Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

Что то Малья тянет с оглашением состава.

да пора бы уже ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликован видеоролик об автодроме Ф-1 в Индии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Малья тянет с оглашением состава.

А зачем торопиться? Времени еще - целый месяц, а место в ФИ очень лакомое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что за ФИ буду ездить Адриан и Пол. Ну или Адриан и Нико. Или Адриан и Ник. Это я так намекаю что Витантонио мягко говоря плохо выступает в этой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, когда и почему вы стали болеть за Форс Индию? Я лично симпатизирую этой команде с 2006 года, после того как узнал что ее босс имеет российские корни. Сколько раз я хотел бросить это бесполезное дело, результатов все не было. Тем больше была моя радость от ГП Бельгии 2009. Это был самый яркий сезон для команды. В этом же году ФИ хоть и набрала намного больше очков, но ярких гонок почти не было. Надеюсь в следующем сезоне команда будет выступать еще лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я болею по наследству от Jordan за все последующие реинкарнации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем торопиться? Времени еще - целый месяц, а место в ФИ очень лакомое.

ну как бы чем раньше придет гонщик тем больше времени на адаптацию к команде ... а так да, до зимних тестов еще месяц ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как бы чем раньше придет гонщик тем больше времени на адаптацию к команде ... а так да, до зимних тестов еще месяц ...

Так сейчас, насколько понимаю, всё равно сезон отпусков, так что адаптация вряд ли будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До наступления 2011 года большинство команд определилось с составами на будущий год. На Рождество Рено подтвердила давно предсказуемый контракт Петрова, а сотрудничество Вирджина и Амброзио получило логическое продолжение. Составы СТР и Лотуса так или иначе подтверждены, однако места Буэми и Трулли остаются под угрозой. Перемены, тем не менее, маловероятны, а значит можно говорить о том, что 10 из 12ти команд сформировали состав. Перспективы ХРТ туманны, либо команда подпишет пару рента-драйверов, либо вообще не сможет выйти на старт. Таким образом только Форс Индия встречает Новый Год без подписанных пилотов( по крайней мере официально). Весьма нетипично для сильной команды середины пелетона.

Я решил поразмышлять о том, каких пилотов может выбрать команда и каковы их шансы. В определённый момент сезона 2010 казалось, что команда сохранит состав, однако Льюцци так и не сумел показывать стабильно высокие результаты. Таким образом на данный момент сохранение состава, как и его полная смена выглядят маловероятно. Надо думать Малья затянул решения неспроста, ведь выбор у него действительно есть.

1.Адриан Сутил

sutilh.jpg

Адриан работает в команде уже давно и, надо полагать, им полностью довольны. Пилот, уже не раз заявлял, что контракт близок и дело за малым. Но в середине сезона Сутил хотел попасть в Рено, чего и не скрывал. Возможно данное обстоятельство могло несколько разозлить хозяина команды и Малья не торопился подписывать контракт с пилотом, желающим при первой возможности перейти в заводскую команду. Как бы то ни было, Сутил приносит желаемый результат и спонсорские деньги, поэтому продолжение сотрудничества выглядит логично.

Вероятность подписания контракта 90%

2.Пол ди Реста

restab.jpg

Пол обыграл Феттеля в Евросерии в 2006, но не смог продолжить карьеру в формульных соревнованиях и перешёл в ДТМ, где сходу стал топ-пилотом. Но для завоевания чемпионского титула потребовалось 4 года. В прошлом году был приглашён в ФИ в качестве резервиста и проехал 8 тренировок по ходу сезона. Сложно сказать, что сыграло большую роль- протекция Мерседеса или желание самого Мальи. Сейчас Пол хочет только в Ф1 и по слухам близок к этому. Другое дело, что он остаётся новичком и за 4 года в кузовах мог «заржаветь», поэтому не исключен и вариант с ГП2.

