Flack_bfsp

Доверительная
  • Content count

    1507
  • Joined

  • Last visited

About Flack_bfsp

  • Rank
    Первый пилот
  • Birthday 01/30/87

Контакты

  • ICQ
    289184045

Информация

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

349 profile views
  1. Без турбины, по моменту - не заткнут. Может, тебе стоит вспомнить о тракторах? Литраж там - ого-го, мощности кот наплакал, обороты совершенно детские. Зато момент огромный, именно за счёт объёма.
  2. Это не вариатор, просто называется так. Передачи там есть, но переключаются они быстрее, чем в "обычных" коробках, видимо, какую-то фичу придумали, поэтому все и решили понтонуться, обозвав их бесступенчатыми.
  3. FIA

    Я предлагаю рядную безнаддувную шестёрку в 3-3,5 литра, хоть на курином помёте работающую, лишь бы по характеру на бензиновый движок было похоже. Аккумулирование энергии - видимо неплохая идея, в любом случае этого похоже не избежать, только бы весило всё это хозяйство не слишком много.
  4. Спасибо, помог уже одними вопросами, я узнал, что хотел Тогда ещё спрошу: сцепление при переключении передач до какого примерно года использовалось?
  5. К сожалению для тебя и многих других доступ на сервер возможен только через российского провайдера, нужен российский IP...
  6. Качать Топ Гиэр и ещё много чего можно отсюда.
  7. А кулачковые и иже с ними были когда-нибудь? Или с механики сразу на секвенталку перешли?
  8. Кто в курсе, до какого года в Ф1 использовались механические КПП? И когда стало происходить их замещение КПП других типов?
  9. Не, это не то. Служить он может будет и подольше, чем на гонках, но не факт, что очень долго. Дело ведь не только в оборотах - нельзя будет долго стоять, а то перегреется и пр. И на малых оборотах это уже не формульный по сути движок, а так, просто мощный двиг в 2,4 литра... 6 литров V12 - это по-твоему формульный? Ага, как же. Технологии может и формульные, но движок абсолютно уникальный. Да и весит он нехило. А вот формульный 2,4 теоретически можно будет даже в машинку гольф-класса впихнуть.
  10. А я за увеличение ресурса двигателей. Надо быть ближе к людям. Приятно осознавать, что теоретически формульный движок можно будет впихнуть в собственную гражданскую машину и спокойно ездить на нём порядка 10000 км... А в будущем даже больше. Вот уж действительно - "почувствуй себя пилотом Ф1"
  11. Татарстанские номера меня порадовали.
  12. А то мы все квалификации смотрим... Прост - Шуми - Шуми
  13. Естессно Могд прав, чего ж тут спорить-то. А МСфорева пусть читает литературу и представит себе работу схемы двигатель-коробка-колёса. Обороты двигателя падают в любой коробке, у которой есть фиксированные передаточные числа. При этом Импреза правильно заметил, что SMG - это классическая схема, с одним сухим сцеплением, а DSG - фактически две коробки в одной. Что лучше? Пока что у SMG кпд выше на порядок, потеря мощности у неё как на ручной коробке, то есть почти отсутствует. При этом скорость переключения всё= выше, чем у DSG.
  14. У CSL почти гоночный слик. А у Z4 гражданская резина.