Перейти к контенту
Senna_

Моторный вопрос

  

36 голосов

  1. 1. Увеличение ресурса мотора. За и против.

    • Отличная идея
      10
    • Мне все равно
      4
    • Я против
      19


Recommended Posts

Еще больше повеселили некоторые авторы, которые настолько не в ладах с арифметикой, что поделив объем двигателя надвое (1,5 против 3), задекларировали почему-то ТРЕХкратное снижение мощности.

Ты уж извини, что продолжаю множить глупости, но всё же...

Тут даже не совсем в арифметике дело, важен принцип. kup сказал, что мощность должна оставаться на прежнем уровне - 900 л.с. Атмосферник объёмом 1.5 литра может выдать в районе 900/2=450 л.с. Насколько мне известно, у турбомоторов немного иное распределение мощности, атмосферный движок такого же объёма окажется несомненно мощнее турбированного с вырубленными турбинами, ведь при высокой форсировке турбина обеспечивает (насколько мне известно) более половины мощности, поэтому я и взял исходную мощность 300 л.с., остальные 600 дают 2 турбины. Да, немного грубовато, наверное было бы правильнее, взять что-то в роде 400+250+250, но ведь сути это не меняет.

P.S. Не спеши рубить с плеча... если я в чём-то ошибаюсь, то ты или любой другой компетентный товарищ лучше объясните мне популярно, в чём заключается моя ошибка и как будет правильно, наставьте меня "на путь истинный", поделитесь своими знаниями, если они обширнее моих!

P.P.S. Можешь не отвечать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Складывается впечателние, что аффтар работает в ботаническом саду - иначе как бы он мог доставать такую забористую траву так часто?

Я представил себе болиды Ф1 с крышками на капоте, через которые (внимание) - предлагается снимать компрессоры с раскаленного до умопомрачительных температур двигателя - и мне стало очень смешно.

Еще больше повеселили некоторые авторы, которые настолько не в ладах с арифметикой, что поделив объем двигателя надвое (1,5 против 3), задекларировали почему-то ТРЕХкратное снижение мощности. Если честно, то по количеству глупейших предложений на единицу текстовой площади от различных аффтаров эта тема превзошла все, что я видел за последнее время. Перлы - буквально через один постинг.

Не удосужившись обзавестись  минимальными необходимыми для того, чтобы делать такие предположения знаниями по механике, технике и истории Ф1, люди высказывают несусветицу вселенского масштаба (почти копирайт Пр. Преображенского). Знаете, Микел прав - подобные темы очень сильно позорят этот форум в глазах наблюдателей, формируя впечатление о форумчанах как о совершенно некомпетентных в Ф1 людях. Прискорбно.

PS

2 Эмеральд

Стас, ты пытаешься что-то объяснить людям, которые имеют очень слабое представление о конструкции болида Ф1. Зря стараешься...

Не согласен, этот форум тем и интересен что здесь идёт активное общение,да болельщики разные, кто-то начал интересоваться формулой совсем недавно поэтому, что-то и звучит глупо, а ты что хочешь чтобы форум первратился в элитарный клуб знатоков Ф1 как форумы на многих формульных сайтах где посты пишут 2,5 человека? Это форум Болельщиков Ф1 а не знатоков Ф1. А если так наезжать то можно просто обидеть народ и они с форума уйдут. Пусть пишут что хотят (лишь бы не матом :) ).

Хотел снести топик с глаз долой, потому что просто стыдно за некоторых людей, однако как памятник челочеческой глупости считаю необходимым его оставить. Только надо переименовать тред в что-нибудь вроде "собрание нелепостей"... Оля, ты нам в этом не поможешь?

Что-то у тебя всё время руки чешутся что-нибудь снести.:D По-моему ты слишком рьяно относишься к своим новым обязанностям

Изменено пользователем savage

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и моторы можно сделать компактнее, легче, дешевле, при переходе на 5-цилиндров.

Я тогда свою команду заявлю, у меня мопед есть неплохой, а то стоит без дела.

:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

P.S. Не смог удержаться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен, этот форум тем и интересен что здесь идёт активное общение,да болельщики разные, кто-то начал интересоваться формулой совсем недавно поэтому, что-то и звучит глупо, а ты что хочешь чтобы форум первратился в элитарный клуб знатоков Ф1 как форумы на многих формульных сайтах где посты пишут 2,5 человека? Это форум Болельщиков Ф1 а не знатоков Ф1. А если так наезжать то можно просто обидеть народ и они с форума уйдут. Пусть пишут что хотят (лишь бы не матом :) ).

За державу обидно (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 предварительно подув и помахав опахалом на немножко разогретые (примерно до 1200 градусов) выпускные трубы. 

Пункт 3 - Закрепить в правилах - расстояние Турбо от продольной оси машины - 200 мм (вбок), тогда:

1 - 2 - 4 - открутить и прикрутить

Легко решаемо спец "гайковертом" - шины же не отваливаются и 300 км асфальта и бордюров выдерживают" !

И будет Ф1 похожа на Ф-3. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема... конечно всем темам тема... :D

Рацпредложения за гранью... Однако весьма интересно прочесть такие опусы...

Коля, снеси тему... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен, этот форум тем и интересен что здесь идёт активное общение,да болельщики разные, кто-то начал интересоваться формулой совсем недавно поэтому, что-то и звучит глупо, а ты что хочешь чтобы форум первратился в элитарный клуб знатоков Ф1 как форумы на многих формульных сайтах где посты пишут 2,5 человека? Это форум Болельщиков Ф1 а не знатоков Ф1. А если так наезжать то можно просто обидеть народ и они с форума уйдут. Пусть пишут что хотят (лишь бы не матом :) ).

вот именно "что хотят"...

А что могут писать или не могут даже не подумают....

И надо ли вообще...

Фил прав.....

Всё обломалось в доме Смешальских......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты знаешь, коля, все, что в последние годы толкало фиа в плане новшеств, не сильно уступает содержанию этого топика по степени бредовости. ;)

уж лучше в таком топике общаться или хотя бы улюбаться, чем молоть о том, напьется кими или какое прозвище у фонца.

насчет турбины и ее замены во время гонки уже многие сказали :D

а вот насчет тормозов - если "снизят диаметр тормозных дисков на 1/3", это и впрямь приведет к увеличению тормозного пути, времени торможения, повышенной нагрузке на эти самые тормоза, и вследствие этого, в канаде тормоза будут издыхать не ко 2/3 гонки, а к 1/3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 din

ага, и тогда пируэты а-ля Сато в Канаде-05 станут массовым явлением... офигеть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен, этот форум тем и интересен что здесь идёт активное общение,да болельщики разные, кто-то начал интересоваться формулой совсем недавно поэтому, что-то и звучит глупо, а ты что хочешь чтобы форум первратился в элитарный клуб знатоков Ф1 как форумы на многих формульных сайтах где посты пишут 2,5 человека? Это форум Болельщиков Ф1 а не знатоков Ф1. А если так наезжать то можно просто обидеть народ и они с форума уйдут. Пусть пишут что хотят (лишь бы не матом :) ).

Правильно, если разбираешься в ф-1 лучше других, не надо зазнаваться и считать себя умнее и выше других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот насчет тормозов - если "снизят диаметр тормозных дисков на 1/3", это и впрямь приведет к увеличению тормозного пути, времени торможения, повышенной нагрузке на эти самые тормоза, и вследствие этого, в канаде тормоза будут издыхать не ко 2/3 гонки, а к 1/3

Считаю, что для увеличения числа обгонов необходимо как раз уменьшить тормозной путь, за счёт увеличения эффективности тормозов....

Хоть как увеличить эффективность торможения - и получим обгоны торможением в той же Канаде, Японии, Европе, ГЕрмании....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю, что для увеличения числа обгонов необходимо как раз уменьшить тормозной путь

Сполз под стол.... обоснуй, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотел снести топик с глаз долой, потому что просто стыдно за некоторых людей, однако как памятник челочеческой глупости считаю необходимым его оставить. Только надо переименовать тред в что-нибудь вроде "собрание нелепостей"... Оля, ты нам в этом не поможешь?

