Senna_

Доверительная
  • Content count

    339
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Senna_

  • Rank
    Тест-пилот
  • Birthday 11/29/79

Контакты

  • ICQ
    260667740

Информация

  • Город
    Москва
  • Интересы
    машины и зарабатывание денег!
  1. С начальником зашел спор, каков же рабочий диапазон работы двигателя ф1, и каковы же холостые обороты. Помогите найти материал, + неплохо было бы видео с графическим тахометром.
  2. ну на счет карта могу сказать, что в прокатном картинге куда бОльшую роль играет состояни е покрышек их температура , а так же как настроен движок.
  3. монако -04 забыл. Шум наверно в тонеле вспомнил 94 год и ни захотел пропускать ХПМ.
  4. все никак не могу понять.как может не нравиться Хилл как личность, ладно как гонщик то, Но как личность то за что? Мне вот , как незаурядные личности в ф1 всегда по душе, не зависимо болею я за них или нет. Ну как могут быть не интересны такие люди как Ирвайн, Вильнев, Михаеэль, ХПМ, ДиСи, Эди Джордан,Прост,Сенна, Алези и тот же Хилл? все они оригинальны. других таких нет и не будет. Без них бы Ф1 в не трассы была бы черно белой.
  5. А поповоду Аделаиды 94. Мне было 15 лет, телеки тогда была роскошь, особенно импортные с пультом. у у меня на кухни был телек , ноо такоой маленький и черно белый. Родители легли спать, и мне ни чо не оставалось делать, как вытащить на кухню. несколько часов упорного щелканья каналов, для убивания времени и вот она решающая гонка. Квалы тогда не показывали, вернее их показывали по какому то Студенческому каналу(???), поэтому для меня этап начался непостредственно с гонки. Помню как я переживал за то ,что после старта Хилл потихонечку начал оставать, и тут бабах Шум газон пошел касить и стену гладить, тогда я не осознал еще , что удар может быть критическим. Я был разачарован, что Хилл не успеп проскочить. Но тут атака и удар, Шум едва не перевурнувшись в покрышках. Секунда радости пробежала по мне, но тут вижу ,что хил не спеша ползет, искры из под днища летят, пит стоп , попытка механника выпрямить рычаг, ГЛАЗА ХИЛЛА (о как они мне запомнились), и нож в сердце - отмашка механика о кончине болида. Даже когда хилл покидал болид, я все еще надеялся, что все еще может закончиться хорошо, вот вот его отремонтируют и он помчиться за этим дурацким очком. дальше ГП мне было уже не интерсно. была надежда на дисквалу МШ, но и она в ночи растворилась, а осталисть на долгую память эти глаза. Я никогда таких не видел. Еще запомнился поступок Хилла, когда под дождем он вылетел пытаясь догнать Шуми, после чего подошел к трассе , подождал Шуми и поопладировал ему. ВЫ КОГДА НИБУДЬ ТАКОЕ ВИДЕЛИ от других гонщиков?
  6. я не знаю чего вы тут спорите, Хилл стал чемпионом, уже это означет, что он один из лучших. Он стоит на одной ступеньки со всеми чемпионами. Чемпионом можно стать по разному используя свой талант. Кто то великий гонщин , но не умеет настраивать машину, кто то предпочитает чемпионом становиться через скучные гонки и обгоны через яму, кто то тродум и упорством. НО ВСЕ ОНИ ЧЕМПИОНЫ. Хилл же примичателен , тем что он пожалуй Единственый Чемпион-Джентельмен. Стать чемпионом , если ты джентельмен, очень и очень трудно. Помню был случай, не помню имен гонщиков, но в решающей гонке толи под желтые флаги обогнал, толи с пиом что то связано, но гонщика отшрафовали и этим самым лешили чемпионского звания. А то кому оно досталось, как раз видел сей маневр и дал показания "против себя", т.е. в защиту того гонщика. Тем самым лешив себя чемпионства. В дальнейшем, сей джентельмен, так и не стал чемпионом. P.S. назовите мне хотя бы одного Чемпиона Мира ф1 кого вы считате среднем гонщиком.
  7. если я не ошибаюсь у стюарта было 50% + 1 акция, остальное пренадлежало форду. И форд поставил условие либо Стюарт продает компанию, либо лишается поддержки форда (мотров в том числе). Ни как иначе как шантаж это назвать быо незя. Вот мерседес живет под именем макларен и ничего, а форду захателось и имя и у руля постоять. в результате знаем что получилось. а по поводу результатов, в 97 у команды было 90% сходов и все они было обусловлены поломкой техники, но при это мскорость показывали отменную. стартовые позиции были не плохими. Если бы не венгрия то эроуз далеко был бы позади стюарта. в 98 году согласен был просто кошмар для команды, но не в 97. Еще раз скажу: Скорость в 97 у стюарта была очень хорошей.
