Перейти к контенту
Senna_

Моторный вопрос

  

36 голосов

  1. 1. Увеличение ресурса мотора. За и против.

    • Отличная идея
      10
    • Мне все равно
      4
    • Я против
      19


Recommended Posts

Считаю, что для увеличения числа обгонов необходимо как раз уменьшить тормозной путь, за счёт увеличения эффективности тормозов....

Хоть как увеличить эффективность торможения - и получим обгоны торможением в той же Канаде, Японии, Европе, ГЕрмании....

Считаю, что для увеличения числа обгонов необходимо как раз уменьшить тормозной путь, за счёт увеличения эффективности тормозов....
Смеялся :lol::D:lol:

На данный момент фактически радикально уменьшить тормозной путь можно двумя путями:

1. Увеличить механическое сцепление с трассой, а это достигается свойствами шин и аэродинамикой.

2. Ввести электронные помощники на тормозную систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как реальный вариант можно рассмотреть стандартные тормоза для всех команд, либо ограничить использование материалов.

Суть любого ухудшения тормозов должна быть сведена к тому, что пилоты для входа в поворот должны будут раньше начинать тормозить, эффективность тормозов будет ниже, вариантов траекторий будет больше.

Перегрузки уменьшатся, что тоже неплохо. А то скоро они зашкаливать за пятерку начнут, а это чревато.

да в общем тоже, поддерживаю мысль - эффективность торможения можно снизить (и нужно), но не засчет банального уменьшения диаметра карбоновых вставок - без уменьшения массы и скорости болида они попросту сгорят (ведь пилота не попросишь тормозить "потише" и пораньше :D ).

нужно что-то делать с материалами, чтобы не было таких диких температур и штрафов за нерегламентированные системы охлаждения. но вот что?

обязать брембо поставлять диски с ухудшенными фрикционными показателями? в принципе это проще, чем стандартизировать резину. раз уж тормоза все равно "расходник". но это еще один шаг к моноформуле, этого хотелось бы избежать.

с другой стороны, производителей щас тут и так всего два (сколько и у резины)

однако фиа этот вариант не рассматривает в плане "мер для повышения зрелищности и увеличения обгонов" ;):huh:

может мы чего не знаем? :unsure:

(ведь пилота не попросишь тормозить "потише" и пораньше :D ).
Ака как ты относишся ко всем пилотам или ты боишся за своего любимца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Увеличить механическое сцепление с трассой, а это достигается свойствами шин и аэродинамикой.

2. Ввести электронные помощники на тормозную систему.

3.радиус дисков

4.слики

не так уж и мало.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как реальный вариант можно рассмотреть стандартные тормоза для всех команд, либо ограничить использование материалов.

Суть любого ухудшения тормозов должна быть сведена к тому, что пилоты для входа в поворот должны будут раньше начинать тормозить, эффективность тормозов будет ниже, вариантов траекторий будет больше.

Перегрузки уменьшатся, что тоже неплохо. А то скоро они зашкаливать за пятерку начнут, а это чревато.

(ведь пилота не попросишь тормозить "потише" и пораньше :D ).

Ака как ты относишся ко всем пилотам или ты боишся за своего любимца?

ша, не надо столько мании, ты о чем вообще?

я не против кимофобии, но это перебор :D:blink::blink:

не надо так самозабвенно выдирать из контекста, для этого нужно слишком воспаленное воображение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Увеличить механическое сцепление с трассой, а это достигается свойствами шин и аэродинамикой.

3.радиус дисков

4.слики

не так уж и мало.....

5. парашюты :lol::lol:

не могу понять, зачем увеличивать эффективность торможения?

чтобы повысить возможность обгона на торможении, эффективность торможения нужно снижать, дабы увеличить тормозной путь, т.е. именно ту часть дистанции, где возможна атака

Изменено пользователем din

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Увеличить механическое сцепление с трассой, а это достигается свойствами шин и аэродинамикой.

3.радиус дисков

4.слики

не так уж и мало.....

5. парашюты :lol::lol:

не могу понять, зачем увеличивать эффективность торможения?

чтобы повысить возможность обгона на торможении, эффективность торможения нужно снижать, дабы увеличить тормозной путь, т.е. именно ту часть дистанции, где возможна атака

А кстати в качестве продолжения темы афтор может предложить на гонку выдавать 3 комплекта парашутов, чтобы 3 раза за гонку пилот мог тормозить более эффективно, а следовательно обогнать..