Что-то у тебя всё время руки чешутся что-нибудь снести.:D По-моему ты слишком рьяно относишься к своим новым обязанностям

Да не хотел он снести. Не за что!!!

Просто чел лишний раз в красноречии упражнился. :D

Ну, и показать, кто в доме хозяин - это святое :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что для увеличения числа обгонов необходимо как раз уменьшить тормозной путь 

Сполз под стол.... обоснуй, а?

под стол не сползал, но мне тоже интересно :blink:;)

ааа...

теперь понял: у кого-то - уменьшить тормозной путь, а у кого- то увеличить.

угалдал? ;)B)

:lol::lol:

Изменено пользователем din

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
под стол не сползал, но мне тоже интересно :blink:;)

Примерно так же, как и за 10 сек поменят турбину :D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты знаешь, коля, все, что в последние годы толкало фиа в плане новшеств, не сильно уступает содержанию этого топика по степени бредовости. ;)

уж лучше в таком топике общаться или хотя бы улюбаться, чем молоть о том, напьется кими или какое прозвище у фонца.

насчет турбины и ее замены во время гонки уже многие сказали :D

а вот насчет тормозов - если "снизят диаметр тормозных дисков на 1/3", это и впрямь приведет к увеличению тормозного пути, времени торможения, повышенной нагрузке на эти самые тормоза, и вследствие этого, в канаде тормоза будут издыхать не ко 2/3 гонки, а к 1/3

Как реальный вариант можно рассмотреть стандартные тормоза для всех команд, либо ограничить использование материалов.

Суть любого ухудшения тормозов должна быть сведена к тому, что пилоты для входа в поворот должны будут раньше начинать тормозить, эффективность тормозов будет ниже, вариантов траекторий будет больше.

Перегрузки уменьшатся, что тоже неплохо. А то скоро они зашкаливать за пятерку начнут, а это чревато.

Изменено пользователем GrayJ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как реальный вариант можно рассмотреть стандартные тормоза для всех команд, либо ограничить использование материалов.

Суть любого ухудшения тормозов должна быть сведена к тому, что пилоты для входа в поворот должны будут раньше начинать тормозить, эффективность тормозов будет ниже, вариантов траекторий будет больше.

Перегрузки уменьшатся, что тоже неплохо. А то скоро они зашкаливать за пятерку начнут, а это чревато.

да в общем тоже, поддерживаю мысль - эффективность торможения можно снизить (и нужно), но не засчет банального уменьшения диаметра карбоновых вставок - без уменьшения массы и скорости болида они попросту сгорят (ведь пилота не попросишь тормозить "потише" и пораньше :D ).

нужно что-то делать с материалами, чтобы не было таких диких температур и штрафов за нерегламентированные системы охлаждения. но вот что?

обязать брембо поставлять диски с ухудшенными фрикционными показателями? в принципе это проще, чем стандартизировать резину. раз уж тормоза все равно "расходник". но это еще один шаг к моноформуле, этого хотелось бы избежать.

с другой стороны, производителей щас тут и так всего два (сколько и у резины)

однако фиа этот вариант не рассматривает в плане "мер для повышения зрелищности и увеличения обгонов" ;):huh:

может мы чего не знаем? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылазте из подстола и слушайте...

Помоему,... если увеличить диапазон работы тормозов, их динамику - кому как понятнее, то можно получить дополнительный шанс обгонов на торможении...Где их можно применить - в конце любой прямой...

Увеличить диапазон работы тормозов можно либо давлением на колодки, либо игрой с диаметром (но тогда необходимо искать другие материалы или смеси изменять)...

Мой мнение такое, что как раз за счёт торможения более эффективного можно хорошо обходить соперника.... Это всё на фоне "непоняток" с движками.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вылазте из подстола и слушайте...

Помоему,... если увеличить диапазон работы тормозов, их динамику - кому как понятнее, то можно получить дополнительный шанс обгонов на торможении...Где их можно применить - в конце любой прямой...

Увеличить диапазон работы тормозов можно либо давлением на колодки, либо игрой с диаметром (но тогда необходимо искать другие материалы или смеси изменять)...