  8. блин...Народ! Кто грит , что Стюарт в 97 было ведром? вы что очумели? Историю команды ,что ли не знаете? Форд стоко бабла в эту команду в бухал! Аэродинамика болида была полностью разработана на компе- это был нонсенс для того времени. Потом после успехов Стюарта Форд решил полностью ОТОБРАТЬ, иммено ОТОБРАТЬ у Стюарта его команду, поскольку та добилась очень и очень хороших результатов. БРЕД САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ. Почему Нью и Патрик так усердно предлогали Хилла, да потому , что вклад Деймона в ЧЕМПИОНСКИЙ ВИльямс был НАСТОЛЬКО ОГРОМЕН, он первокласно умел настраивать машину, первокласно мог изложить инфу инженерам и механникам. Сам Френк грил,что супер вильямской АКТИВНОЙ подвеске они обязаны исключительно Хиллу. Иммено по этому Деверо, вам грит про 97 Эроуз и 98-99 Джо. Работа на Тестах и доводка этих болидов была построена исключительно на Деймоне. Именно поэтому молодой Ральф и рента драйвер Диниц стояли в сторонке. Ну что они могли сказать инженерам, а что мог сказать Деймон. Про Деймона можно сказать - Боец невидемого фронта. А теперь прое го имя. Кто не читал биограифю Хилла настоятельно советую прочесть. После гибели отца, семья осталась НИЩЕЙ! Друзья Грема помогали как могли, но разве это помощь сравнима с вливаниями в тогоже Шуми и Мику. Хиллу пришлось перд спонсорами доказывать свое мастерство, никто ТОГДА не смотрел на фамилию его отца, которого уже давно не было рядом. Это сейчас Росберг помогает своему сыну и деньгами и советами а ГЛАВНОЕ СВЯЗЯМИ. Не давно прочел в теме "Юмор" высказывание Бриаторе , про то что в Ф1 как и в любом бизнесе важны СВЯЗИ. а самое главное заметь, что ИМЕННО в таких гонках почему то всегда побеждает джордан :-)))
  9. +1 согласен на все 100%. учитывая,что McFly исповедует тактику в общение: Наеду с тем, что знаю а там в случие грамотного аппонента отобьюсь резкими высказываниями, складывается что 40 летний мужик нахватался верхушек, причем даже и верхушки мало, что дают. Иначе бы не появлялись сообщения примерно такого вот содержания:" тормоза работают вкл/выкл"," при включение задней передачи большая вероятность поломки КПП","сцепление в ф1 не может иметь режимов работы" и т.д. может на юных любителей ф1 , коих здесь большенство, слова McFly производят впечатления, но хотябы немного подкованных людей в технической области, они просто сражают на повал. Причем сам McFly бывает настолько убидителен в своих нелепых высказываниях,что порой сам наичнаешь сомневаться и лезешь в инет за инфой.
  10. Ну во первых ТОЛЬКО на максимальной скорости, во вторых при чем тут тормоза ? Прегрузку 1g создает аэрродинимака. Следовательно 20% торможение обеспечивает она, а не тормоза.
  11. Ну ты блин и тормоз...В десятый раз тебе пишу , о том что ты читаешь не внимательно!!! Деймон Хилл говорил вот, что: Т.е. скорость реакции на нажатие педали тормоза очень высока.
  12. интересно кто те 5 человек проголосовавшие за первый пункт?
  13. [quote name='Dragon' post='305159' date='01.06.2006, 17:39']Да и даже этот скандал и тёрки тут ,опятьже интересней , чем постные доезды . Теперь Майкл типа во Банк пойдёт , будет рисковать , другого выхода нет , а как он ездить умеет уже в Монако всем на помнил . Хотя если ситуация по очкам , начнёт выравниватся , опчять остарожничать начнут ( что по делаешь ) - но думаю несколько таких же напряжёгных гоноу ещё увидим .[/quote] +1
  14. [quote name='dimav' post='305076' date='01.06.2006, 15:39']интересно какой смысл Шумахеру останавливаться и типа мешать Алонсо и Кими в обмен на гарантированные -3 времени (те 10 место следом за Физикеллой) без возможности заправиться "подзавяку" и идти на один питстоп?[/quote] откуда такая инфа что с него бы сняли три лучших времени?