А чтоб уж мало не казалось на питстопе парашуты можно менять :lol::lol::lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QUOTE (rorri @ 7-11-2005, в 23:54)

я за турбину двумя руками...-это же повышает технологичность f1 в целом

тормоза в формуле не дешевле турбины...единственное материал для них у всех одинаковый по правилам

тормоза не трогать -а то дойтёт до одного комплекта на на две гонки

Вот может турбину одного производителя всем ставить?

поднимем отечественное компресоростроение (оказывается я учусь на кафедре компрессоростроения уже пятый год )

цены разные...

а причём тут компрессоры?

Ага, чё ещё поднимем...

Хватит всякую дрянь с ... поднимать

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я ПРОСТО В ШОКЕ от таких высказываний................. турбанаддув это компрессор прежде всего и приводиться в действие он либо турбиной либо в нашем случае механичечким способом от двигателя.

Так вот какой бы двигатель не был будь реактивный либо поршневой турбаннадув для него будут проектировать не двигателисты а компрессорщики.

Дрянь не поднимаем и на феррари не ездим-пока езжу на жигулях

Глобально русские выступют уже на мировом уровне--и наверное когда-нибудь появиться машина которая будет собирться горячими русскими парнями в России.

и когда я буду болеть за отечетвенную команду с русской машиной вы походу будете показывать на неё пальцем и называть дрянью ..............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5. парашюты :lol::lol:

....понятно... <_<

не могу понять, зачем увеличивать эффективность торможения?

чтобы повысить возможность обгона на торможении, эффективность торможения нужно снижать, дабы увеличить тормозной путь, т.е. именно ту часть дистанции, где возможна атака

На увеличенном тормозном пути вмешиваются побочные факторы... - аэро... и шины...

Потому выигрывать будет не тот у кого тормоза лучше а тот у кого машина лучше...

А улучшая эффективность тормозов увеличивается польза от гонщика... ему принимать решение где рисковать усиленным торможением а где нет... Интереса как раз больше....

А если вы хотите тормозной путь больше у всех сделать, то это фигня а не идея...

Сначала говорите что формула медленная, потом давайте парашюты ставить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QUOTE (rorri @ 7-11-2005, в 23:54)

я за турбину двумя руками...-это же повышает технологичность f1 в целом

тормоза в формуле не дешевле турбины...единственное материал для них у всех одинаковый по правилам

тормоза не трогать -а то дойтёт до одного комплекта на на две гонки

Вот может турбину одного производителя всем ставить?

поднимем отечественное компресоростроение (оказывается я учусь на кафедре компрессоростроения уже пятый год )

цены разные...

а причём тут компрессоры?

Ага, чё ещё поднимем...

Хватит всякую дрянь с ... поднимать

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я ПРОСТО В ШОКЕ от таких высказываний................. турбанаддув это компрессор прежде всего и приводиться в действие он либо турбиной либо в нашем случае механичечким способом от двигателя.

Так вот какой бы двигатель не был будь реактивный либо поршневой турбаннадув для него будут проектировать не двигателисты а компрессорщики.

Дрянь не поднимаем и на феррари не ездим-пока езжу на жигулях

Глобально русские выступют уже на мировом уровне--и наверное когда-нибудь появиться машина которая будет собирться горячими русскими парнями в России.

и когда я буду болеть за отечетвенную команду с русской машиной вы походу будете показывать на неё пальцем и называть дрянью ..............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю, что для увеличения числа обгонов необходимо как раз уменьшить тормозной путь, за счёт увеличения эффективности тормозов....

Хоть как увеличить эффективность торможения - и получим обгоны торможением в той же Канаде, Японии, Европе, ГЕрмании....

Смеялся :lol::D:lol:

На данный момент фактически радикально уменьшить тормозной путь можно двумя путями:

1. Увеличить механическое сцепление с трассой, а это достигается свойствами шин и аэродинамикой.

строго говоря, напрямую мех. сцепление достигается именно шинами, аэродинамика - косвенная помощь, она лишь увеличивает вес болида.

поскольку современные тормозные диски обеспечивают гораздо большее сцепление с колодками, чем резина с асфальтом, мы при определенном давлении в тормозной системе имеем блокирование колес при торможении (при исправных тормозах), а не наоборот - колеса зацеплены за асфальт, тормозные диски крутятся.

разумеется, чем больше аэродинамически загружен болид, тем эффективнее работает резина, но эффективность работы тормозных дисков от аэродинамики ну никак не зависит.

2. Ввести электронные помощники на тормозную систему.

имеется в виду антипробуксовочная система? очень спорное решение, тем более, что во многих случаях она не уменьшает, а увеличиает тормозной путь. в момент, когда гонщик немного ошибся с точкой торможения и захотел бы чуть заблокировать резину, чтобы вписаться в поворот, с абс он просто спокойно уедет в гравий (зато резина будет цела :lol::lol: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
цены разные...

