Перейти к контенту

}I{yK

Старожилы
  • Число публикаций

    1 274
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О }I{yK

  • Звание
    Первый пилот
  • День рождения 06.03.1984

Контакты

  • ICQ
    317011
  • Yahoo
    jy4apa@yahoo.com
  • Skype
    makcuht

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Кишинев, Молдова
  • Интересы
    Спорт, Графика, Интернет и др..

Дополнительно

  • Болеет за
    Honda..Yamaha+Rossi

Недавние посетители профиля

1 239 просмотров профиля
  1. }I{yK

    Жюль Бьянки

    Посмотри внимательнее видео. с самого начала марщал машет желтый, когда трактор вот вот заедет за ограждение, он начал махать зеленым, и через несколько секунд, Жуль влетает в трактор.
  2. }I{yK

    Жюль Бьянки

    А может, это спланированный пиар часов? Жуль то не пострадал...)))
  3. }I{yK

    Жюль Бьянки

    Я когда искал, на каком то испанском форуме, видел цифры 18 и 17 с копейками))
  4. }I{yK

    Жюль Бьянки

    Нашел тут http://www.nowf1.com/p/mundial-fia-f1-2012-todo-sobre-la.html 15.207 больше не смог, но у меня попыток было куча, а если учитывать что им дали всего 3 тестовых, и 3 боевых, то я бы набрал... если вспонить первых 6 своих.. наверно секунды 6-7 ))))
  5. }I{yK

    Жюль Бьянки

    Крутяк!! Где такой тест раздобыть? )))
  6. }I{yK

    Ярно Трулли

    Респект Трулли !!! Незнаю как незнаю почему но както за тоету стало радостно, Трулли заслужил этот подиум. Всем Болельщикам Тоеты и Трулли большой респект ) и какже мы вам завидуем....
  7. }I{yK

    Такума Сато

    А ты не считаешь лишним зайти в тему про "лишнего" пилота и насрать в каментах ?
  8. }I{yK

    Такума Сато

    Хонда не взяла - потомучто отдала его СА у которой в то время были великолепные перспективы и сказать что это был регресс в карьере Сато то только на 2006 год в 2007 это была совсем иная СА, а еслиб разрешили клиентские шасси то былоб вообще сказка как для Хонды так и для СА. но как все получилось все знают. Почему Сато не взяли в другую команду - так извините а зачем комуто Японский гонщик ? да тоете непомешалбы но у нее и так был неплохой состав Трулли + Ральф. Яж не говорю что Сато пилот Экстра как Кими Фонсо и Хэм, да он самый настоящий Середняк на ровне с Физи Ярно Веббером и другими, поэтому Японское гражданство в даннос случае играло не на пользу самому Сато. Но это ведь не показатель что Сато плохой пилот. Ф1 это политика. тут очень многое решают деньги спонсоры и тд. Сато гонщик Хонды в первую очередь, и может Хонда незахотела упускать Сато ведь он очень сильно котируется в Японии, и зарплата в СА у Сато намного выше чем у многих в командах Середняках (была до 2008 года 8)) кстате тоже аргумент почему Сато в СА, а не в любой другой команде. Веббер - Сильно выступает поскольку постольку едет РБ4, а так да неплохо, Суттиль выступает сейчас на фоне Физико ужасно тут есть много мнений почему но мы щас не об этом, Прошлый сезон он откатал достаточно уверенно, но Сато то его откатал Лучше. да и сравнивать пилотов которые катаются на болидах команд аутсайдеров тоже не корректно, я лично считаю что Суттиль тоже сильный гонщик никак не хуже Глока например.
  9. }I{yK

    Такума Сато

    Не мы не о том спорим )) тут просто меня лично как поклонника Сато непонравилось то что некоторые личности позволили себе высказаться о том что Сато недостоин Ф1 и он вообще не гонщик а хз знает что. и что перспектив у него нет. Да может Супер Агури это последний шанс для него удержаться в Ф1 и скорее всего так и будет. Есть очень много подающей надежды молодежи которые стоят намного дешевле чем Сато. Темболее Японской молодежи. поэтому Для Хонды и Тоеты которые бы наверно хотели видеть за рулем своих Машин Японского Гонщика есть из чего выбирать. а другим командам Японцы мало интересны ведь есть столько Немцев, Британцев, Французов и Итальянцев которые покрайней мере не Хуже чем Японцы. поэтому у Сато единственный вариант это СА и очень будет обидно если СА прекратит свою Ф1 выступления. помойму Сато + Дэвидсон очень сильная пара которым нехватает сильной команды. не слабее пары Феттель+Бурде, Трулли+Глок, Веббер+Култхард, Физи+Суттиль Конечно индивидуально может ктото лучше ктото хуже но именно Состав у СА очень неплохой просто пока небыло той ситуации в которых они смогли бы себя проявить - машина не позволяет.
  10. }I{yK

