Jump to content

loki_0420

Старожилы
  • Content Count

    10868
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About loki_0420

  • Rank
    Босс команды
  • Birthday 10/18/1985

Контакты

  • MSN
    loki_0420
  • ICQ
    558-384-361

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren

Recent Profile Visitors

1040 profile views
  1. loki_0420

    DTM

    Tomczyk excluded over tyre error
  2. loki_0420

    DTM

    да, Паффет мужик!
  3. loki_0420

    DTM

    мне кажется ты должен наложить на себя руки
  4. составы команд 2010 ps меньше всех повезло РБ
  5. потому что раньше всё вертелось вокруг топлива, теперь это фактора не будет вот это меня больше всего поражает если моделирование показывает, что дистанцию гонки быстрее пройти на двух питах, а не одном, значит у команды проблемы с резиной? квала тут не причём разница в скорости будет очень большая - как мы выясняли после смены пилот может ехать быстрее самого себя на 2 секунды, а что-то мне подсказывает, что с середняками разница будет ещё больше перечитай, что я написал и вернёмся к этому вопросу
  6. из этого я никак не смог вывести то, что написал ты - ибо стартуя на мягкой ясен пень, что её надо беречь, но в то же время когда ты бережёшь мягкую ты всё равно будешь быстрее тех, кто бережёт твёрдую я готов с тобой поспорить, что тактика одного пита будет гораздо менее популярна по сравнению с двумя
  7. первый риск это оказаться в глубине десятки и подвергнуть себя лишнему риску в стартовой толчее. Второй это собственно сам пилотаж, ибо если ты не видишь минусов в переходе на два пита, то я вижу как минимум отсутствие плюсов по сравнению с изначальной тактикой двух питов, ну и плюс если команда решила идти на один пит, то у неё и настройки отличаются от тех, кто идёт на два, т.е. она скорее всего не сможет использовать резину по максимуму на более коротких отрезках. Теперь по поводу 2 питов и оказаться за аутсайдерами - думаю этот вариант точно можно исключать - уже через 5 кругов разница с аутсайдерами доползёт секунд до 20, а если машина на поуле окажется ещё и банально самой быстрой, то не удивлюсь если после пита она вернётся и перед любителями длинных первых отрезков Гонка с тремя была бы вполне возможно на трассах с коротким питлейном вроде Имолы и Маньикура, но таких трасс уже не осталось, ну кроме Монреаля
  8. это я тебе говорю, что нет гарантии, что смогут думаю минимум полсекунды это факт от Бриджстоун? ещё бы
  9. ты неверно расставляешь акценты - риск это идти на один пит, слишком много переменных в уравнении, гораздо больше, чем при борьбе за поул и трёх отрезках
  10. как говорил Баттон - на одном круге многие команды могут показать хорошее время, разница начинает бросаться в глаза на дистанции, так что нет гарантии если перед Феррари на жёсткой резине квалифицируется Вильямс или Заубер на мягкой и в начале гонки начнёт сливать по две по потношении к лидерам и второе - ты не прав, если думаешь на одинаковой резине при разных тактиках ты будешь ехать лишь чуть быстрее, думаю ехать будут намного быстрее - всё таки двукратная разница в ресурсе шин это серьёзно спорно насчёт секунды преимущества - если ты с поула утопишь на мягкой резине спринт на 15 кругов, то после пита неминуемо окажешься впереди тех кто едет на жёсткой 45 но это конечно в условиях чистой трассы и возможных составов резины. Думаю при связке софт-хард это вполне возможно, а вот при медиум-суперсофт все будут более консервативны нет, правила те же, что в 2009 - команды тренировали искуственный выезд машины безопасности на тестах
  11. как знать - после замены она стабильно быстрее минимум на секунду, да и беречь её надо гораздо меньше, чем при одном тут можно с самого начала застрять за аутсайдером без возможности обогнать и тогда уже к 20 кругу отставание будет очень приличным, да и в езде за кем-то шины изнашиваются сильнее. а с 2 не обязатльно, что придётся обгонять - особенно если стартуешь с поула
  12. только на тяжёлой машине резина тоже убивается гораздо быстрее, и чем бережнее ты за ней следишь тем медленнее будешь ехать, а как показали тесты новая резина даёт преимущество вплоть до 2 секунд с круга, т.е. может оправдать себя уже за 9-10 кругов. Это помимо того, что на трассе у тебя будет больше шансов обогнать, если вдруг застрянешь за более медленным соперников
  13. вариант, что с двумя питами просто выгоднее не рассматриваешь?
  14. в Мельбурне трасса вечно "зелёная" - можно ещё вспомнить, что там творилось в прошлом году - так что одного пита тоже можно не ждать. Думаю наибольшие шансы увидеть гонку с одним питом в Китае, а до этого скорее все на двух питах будут
  15. редкостная глупость! видимо Михаэль во Франции 2004 тоже не умел обращаться с резиной
×
×
  • Create New...