а причём тут компрессоры?

-----

Я ПРОСТО В ШОКЕ от таких высказываний.................

Я имел ввиду русские компрессоры....

а цены действительно разные ....

турбанаддув это компрессор прежде всего и приводиться в действие он либо турбиной либо в нашем случае механичечким способом от двигателя.

Как раз-то в Ф1 скорее всего нужно использовать не механичиеские (тем более что движки будут меньше можности выдавливать), а на "отработке"....

Хотя точно не скажу.... но думаю лучше от газов...

Глобально русские выступют уже на мировом уровне--и наверное когда-нибудь появиться машина которая будет собирться горячими русскими парнями в России.

и когда я буду болеть за отечетвенную команду с русской машиной вы походу будете показывать на неё пальцем и называть дрянью ..............

ааалллеллуя....аааалллллееееелллуууяяяя!!!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оправдание принято_шутка

понял всё --только вот пока реально турбо нет а какой привод будет --я думаю мощность двигателя что от турбины сто и от вала будет примено падать одинаково

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
строго говоря, напрямую мех. сцепление достигается именно шинами, аэродинамика - косвенная помощь, она лишь увеличивает вес болида.

поскольку современные тормозные диски обеспечивают гораздо большее сцепление с колодками, чем резина с асфальтом, мы при определенном давлении в тормозной системе имеем блокирование колес при торможении (при исправных тормозах), а не наоборот - колеса зацеплены за асфальт, тормозные диски крутятся.

разумеется, чем больше аэродинамически загружен болид, тем эффективнее работает резина, но эффективность работы тормозных дисков от аэродинамики ну никак не зависит.

ну тогда бох сними с тормазами...

путь короче сделать... само торможение эффективнее...

Если два гонщика вровень на прямой идут то при

Пример1: если тормозной путь 100м - то тут всё зависит от машины а не гонщика

Пример2: если тормозной путь 50м - то тут всё зависит от гонщика а не машины...

Цифры взяты с потолка .. (а то щас начнётся...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оправдание принято_шутка

понял всё --только вот пока реально турбо нет а какой привод будет --я думаю мощность двигателя что от турбины сто и от вала будет примено падать одинаково

тут смотреть надо.....

возможно и от вала.... получим прибавку "к пенсии" на старте, зато на прямых от газа больше пользы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5. парашюты :lol:  :lol:

....понятно... <_<

не могу понять, зачем увеличивать эффективность торможения?

чтобы повысить возможность обгона на торможении, эффективность торможения нужно снижать, дабы увеличить тормозной путь, т.е. именно ту часть дистанции, где возможна атака

На увеличенном тормозном пути вмешиваются побочные факторы... - аэро... и шины...

интересно, а на уменьшенном тормозном пути тормозить будет не резина? :blink:

я чо, не зря про парашюты намекнул? :D:lol::lol:

Потому выигрывать будет не тот у кого тормоза лучше а тот у кого машина лучше...

открою секрет - выигрывать почти всегда будет тот, у кого машина лучше (в 95% случаев) :D

А улучшая эффективность тормозов увеличивается польза от гонщика... ему принимать решение где рисковать усиленным торможением а где нет... Интереса как раз больше....

уточни насчет пользы от гонщика. неужели ты думаешь, что если уменьшить тормозной путь за счет улучшения тормозов и резины, то пилот будет выбирать, когда ему пораньше тормозить, а когда - попозже? "то есть вот этот круг я тормозну за 100 м до поворота (потеряю 1 сек, так как все тормозят за 50 м), а следующий - как все, за 50 м." :lol::lol:

да все будт тормозить не за 100, а за 50 м... и хрен с ним, что мозги через глаза полезут, лишь бы побыстрее.

А если вы хотите тормозной путь больше у всех сделать, то это фигня а не идея...

Сначала говорите что формула медленная, потом давайте парашюты ставить....

2 коля

а ты хотел такую тему зарезать... :D:D

нехай живэ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если два гонщика вровень на прямой идут то при

Пример1: если тормозной путь 100м - то тут всё зависит от машины а не гонщика

Пример2: если тормозной путь 50м - то тут всё зависит от гонщика а не машины...

откеля такая инфа :blink::lol::lol:

обоснуй ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Эмеральд

Стас, ты пытаешься что-то объяснить людям, которые имеют очень слабое представление о конструкции болида Ф1. Зря стараешься...

