Перейти к контенту
Senna_

Моторный вопрос

  

36 голосов

  1. 1. Увеличение ресурса мотора. За и против.

    • Отличная идея
      10
    • Мне все равно
      4
    • Я против
      19


Recommended Posts

против однозначно траву не курил

1-турбина--это снижение оборотов мотора

а)из-за резкого возрастания нагрузок в моторе-обороты меня греют

B)из-за невозможности продувать столько топлива в цилиндрах

2-повышается вероятность отказа мотора

3-разгон с чего он будет быстрее?? мощность таже,крутящий момент останется всё равно в диапазоне самых больших оборотов,масса и габариты-может быть

4-кажется турбанадув уже есть где-то в других гоночных сериях--аффтор иди туда======>

5-я даже книжку в детстве читал там был вильямс с мотором хонда 1.5 литра там синем по белому написано что это даёт приемущество богатым командам,то что они взрываются,и то что топливо в трубу-хотя куда его ещё девать

фильм тут смотрел братья блюз там фраза

классная тачка у неё цилиндры из полиции,там зажигание из полиции,там всё из полиции,и работает а обычном бензине только вот прикуривателя нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2-повышается вероятность отказа мотора

только с этим согласен...

3-разгон с чего он будет быстрее?? мощность таже,крутящий момент останется всё равно в диапазоне самых больших оборотов

Ну не скажи

после "турбоямы" очень даже ощутимый прирост... А при тех оборотах которые в Ф1 турбояма чуйствоваться вообще не будет....

Изменено пользователем GoldenLion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конструкторы легко найдут решение как сменить турбину за 15 секунд а то и быстрее, всё дело в крепеже и фитингах.

Конечно, милый... Они позовут человека-молнию kup'a, который в мгновение ока отвинтит компрессор от ряда цилиндров, потом проделает тоже самое с турбиной, предварительно подув и помахав опахалом на немножко разогретые (примерно до 1200 градусов) выпускные трубы. Разумеется, всё это он успеет закрепить, дабы конструкция не развалилась.

Но так как никто ещё не догадался о таком способе, предлагаю тебе обратиться в Патентное Бюро Бобруйска. Уверен, там оценят твои труды.

А если серьёзно, номинируйся на АМ Года. Мой голос тебе обеспечен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот после таких умников как Емералд и Ко. создовать либо отвечать на какието темы-посты просто нет желания..

Ты чего людей оскорбляешь ????? кто тебе дал на это право ???? человек высказал то что по его мнению будет хорошо в НОРМАЛЬНОЙ ФОРМЕ НИКОГО НЕ ОСКОРБЛЯЯ а ВЫ блин налетели на него словно львы на теленка !!! будьте попроще ребята и всем будет хорошо !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будьте попроще ребята и всем будет хорошо !!!!

всем хорошо никогда не будет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал первый пост в теме.

Еще и еще раз.

Думаю тема нежизнеспосона в том ключе о котором идет речь.

Наддув не заменит буста.

Будут движки с турбинами - будет таже проблема - обгонов не будет, потому что более быстрые уедут вперед.

Порядок более быстрые впереди, более медленные позади определяется в квалификации.

Проблемы, возникающие при случайных ситуациях, когда более быстрые машины оказываются поазди более медленных - вот источник возниконовения идеи буста. Эта кнопка призвана всего лишь облегчить задачу прохождения медленных машин более быстрыми после, например пит-стопов или вылетов, когда не хватает немного мощности на прямых. Слабым командам это не поможет все-равно. Только если пофорсить на первых кругах, но я думаю, что использование заветной кнопки как раз на первых кругах и запретят в угоду сильным.

А вот реализация этого пока не ясна. Будет ли это что-то типа "нитро", когда в моторо будут добавлять сверхбогатую смесь, которая вызовет резкий прирост МОМЕНТА, либо это будет одноразовая турбина (?), либо то, что предлагалось в 2008 году - преобразователь энергии - дополнительный электромотор(?)

Но в этой ситуации мы уже не увидим того, как Бернольди на Эрроузе сдерживал в Монако Дэвида и тому подобных эпизодов.

Слабых будет легче обогнать - вот главная идея Буста.

А Турбо... Турбо эту задачу тоже решит. Просто за счет того, что все бедные команды покинут чемпионат. Слишком дорога турбо-игрушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот после таких умников как Емералд и Ко. создовать либо отвечать на какието темы-посты просто нет желания..