Вероятность подписания контракта 60%

3.Нико Хюлькенберг

hulkie.jpg

Подопечный Вилли Вебера безусловно талантлив и заслуживает продолжения карьеры. Все ожидали, что Нико проведёт в Вильямс ещё несколько сезонов, однако в Ф1 ничего не гарантировано. Место в ФИ- последний шанс остаться боевым пилотом, иначе придётся сидеть в запасе. Минус молодого немца- отсутствие какой-либо спонсорской поддержки. Тем не менее, с точки зрения потенциального результата Нико является одним из наиболее предпочтительных вариантов.

Вероятность подписания контракта 40%

4.Витантонио Льюцци

liuzzi.jpg

Итальянец не оправдал ожиданий, выстрелив лишь в ряде специфических гонок. В остальном он был регулярно медленнее Сутила, сетуя на проблемы с шасси. Тонио всегда говорил, что руководство в курсе проблем и команда действительно не критиковала пилота по ходу сезона. С другой стороны и не подтвердила действующий контракт, которым пилот хвалился весь год. Вполне вероятно, что Льюцци остаётся запасным вариантом, ведь неустойка обойдётся сравнительно недорого. Тем проще, если претендент на замену сможет её ещё и погасить.

Вероятность подписания контракта 30%

5.Ник Хайдфельд

heidfeld.jpg

Немец провёл 5 лет в заводской команде, но с уходом БМВ оказался никому не нужен. Ситуация повторяется и в этом году, мест остаётся всё меньше, а Хайдфельд отнюдь не фаворит в этой борьбе. Ник является лучшим выбором с точки зрения конкурентоспособности, но не смог напомнить о себе во время гонок за Заубер. Также пилот начинал тестовую программу Пирелли и является отличным доводчиком по словам бывших работодателей. По словам пилота и его менеджера- всё идёт к тому, что карьеру придётся продолжить в ДТМ.

Вероятность подписания контракта 15%

6.Бруно Сенна

sennae.jpg

Бруно провёл два хороших сезона в ГП2, но с уходом Хонды его карьера подкосилась. Год назад он сделал неправильный выбор и подписал контракт с Кампос/ХРТ. Подметая последний ряд стартового поля, Бруно быстро потерял в спортивных акциях. Именно поэтому он совсем не грезит новым контрактом с ХРТ, а ищет альтернативные варианты. Сенна располагает серьёзным бюджетом, неплохой скоростью и полным сезоном в Ф1. При определённом стечении обстоятельств совокупность данных факторов может заинтересовать Малью.

Вероятность подписания контракта 15%

7.Роман Грожан

grosjean.jpg

До определённого момента Грожан считался одним из лучших пилотов своего поколения, но несвоевременный дебют в Ф1 сыграл против него. В итоге в 2010 Роман участвовал во множестве серий, а в Ауто ГП даже стал чемпионом. Затем он подписал контракт с Гравити, а своих других подопечных на 2011 год эта компания устроила чрезвычайно удачно. Под конец сезона француз получил ещё и приглашение от Пирелли, что говорит об оказанном доверии, несмотря на малый опыт пилота в самой Ф1. Грожан уже явно перерос ГП2, поэтому Гравити может очень постараться и устроить пилота в ФИ, тем более ему самому- есть что предложить.

Вероятность подписания контракта 5%

8.Педро де ла Роса

rosazl.jpg

Педро уже давно работает в Ф1 и отлично себя зарекомендовал на тестах Макларена. Это обстоятельство, а также спонсорская поддержка от Сантандера помогли пилоту подписать контракт с Заубер год назад. Но сезон де ла Росе закончить не удалось и в оставшееся время он был тестером Пирелли. ФИ кстати уже однажды приглашала испанца на тетсты, в бытность того тестером Макларена. Педро очень хочет продолжить карьеру в Ф1, может предложить определённые деньги, а также имеет колоссальный опыт и самую свежую информацию от новых шинников. Но в то же время он уже стар, поэтому подписание контракта выглядит маловероятным.

