего года Барселона и Валенсия будут чередоваться под названием ГП Испании (хотя я лично исключил бы Валенсию и спокойно оставил бы Барселону:)) Тоесть мы имеем 19 этапов. Кто там на подходе?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут задумался, что Барселону, которую раньше сильно недолюбливал, стоило бы полюбить хотя бы уже за отсутствие долбанных стокилометровых асфальтированных зон безопасности. Уехал с трассы - коси гравий. Как и должно быть. :) Очень жаль, что нынче это явление - редкость.

Изменено пользователем Leopardo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет обидно, если бельгия будет проводиться раз в два года, но чередоваться не с францией.

Бельгия моя самая любимая трасса, если пропадёт Монако то не буду так переживать как за Спа. Такого сочетания рельефа, поворотов и прямых нет негде и Тильке даже в самом радужном сне не присниться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут задумался, что Барселону, которую раньше сильно недолюбливал, стоило бы полюбить хотя бы уже за отсутствие долбанных стокилометровых асфальтированных зон безопасности.

А если бы приняли, как когда-то было предложено, гудроновые зоны безопасности... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни весьма скептически выразился по поводу ГП Франции и сказал что со следующего года Барселона и Валенсия будут чередоваться под названием ГП Испании (хотя я лично исключил бы Валенсию и спокойно оставил бы Барселону :)) Тоесть мы имеем 19 этапов. Кто там на подходе? :)

Нью-Джёззи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут задумался, что Барселону, которую раньше сильно недолюбливал, стоило бы полюбить хотя бы уже за отсутствие долбанных стокилометровых асфальтированных зон безопасности. Уехал с трассы - коси гравий. Как и должно быть. :) Очень жаль, что нынче это явление - редкость.

Это реально бич современных трасс, сегодня машины и так едут как по рельсам, не чета началу 90-ых особенно 1994, когда машины были трудноуправляемы, можно и обойтись без этих зон, ничего страшного не будет если машина увязнет в гравии.

Представьте, если вместо гравия в повороте Dry Sac был бы асфальт....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это реально бич современных трасс, сегодня машины и так едут как по рельсам, не чета началу 90-ых особенно 1994, когда машины были трудноуправляемы, можно и обойтись без этих зон, ничего страшного не будет если машина увязнет в гравии.

Представьте, если вместо гравия в повороте Dry Sac был бы асфальт....

Миша - 8-кратный :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, гравий не помешал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пофиг, гравий или нет. Сузука крута.

Меня волнует вот какой вопрос. Среди крутых трасс все ли хороши для обгонов. Судя по тому, что делал Льюис, то почему бы и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то вспомнилось, как же меня напрягало, что бэнкинг в Инди был в конце круга, так хотелось стартового мяса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не обсуждаем план нового автодрома в Нью-Джерси? http://www.f1news.ru...s/f1-75546.html

видео старое :)

по мне, так там очень узко в местах "предназначенных для обгона".

то есть одну из прямых на которых можно было бы обгонять убили просто рельсами с обеих сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видео старое :)

по мне, так там очень узко в местах "предназначенных для обгона".

то есть одну из прямых на которых можно было бы обгонять убили просто рельсами с обеих сторон.

Согласен.

Да, рельсы это конечно жесть. Нет, я предполагал, что так оно и должно быть, все-таки городская трасса. Но чтобы так близко рельсы.

Хотя... От того же Монако мало чем отличается...

Обгоняли же как-то и с ДРС там в прошлом году, так? И на этой трассе обгонят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгоняли же как-то и с ДРС там в прошлом году, так? И на этой трассе обгонят.

смысл?

подождут другую прямую... она пошире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл?

подождут другую прямую... она пошире.

Тоже большой не факт, что и на ней можно будет спокойно обогнать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже большой не факт, что и на ней можно будет спокойно обогнать...

ну других мест все равно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не обсуждаем план нового автодрома в Нью-Джерси? http://www.f1news.ru...s/f1-75546.html

Мне нравится. Понятия не имею, как там с обгонами, но на компе я бы по такой трассе погонял с удовольствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится. Понятия не имею, как там с обгонами, но на компе я бы по такой трассе погонял с удовольствием.

Как я понимаю, трасса не будет напоминать обычные городские трассы. Что-то типа Монтжуика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-74762.html

Барьер отодвинули, куда Перес влетел. И выезд из боксов спрямили (правда, я пока не представляю, что там именно изменилось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там с переделкой монаки?

Конфигурация ведь изменилась?

Не, изменилась и сильно. Теперь едут в обратную сторону. И длиннее стала в два раза!

Конечно не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...