Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Единственное, что меня огорчает - вряд ли будет короткая версия трассы 3,8 км. Для ГП будет 5 с копейками. Ф1 совсем отвыкла от гонок по коротким трассам.

Да, и если так, то жаль, торможение в пол перед "школьной эской" на короткой версии давала шанс на обгоны. А на длинной, даже не знаю. Если только перед эской La Verrerie, где разбился де Анджелис. Последняя секция после "Мистраль" вообще необгонная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю про то, что в 2013, видимо, будет "Поль Рикар" - и рад этому :)

А я не рад, унылая тестовая трасса, и это взамен СПА. Тьфу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весёлый Лё-Кастелле вызывает куда больше радости, чем Спа

Ну-ну посмотрим :dry:

вламываются на территорию трека

Вот этого или типа этого я побаиваюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не рад, унылая тестовая трасса, и это взамен СПА. Тьфу!

Последние две гонки в Спа были унылыми (в 2010-м только Баттон с Феттелем порадовали, а в 2011-м Льюис с Кобаяши). В 2007-м тоже гонка унылость навевала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние две гонки в Спа были унылыми (в 2010-м только Баттон с Феттелем порадовали, а в 2011-м Льюис с Кобаяши). В 2007-м тоже гонка унылость навевала.

В СПА можно просто ездой любоваться. Теперь представь гонку без борьбы на французском недоразумении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну посмотрим :dry:

В СПА можно просто ездой любоваться. Теперь представь гонку без борьбы на французском недоразумении.

Господа, вы хоть одну гонку на Поль Рикар смотрели, нет, прежде чем писать такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, вы хоть одну гонку на Поль Рикар смотрели, нет, прежде чем писать такое?

Нет, но мы знаем нынешнюю ситуацию и эти знания чётко дают понять, что обгонов не будет. Точнее будут, но объезды на задней прямой при помощи ДРС.

Ты серьёзно думаешь, что Поль Рикар конкурент СПА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В СПА можно просто ездой любоваться.

Реально, вокруг арденский лес, сумасшедшие перепады высот, красивые места, непредсказуемая погода.

Мне каждая гонка в СПА дарила радость, и когда её не было в чемпе было очень грустно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-74285.html

Ну слава Богу. Весёлый Лё-Кастелле вызывает куда больше радости, чем Спа

:) старое название мне по душе, нежели сейчас популярное название "Поль Рикар" :dry: Хотя, конечно, местный олигарх построил трассу на рубеже 70-х гг.; и трасса названа собственным именем... молодец... Это как если М.Прохоров построил трассу - позже фаны автоспорта называли бы постоянно трассу "Михаил Прохоров"...

Это не эстетично :D

Буду очень рад, если Лё Кастелле (Le Castellet) (деревня по-нашему с населением 4 тыс. чел.) появится в календаре Формулы-1 впервые с 1990 года... Лучше гран-при Франции в Лё Кастелле, нежели унылая трасса Маньи-Кур (ИМХО).

На рфакторе и на игре типа МотоГП (старая версия 90-х гг.) гонялся на этой трассе - понравилось... песок запомнился. Ну ещё гибелью Элио де Анжелиса в 1986 г. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему организаторы выбрали именно Лё Кастелле - Монако очень близко, и командам и гонщикам не надо будет далеко ездить :) Возможно, могу ошибаться, но предполагаю, что в календаре будет до или после Монако сроком на неделю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) старое название мне по душе, нежели сейчас популярное название "Поль Рикар"

Я всегда предпочитал называть эту трассу именно Лё-Кастелле и никак иначе, по географической привязке. И Шпильберг я всегда называл Шпильбергом, а не бездушным А1Ринг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, но мы знаем нынешнюю ситуацию и эти знания чётко дают понять, что обгонов не будет. Точнее будут, но объезды на задней прямой при помощи ДРС.

Ты серьёзно думаешь, что Поль Рикар конкурент СПА?

