Jump to content

savage

Старожилы
  • Content Count

    1121
  • Joined

  • Last visited

About savage

  • Rank
    Первый пилот
  • Birthday 06/01/1984

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Тюмень
  • Интересы
    Спорт

Дополнительно

  • Болеет за
    Alonso, Maldonado
  1. Нормально. Перед началом уикенда казалось что к ОСтину будет 25+ отставание. СЕйчас только 10. Впереди непонятный Остин (к которому обещаю большое обновление) а в Бразилии вообще может дождь пойти. Так што запасаемся попкорном ))
  2. Это п....ц какой-то. Пейс-кары как по заказу сегодня для ФЕттеля. ВТорой так вообще идеально образовался.
  3. Density at 15°C kg/m3 725.0 780.0 ASTM D 4052 - то есть в более привычном нам масштабе от 0,725 до 0,78 г/см3 при температуре 15°C Кстати Драгон ты на "формульный" форум что ли вернулся? (в смысле журнала "Формула").На "историческую родину" так сказать...
  4. Состав Как уже было сказано ранее гоночное топливо Ф1 должно содержать те же компоненты что и обычное топливо. Все различия определяются пропорциями различных компонентов. Из-за этих ограничений углеводородные компоненты могут быть разделены на две основные категории: Насыщаемые углеводороды – В этом случае молекулы содержат достаточно атомов водорода чтобы насыщать атомы углерода. Парафины(Paraffin) (прямые молекулярные цепочки с простыми связями) –Алканы с высокой молекулярной массой и общей формулой CnH2n+2, где n находится между 22 и 27. Они выглядят как белое, безвкусное восковое тело без запаха с точкой плавления между 47 и 62 0С. Они нерастворимы в воде но растворимы в бензоле. Парафины не вступают в реакцию с большинством химических реагентов но легко окисляются. нафтеновые углеводороды (Naphthenic) (закрытые цепи с простыми связями): Они обладают превосходными свойствами при низких температурах, главным образом используются в смазках. Ненасыщаемые углеводороды– в этом случае молекулы не содержат достаточно атомов водорода, чтобы насытить атомы углерода. Ароматические углеводороды (Aromatics) (закрытая цепь, с двойными и простыми изменяемыми связями,с бензоловым ядром): Они так называются из-за их сильного запаха. Главные ароматические углеводороды - бензол, толуол и ксилолы. Diolefins или Диены (прямые цепи с двумя двойными связями). Ацетилен (Acetylene) (прямые цепи с тройной связью): Ацетилены - часть алкинов Состав обычного топлива: Состав топлива Ф1:
  5. Производство Целью создания топлива является получение наибольшей мощности от двигателя с сохранением надёжности и с учётом расхода топлива. На первом этапе проводится компьютерное моделирование при этом база данных работает более чем со 100 образцами сырья для получения экспериментального бензина. В поиске наилучших смесей высокого уровня мощности позволяющего выиграть критически важные доли секунды инженеры могут даже ”сжечь” виртуальный бензин, без создания реальных образцов топлива. Некоторые команды развили компьютерные технологии так что даже могут проверить виртуальный бензин в виртуальном двигателе. Эта математическая модель позволяет отслеживать работу двигателя с различными видами топлива и физико-химических свойств сырья. Второй этап включает создания маленьких партий различных типов экспериментального бензина и тестирование в лаборатории на соответствие регламенту. Затем образцы топлива проверяются в двигателе для определения мощности и уровня расхода топлива. После отбора типов топлива которые должны быть наиболее эффективны для двигателя команды проводятся испытания надёжности на динамометре и на трассе. Как только тип топлива выбран его образец отправляют в Англию для проверки и утверждения ФИА. Топ команды работая с поставщиками используют приблизительно 3600 литров топлива, 200 литров машинного масла, 180 литров масла для коробки передач, 80 литров гидравлической жидкости, 20 литров хладагента и нескольких килограммов жира за гонку. За 5 дней до гонки инженеры уже находятся на месте проведение гонки и проверяют наличие топлива а также проверяют хромотографическое и спектрометрическое оборудование необходимое для диагностики двигателя. По окончании гонки все неиспользованные продукты возвращаются поставщику.
  6. Раз уж речь зашла о топливе...
  7. ИМХО кризис Лотуса начался не после ухода Сенны и Хонды, это было намного раньше. Приход Сенны позволил Лотусу чуть встрепенуться не более того. "Началом конца" был уход Imperial TObacco который долго был титульным спонсором (это 81 или 80 год). Новым спонсором стал Эссекс Петролиум. С этого момента Чэпмен начал всё меньше внимание уделять команде Ф1 и всё больше бизнес-проектам. Ещё ходили слухи что Чэпмен начал предаваться "прелестям жизни", его в это вовлёк президент Эссекс - Сиам для которого это был обычный образ жизни. Когда Чэпмен умер это был ещё один удар. Вскоре Сиам прекратил спонсориовать команду. Выснилось также что не всё было чисто с бизнес проектам которыми занималась Lotus Group совместно с Эссекс. В результате привлечь крупных спонсоров стало для команды очень трудно тем более авторитет Чэпмена уже не помогал. Вот команда и пополза вниз. ВОт такая грустная история
  8. [quote name='ev_rus' post='468548' date='01.01.2007, 21:27']Именно. Ошибка при входе в поворот. Припозднился. Чуть завозился, дёрнул машину. Слишком узко на повороте, довернуть конечно не смог. Уткнулся. Чем заниматься философией, приводя высказывания пилотов, которые в этот момент уже в боксах сидели. Рекомендую примерно такое же сэмитировать на симуляторе, попробовать по разному пройти этот поворот. Такой же ошибки ждать долго не придётся.[/quote] Не собираюсь утверждать что Шумахер сделал это специально, просто в принципе... он ведь мог и неверную траекторию выбрать специально, а потом делать вид как он героически исправляет ошибку.
  9. Мне вот тоже друг говорил - чего там 5 минут всего проехать чё то маловато, а я про себя думаю: "ну ну посмотрим что ты скажешь когда вылезешь.
  10. Ага одного гонщика уже как-то наказали. Где то в интернете читал что последние 20 лет средний рост стал наоборот уменьшаться пик пришёлся на тех кто родился в 70-х 80-х причём до этого он увеличивался несколько сотен лет.
×
×
  • Create New...