Ты чего людей оскорбляешь ????? кто тебе дал на это право ???? человек высказал то что по его мнению будет хорошо в НОРМАЛЬНОЙ ФОРМЕ НИКОГО НЕ ОСКОРБЛЯЯ а ВЫ блин налетели на него словно львы на теленка !!! будьте попроще ребята и всем будет хорошо !!!!

Просто афтару не хватало ещё предложить ракету прицепить или парашут вместо тормозов или ещё парочку одиозных идей.. :blink:

Вот все и высказывают свою коструктивную критику.. чем ты недоволен ? ;)

А по поводу темы у меня нет слов! я её не понял! вот так получаецца.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафиг не надо ;)

Изменено пользователем Deternal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 в мгновение ока отвинтит компрессор от ряда цилиндров,

2 потом проделает тоже самое с турбиной,

3 предварительно подув и помахав опахалом на немножко разогретые (примерно до 1200 градусов) выпускные трубы.

4 Разумеется, всё это он успеет закрепить, дабы конструкция не развалилась.

Пункт 3 - Закрепить в правилах - расстояние Турбо от продольной оси машины - 200 мм (вбок), тогда:

1 - 2 - 4 - открутить и прикрутить

Легко решаемо спец "гайковертом" - шины же не отваливаются и 300 км асфальта и бордюров выдерживают" !

Я выше уже говорил - можно в боковых понтонах сделать сверху "дверцы" как на носу сверху.

Они открываться могут и кнопкой как бензобак.

пыс = Жук, очень согласен, для новичков бывает сложно понять зачем люди "хамят и флеймят" когда молчать гораздо проще, если нечего сказать по существу.

К тому же на Форуме - тем хоть отбавляй - кто их заставляет лезть во все ?

=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот после таких умников как Емералд и Ко. создовать либо отвечать на какието темы-посты просто нет желания..

Ты чего людей оскорбляешь ????? кто тебе дал на это право ???? человек высказал то что по его мнению будет хорошо в НОРМАЛЬНОЙ ФОРМЕ НИКОГО НЕ ОСКОРБЛЯЯ а ВЫ блин налетели на него словно львы на теленка !!! будьте попроще ребята и всем будет хорошо !!!!

Третий раз уже замечаю очередной перл в исполнении kup'a. Это просто к слову.

Эмеральд прав. Зачем выносить в народ идею, даже не представляя как ее осуществить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего это не даст. В А1 есть Power Boost - что-то я не заметил там особенного большего количества обгонов. А одинаковые болиды и вовсе уменьшают количество обгонов потому как разница в мастерстве пилотов не такая большая чтобы совершить обгон в нынешних условиях с аэродинамическими мешками и прочим. Обгонов много появляется как раз когда пилот на более быстрой машине оказывается в глубине стартового поля. Вот где действительно много обгонов так этов МотоГП. Скорее результат даст двойное заднее крыло от ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

}I{yK Дата 5-11-2005, в 19:15

Вот после таких умников как Емералд и Ко. создовать либо отвечать на какието темы-посты просто нет желания..

Ты чего людей оскорбляешь ????? кто тебе дал на это право ???? человек высказал то что по его мнению будет хорошо в НОРМАЛЬНОЙ ФОРМЕ НИКОГО НЕ ОСКОРБЛЯЯ а ВЫ блин налетели на него словно львы на теленка !!! будьте попроще ребята и всем будет хорошо !!!!

wheelchair.gifт

ы сначала узнал бы почему?

потом уж советы давай.wheelchair.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Savage - а какой принцип у Буста в А-1 ?

И как думаешь про уменьшение на 1треть3 диаметра тормозов для увеличения борьбы и обгонов ?

ведь торможение в Ф-1 даже быстрее чем разгон !

Изменено пользователем kup

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего это не даст. В А1 есть Power Boost - что-то я не заметил там особенного большего количества обгонов. А одинаковые болиды и вовсе уменьшают количество обгонов потому как разница в мастерстве пилотов не такая большая чтобы совершить обгон в нынешних условиях с аэродинамическими мешками и прочим. Обгонов много появляется как раз когда пилот на более быстрой машине оказывается в глубине стартового поля. Вот где действительно много обгонов так этов МотоГП. Скорее результат даст двойное заднее крыло от ФИА.

подпишусь пожалуй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Savage - а какой принцип у Буста в А-1 ?
ого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Savage - а какой принцип у Буста в А-1 ?