Мой мнение такое, что как раз за счёт торможения более эффективного можно хорошо обходить соперника.... Это всё на фоне "непоняток" с движками.....

За счет более эффективного торможения всегда обгоны и происходят (если обгоны на торможениях :D:lol: ).

Просто если ты тормозишь на 1 метр короче, чем другой пилот на точно такой же машине - то обогнать не сможешь. А если эта разница в 5 метров - то уже возможно. Но для того нужно в 5 раз увеличить тормозной путь, а не уменьшить.

Если мы говорим не о правилах, а о конкретном пилоте - тогда да - нужно сокращать тормозной путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за турбину двумя руками...-это же повышает технологичность f1 в целом

тормоза в формуле не дешевле турбины...единственное материал для них у всех одинаковый по правилам

тормоза не трогать -а то дойтёт до одного комплекта на на две гонки

Вот может турбину одного производителя всем ставить?

поднимем отечественное компресоростроение (оказывается я учусь на кафедре компрессоростроения уже пятый год :blink: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За счет более эффективного торможения всегда обгоны и происходят (если обгоны на торможениях :D:lol: ).

Просто если ты тормозишь на 1 метр короче, чем другой пилот на точно такой же машине - то обогнать не сможешь. А если эта разница в 5 метров - то уже возможно. Но для того нужно в 5 раз увеличить тормозной путь, а не уменьшить.

Если мы говорим не о правилах, а о конкретном пилоте - тогда да - нужно сокращать тормозной путь.

Тут я немного протупил.... не правильно выразился...

Путь может и длиннее... согласен... хотя не совсем

Я просто говорю про эффективность тормозов....

1.Динамика и диапазон работы тормозов должен быть шире

2.Эффективность тормозов должна быть больше...

За счёт эффективных тормозов как раз и можно будет оттянуть те 5 метров в конце прямой...

Я даже согласен на снятие первой позиции про диапазон работы, лишь бы тормоза улучшить....

Теперь о тормозном пути...

Если тормозной путь увеличить, то здесь уже всё зависит от аэродинамики и покрышек, сцепения с трассой и возможности маневрировать болидом...

А если уменьшить тормозной путь то тут уж кто первым надавит.... От гонщика зависит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я за турбину двумя руками...-это же повышает технологичность f1 в целом

тормоза в формуле не дешевле турбины...единственное материал для них у всех одинаковый по правилам

тормоза не трогать -а то дойтёт до одного комплекта на на две гонки

Вот может турбину одного производителя всем ставить?

поднимем отечественное компресоростроение (оказывается я учусь на кафедре компрессоростроения уже пятый год :blink: )

цены разные...

а причём тут компрессоры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я за турбину двумя руками...-это же повышает технологичность f1 в целом

тормоза в формуле не дешевле турбины...единственное материал для них у всех одинаковый по правилам

тормоза не трогать -а то дойтёт до одного комплекта на на две гонки

Вот может турбину одного производителя всем ставить?

поднимем отечественное компресоростроение (оказывается я учусь на кафедре компрессоростроения уже пятый год :blink: )

Ага, чё ещё поднимем...

Хватит всякую дрянь с ... поднимать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS

2 Эмеральд

Стас, ты пытаешься что-то объяснить людям, которые имеют очень слабое представление о конструкции болида Ф1. Зря стараешься...

О конструкции любого автомобиля в целом, я бы сказал.

Большей охинеи, чем этот топик, я не читал ни разу в жизни... Ну может быть только в газете "Мегаполис Экспресс" из любопытства. Но там люди сознательно порят чушь, зарабатывая на этом неплохие деньги.

Ржал и немог над "удаленной от мотора турбиной" для быстрейшего остывания и смены "через окошко". Интересно, афтар, хотя бы догадывается какой энергией №или проще - энергией ЧЕГО) приводятся в движение лопатки турбины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты знаешь, коля, все, что в последние годы толкало фиа в плане новшеств, не сильно уступает содержанию этого топика по степени бредовости. ;)

уж лучше в таком топике общаться или хотя бы улюбаться, чем молоть о том, напьется кими или какое прозвище у фонца.

Соображения весьма здравые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...