Вероятность подписания контракта 5%

9.Карун Чандхок

chandhok.jpg

Карун не был звездой в ГП2, но наскрёб денег и подписал контракт с ХРТ. Финансов, правда, хватило только на полсезона, но Чандхок успел оставить неплохое впечатление. По слухам индиец уже поработал на симуляторе команды. В преддверии дебютного Гран Индии, индийской пилот в индийской команде смотрелся бы очень выгодно, но этого явно недостаточно для подписания контракта. Ситуацию не улучшает тот факт, что отец пилота не в лучших отношениях с Мальей.

Вероятность подписания контракта 5%

10.Лукас ди Грасси

grassio.jpg

Лукас провёл полный сезон за Вирджин, но сильно уступил Глоку. Амброзио удалось собрать больше денег и заменить бразильца. Тем не менее, Грасси уверен в продолжении карьеры в Ф1, но речь теперь скорее всего идёт о роли резервного пилота в одной из команд.

Вероятность подписания контракта 1%

11.Кристиан Клин

klien.jpg

С 2006 Клин регулярно работает тест-пилотом в Ф1. По слухам мог заменить Хайдфельда в БМВ, но немецкий концерн ушёл и Кристиан нашёл работу в ХРТ. Скромный бюджет позволил впервые за долгое время провести несколько гонок. Перед сезоном 2008 австриец был одним из фаворитом в борьбе за место в тогда ещё новой команде ФИ и активно тестировал болид. Можно говорить о том, что Малья хорошо знает на что способен австриец. Однако дефицит гоночной практики в последние годы и отсутствие серьёзной спонсорской поддержки не добавляют шансов пилоту.

Вероятность подписания контракта 1%

12.Михаил Алёшин

aleshin.jpg

Российский пилот после многих лет выиграл-таки титул в ВСР. По слухам Газпром и ряд других русских компаний готовы поддержать пилота. Но в Ф1 уже есть Петров и основное внимание в любом случае будет сосредоточено на нём. Более вероятным для Алёшина видится продолжение карьеры в ГП2 вместе с Карлин.

Вероятность подписания контракта 1%

13.Нараин Картикеян

karthykean.jpg

По слухам Тата снова готова много заплатить за Нараина. Сообщалось, что Картикеян был приглашён на симулятор ФИ вместе с Чандхоком, где сильно уступил соотечественнику. Это неудивительно, учитывая что последний раз в Ф1 Нараин выступал в далёком 2005м, далее некоторое время смог поработать тестером Вильямс. В последнее время индус выступал в А1 и Суперлиге без особых успехов. Год назад не смог договориться с командой Трайдент в ГП2. А ещё пилоту уже 34 года, так что шансы на возвращение в Ф1 остаются призрачными.

Вероятность подписания контракта 1%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил поразмышлять о том, каких пилотов может выбрать команда и каковы их шансы.

Очень толковый анализ. :good: Респект за проделанную работу, за систематизацию инфы, часть которой ранее не знал.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил поразмышлять о том, каких пилотов может выбрать команда и каковы их шансы.

Браво, читал с удовольствием, много интересной и полезной информации, толково подсчитанная вероятность подписания контракта.

:clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво, читал с удовольствием, много интересной и полезной информации, толково подсчитанная вероятность подписания контракта.

:clapping:

Согласен. Только я бы ещё вероятности отнормировал на суммарные 200%. Вряд ли Малья подпишет больше 2 боевых пилотов.

Получилось:

Сутиль - 64,5%

Ди Реста - 43,0%

Хюлькенберг - 28,7%

Лиуцци - 21,5%

Хайдфельд, Сенна, Грожан - 10,8%

Де Ля Роса, Чандхок - 3,6%

Ди Грасси, Клин, Алёшин, Картикеян - 0,8%

Да, лично для меня самый желаемый вариант: Сутиль+Хюли.

И ещё насчёт сильного середняка, боюсь, перегиб: без Ки команда сдала весьма заметно, откатившись на уровень СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, лично для меня самый желаемый вариант: Сутиль+Хюли.

