Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

http://www.blick.ch/...ce-india-163780

Сутиль и Ди Реста подписали контракты с ФИ и в ближайшие дни это объявят официально. Лиуцци заплатят 2 миллиона $ неустойки. Третьим пилотом стал Хюлькенберг -и Нико будет участвовать в первой пятничной практике во всех Гран-При.

Вилли вел переговоры с Маклареном, но Уитмарш решил, что Хюлькенберг нарушит гармонию Хэм-Баттон

Спс! Отличные новости!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.blick.ch/sport/formel1/sutil-di-resta-bei-force-india-163780

Сутиль и Ди Реста подписали контракты с ФИ и в ближайшие дни это объявят официально. Лиуцци заплатят 2 миллиона $ неустойки.

а говорили всего о 200 или 300 тыс уе неустойки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.blick.ch/...ce-india-163780

Сутиль и Ди Реста подписали контракты с ФИ и в ближайшие дни это объявят официально. Лиуцци заплатят 2 миллиона $ неустойки. Третьим пилотом стал Хюлькенберг -и Нико будет участвовать в первой пятничной практике во всех Гран-При.

Вилли вел переговоры с Маклареном, но Уитмарш решил, что Хюлькенберг нарушит гармонию Хэм-Баттон

Искренне надеюсь, что это всего лишь газетная утка :(

Я бы хотел видеть пару Сутиль-Льюцци

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно нельзя ждать варианта Хюлькенберг-Хайдфельд, ни тот ни другой не могут дать команде денег, в то время как эти деньги есть и от Сутиля и от Льюцци.

почему-то забываем, чем больше набираем очков, тем больше получаем денег, чем выше финишная позиция, тем крупнее спонсоры приходят в команду ... конечно можно идти путем ренто-драйверства, подписывая бездарных пилотов - но тогда не надо удивляться чем такие сезоны заканчиваются и ни один нормальный спонсор не придет в такую команду ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему-то забываем, чем больше набираем очков, тем больше получаем денег, чем выше финишная позиция, тем крупнее спонсоры приходят в команду ... конечно можно идти путем ренто-драйверства, подписывая бездарных пилотов - но тогда не надо удивляться чем такие сезоны заканчиваются и ни один нормальный спонсор не придет в такую команду ...

В Рено с вами несогласны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Рено с вами несогласны.

смешно! потому как надо сначала машину нормальную построить! а мы видели как ехала Рено на тестах.

и что бы хотя бы первый пилот обогнал конкурента в ЛЗ, а то при всем везении кубицы в этом сезоне он так и несумел обогнать Росберга, честно говоря закрабываются некоторые сомнения в адекватности людей пишущих, что если бы не Петров Рено точно бы заняла 4 место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смешно! потому как надо сначала машину нормальную построить! а мы видели как ехала Рено на тестах.

и что бы хотя бы первый пилот обогнал конкурента в ЛЗ, а то при всем везении кубицы в этом сезоне он так и несумел обогнать Росберга, честно говоря закрабываются некоторые сомнения в адекватности людей пишущих, что если бы не Петров Рено точно бы заняла 4 место в КК.

Так я не понял о чем спор?

Рено частично благодаря деньгам Петрова хорошо ехали в году и смогли найти крупных спонсоров. Так что даже с рентадрайвером в команде можно добиться успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотр сообщенияjals сказал:

http://www.blick.ch/...ce-india-163780

Сутиль и Ди Реста подписали контракты с ФИ и в ближайшие дни это объявят официально. Лиуцци заплатят 2 миллиона $ неустойки. Третьим пилотом стал Хюлькенберг -и Нико будет участвовать в первой пятничной практике во всех Гран-При.

Вилли вел переговоры с Маклареном, но Уитмарш решил, что Хюлькенберг нарушит гармонию Хэм-Баттон

Искренне надеюсь, что это всего лишь газетная утка :(

Я бы хотел видеть пару Сутиль-Льюцци

Тоже надеюсь. Тонио заслуживает места в ФИ.

Пол тоже заслуживает, но я хотел бы видеть итальянца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что даже с рентадрайвером в команде можно добиться успеха.

Только если есть сильный первый пилот и способный рента. У ФИ, в отличие от Рено, нет ни первого пилота, равного Кубице, ни ренты, равного Виталику. Так что не видно, за счёт чего они будут добиваться успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Сутиль ничем не хуже Кубицы. Скорость и талант присутствуют. Единственно что хладнокровия не всегда хватает. Но в прошедшем сезоне он все реже попадал в переделки, чем раньше.

