Перейти к контенту

Flack_bfsp

Доверительная
  • Число публикаций

    1 507
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Flack_bfsp

  • Звание
    Первый пилот
  • День рождения 30.01.1987

Контакты

  • ICQ
    289184045

Информация

  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

883 просмотра профиля
  1. Flack_bfsp

    FIA

    Я предлагаю рядную безнаддувную шестёрку в 3-3,5 литра, хоть на курином помёте работающую, лишь бы по характеру на бензиновый движок было похоже. Аккумулирование энергии - видимо неплохая идея, в любом случае этого похоже не избежать, только бы весило всё это хозяйство не слишком много.
  2. Flack_bfsp

    Top Gear

    К сожалению для тебя и многих других доступ на сервер возможен только через российского провайдера, нужен российский IP...
  3. Flack_bfsp

    Top Gear

    Качать Топ Гиэр и ещё много чего можно отсюда.
  4. А то мы все квалификации смотрим... Прост - Шуми - Шуми
  5. Flack_bfsp

    Top Gear

    У CSL почти гоночный слик. А у Z4 гражданская резина.
  6. Flack_bfsp

    Top Gear

    Не может быть такого. Или CLS под дождём гоняли.
  7. Вывод из всего прочитанного: тормозное усилие дозировать можно, но не перемещением педали, а силой нажатия на неё, ход при этом минимальный. А если бы дозировать было нельзя, то все пилоты тормозили бы множественными кратковременными нажатиями на тормоз, дабы избежать блокировки. Однако такого мы не наблюдаем.
  8. Flack_bfsp

    Цена вопроса

    Если ещё остались - то Формула позарез нужна. А самый первый номер есть?
  9. Flack_bfsp

    Застывшие мгновения-2

    Просто понравилось: Джим Кларк и Денни Хьюм.
  10. Flack_bfsp

    Застывшие мгновения-2

    Это не важно, ты всё равно грузишь картинку только 1 раз, а потом она у тебя в компе сидит. Другое дело, что иногда это просто плохо смотрится...
  11. Flack_bfsp

    Top Gear

    А BMW - для водителей.
  12. Flack_bfsp

    FIA

    Для большинства серийных автомобилей это верно, для Формулы 1 - нет. Здесь у нас форум сам знаешь про что. Тогда тот, кто сидит за рулём - плохой гонщик. Выжать газ ещё до апекса - отнюдь не самый быстрый способ прохождения поворота.
  13. А вот и ни фига. Готов спорить на деньги, что обладай Сато машиной уровня F2002/2004 он бы выиграл чемпионат.
×
×
  • Создать...