Не превозносите Спа. Весь этот флёр остался в 1990-х. Сейчас только Валенсия - не конкурент Спа, остальные вполне себе конкуренты, а уж Лё-Кастелле, где гонки с 1970-х проходили, - конкурент серьёзный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандес считает, что Казахстан и Узбекистан могут обратить внимание на Ф-1

Босс "Кэтерхэма" Тони Фернандес считает, что в календаре Формулы-1 в последующие годы может появиться больше азиатских этапов.

"Я думаю, что их будет больше. Есть ещё некоторые богатые страны, которые не вовлечены в Формулу-1. Это и Индонезия, и сейчас меня попросили оценить автодром на Филиппинах… так что я думаю, что азиатских этапов будет больше. Есть ещё страны, которые я бы называл "станами": Казахстан, Узбекистан и другие страны в Северной Азии", — цитирует Фернандеса в своём блоге Джеймс Аллен.

championat.com

зы гран-при Афганистана в пустыне на фоне соженной еще советской и американской бронетехники ... моджахеды с АК в качестве стюардов ... гламурно имхо ... =)

Изменено пользователем Stryker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не превозносите Спа. Весь этот флёр остался в 1990-х. Сейчас только Валенсия - не конкурент Спа, остальные вполне себе конкуренты, а уж Лё-Кастелле, где гонки с 1970-х проходили, - конкурент серьёзный

Никто и не возносит, она по факту не конкурент, пусть хоть с 50-ых там гонятют, история это не главный фактор для трассы.

Я не знаю, на симуляторе прокатись и сравни что-ли.

Фернандес считает, что Казахстан и Узбекистан могут обратить внимание на Ф-1 championat.com зы гран-при Афганистана в пустыне на фоне соженной еще советской и американской бронетехники ... моджахеды с АК в качестве стюардов ... гламурно имхо ... =)
сравнил тоже мне :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто и не возносит, она по факту не конкурент, пусть хоть с 50-ых там гонятют, история это не главный фактор для трассы.

Я не знаю, на симуляторе прокатись и сравни что-ли.

сравнил тоже мне :D

На симуляторе я любил только одну трассу - имя ей Интерлагос. Всё остальное - отстой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто и не возносит, она по факту не конкурент, пусть хоть с 50-ых там гонятют, история это не главный фактор для трассы.

По какому факту? И что главное? Всё это чистая вкусовщина - кто фетучини любит, а кто ригатони.

До начала 00-х Спа была уникальной трассой. В этом была её неповторимость, а сейчас она одна из похожего множества. Без дождя и всяких вводных - унылое г... Достаточно гонку 2007-го вспомнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По какому факту? И что главное? Всё это чистая вкусовщина - кто фетучини любит, а кто ригатони.

До начала 00-х Спа была уникальной трассой. В этом была её неповторимость, а сейчас она одна из похожего множества. Без дождя и всяких вводных - унылое г... Достаточно гонку 2007-го вспомнить.

О'Руж как не было, так и нет нигде. Всё, спор окончен я так понимаю?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О'Руж как не было, так и нет нигде. Всё, спор окончен я так понимаю?))

Поворот, который сейчас на полном газу проходится? Даже эски Сузуки и то с точки зрения пилотажа интереснее. Вот в году 1999-м, когда Вильнёв там бился с Зонтой, вот тогда О'Руж был вызовом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поворот, который сейчас на полном газу проходится? Даже эски Сузуки и то с точки зрения пилотажа интереснее. Вот в году 1999-м, когда Вильнёв там бился с Зонтой, вот тогда О'Руж был вызовом.

мы про уникальность, а не про газ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы про уникальность, а не про газ :)

Уникальность этого поворота сейчас не соотносится с уникальностью 10-15 летней давности. Нынешняя уникальность девальвирована, эта уникальность по форме, но не по содержанию.