И еще к слову: у Адриана в этом году больше всего обгонов :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Сутиль ничем не хуже Кубицы. Скорость и талант присутствуют. Единственно что хладнокровия не всегда хватает. Но в прошедшем сезоне он все реже попадал в переделки, чем раньше.

Насчёт "не хуже" - не уверен, но вряд ли получится проверить.

Хладнокровие... Ну, оно нужно, когда едешь 5-м и надо доехать. И в таких случаях Сутиль вполне хладнокровен. И в этом году просто таких случаев было достаточно.

И еще к слову: у Адриана в этом году больше всего обгонов :good:

Ну, около половины, наверное, стоит выкинуть - обгоны машин из другой категории всё-таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хладнокровие нужно и когда 1-м идешь :)

Более общо: хладнокровие нужно, когда идёшь на достаточный для себя результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди реста. То что он обгонял там когда то и где то Феттеля ещё ни о чем не говорит. Тут стоит брать во внимание опыт выступлений, а Ди реста то старше Себастьяна, и конечно же то какая была машина у одного и у второго. Поэтому на этот факт упор делать не стоит. Все таки ДТМ многим от Ф1 отличается. Если он там чемпион, это не значит что он всех рвать тут будет. Даже если он попадет в Ф1, то будет ездить примерно на уровне Лиуцци. А раз его поддерживает мерседес и много говорит о нем лесных отзывов господин Хауг, значит по их мнению он действительно талантлив. В таком случае почему бы его не пригласить в Мерседес? Ведь время Шумахера уже ушло, он не будет показывать таких результатов как раньше. Что при таком раскладе теряет Мерседес? Да ничего впринципи. Тогда почему они не подпишут Ди ресту, если он как они говорят звезда? Сутиль это вообще отдельный разговор, который я не хочу начинать. Человек выступал за ФИ ещё даже когда она то ФИ не была, а результатов все нету, сколько подиумов? А ведь он должен прогрессировать. Чего не делает. Да и вообще не считаю его классным пилотом и не принимаю его стиль вождения. Много немцев в Ф1. И он среди них один из худших. Вообщем повторюсь что для меня приорететный вариант это Хюлькенберг - Алёшин. Нико на мой взгляд ничуть не хуже того же Феттеля. Кто знает выиграл бы Феттель чемпионат, если бы не такое кол-во поулов? Мы его в борьбе то не видели толком. Насчет Алёшина скажу пару слов. Он ведь тоже талантлив. Было бы здорово если бы его действительно поддерживал Газпром. Интересно было бы посмотреть на двух русских в Формуле 1.

Ну и бре-е-ед... Это ж надо было столько нелепостей в одном посте нагромоздить.

Что Феттель и ди Реста были в Евросерии'06 напарниками, не знаешь, горазд только рассуждать, что неизвестен уровень машин, и учитывать победу ди Ресты "не стоит". Разница в опыте выступлений - это лол, у обоих 2006 был вторым сезоном в Евросерии. Даже возраст их не знаешь, рассуждаешь, что "старше", а там всего год разницы. Ну конечно, серьёзнейший фактор.

Выводы, что чемпионство ДТМ ничего не значит, из него следует только, что ди Реста не лучше Лиуцци - ещё один лол. Ещё больший лол - это претензия, что у Сутила подиумов на ФИ нет. Про Шумахера такие уверенные предсказания... Вопросы почему ди Ресту в Мерс не берут... Вот когда Мерс посадит хоть одного пилота, не участвовавшего в гонках Ф1, тогда и вопрошай.

И еще к слову: у Адриана в этом году больше всего обгонов :good:

Плохие квалификации и плохие старты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монсе: 4 января "Форс Индия" подтвердит Сутиля и ди Ресту

Согласно информации французского комментатора Жана-Луи Монсе, во вторник, четвёртого января, "Форс Индия" официально объявит, что её боевыми пилотами в сезоне-2011 станут Адриан Сутиль и Пол ди Реста. Нико Хюлькенберг должен стать резервным пилотом команды, добавил Монсе в своём блоге.

Напомним, накануне о выборе "Форс Индия" в пользу Сутиля и ди Ресты сообщило издание Blick.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотр сообщенияScuderia Toro Rosso (03 янв 2011 - 17:40) писал:

И еще к слову: у Адриана в этом году больше всего обгонов :good:

Плохие квалификации и плохие старты.