И ещё насчёт сильного середняка, боюсь, перегиб: без Ки команда сдала весьма заметно, откатившись на уровень СТР.

Я бы хотел увидеть наконец-то Пола Ди Ресту, все-таки этот пилот наверное не случайно в младших формулах уделывал толи Феттеля толи Хэмильтона, несколько лет является одним из лучших в ДТМ и в 2010 стал чемпионом.

Хюлькенберг в 2010 доказал что быстр, перспективен и он обязательно должен выступать в Ф1.

Сутиль ничего выдающегося из себя не представляет, первые несколько лет вообще плохо выступал, но его отличает жажда победы, он даже слишком упертый, порой слишком агрессивный и некоторые действия выглядят необдуманными.

Например что Сутиль творил в Корее 2010? постоянные рискованные обгоны, вылеты, снова опасный обгон снова вылет.

Шотландец Ди Реста + Немец Хюлькенберг думаю лучший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы хотел увидеть наконец-то Пола Ди Ресту, все-таки этот пилот наверное не случайно в младших формулах уделывал толи Феттеля толи Хэмильтона, несколько лет является одним из лучших в ДТМ и в 2010 стал чемпионом.

Хюлькенберг в 2010 доказал что быстр, перспективен и он обязательно должен выступать в Ф1.

Сутиль ничего выдающегося из себя не представляет, первые несколько лет вообще плохо выступал, но его отличает жажда победы, он даже слишком упертый, порой слишком агрессивный и некоторые действия выглядят необдуманными.

Например что Сутиль творил в Корее 2010? постоянные рискованные обгоны, вылеты, снова опасный обгон снова вылет.

Шотландец Ди Реста + Немец Хюлькенберг думаю лучший вариант.

если сказать точнее Феттеля он сделал!! в Евросерии Ф3 в 2006 году!! но не имея серьйозной финанс поддержки, спнсоров, дальше не смог в открытых колесах, участвовать, и перейшол в DTM!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую и я внести свою лепту в ваши рассуждения. Итак. Где-то видел статью в которой упоминали что Нико Хюлькенберг подписал контракт тест-пилота, но не указано с какой командой. Вообще для меня приоритетный вариант для ФИ был бы дуэт Хюлькенберг - Алёшин. Но так как у первого нету вообще никакой спонсорской поддержки, ему в боевые пилоты пробиться будет очень трудно. Как ни раз говорилось, Алёшина поддерживает Газпром, но сам он ни раз говорил что не получается привлечь спонсоров, что конечно огорчает. Ди реста. То что он обгонял там когда то и где то Феттеля ещё ни о чем не говорит. Тут стоит брать во внимание опыт выступлений, а Ди реста то старше Себастьяна, и конечно же то какая была машина у одного и у второго. Поэтому на этот факт упор делать не стоит. Все таки ДТМ многим от Ф1 отличается. Если он там чемпион, это не значит что он всех рвать тут будет. Даже если он попадет в Ф1, то будет ездить примерно на уровне Лиуцци. А раз его поддерживает мерседес и много говорит о нем лесных отзывов господин Хауг, значит по их мнению он действительно талантлив. В таком случае почему бы его не пригласить в Мерседес? Ведь время Шумахера уже ушло, он не будет показывать таких результатов как раньше. Что при таком раскладе теряет Мерседес? Да ничего впринципи. Тогда почему они не подпишут Ди ресту, если он как они говорят звезда? Сутиль это вообще отдельный разговор, который я не хочу начинать. Человек выступал за ФИ ещё даже когда она то ФИ не была, а результатов все нету, сколько подиумов? А ведь он должен прогрессировать. Чего не делает. Да и вообще не считаю его классным пилотом и не принимаю его стиль вождения. Много немцев в Ф1. И он среди них один из худших. Вообщем повторюсь что для меня приорететный вариант это Хюлькенберг - Алёшин. Нико на мой взгляд ничуть не хуже того же Феттеля. Кто знает выиграл бы Феттель чемпионат, если бы не такое кол-во поулов? Мы его в борьбе то не видели толком. Насчет Алёшина скажу пару слов. Он ведь тоже талантлив. Было бы здорово если бы его действительно поддерживал Газпром. Интересно было бы посмотреть на двух русских в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни раз говорилось, Алёшина поддерживает Газпром, но сам он ни раз говорил что не получается привлечь спонсоров, что конечно огорчает.