И как думаешь про уменьшение на 1треть3 диаметра тормозов для увеличения борьбы и обгонов ?

ведь торможение в Ф-1 даже быстрее чем разгон !

Ты всё никак не можешь понять элементарной вещи: все предлагаемые тобой изменения абсолютно одинаково воздействуют на все машины в пелетоне и никоим образом поспособствовать обгону не могут.

Мой тебе совет - лучше отожги ещё разок, придумай что-нибудь про аэродинамику, что ли... Может, даже Макса переплюнешь... Например можно предложить не 2, а 3 задних антикрыла и т.д...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего это не даст. В А1 есть Power Boost - что-то я не заметил там особенного большего количества обгонов. А одинаковые болиды и вовсе уменьшают количество обгонов потому как разница в мастерстве пилотов не такая большая чтобы совершить обгон в нынешних условиях с аэродинамическими мешками и прочим. Обгонов много появляется как раз когда пилот на более быстрой машине оказывается в глубине стартового поля. Вот где действительно много обгонов так этов МотоГП. Скорее результат даст двойное заднее крыло от ФИА.

Верно!

Именно к этому и надо стремиться - чтобы на более быстрых машинах пилоты стартовали из задних рядов!

Долой квалу!

Пусть те у кого больше очков стартуют последними!

Даешь кучу обгонов!

Посмотрим, кто первым выберется на оперативный простор - Кими или Хуан-Пабло!?

Смогут ли Трулли и Ральф собрать паровозики за собой!?

Кому-нибудь это будет интересно?

Если только болелам Мидланда, к которым я все еще отношу себя, и болелам Сквадра Торо Россо.

И не говорите, что условия не равные.

Это все равно, как гандикап в килограммах в ДТМ, только более прямо пропорциональный.

И не нужно никаких Бустов, Турбо, разрезанных крыльев - пусть лидеры чемпионата сражаются со ВСЕМИ своими соперниками в открытой борьбе за позицию!

А в МотоГП обгонов тоже не очень много. Просто там интереснее наблюдать за борьбой колесо в колесо, когда ты видишь всю степень риска гонщика. Но если у твоего мотоцикла мотор мощнее, ты просто уезжаешь от соперника вперед, как он ни будет стараться тебя догнать. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не задумывлся, что Boost'ом еще и защищаться можно, что в конце концов НИКАКОГО выйгрыша это не даст. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не задумывлся, что Boost'ом еще и защищаться можно, что в конце концов НИКАКОГО выйгрыша это не даст.  :D

Так этот Буст - величена не постоянная так сказать. В данный момент он у кого-то есть, у кого-то нет. Да и прибавляймая мощность будет вроде варьироватся от времени накопления. Так что это вполне не плохая идея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал ... много думал ...

Застрелите меня ктонибудь ...

всё ... сюда я больше не прийду ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Savage - а какой принцип у Буста в А-1 ?

И как думаешь про уменьшение на 1треть3 диаметра тормозов для увеличения борьбы и обгонов ?

ведь торможение в Ф-1 даже быстрее чем разгон !

Ты всё никак не можешь понять элементарной вещи: все предлагаемые тобой изменения абсолютно одинаково воздействуют на все машины в пелетоне и никоим образом поспособствовать обгону не могут.

Мой тебе совет - лучше отожги ещё разок, придумай что-нибудь про аэродинамику, что ли... Может, даже Макса переплюнешь... Например можно предложить не 2, а 3 задних антикрыла и т.д...

Смиялсо... (с) ЖЖЖошЪ...

P.S. вдруг он это всерьёз воспримет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Хрошо, что аффтар не учавствует в составлении регламента...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в МотоГП обгонов тоже не очень много. Просто там интереснее наблюдать за борьбой колесо в колесо, когда ты видишь всю степень риска гонщика. Но если у твоего мотоцикла мотор мощнее, ты просто уезжаешь от соперника вперед, как он ни будет стараться тебя догнать. :(

Вообще-то давненько регулярно не смотрел мото ГП, всё случаями как-то, но обгонов там сколько помню было очень даже немало. Просто два ихних Шумахера (Дуэн и Росси) все время были наверху и довлели над остальными. А вот случаев, когда гонщик перемещался вверх на значительное количество позиций вплоть до подиума или даже до первого места, причем не из-за сходов соперников или пит-стопов, а сам по себе, было изрядно. Тем более, если еще все три класса брать! А самое интересное, чего в Ф-1 практически не видно - это "качели", когда гонщики поочередно выходят вперед, то обгоняя, то уступая. А вот Большой шлем или хет-трик в мото ГП что-то и не припомню. На моих глазах по крайней мере.