Есть у меня нехорошая черта - склонность к метанию бисера. А ещё есть гиперболизирование дебилизма. В некоторых случаях помогает. Но данный случай - клинический, причём это не первый симптом. Был ещё пересмотр сезона-94, от которого я под столом лежал.

Ну забавляют меня люди, которые пытаются доказать (и при этом сами свято в это верят), что ТК можно за 10 секунд поменять. А о том, что выхлопные газы немного горячие, почему-то забывается. Да при таких температурах материал все свои свойства меняет, болт пластичным станет, его никакой магией не отвертишь. Но это не значит, что это невозможно сделать. Есть очень хорошее инженерное решение - поставить для охлаждения мавра с опахалом. Кстати, после компрессора воздух тоже имеет температуру далеко не окружающей среды.

Ещё меня позабавили рассуждения о скачке частоты до 21000/мин, где главным аргументом было уменьшение механических потерь. А то, что суммарные газовые силы и крутящий момент во столько же раз уменьшатся, учтено не было. Стало быть, единственным решением может быть взмах волшебной палочки, после которого смесь, которая раньше поступала в 10 цилиндров, магическим образом сжималась и поступала уже в меньший объём.

Я вот всё жду, когда наши рационализаторы предложат деревянные поршни для уменьшения механических потерь. Они же легче, и коэффициент трения меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Emerald

Рабочая частота турбин уже давно на серийных перевалила за 200 000 об/мин

а по поводу того что смесь из 10 цилиндров магическим образом сжималась, можно бороться тем же способом что и с турбоямой - вторым клапаном....

2 Din

Я так понял, что гораздо интересне для тебя когда тормозят больше....

По моему чем ближе к апексу (повороту в целом) и позднее торможение тем напряженнее борьба, и риск выше...

Я уж как мог обосновал... если понять - проблема то тут уже ничем не помочь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Din

Я так понял, что гораздо интересне для тебя когда тормозят больше....

По моему чем ближе к апексу (повороту в целом) и позднее торможение тем напряженнее борьба, и риск выше...

Я уж как мог обосновал... если понять - проблема то тут уже ничем не помочь...

Ближе к апексу борьба напряженнее??? :blink:

Тут должны возникнуть проблемы с пониманием у любого, более-менее знакомого с гоночной теорией.

Ну-ка, подробнее, товарищ, об этом гоночном чуде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Emerald

Рабочая частота турбин уже давно на серийных перевалила за 200 000 об/мин

Речь шла о коленвале двигателя.

а по поводу того что смесь из 10 цилиндров магическим образом сжималась, можно бороться тем же способом что и с турбоямой - вторым клапаном....

Перепускным, ты хотел сказать...

Изменено пользователем Emerald

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Din

Я так понял, что гораздо интересне для тебя когда тормозят больше....

По моему чем ближе к апексу (повороту в целом) и позднее торможение тем напряженнее борьба, и риск выше...

Я уж как мог обосновал... если понять - проблема то тут уже ничем не помочь...

чаво-чаво :blink::blink::blink:

я седня трезвый, поэтому чо то не пойму, о чем ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не народ, надо реально заканчивать, обсуждение всё больше уходит в область фантастики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не народ, надо реально заканчивать, обсуждение всё больше уходит в область фантастики...
вот ещё один.... командир....
Тут должны возникнуть проблемы с пониманием у любого, более-менее знакомого с гоночной теорией
а ты знаком с такой теорией? :o
я седня трезвый, поэтому чо то не пойму, о чем ты

если непонятно тогда уточни что именно...

у меня нет времени по 5 раз расписывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать отделяемый компрессор, наверное, можно, но это из серии о подготовке Лады к заездам Ф1 - соотношение затрат такое же. Люди не могут даже надежные шины сделать, а тут турбокомпрессоры...

Увеличение тормозного пути окажет такой же эффект, что и новые 8-цилиндровики - увеличение выбора траекторий, о котором упоминали товарищи, приведет к тому, что идущий спереди, буде ошибется, всегда сможет поправиться. Именно так говорят про говые движки - "если ты ошибся, есть время исправить". А значит, меньше ошибок и меньше обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увеличение тормозного пути окажет такой же эффект, что и новые 8-цилиндровики - увеличение выбора траекторий, о котором упоминали товарищи, приведет к тому, что идущий спереди, буде ошибется, всегда сможет поправиться. Именно так говорят про говые движки - "если ты ошибся, есть время исправить". А значит, меньше ошибок и меньше обгонов.

дак вот попробуй вдолби, что чем короче тормозной путь тем больше участие гонщика требуется... от него больше зависит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...