    Такума Сато

    Интересно ты мыслишь... сколько сезонов откатали Сато и Юдзи с Саконом ??? или ты действительно щитаешь что безперспективный пилот может откатать столько сезонов и ниодин менеджер команды незаметил что это бездарь и нечему ему делать в Ф1... Марк Веббер вон тоже не блещщет уже который сезон он тоже по твоему Безперспективный ? или например Адриан Суттиль ? который сражалсо с Хэмом в ГП2 тоже Бесперспективный ? помойму ты ошибаешься. У каждого пилота есть чтото что отличает его от остальных, и в разных ситауциях это Влияет по разному.
  11. }I{yK

    Такума Сато

    Нифигасе как все тут заговорили... Был бы гонщик безперспективный не попал бы в Ф1... Сато отличный Японский Гонщик со всеми японскими вытекающими.. Сколько смотрю гонки Ф1, Мото ГП, Ралли и т д Везде присутствуют Японские гонщики и по стилю их выстпуплений можно сразу сказать ЯПОНЕЦ незная даже Имени пилота а просто проанализировав их выступления в сезоне.. Японцы всегда ездили так: Пан или пропал. и другого они не знают. но от этого выигрывают все и болельщики от зрелищности, спонсоры так как всегда на устах, да и сами гонщики во многом. Эту тенденцию можно просматривать во многих видах спорта 1 - МотоГП класс 125 был когдато гонщик Юи Чи Уи (оригинальное имя непомню как пишется пишу то как запомнил) несколько сезонов подряд выигрывал за сезон больше всех гонок но ниразу так и не выйграл титул. и сколько подобных гонщиков было в истории МотоГП и перечислить всех затрудняюсь. 2 - СуперБайк Нориюки Хага Самый опытный и также очень частовыигрывающий пилот опятьже на моей памяти ниодного чемпионата мира по СБК ему неудалось выйграть. 3 - Дакар Сколько Этапов выйграли Хироши Масуока с Кинджирой Шинозукой и сколько раз им удовалось выигрывать сам Дакар в Целом. 4 - Ф1 и так все все знают. Сато яркий представитель Японских Пилотов и он безусловно достоин Ф1. и будет очень обидно если мы неувидим комунду СА на след Этапе в Барселоне.
  12. }I{yK

    Такума Сато

    Если они захотят расстаться с Сато или Дэвидсоном то придется растаться с моторами и коробкой передач 8)) Всетаки эти пилоты выступают по протекции Хонды. Ая так понял именно Хонда дала согласие на продажу команды группе Магма. значит это были обоюдно выгодные условия как для Хонды так и для Магмы. Поэтому щитаю что союз Хонда - Супер Агури (Магма) будет еще как минимум пару лет. И пилотов никто выгонять небудет только если они сами небудут способствовать этому (результаты или еще какието скандалы)
  13. }I{yK

    WSBK

    2 Ольга Ты у нас оказывается Фанатка Супербайка ??? незнал незнал 8))
  14. }I{yK

    Тьяго Монтейро

    Клевая Рубашка у Тьяго (Сиреневая с рыжим логотипом мидланда) Ну а остальные 2 фотки 8) что сказать, тетенька хороша )
  15. [quote]Я достаточно давно в F1, т.е увлекаюсь гонками с 97 года, к тому же опытный боец в F1 challenge 99-02 и с большей долей вероятности могу судить, что вылет Шумахера на последних минутах квалификации был преднамеренным и возможно даже спланированным. Это связано вот с чем: 1) Мотивация: Шуми был лидеров в протоколе за 45 секунд до окончании квалификации, и на этом круге по крайней мере Alonso, Raikkonen и Webber могли претендовать на поул. Чтобы обезопасить себя Шуми блокировал квалификацию. 2) Пересмотрев запись, было видно, что точка торможения была такой же как и на предыдущих кругах, скорость входа в поворот Rascasse была примерно 64-65 км/ч, т.е на 4 больше нормы. 3) Шумахер не пытался предотвратить вылет - не было движения руля в лево и усиления давления на педаль тормоза, другими словами он позволил болиду ехать самостоятельно ... в бордюр.[/quote] 8)) а откуда такие данные ? ты повторил подвиг МШ в Ф1 чалендж ?? [quote]А регламент делит блокировку на умышленную и не умышленную?[/quote] а хз не читал 8)
×
×
  • Создать...