А раз его поддерживает мерседес и много говорит о нем лесных отзывов господин Хауг, значит по их мнению он действительно талантлив. В таком случае почему бы его не пригласить в Мерседес? Ведь время Шумахера уже ушло, он не будет показывать таких результатов как раньше. Что при таком раскладе теряет Мерседес? Да ничего впринципи. Тогда почему они не подпишут Ди ресту, если он как они говорят звезда?

Насчет Алёшина скажу пару слов. Он ведь тоже талантлив. Было бы здорово если бы его действительно поддерживал Газпром. Интересно было бы посмотреть на двух русских в Формуле 1.

На счет Алёшина - выдают желаемое за действительное и скорее всего это работа иностранной прессы.

Михаил был протеже Сергея Злобина и со временем они хотели протолкнуть его в Ф1, папа Михаила был связан с Лукойлом. В России Алёшин выступал за Лукойл.

В Европе Михаила Алёшина долгое время поддерживал Лукойл+ Рэд Булл, Алёшин выступал в одной команде с Феттелем. Потом он лишился поддержки РБ, а затем папа Михаила ушел в Газпром и возглавил программу поддержки молодых пилотов Газпромбанка.

Иностранная пресса считает что Газпромбанк отвалит кучу денег за Милаила, но это не так.

Это стереотип, в первую очередь у британской прессы. Они считают что у "русских" денег навалом и девать некуда поэтому "русские" готовы скупать все подряд и тратить деньги на что попало.

Все это из-за того что Британия не выдает РФ преступников и многие "состоятельные" "русские" скупают в Британии недвижимость, клубы и тд, не боясь что их посадят.

Что касается Ди Ресты и Мерседеса, то Михаэль останется в команде как минимум 2011 и 2012г поэтому они хотят чтобы к 2013г Пол Ди Реста набрался опыта, показал на что он способен и тогда возможно в 2013 он станет боевым пилотом Мерседеса. Держать его в тестерах Мерседеса нет смысла потому что команда претендует на высокие места и боевым пилотам самим нужно как можно больше ездить, тестировать новинки.

Тестер останется без дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль ничего выдающегося из себя не представляет, первые несколько лет вообще плохо выступал, но его отличает жажда победы, он даже слишком упертый, порой слишком агрессивный и некоторые действия выглядят необдуманными.

Например что Сутиль творил в Корее 2010? постоянные рискованные обгоны, вылеты, снова опасный обгон снова вылет.

Эээ... Первые 2 года у него был не пойми какой болид. И то Монако-08. В 2009 - более-менее сносно, хотя запорол единственный реальный шанс побороться за победу, провалив квалу в Спа.

Корея-2010 - проблемы с тормозами были. Но, в отличие от некоторых бэйбиков, Сутиль с этими проблемами боролся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Сутиль это вообще отдельный разговор, который я не хочу начинать. Человек выступал за ФИ ещё даже когда она то ФИ не была, а результатов все нету, сколько подиумов? А ведь он должен прогрессировать. Чего не делает. Да и вообще не считаю его классным пилотом и не принимаю его стиль вождения. Много немцев в Ф1. И он среди них один из худших.

...

Подиумы, в форс Индии? Тут должен быть жуткий форс мажор в гонке, чтобы это осуществилось. Топ-пилот бы не смог на ФИ на подиум приехать. Не считая прошлого сезона, когда ФИ была построена под скоростные трассы, сливая всем почти на каждом автодроме, зато блеснувшая в Монце и Спа. В Монце Сутиль был рядом с подиумом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы хотел увидеть наконец-то Пола Ди Ресту, все-таки этот пилот наверное не случайно в младших формулах уделывал толи Феттеля толи Хэмильтона, несколько лет является одним из лучших в ДТМ и в 2010 стал чемпионом.

