Jump to content

Flack_bfsp

Доверительная
  • Content Count

    1507
  • Joined

  • Last visited

About Flack_bfsp

  • Rank
    Первый пилот
  • Birthday 01/30/1987

Контакты

  • ICQ
    289184045

Информация

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

1007 profile views
  1. Я предлагаю рядную безнаддувную шестёрку в 3-3,5 литра, хоть на курином помёте работающую, лишь бы по характеру на бензиновый движок было похоже. Аккумулирование энергии - видимо неплохая идея, в любом случае этого похоже не избежать, только бы весило всё это хозяйство не слишком много.
  2. К сожалению для тебя и многих других доступ на сервер возможен только через российского провайдера, нужен российский IP...
  3. Качать Топ Гиэр и ещё много чего можно отсюда.
  4. А то мы все квалификации смотрим... Прост - Шуми - Шуми
  5. У CSL почти гоночный слик. А у Z4 гражданская резина.
  6. Не может быть такого. Или CLS под дождём гоняли.
  7. Вывод из всего прочитанного: тормозное усилие дозировать можно, но не перемещением педали, а силой нажатия на неё, ход при этом минимальный. А если бы дозировать было нельзя, то все пилоты тормозили бы множественными кратковременными нажатиями на тормоз, дабы избежать блокировки. Однако такого мы не наблюдаем.
  8. Если ещё остались - то Формула позарез нужна. А самый первый номер есть?
  9. Просто понравилось: Джим Кларк и Денни Хьюм.
  10. Это не важно, ты всё равно грузишь картинку только 1 раз, а потом она у тебя в компе сидит. Другое дело, что иногда это просто плохо смотрится...
  11. Для большинства серийных автомобилей это верно, для Формулы 1 - нет. Здесь у нас форум сам знаешь про что. Тогда тот, кто сидит за рулём - плохой гонщик. Выжать газ ещё до апекса - отнюдь не самый быстрый способ прохождения поворота.
  12. А вот и ни фига. Готов спорить на деньги, что обладай Сато машиной уровня F2002/2004 он бы выиграл чемпионат.
×
×
  • Create New...