Ну не так уж и много у него было плохих квалификаций и плохих стартов. Да и кроме Адриана в "его" лиге было не мало народу - тот же Кобаяши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не так уж и много у него было плохих квалификаций и плохих стартов. Да и кроме Адриана в "его" лиге было не мало народу - тот же Кобаяши.

Во второй половине сезона, а то и двух третях, квала явно была слабым местом индусов. Я не говорю, что это именно вина Адриана, скорее машины. Плохих стартов много и не надо, пару раз оказался в хвосте - будет куча обгонов. Сахир и Монца сходу вспоминаются, может ещё были такие инциденты, не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу сезона я насчитал 4 таких провала. Конечно, почти половина обгонов - команд-аутсайдеров. Но и "скальпов" гонщиков равных команд немало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://###/news/article.asp?ID=396946&FS=F1

Веббер: Слухи про Нико и ФИ -неправда. Я веду переговоры с разными командами. Мы сделаем заявление через две недели

Ганс(помощник Веббера): Официальное заявление сделает команда

Циммерман(менеджер Сутиля): Не знаю откуда пошла эта инофрмация. Наверное Веббер что-то сказал Блику, т.к. они его цитируют. Контракт Адриана с ФИ согласовывается, хотя договоренность есть уже давно. Думаю объявление будет сделано через 10-14 дней.

Представительи ФИ: Без комментариев

Веббер ведет себя как Косаченко. Думаю все же Блик написал правду, но осталось согласовать некоторые нюансы, и объявят все через 10-14 дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://joesaward.wordpress.com/

Савар: ФИ не объявляет пилотов из-за контракта с Лиуцци

У Лиуцци есть действующий контракт на 2011 год, заверенный Советом Ф1 по контрактам (Contract Recognition Board), и чтобы решить вопрос о разрыве, вполне возможно Комиссии придется собирать. ФИ не сможет доказать, что разрывает контракт из-за плохих выступлений Лиуцци, ибо на фоне Сутиля Тонио смотрелся не так уж и плохо. ФИ пытается уговорить Тонио взять финансовую компенсацию, но Тонио хочет продолжать гоняться, ибо на данном этапе карьерепотеря боевого места в Ф1 существенно отразится на его гоночной карьере, а место в ХРт вряд ли привлекательно для Тонио.

ФИ недавно уже была вовлечена в пару судебных скандалов -с Аэролабом и спонсорами Etihad and Aldar, вряд ли это все устраивает Маллью, который хочет создавать имидж успешного индийского бизнесмена, тем более в канун Гран-При Индии.

В общем Джо намекает, что могут оставить Тонио для того, чтобы избежать скандала с судами. А Тонио оказался крепким орешком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичный итальянец :good:

Буду молиться всем богам, что бы Тонио остался :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиуцци: не обсуждал с "Форс Индия" никакие варианты

Пилот "Форс Индия" Витантонио Лиуцци опроверг информацию, что он ведёт переговоры с командой о разрыве контракта. Итальянец не подтвердил сведения, что ему предлагают денежную компенсацию или даже возможность выступления за "Мерседес" в DTM.

"Моя ситуация ясная. "Форс Индия" не информировала меня о каких-либо изменениях, а для меня имеют значение только слова команды. Мне ничего не предлагали, я не обсуждал с "Форс Индия" никакие варианты", — цитирует Лиуцци 422race.com.

Вместе с тем Лиуцци не стал опровергать возможности, при которой "Форс Индия" может отказаться от его услуг.

"Сейчас меня ничего не удивит в Формуле-1. Но до сих пор мне ничего не предлагали — ни денег, ни места в DTM. Они мне не говорили об этом. Я очень спокоен, потому что у меня есть соглашение с командой на сезон-2011 — и если они решат пойти другой дорогой, то знают, с чем столкнутся", — отметил пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.jamesallenonf1.com/2011/01/luizzi-defiant-i-have-a-contract-with-force-india-and-i-want-to-race/

Форс Индия сообщила Аллену, что надеется объявить пилотов в ближайшие две недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеется???

То есть могут через две недели и не определиться? Мда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда начнёт первые тесты в Валенсии со старой машиной.

Представитель говорит, что перенос дебюта новинки даст больше времени для работы в трубе, но реальные причины куда прозаичнее. Несформированный конструкторский штаб просто опаздывает. Худший из вариантов- в Валенсии может пройти шутаут денежных мешков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...