Хюлькенберг в 2010 доказал что быстр, перспективен и он обязательно должен выступать в Ф1.

Сутиль ничего выдающегося из себя не представляет, первые несколько лет вообще плохо выступал, но его отличает жажда победы, он даже слишком упертый, порой слишком агрессивный и некоторые действия выглядят необдуманными.

Например что Сутиль творил в Корее 2010? постоянные рискованные обгоны, вылеты, снова опасный обгон снова вылет.

Шотландец Ди Реста + Немец Хюлькенберг думаю лучший вариант.

А как вы думаете, два пилота с суммарным накатом в 1 год могут что-нибудь дать команде?!

Даже Сутил с точки зрения качеств гонщика будет выглядеть лучше ди Ресты. Поэтому ди Реста может претендовать на место Лиуцци, но не Адриана.

Впрочем, я думаю, что Тонио останется. Откуда у Мальи деньги неустойки выплачивать??!

Будет Сутил\Хайдфельд-Лиуцци, как ни прискорбно это признавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы думаете, два пилота с суммарным накатом в 1 год могут что-нибудь дать команде?!

Даже Сутил с точки зрения качеств гонщика будет выглядеть лучше ди Ресты. Поэтому ди Реста может претендовать на место Лиуцци, но не Адриана.

Впрочем, я думаю, что Тонио останется. Откуда у Мальи деньги неустойки выплачивать??!

Будет Сутил\Хайдфельд-Лиуцци, как ни прискорбно это признавать.

Если на место Льюцци брать ренту - это покроет неустойку, ещё и прибыль будет. С Ди Рестой можно добиться лучших условий от Мерседеса за моторы и КЕРС. Выигранная сумма может быть больше неустойки.

Однозначно нельзя ждать варианта Хюлькенберг-Хайдфельд, ни тот ни другой не могут дать команде денег, в то время как эти деньги есть и от Сутиля и от Льюцци.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль это вообще отдельный разговор, который я не хочу начинать. Человек выступал за ФИ ещё даже когда она то ФИ не была, а результатов все нету, сколько подиумов? А ведь он должен прогрессировать. Чего не делает. Да и вообще не считаю его классным пилотом и не принимаю его стиль вождения. Много немцев в Ф1. И он среди них один из худших.

Ну и бред однако. Подиумы в ФИ? Вы о чём? Кто Вы и что есть Ваше мнение о том что он " не классный пилот" и на чем оно основано? Отсутствие ИМХО после подобных глупостей вынуждает поставить минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более чем уверен в паре Сутил-Ди Реста, менее - Сутил-Хюлкенберг. А вообще я бы дал шанс Лиуцци на пол сезона и в случае провала посадил бы Ди Ресту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем, я думаю, что Тонио останется. Откуда у Мальи деньги неустойки выплачивать??!

400 тыс долларов Малья найдет.

Как по мне, отсчет на официальном сайте ди Ресты до гран-при Бахрейна говорит обо всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более чем уверен в паре Сутил-Ди Реста, менее - Сутил-Хюлкенберг. А вообще я бы дал шанс Лиуцци на пол сезона и в случае провала посадил бы Ди Ресту.

очень разумно, но куда девать Пола?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.blick.ch/sport/formel1/sutil-di-resta-bei-force-india-163780

Сутиль и Ди Реста подписали контракты с ФИ и в ближайшие дни это объявят официально. Лиуцци заплатят 2 миллиона $ неустойки. Третьим пилотом стал Хюлькенберг -и Нико будет участвовать в первой пятничной практике во всех Гран-При.

Вилли вел переговоры с Маклареном, но Уитмарш решил, что Хюлькенберг нарушит гармонию Хэм-Баттон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...