А если у тебя мотор мощнее, то могут возникнуть и другие проблемы, с резинкой например - не редкость (колеса-то всего два).

По теме. Бритва Оккама : не умножай сущностей сверх меры. Турбина прежде всего - новый головняк и новые проблемы. И вообще к любым изменениям в регламенте, как правило, быстрее приспосабливаются сильные (и богатые в т.ч.), что делает их преимущество еще более ощутимым.

Если бы у нас в стране все гм... реформаторы заснули и перестали заниматься реформами, то, глядишь, жизнь сама собой наладилась бы. :D

В Ф-1 такая же ситуевина. По рукам кому-то настучать бы надо .... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Savage - а какой принцип у Буста в А-1 ?

Щас скажу, тока Мактуму Мактумовичу аль Мактуму позвоню :lol:

И как думаешь про уменьшение на 1треть3 диаметра тормозов для увеличения борьбы и обгонов ?

ведь торможение в Ф-1 даже быстрее чем разгон !

Это тоже ничего не даст. Всё эти изменеия оказывают влияние одинаково на всех, ну будут раньше тормозить и что?Думаю надо в аэродинамике что-то менять, хотя может и это результата не даст кто-его знает.

Верно!

Именно к этому и надо стремиться - чтобы на более быстрых машинах пилоты стартовали из задних рядов!

Долой квалу!

Пусть те у кого больше очков стартуют последними!

Даешь кучу обгонов!Посмотрим, кто первым выберется на оперативный простор - Кими или Хуан-Пабло!?

Смогут ли Трулли и Ральф собрать паровозики за собой!?

Кому-нибудь это будет интересно?

Если только болелам Мидланда, к которым я все еще отношу себя, и болелам Сквадра Торо Россо

А где я сказал что я за то чтобы искусствено ставить лидеров в трудное положение. А то что обгонов в таком случае больше - это факт

А в МотоГП обгонов тоже не очень много. Просто там интереснее наблюдать за борьбой колесо в колесо, когда ты видишь всю степень риска гонщика. Но если у твоего мотоцикла мотор мощнее, ты просто уезжаешь от соперника вперед, как он ни будет стараться тебя догнать.

Ну уж нет в МотоГп обгонов много и что самое главное в КАЖДОЙ гонки случаются обгоны в борьбе за лидерство,причём нередко с 3 на 1 место и обратно и таких перемещений туда-сюда может быть множество. Думаю всё дело здесь в том что в МотоГП аэродинамика не играет практически никакой роли, всё решает мотор и настройки на конкретную гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается впечателние, что аффтар работает в ботаническом саду - иначе как бы он мог доставать такую забористую траву так часто?

Я представил себе болиды Ф1 с крышками на капоте, через которые (внимание) - предлагается снимать компрессоры с раскаленного до умопомрачительных температур двигателя - и мне стало очень смешно.

Еще больше повеселили некоторые авторы, которые настолько не в ладах с арифметикой, что поделив объем двигателя надвое (1,5 против 3), задекларировали почему-то ТРЕХкратное снижение мощности. Если честно, то по количеству глупейших предложений на единицу текстовой площади от различных аффтаров эта тема превзошла все, что я видел за последнее время. Перлы - буквально через один постинг.

Не удосужившись обзавестись минимальными необходимыми для того, чтобы делать такие предположения знаниями по механике, технике и истории Ф1, люди высказывают несусветицу вселенского масштаба (почти копирайт Пр. Преображенского). Знаете, Микел прав - подобные темы очень сильно позорят этот форум в глазах наблюдателей, формируя впечатление о форумчанах как о совершенно некомпетентных в Ф1 людях. Прискорбно.

Хотел снести топик с глаз долой, потому что просто стыдно за некоторых людей, однако как памятник челочеческой глупости считаю необходимым его оставить. Только надо переименовать тред в что-нибудь вроде "собрание нелепостей"... Оля, ты нам в этом не поможешь?

PS

2 Эмеральд

Стас, ты пытаешься что-то объяснить людям, которые имеют очень слабое представление о конструкции болида Ф1. Зря стараешься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...