Параболика тоже одна единственная на календарь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уникальность этого поворота сейчас не соотносится с уникальностью 10-15 летней давности. Нынешняя уникальность девальвирована, эта уникальность по форме, но не по содержанию.

Параболика тоже одна единственная на календарь.

Окей. А в Поль Рикаре что уникального на данный момент? Ни-че-го. Ну зоны безопасности симпатичные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идёт вовсе не о чередовании (которого вполне может не быть по последним слухам), а о том, какая трасса лучше всего подходит для гран-при Франции.

Вот на выбор:

1)Реймс

2)Лё Ман (Бугатти)

3)Руан

4)Клермон-Ферран

5)Дижон

6)Лё Кастелле

7)Маньи-Кур

Трасса в Руане мне понравилась больше всего, но ее закрыли в 1994 году после Имолы по соображениям безопасности :( Правда, она слишком опасная по нынешним меркам...

Если б Экклстоун предложил Лё Ман, тут я против очень: трасса там очень скучная - Маньи-Кур очень интересна по сравнению с Бугатти...

Так что Лё Кастелле очень подходит - в 90-е гг. мечтал видеть ГП Франции именно на этой трассе вместо унылой Маньи-Кур...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, но мы знаем нынешнюю ситуацию и эти знания чётко дают понять, что обгонов не будет. Точнее будут, но объезды на задней прямой при помощи ДРС.

Ты серьёзно думаешь, что Поль Рикар конкурент СПА?

Мы - это кто? Божиею милостию, Император Всея Руси?;)

Обгоны будут, я не знаю, с чего ты взял, что кроме как на "Мистраль" ничего не получится. К тому же, посмотри на эту трассу внимательно, и ты увидишь, что там можно посреди прямых организовать шиканы, вот и обгоны. Ведь пока не известно, какая именно конфигурация будет задействована.

Ты серьёзно думаешь, что Берни всё это может затеять, если он, такой недальновидный, в отличие от всех нас, не планирует при этом показать ШОУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей. А в Поль Рикаре что уникального на данный момент? Ни-че-го. Ну зоны безопасности симпатичные.

Ну, с таким же успехом сейчас любой пердун, помнящий шестидесятые, скучно выцедит, что нынешний Спа - это недоделанная трасса для современных трусоватых юнцов по сравнению со старой трассой длиной 14 километров.

И тоже будет прав.

Пройдёт пара лет - и Спа в нынешнем виде тоже может устареть. Извини, раньше вдоль трассы не было отбойников, в опасных местах потом стали кое-где сыпать гравий, а кое-где класть "ёлочкой" старые покрышки. Если так рассуждать, то пусть всё остаётся по-старому, да? Ну не те, всё старые трассы уже в значительной степени потеряли свою "исконность". Да, с одной стороны, потерю старого Хоккенхайма, уничтожение бОльшей части Зандфоорта, самой скоростной секции Остеррайхринга - я сам считаю преступлением против истории. А с другой, что с ними делать? Они не соответствуют современным меркам безопасности, приводить их в соответствие с этими требованиями - огромные затраты (и неэффективные), а просто тупо содержать старые асфальтовые участки в хорошем состоянии - это очень дорого.

Потому и Хокк срыли: убрали один раз асфальт, смотали километры проводов и срезали отбойники, посадили ёлки - и голова не болит. Понятно, что Хокк теперь - это уже не то. Совсем не то. Он пострадал больше всех. Но это мы со своим тупым ностальжи сидим, а есть люди, которые за эту трассу отвечают, и она должна деньги приносить, а не убытки. С этой точки зрения владельцев не в чем упрекнуть.

Так же и Поль Рикар: если взять его таким, каким он был в начале 90-х, сейчас бы это был опасный жутковатый автодром, и ни один бы пилот не согласился на нём ездить на скоростях за 300 км/ч. А так - всё осталось на месте, но стал красивый хай-тек, не вижу проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...